Перейти к содержанию

Выбивает амморты на разжатии пружины


Рекомендуемые сообщения

После того, как воткнул усиленные синие пружины, начало выбивать аморты на расжатие, пружины снял, срезал 2 витка, получились размером как оригинальные, поездил 2 месяца все ок., поставил серые аморты газо-масленные, и снова выбивает. Подскажите, какие взять аморты назад, чтобы ход был, чуть больше, чем у родных амортов, буквально на 5 см. Мой товарищ сделал тоже самое, только с красными пружинами, у него все нормально, а мне приходиться постоянно подгружать зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ сделал тоже самое, только с красными пружинами, у него все нормально, а мне приходиться постоянно подгружать зад.

Что за брэнд- "красные пружины"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит выбивает на разжатии ? Вообще-то сзади амортизаторы и есть отбойник на разжатие - они мост держат.

Если стоит грохот - либо стабилизатор, либо сайленты рычагов - либо пробивает - но на сжатии (удар отбойников об лонжерон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери как все, от сафаря, в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери как все, от сафаря, в чём проблема?

От какого? Там все подходит? Переделывать не надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит выбивает на разжатии ? Вообще-то сзади амортизаторы и есть отбойник на разжатие - они мост держат.

Если стоит грохот - либо стабилизатор, либо сайленты рычагов - либо пробивает - но на сжатии (удар отбойников об лонжерон)

То и значит, пружины длинноватые для амортов, а когда пригрузиш, то все Чикаго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То и значит, пружины длинноватые для амортов, а когда пригрузиш, то все Чикаго.

Ты это сам придумал? Пружины сзади и должны быть длиннее хода амортизаторов (положения моста, когда он дальше не идет) иначе пружины выпадут.

Я просто даже близко не догоняю, что у тебя там отбивает, у меня мало того что пружины усиленные лифтованные +, ещё подушка внутри пружин стоит - ничего не выбивает.

 

может ты пружинки-то воткнул, а линки у стабилизатора не удлинил и проставок на стабилизатор не воставил?

Если просто воткнул - то грохочет у тебя стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Всё нормально у него со стабом. Дело в том, что с новыми усилеными пружинами, стоковые аморты находятся на 3/4 и более в разжатом состоянии. И их хода не хватает для компенсации силы отбоя пружины, тем самым создаётся удар при ограничении хода подвески амортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Всё нормально у него со стабом. Дело в том, что с новыми усилеными пружинами, стоковые аморты находятся на 3/4 и более в разжатом состоянии. И их хода не хватает для компенсации силы отбоя пружины, тем самым создаётся удар при ограничении хода подвески амортом.

Совершенно верно!!!

 

Совкршенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, Что-то Вы напридумывали Станислав Николаевич. Народ себе и пружины от оки в добавок сует при штатных амортизаторах и ничего. Ход у штатных амортизаторов (задних) такой же как у жаос и эндуратеха , всего там хватает и с запасом 600 в расжатом 360 в сжатом.

На любых пружинах, что штатных, что тюненых на кочках задняя подвеска всегда уходит на отбой по расжатию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Что значит Ваше "напридумывали"? Я по факту проблемы дал человеку решение, даже разложил по полочкам специально для Вас. Как ещё объяснить? Если Вы с этим не сталкивались, пройдите мимо. Столкнётесь, вернётесь, прочтёте тему ешё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ себе и пружины от оки в добавок сует при штатных амортизаторах и ничего.

@dragon, не придумывай, говорю как человек ездивший с оковскими доп. пружинами и штатными амортизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ничего он не придумывает. У меня верхняя чашка пружины опущена на 5см вниз, усиленная пружина стоят, амортизаторы от ГАЗели, Hola газо-масляные, ничего не выбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл спорить, у кого выбивает а у кого нет? Я себе случайно лифтанул, стало выбивать - поставил сафаревские аморты, перестало. У ТС выбивает - решение есть. Всё остальное мимо кассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, Повторюсь, если лифтануть только пружинами начинает грохотать стабилизатор ибо он постоянно в напряженном состоянии. Помогает (не на долго) если поставить резинки от L200 - они чуть уже , либо по нормальному поставить передние линки от прадо 90го , тогда грохот исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ По поводу жесткости жопы, у меня наверное рекорд в клубе, я этим летом периодически грузил под полторы тонны в машину (4 человека + подводное оборудование) - машина была как пустая (в подушках было по 4 атмосферы) - ничего не выбивало - хотя народ в салоне до потолка скакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, разговор про штатные амортизаторы и оковские пружины, причем здесь твой опыт???

@dragon, стойки стабилизатора как раз-таки стояли удлиненные. И зачем писать про 1,5 тонны? Ты ведь грамотный человек, понимаешь что выбивает амортизатор на отбой при слишком мощных пружинах и амортизаторах слабых на отбой, естестенно при груженой машине ничего бахать не будет, т.к. энергия пружин гасится перевозимым весом, а вот колебания будут гасится уже амортизаторми, но бахать они из-за этого не будут. И пневма тут не совсем в тему, у нее характеристика демпфирования другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневма в пружине, накачана так, что машина как пустая, при этом на кочках 100% подвеска выходит на максимум, при этом с такой силой, что вашим "усиленным" пружинам и не снилось - и ничего не грохочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драгон, ты не прав. подвеска тем сильнее работает на отбой, чем меньше загрузка и жёстче пружины. у ТС тупо не хватает хода амортизатора на отбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если я забываю подушки сдуть, то у меня просто жопа становится жесткая и тоже ничего не выбивает, только противно лежачих прокатывать. Стоят подушки внутри красных эндур.

ЗЫ (Жопа начинает козлить как на Л200)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто жопа становится жесткая

Вот в этом и вся разница. Подвеска просто "не работает". Упругий элемент не выполняет свою функцию. Пружина должна сжиматься и разжиматься при преодолении силы сжатия с соответствующей отдачей. А аморт должен гасить эти силы в диапазоне её(пружины) работы. А у Тебя получилась рессорная(коловая) подвеска, которая имеет малый ход(соответствующий твоим амортам) с повышеной грузоподъёмностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете друг друга по кругу. Отвечая описывайте человеку процесс пошагово.

Если поставить домкрат под кузов (Например под запасное колесо Говорю условно!!!!) и начать поднимать . Сначала пойдет ход аммортизаторов. В момент отрыва колес обоих задний мост повиснет на стабилизаторе, а ход штока в амморте еще останется. Если снять задний стаб, то в момент отрыва колес задний мост повиснет на самих аммортизаторах, хода в них не останется, Если снять аммортизаторы, то колеса вообще не оторвутся от земли, а пружины в какой-то момент выпадут.

Не важно какие пружины. Отсюда, если стаб на месте - пружины не выпадут никогда. Соответсвенно меняя что-то в этой связке, необходимо изменять и сопутствующие элементы, иначе система поломается.

Увеличил длинну пружин - увеличивай ход аммортов и длину стаба.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если я забываю подушки сдуть, то у меня просто жопа становится жесткая и тоже ничего не выбивает

Правильно, у тебя амортизаторы не отрабатывают, но и полностью свой ход не выбирают, а если бы выбирали, то было бы жестко и бахало в придачу. И не стоит сравнивать эндуро и сток, усилие отбоя там по-любому разное, а может даже и конструкция в местах конца хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...