Перейти к содержимому


- - - - -

Замена двигателя 4М40EFI 1997г. на аналогичный, но более поздний

Замена двигателя 4М40 4м40

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#21 klaussang

klaussang

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Автомобиль: pajero ll 4M40 efi
  • Место жительства:г.Павлодар

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 02:47

Вобщем воткнул я двигун 99г. не подключал вакуум к дроссельной заслонке и клапану EGR проблем с совместимостью с мозгами не возникло, усё работает :-)

Только сегодня прочитал твои топики,апоздал,посоветовать.
Систему с теплообменником можно смело удолить и поставить свою,как тебе советовали она все -таки меньше места занимает,и гемора меньше.
По поводу разных компов могу сказать ,в том то и разница ,что чем новей тем больше приблуд разных на мотор навешивают каторыми надо управлять компу,а ТНВД по суте все одинаковые .
Так если бы ты на свой родной мотор поставил ком новее годами,все так-же бы прекрастно работало,просто компу бутет легче так-как у тебя то нет лишних приблуд.Ну это типо как на мех.тнвд поставить ефи тнвд и ефи отдыхает.

#22 Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

    Super Member

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 15 028 сообщений
  • ICQ:75704075
  • Skype:shadowfromomsk
  • Автомобиль: TLC-200, 4.7 бензин. Renault Megane 1.4 бензин
  • Место жительства:Омск

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:41

klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?

2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

#23 klaussang

klaussang

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Автомобиль: pajero ll 4M40 efi
  • Место жительства:г.Павлодар

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 04:25

klaussang, а вот с этого места по-подробнее.

1) В чем именно компьютеру будет ЛЕГЧЕ?
2) В чем выражается отдых ЕФИ, если поставить на мех. ТНВД?

1)Ну это образно легче ,ему просто не чем будет управлять.
2)Это когда на авто ефи поставить двигатель с мех. ТНВД, и из всей электроники останиться только клапан отсечки, системы прогрева свечами у всех мозг парят и многие их переделали,ЕГРЫ и так поголовно глушат,а есть еще элек. клапан обратки ну и его переделывают,хотя мое мнение вместо него надо ставить ефишный механнический.



#24 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:56

я думаю что всю эту ЕГРную приблуду удалю, нужно только заглушки изготовить.

#25 Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

    Super Member

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 15 028 сообщений
  • ICQ:75704075
  • Skype:shadowfromomsk
  • Автомобиль: TLC-200, 4.7 бензин. Renault Megane 1.4 бензин
  • Место жительства:Омск

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:35

klaussang,

1) Бред сивой кобылы (сорри за прямоту, но это правда). Блоку управления ДВС все равно, 5 устройств у него в управлении или 1. Даже при ликвидации самих устройств программа будет совершать попытки обращаться к ним, регулярно записывая ошибки в блок памяти.

2) Еще большая чушь. Если Вам отрезать ноги, приделав протезы быстрее побежите?

Jumper, не спеши удалять, ее не просто так поставили, там всего лишь дополнительно остужают выхлоп, который подается во впуск на некоторых режимах. Не просто так его поставили.

#26 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 11:16

Я понимаю что там выхлоп охлаждают антифризом перед тем как во впуск его подать, у меня просто электромагнитные вакуумные клапана ЕГР, один хрен, не работают (не перекрывают вакуум), вакуумный шланг с исполнительного клапана ЕГР скинут. По хорошему надо блок управления двигателем поменять на прошиваемый и прошить его чтоб он вообще про ЕГР забыл, с соответствующими изменениями в топливных картах или в чём там ещё.

#27 klaussang

klaussang

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Автомобиль: pajero ll 4M40 efi
  • Место жительства:г.Павлодар

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 04:56

Я может не так написал или вы не так хотите это все понять.Ставили у меня знакомые компы чуток годами новей и все так-же работало, бес проблем.По поводу чегото удолять я не предлогал,коллеге можно было спокойно оставить свой егир,а не этот навороченый.Да я как и вы за то чтоб работал егир как положено,потому что сам прошол через это и больше в инете даже не читаю об этом.Лет 6 назад в Новосибе около авторынка на одной из фирм искал я комп для своего пыжика и нетолько там везде где можно ,но не нашол и даже если предлогали на заказ за охеренные бапки,так на этой фирме мне предложили поменять ефи тнвд на мех. а как же комп спросил я,в ответ услыша отдыхать он будет ему там не чем бутет упралять,ребята настоятельно рекомендовали и сервис ихней и запчасти какие для этого надо,но на эту авантюру не потдался,хотя это в полне реально.А комп отремантировать я не где так и не нашел спецов одно разводилово.По этому на сегодня он вроде как и раньше работает ,только система накала свечами отрезана ,клапан отсечки тоже ,егир последние 2 года тоже чет неработает от компа,в тоже время ошибок не выдает и электронщики говорят рабочий,расход на сегодня 11-11.9л по трассе.Вот а ты говориш 5 систем у меня 2 не работают и клапан отсечки,а машина на ходу и работает не хуже своих братьев.

#28 Petros

Petros

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: PD8W,4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:19

тот что на фотках в начале темы 4m41 двигатель. Сам недавно менял у себя 4m40EFI какой-то самопал, смесь из трех движков на оригинал. Машина рестайл 2 половина 97 года, движок 1998 года. встал без проблем, причем прислали с мозгами в комплекте, но в итоге они не понадобились, всё работает на прежних

Сообщение отредактировал Petros: 11 Ноябрь 2013 - 08:27


#29 Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

    Super Member

  • Moderator
  • PipPipPipPip
  • 15 028 сообщений
  • ICQ:75704075
  • Skype:shadowfromomsk
  • Автомобиль: TLC-200, 4.7 бензин. Renault Megane 1.4 бензин
  • Место жительства:Омск

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:52

klaussang, мы не рассматриваем ситуацию, когда человек что то услышал краем уха от прохвессиАНАЛов по кастрации а/м. Ни одно такое вмешательство не добавляет системе здоровья. То, что машина до сих пор бегает - это не заслуга мероприятий по удалению, это заслуга инженеров ММС, сделавших надежный девайс. А привычка криворуких механиков, неспособных разобраться в агрегате и включить его "на прямую", должна жестко пресекаться автовладельцем.

Ищите нормальных специалистов, отремонтируйте систему питания и тогда расход выше 10 литров по трассе никогда не поднимется, а в Вашем случае система неисправна, на что указывает повышенный расход топлива.

#30 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:14

В общем, коллеги, решил восстанавливать старый двигун, разобрал всё до основания, сейчас провожу дефектовку, замеры ЦПГ, ШПГ, КВ и т,п, :-) . Плавно закупаю З/Ч не связанные с ЦПГ (цепь, звёзды и др.). Предварительный диагноз: пациент скорее жив чем мёртв. Здесь буду выкладывать материалы по ремонту (фото, замеры...). Ну и соответственно нужна помощь высшего (коллективного разума).
Предупреждая вопрос "а чё с контрактником?" отвечаю: пока ездит, но чёта он мне не нравится, подозрительный, в -17 еле завёл при рабочих свечах, компрессия по горшкам ~20 очков. Летом перегрел (чё было до сих пор одни предположения) при 120 КМ/Ч по трассе. Меняли голову в Петрозаводске, трещина в форкамере 1-го цилиндра, сделали плохо (болты ГБЦ почти не затянули и т.п.) До Москвы доехали но больше 100 КМ/Ч ехать было нельзя, газы в расширительный переть начинали, Дома поменял прокладку ГБЦ, ну болты соответственно новые, но лоханулся, не проверил как клапана притёрли и отрегулировали. В общем пока больше туда не лезу, пускай ездит, а старый движок решил отремонтировать.

Уважаемые коллеги! Вопрос, какие размеры в размерных группах поршней ,А, B, С, интересуют цифры?

#31 SergeyNSK

SergeyNSK

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 780 сообщений
  • Автомобиль: Turbo Disel
  • Место жительства:Новосибирск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:35

http://mitsubishi.ep...6587,6588,6589/

Сообщение отредактировал SergeyNSK: 19 Февраль 2015 - 08:38


#32 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 19 Февраль 2015 - 08:41

Что они A, B, C я знаю, интересует поле допуска для каждой размерной группы. Зазор между поршнем и цилиндром надо подобрать.

#33 SergeyNSK

SergeyNSK

    Член клуба

  • Club Members
  • PipPipPipPip
  • 2 780 сообщений
  • Автомобиль: Turbo Disel
  • Место жительства:Новосибирск

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:14

Книжка, если поможет - 59 страница.
http://narod.ru/disk..._4D56T.PDF.html
Там же написано что растачивать турбовый мотор нелзя, ну мы то знаем что это не правда :)

#34 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:00

Легионовская книжка у меня есть и в ней написано что турбомотор точить можно только инструментом из CNB.
CNB - кубический нитрид бора (КНБ), в СССР и России материал называется "эльбор", "гексанит" и т.п.
Так что турбомотор точится, но применять для расточки обычный твердосплав или алмазный инструмент нельзя или не рекомендуется, во всяком случае режимы обработки должны быть не такими как при расточке обычных блоков.

В этой же книге не указаны поля допусков для поршней разных размерных групп, а именно они меня и интересуют.

Сообщение отредактировал Jumper: 19 Февраль 2015 - 12:01


#35 Jumper

Jumper

    Super Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • ICQ:0
  • Автомобиль: PE8W, 4M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 06:18

IMG_1604.JPG
Второй цилиндр с эрозией.
Есть небольшие задиры на четвёртой шатунной и четвертой коренной шейках.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1588.JPG
  • IMG_1615.JPG
  • IMG_1616.JPG






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей