Перейти к контенту
Jumper

Замена двигателя 4М40EFI 1997г. на аналогичный, но более поздний

Рекомендованный пост

Всем привет, Уважаемые Деликаводы!

Проблема: родной 4м40EFI 09.1997 - умер, требуется замена, подойдет ли двигатель от более поздней делики? Я посмотрел по каталогу мой двигатель устанавливался с 09.1997 по 04.1998.

В данный момент авто стоит на приколе, там предельный износ ЦПГ, трещины в головке блока (снята), ну и по мелочи.

В процессе заказа контрактник, ребята прислали фотки а двигун немного другой.

Из того что увидел:

1. Впускной коллектор с горизонтальной дроссельной заслонкой (поток воздуха горизонтальный), у меня с вертикальной.

2. Система EGR с каким-то теплообменником, у меня простая.

3. Разъёмы на ТНВД расположены по-другому.

Вопрос не возникнут ли проблемы с установкой, с совместимостью с мозгами и АКПП (V4A51.....).

Изменено пользователем Jumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это впускной коллектор на моём двигателе.

post-3085-0-20649100-1380334072_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это впускной коллектор на контрактнике

post-3085-0-81443300-1380335612_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контрактник

post-3085-0-80886400-1380335812_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система EGR на контрактнике, на моём двигателе нет теплообменника

post-3085-0-74729200-1380336123_thumb.jpg

Изменено пользователем Jumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система EGR на моём двигателе

post-3085-0-41016400-1380336782_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года тебе предлагают двигатель?

 

Может не подойти процессор двигателя. Скорее всего у тебя такой процессор MK322603, может подойти MK344232 (98-99 год), смотри по КАПСу. Если "новый" двигатель укладывается в эти года - тебе крупно повезло.

Все остальное решаемо в рамках гаражного сервиса. .

ЕГР - фигня, его обычно сразу удаляют.

ТНВД одинаков

Коллектор не существенно, можно на крайняк со старого переставить если что (там только трубки в интеркуллер наоборот входят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HARU,привет!Это двигатель 99 года,я имею ввиду контрактник у нашего одноклубника стоит такой же теплообменник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jumper, напиши Славе, offroadexpress, он кажется через это прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за оперативность. Блок управления по капсу MK 322603. Т.е. если двигатель 98-99 под блок MK344232 то может и подойдёт мой блок, а если новее то менять блок. А проводку менять придется? И может кто знает порядок цен на Блоки управления, может тогда взять движёк с блоком, или говорят есть тюнинговые блоки которые вроде ко всему подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jumper, зачем тебе проводка и компы, сам подумай, датчики на двигателе все равно одинаковые, т.е. все должно подключиться. Повторяю, Славе напиши, он точно скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Ser-Bat, да конечно ты прав, сам не хочу с этим связываться. Но как вариант на случай залёта... Славе написал.

Изменено пользователем Jumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава ответил: Привет, сложность только может возникнуть в электронике. У меня машина 97 двиг 99

если компьютеры одинаковые то ставь смело, если разные то возможно будут проблемы с тягой.

И еще, если двиг как у меня с холодильником на егр то надо будет вам подумать методом тыка вакумники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jumper, так вот он что-то и говорил про тягу, т.е. у Славы тоже должны быть разные компы, узнай у него подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с 1997 по 1999 годы четыре разных блока по капсу бьются: MK322603 (c 06.1997 по 04.1998), MK327591 (с 05.1998 по 09.1998), MK344232 (с 10.1998 по 04.1999), MK344907 (с 05.1999 по 05.2001). Пока узнавать рано, ребята в творческом поиске двигателей (что-то еще нашли, но пока не прислали) так что я пока не знаю что за двигло будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пару лет назад поставил контрактный ДВС 97г.в.(у меня машина 99г.)

Пришлось оставить коллектора с ДВС 99г.в. (там какой-то теплообменник).

Все остальное подошло без проблем! Значит и обратный вариант, наверно, возможен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали фотографии двигателя, движок как у меня, пробег вроде 107000 км, что то там всё в масле, из под клапанной крышки и блока дроссельных заслонок, на входе в турбину капля масляная, не хочется брать движок с проблемами. Как ваше мнение, уважаемые Деликаводы.

Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен.

Фото двигателя, о котором писал в начале этого поста:

post-3085-0-12520000-1380817459_thumb.jpg

Изменено пользователем Jumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок хорош на фото а стоит ли менять :27: шило на мыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий 33: Вот и я об этом.

И всё таки может кто владеет информацией по поводу: "Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен".

то Дмитрий 33: У тебя случайно не появились варианты нужного мне двигуна,можно с коробкой?

Изменено пользователем Jumper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Только сегодня прочитал твои топики,апоздал,посоветовать.

Систему с теплообменником можно смело удолить и поставить свою,как тебе советовали она все -таки меньше места занимает,и гемора меньше.

По поводу разных компов могу сказать ,в том то и разница ,что чем новей тем больше приблуд разных на мотор навешивают каторыми надо управлять компу,а ТНВД по суте все одинаковые .

Так если бы ты на свой родной мотор поставил ком новее годами,все так-же бы прекрастно работало,просто компу бутет легче так-как у тебя то нет лишних приблуд.Ну это типо как на мех.тнвд поставить ефи тнвд и ефи отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

 

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

 

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

 

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

 

1)Ну это образно легче ,ему просто не чем будет управлять.

2)Это когда на авто ефи поставить двигатель с мех. ТНВД, и из всей электроники останиться только клапан отсечки, системы прогрева свечами у всех мозг парят и многие их переделали,ЕГРЫ и так поголовно глушат,а есть еще элек. клапан обратки ну и его переделывают,хотя мое мнение вместо него надо ставить ефишный механнический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что всю эту ЕГРную приблуду удалю, нужно только заглушки изготовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@klaussang,

 

1) Бред сивой кобылы (сорри за прямоту, но это правда). Блоку управления ДВС все равно, 5 устройств у него в управлении или 1. Даже при ликвидации самих устройств программа будет совершать попытки обращаться к ним, регулярно записывая ошибки в блок памяти.

 

2) Еще большая чушь. Если Вам отрезать ноги, приделав протезы быстрее побежите?

 

@Jumper, не спеши удалять, ее не просто так поставили, там всего лишь дополнительно остужают выхлоп, который подается во впуск на некоторых режимах. Не просто так его поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×