Перейти к содержанию

Хруст, стук, треск или барабашка?


Рекомендуемые сообщения

Недавно (месяца два назад), я заметил, что прохожие стали с неподдельным интересом разглядывать мою, проезжающую рядом, машину, с недели две назад ехал я както на работу с выключенной музыкой и вдруг услышал ритмичный стук, с перепугу я ослабил газ и прислушался, звук пропал (думал показалось), я опять тапку в пол, а она как гусенечный трактор.... Симптомы сначала были такие - при нажатии на газ (2WD), около 2000об., на скорости 20 км/час, появлялся хруст (как от убитой гранаты только звонкий), при сбросе до 1000 хруст пропадал, при наборе скорости на 2500 об., до60 км/час, хруст плавно перетекал в гул. Потом стало так - едиш слышен небольшей гул (примерно в районе раздатки), отпускаеш газ начинает тарахтеть, жмеш газ опять небольшей слабый гул. Теперь эти моменты меняются в течении всей поездки, а сегодня вообще, спускался с горки и по привычке чтоб не тереть колодки поставил АКПП на двоечку и как будто гусеници обули, перевел на D, звук пропал, опять на двойку тук-тук-тук-тук-тук, назад подымался на двойке тишина, по трассе пошел решил проверить, ставлю на двойку - тишина, газ в пол - тишина, опять разгоняю и ставлю на двойку - тишина, забил, музыку погромче и домой, к дому подъезжаю музон вырубил, сначала тишина потом скорость сбавлять начал, начала хрустеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по простоте проверки: сперва сайленты раздатки, крестовины карданов на убитость, затем пошатать карданы возле хвостовиков мостов и раздатки (подшипники хвостовиков) масло кстати из раздатки не течёт ли? вывесить машину и шатать колеса на предмет убитости ступичных и полуосевых подшипников, ну и напоследок слушать снизу раздатку на предмет убитости цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288, а вибрации никакой нет? только стук? вывеси зад и включи передачу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по простоте проверки: сперва сайленты раздатки, крестовины карданов на убитость, затем пошатать карданы возле хвостовиков мостов и раздатки (подшипники хвостовиков) масло кстати из раздатки не течёт ли? вывесить машину и шатать колеса на предмет убитости ступичных и полуосевых подшипников, ну и напоследок слушать снизу раздатку на предмет убитости цепи

+100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420, нет Жень, вибрации нет, зад вывешивал ничего не нашел. Еще сегодня заметил, что зад кудато в сторону тянет, в какую понять не могу, такое впечатление, что то в одну то во вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-) у меня такое было, когда в дороге панара порвалась надвое, в зеркало заднего вида прекрасно было видно, как то правое то левое колесо выдвигались из арок :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, что за панара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяга такая - палка поперечная, позади моста идет, кузов с мостом связывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, А нет, я без нее два года ездил, таких симптомов не было, да и сейчас она целая. Я вот думаю мож сайлентблоки на верхних, задних рычагах пора поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, А нет, я без нее два года ездил

Как ты так умудрился??.Игорь может ты путаешь с задней тягой поперечной устойчивости ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джаспер27регион, Ага малость перепутал :-), без поперечены ездил, ну в если-бы панара лопнула думаю я бы ее замелит, хотябы по следам на асфальте :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ты знаешь, смех смехом, но части панары не упали на асфальт - сайленты держали её в рабочем положении, разрыв-то я увидел не сразу, пока ногой не пнул её не мог понять в чем трабл и что именно под днищем сзади долбит.

ну это мы отвлеклись - смотри в первую очередь все сайленты,

Главное установи: если реальная связь между оборотами двига - как ты пишешь и шумами, или все таки между неровностями дороги и шумами, а уж далее плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, на длижайшие выходные наметил замены сайлентов задних рычагов и гранат. Панару гляну, хотя я уже столько раз задирал машину, что думаю бы заметил. А связи практически никакой нет, я вот думал, что ступичные подшипники, но их проверил все нормально, да и звук больно звонкий и близкий, как будто что-то снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонкий - крестовины

глухой - сайленты

подвывающий - ступичные

но это на обычных машинах

на делике зачастую всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, забыл! очень похоже на звуки убитых шестерен дифференциала моста. я счас так езжу (как трамвай) причем на малых скоростях похоже на треск, с разгоном в гул и вой переходит. Думал на главную пару, а оказалось малые шестерни диффа. Или они сам или подшипники на них (они шатаются и вдоль и поперек, и хз норма это или как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, диф какой? Задний? Передний? По симптомам похоже на задний (2-вд), а звук вроде откуда-то спереди.

 

как шестерни проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, у меня было такое, когда на разной резине ездил, не мог 4ВД отключить, но там небольшая детонация идет по кузову еще

 

@Игорь1288,центральный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288,тот что ты кочергой втыкаешь, когда по грязи едешь))) раздатку. это и есть центральный дифф.

при 4 ВД изменения есть при езде? мне кажется, что у тебя креставина померла передняя на заднем кардане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288,

смотри крестовины. В грубую проверяются рукой на люфт при вывешенном хотя бы одном заднем колесе. Ручник должен быть отпущен.

В рабочем состоянии люфта не должно быть вообще. Сразу можно поверить люфт редуктора заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении 4вд начинает трещать в переди включаю задний ход не трещит а при 2вд треска нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей КА, у тебя вероятно или граната умерла, или игольчатый подшипник в ступице рассыпался, или стопорное кольцо гранаты соскочило... ну и как последняя из вероятных, сдыхает передний дифференциал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял значит вчера гранаты (левая убита в хлам), и подшипник правого поворотного кулака (рассыпался), а треск остался, сегодня поменял сайлентблоки задних верхних рычагов и крестовины (все), в целом все крестовинки убиты, а вот на заднем кардане, у моста, вообще конченая, такто все креставины вроде смазывал, но в ней почему-то совсем сухо (мож тавотница заклинила), ну короче звук пропал (совсем). Проблема решена! :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь polkan так оно и есть все разобрал сдох передний дифф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь1288,вот скажи-ка, какую крестовину поставил на задний кардан и нашлось ли место для стопорных колец????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...