Перейти к содержимому


- - - - -

Замена двигателя 4М40EFI 1997г. на аналогичный, но более поздний

Замена двигателя 4М40 4м40

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#1 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 01:45

Всем привет, Уважаемые Деликаводы!
Проблема: родной 4м40EFI 09.1997 - умер, требуется замена, подойдет ли двигатель от более поздней делики? Я посмотрел по каталогу мой двигатель устанавливался с 09.1997 по 04.1998.
В данный момент авто стоит на приколе, там предельный износ ЦПГ, трещины в головке блока (снята), ну и по мелочи.
В процессе заказа контрактник, ребята прислали фотки а двигун немного другой.
Из того что увидел:
1. Впускной коллектор с горизонтальной дроссельной заслонкой (поток воздуха горизонтальный), у меня с вертикальной.
2. Система EGR с каким-то теплообменником, у меня простая.
3. Разъёмы на ТНВД расположены по-другому.
Вопрос не возникнут ли проблемы с установкой, с совместимостью с мозгами и АКПП (V4A51.....).

Сообщение отредактировал Jumper: 28 Сентябрь 2013 - 02:00


#2 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:08

Это впускной коллектор на моём двигателе.

Прикрепленные изображения

  • впускной коллектор1.jpg


#3 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:33

Это впускной коллектор на контрактнике

Прикрепленные изображения

  • 66.jpg


#4 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:37

контрактник

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg


#5 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:42

система EGR на контрактнике, на моём двигателе нет теплообменника

Прикрепленные изображения

  • 7.jpg

Сообщение отредактировал Jumper: 28 Сентябрь 2013 - 02:54


#6 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 02:53

система EGR на моём двигателе

Прикрепленные изображения

  • EGR.jpg


#7 HARU

HARU

    Член клуба

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 2 271 сообщений
  • ICQ:179008451
  • Автомобиль: PE8W,4М40EFI, МКПП, 1998, лифт JAOS 4"+,33" колеса, весь пневмо-блокирован и тд. и тп
  • Место жительства:Иркутск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 03:51

Какого года тебе предлагают двигатель?

Может не подойти процессор двигателя. Скорее всего у тебя такой процессор MK322603, может подойти MK344232 (98-99 год), смотри по КАПСу. Если "новый" двигатель укладывается в эти года - тебе крупно повезло.
Все остальное решаемо в рамках гаражного сервиса. .
ЕГР - фигня, его обычно сразу удаляют.
ТНВД одинаков
Коллектор не существенно, можно на крайняк со старого переставить если что (там только трубки в интеркуллер наоборот входят).

#8 ЧЕХОНТЕ

ЧЕХОНТЕ

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Автомобиль: PF8W,4M40EFI,АКПП,1998г.
  • Место жительства:Чита

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 04:40

HARU,привет!Это двигатель 99 года,я имею ввиду контрактник у нашего одноклубника стоит такой же теплообменник.

#9 Ser-Bat

Ser-Bat

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 498 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства:Хабаровский край, Ванино

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:34

Jumper, напиши Славе, offroadexpress, он кажется через это прошел.

#10 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:40

Ребята, спасибо за оперативность. Блок управления по капсу MK 322603. Т.е. если двигатель 98-99 под блок MK344232 то может и подойдёт мой блок, а если новее то менять блок. А проводку менять придется? И может кто знает порядок цен на Блоки управления, может тогда взять движёк с блоком, или говорят есть тюнинговые блоки которые вроде ко всему подходят?

#11 Ser-Bat

Ser-Bat

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 498 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства:Хабаровский край, Ванино

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:50

Jumper, зачем тебе проводка и компы, сам подумай, датчики на двигателе все равно одинаковые, т.е. все должно подключиться. Повторяю, Славе напиши, он точно скажет.

#12 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 08:57

то Ser-Bat, да конечно ты прав, сам не хочу с этим связываться. Но как вариант на случай залёта... Славе написал.

Сообщение отредактировал Jumper: 28 Сентябрь 2013 - 09:21


#13 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:02

Слава ответил: Привет, сложность только может возникнуть в электронике. У меня машина 97 двиг 99
если компьютеры одинаковые то ставь смело, если разные то возможно будут проблемы с тягой.
И еще, если двиг как у меня с холодильником на егр то надо будет вам подумать методом тыка вакумники.

#14 Ser-Bat

Ser-Bat

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 3 498 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W 4M40EFI АКПП 1997
  • Место жительства:Хабаровский край, Ванино

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 01:41

Jumper, так вот он что-то и говорил про тягу, т.е. у Славы тоже должны быть разные компы, узнай у него подробнее.

#15 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 05:42

Там с 1997 по 1999 годы четыре разных блока по капсу бьются: MK322603 (c 06.1997 по 04.1998), MK327591 (с 05.1998 по 09.1998), MK344232 (с 10.1998 по 04.1999), MK344907 (с 05.1999 по 05.2001). Пока узнавать рано, ребята в творческом поиске двигателей (что-то еще нашли, но пока не прислали) так что я пока не знаю что за двигло будет.

#16 mike-sheider

mike-sheider

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Автомобиль: PE8W,4M40EFI, АКПП, 1999г, конструктор
  • Место жительства:Нижневартовск. ХМАО

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:07

Всем привет!
Пару лет назад поставил контрактный ДВС 97г.в.(у меня машина 99г.)
Пришлось оставить коллектора с ДВС 99г.в. (там какой-то теплообменник).
Все остальное подошло без проблем! Значит и обратный вариант, наверно, возможен!

#17 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 04:25

Прислали фотографии двигателя, движок как у меня, пробег вроде 107000 км, что то там всё в масле, из под клапанной крышки и блока дроссельных заслонок, на входе в турбину капля масляная, не хочется брать движок с проблемами. Как ваше мнение, уважаемые Деликаводы.
Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен.
Фото двигателя, о котором писал в начале этого поста:

Прикрепленные изображения

  • фото 22.jpg

Сообщение отредактировал Jumper: 03 Октябрь 2013 - 04:27


#18 дмитрий 33

дмитрий 33

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 907 сообщений
  • Автомобиль: делика L-300 p25w 1992 акпп контрактник. паджеро спорт 2
  • Место жительства:владимир(вязники)

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 05:49

движок хорош на фото а стоит ли менять :27: шило на мыло?

#19 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:10

Дмитрий 33: Вот и я об этом.
И всё таки может кто владеет информацией по поводу: "Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен".
то Дмитрий 33: У тебя случайно не появились варианты нужного мне двигуна,можно с коробкой?

Сообщение отредактировал Jumper: 10 Октябрь 2013 - 07:15


#20 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 06:49

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей