Перейти к содержанию

Замена двигателя 4М40EFI 1997г. на аналогичный, но более поздний


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Уважаемые Деликаводы!

Проблема: родной 4м40EFI 09.1997 - умер, требуется замена, подойдет ли двигатель от более поздней делики? Я посмотрел по каталогу мой двигатель устанавливался с 09.1997 по 04.1998.

В данный момент авто стоит на приколе, там предельный износ ЦПГ, трещины в головке блока (снята), ну и по мелочи.

В процессе заказа контрактник, ребята прислали фотки а двигун немного другой.

Из того что увидел:

1. Впускной коллектор с горизонтальной дроссельной заслонкой (поток воздуха горизонтальный), у меня с вертикальной.

2. Система EGR с каким-то теплообменником, у меня простая.

3. Разъёмы на ТНВД расположены по-другому.

Вопрос не возникнут ли проблемы с установкой, с совместимостью с мозгами и АКПП (V4A51.....).

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система EGR на контрактнике, на моём двигателе нет теплообменника

post-3085-0-74729200-1380336123_thumb.jpg

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года тебе предлагают двигатель?

 

Может не подойти процессор двигателя. Скорее всего у тебя такой процессор MK322603, может подойти MK344232 (98-99 год), смотри по КАПСу. Если "новый" двигатель укладывается в эти года - тебе крупно повезло.

Все остальное решаемо в рамках гаражного сервиса. .

ЕГР - фигня, его обычно сразу удаляют.

ТНВД одинаков

Коллектор не существенно, можно на крайняк со старого переставить если что (там только трубки в интеркуллер наоборот входят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU,привет!Это двигатель 99 года,я имею ввиду контрактник у нашего одноклубника стоит такой же теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jumper, напиши Славе, offroadexpress, он кажется через это прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо за оперативность. Блок управления по капсу MK 322603. Т.е. если двигатель 98-99 под блок MK344232 то может и подойдёт мой блок, а если новее то менять блок. А проводку менять придется? И может кто знает порядок цен на Блоки управления, может тогда взять движёк с блоком, или говорят есть тюнинговые блоки которые вроде ко всему подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jumper, зачем тебе проводка и компы, сам подумай, датчики на двигателе все равно одинаковые, т.е. все должно подключиться. Повторяю, Славе напиши, он точно скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Ser-Bat, да конечно ты прав, сам не хочу с этим связываться. Но как вариант на случай залёта... Славе написал.

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава ответил: Привет, сложность только может возникнуть в электронике. У меня машина 97 двиг 99

если компьютеры одинаковые то ставь смело, если разные то возможно будут проблемы с тягой.

И еще, если двиг как у меня с холодильником на егр то надо будет вам подумать методом тыка вакумники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jumper, так вот он что-то и говорил про тягу, т.е. у Славы тоже должны быть разные компы, узнай у него подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с 1997 по 1999 годы четыре разных блока по капсу бьются: MK322603 (c 06.1997 по 04.1998), MK327591 (с 05.1998 по 09.1998), MK344232 (с 10.1998 по 04.1999), MK344907 (с 05.1999 по 05.2001). Пока узнавать рано, ребята в творческом поиске двигателей (что-то еще нашли, но пока не прислали) так что я пока не знаю что за двигло будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Пару лет назад поставил контрактный ДВС 97г.в.(у меня машина 99г.)

Пришлось оставить коллектора с ДВС 99г.в. (там какой-то теплообменник).

Все остальное подошло без проблем! Значит и обратный вариант, наверно, возможен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали фотографии двигателя, движок как у меня, пробег вроде 107000 км, что то там всё в масле, из под клапанной крышки и блока дроссельных заслонок, на входе в турбину капля масляная, не хочется брать движок с проблемами. Как ваше мнение, уважаемые Деликаводы.

Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен.

Фото двигателя, о котором писал в начале этого поста:

post-3085-0-12520000-1380817459_thumb.jpg

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок хорош на фото а стоит ли менять :27: шило на мыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 33: Вот и я об этом.

И всё таки может кто владеет информацией по поводу: "Ещё может кто знает если взять двигатель 98-99 г. под блок MK344232 (у меня MK 322603 по капсу) там разъёмы на блоках разные или нет? И если кто нибудь может повесить фото двигателя под блок MK344232 был бы очень признателен".

то Дмитрий 33: У тебя случайно не появились варианты нужного мне двигуна,можно с коробкой?

Изменено пользователем Jumper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Только сегодня прочитал твои топики,апоздал,посоветовать.

Систему с теплообменником можно смело удолить и поставить свою,как тебе советовали она все -таки меньше места занимает,и гемора меньше.

По поводу разных компов могу сказать ,в том то и разница ,что чем новей тем больше приблуд разных на мотор навешивают каторыми надо управлять компу,а ТНВД по суте все одинаковые .

Так если бы ты на свой родной мотор поставил ком новее годами,все так-же бы прекрастно работало,просто компу бутет легче так-как у тебя то нет лишних приблуд.Ну это типо как на мех.тнвд поставить ефи тнвд и ефи отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

 

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

 

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

 

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

 

1)Ну это образно легче ,ему просто не чем будет управлять.

2)Это когда на авто ефи поставить двигатель с мех. ТНВД, и из всей электроники останиться только клапан отсечки, системы прогрева свечами у всех мозг парят и многие их переделали,ЕГРЫ и так поголовно глушат,а есть еще элек. клапан обратки ну и его переделывают,хотя мое мнение вместо него надо ставить ефишный механнический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что всю эту ЕГРную приблуду удалю, нужно только заглушки изготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang,

 

1) Бред сивой кобылы (сорри за прямоту, но это правда). Блоку управления ДВС все равно, 5 устройств у него в управлении или 1. Даже при ликвидации самих устройств программа будет совершать попытки обращаться к ним, регулярно записывая ошибки в блок памяти.

 

2) Еще большая чушь. Если Вам отрезать ноги, приделав протезы быстрее побежите?

 

@Jumper, не спеши удалять, ее не просто так поставили, там всего лишь дополнительно остужают выхлоп, который подается во впуск на некоторых режимах. Не просто так его поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...