Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Помогите разобраться: На "35 Кирпичике " 1996г.в. После замены АКПП (старой на контрактную) машина только трогается, проедет некоторое расстояние и останавливается. Заглушишь двиг, постоит, снова трогается и опять останавливается. Где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень АТФ в норме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень АТФ в норме ?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверял уровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVO,поищи на форуме тест работоспособности АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверял уровень?

щюпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щюпом
на заведеном двиге ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как было дело: Коробка в сборе не вставала на место,- не вставлялся центральный штырь на гидромуфте в отверстие коленвала,- сняли гидромуфту со старой коробки и поставили на контрактную. Может что-то нарушили при этом?

И почему коробка не вставала на место? всего мм10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка могла не вставать из за недовставленного ГТ в корпус коробки. А не едит АКПП скорее всего из за того что вся грязь из мертвого ГТ вымылась и забила фильтр. Снять поддон и прочистить все с пристрастием. Жижу конечно лучше заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло проверял на заведенном двс, индикация селектора положения показывает только P,R,L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой случай был. Звонит как то знакомый и говорит мол у его приятеля тоета корона тоесть бочка с двигателем 3с. ригнал он ее с ванино, брал без пробега сейчас болячка появилась проезжает некоторое расстояние и машина дальше не едит. Аборты двига развивает бодро, жидкость в акпп в норме. Машину заглушишь постоит минуты 3-5 двигу запускаеш и дальше едешь только метров 15-20 и потом снова не едит. Я тогда ещё в своём гараже ремонтами машин занимался. Ну вообщем приезжает комне эта ''бочка '' так их в народе называют эти серии а/м начинаю осмотр. Первым делом смотрю жидкость имеет характерное потемнения значит автомат умер. Причина автомат сожгли как правило или часто повышенные обороты дрифт -пробуксовка а/м или не частое смена жидкости в втомате . Ну что говорю ему есть два выбора или я тебе ставлю коробас или автомат этот на помойку однозначно. Но с автоматом б/у гарантий нет что он пойдет можешь мне переплатить за работу. Он выбрал всё равно автомат. Поставил я ему другой акпп ну а потом началось действительно чудеса. Начал ставить трубки охлаждения те что идут в радиатор а их там просто некуда подсоединять. Говорю ему вези друго радиатор. На его старом акпп просто шланги между собой закольцевали и всё. Вот так собирают конструктора. В итоге после зборки ему повезло, машина пошла. Досихпор ездит и не жужит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был так же битхорн дизельный опять из тогоже ванино. Забрали его за долги. Теперешний хозяин говорит что у старого когда забирал он ещё ездил но тот его предупредил когда перестает ехать снимаешь на акпп потдон на приемники сетку разбераешь, моешь и собираешь всё в обратной последовательности и машина едит дальше. В итоге притащили его комне на галстуке я разобрал по пожеланием заказчика всё как выше описано и собрал и он уехал опять на галстуке назад в ванино. Новый хозяин не захотел заморачиваться с заменами. Так что если автомат умирает то он умрет. И ремонт их не долгое продления ихней смерти. Я на своих а/м если акпп умирает ставлю мкпп и не парюсь. Ведь навсегда можешь угадать с автоматом в его исправности. Одному так на тоете королла 3раза снимал и ставил автомат в итоге поставил ему мкпп и забыл про его короллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@temka, АКПП вполне ремонтопригодное устройство. Просто при ремонте нужно оценивать его целесообразность. Одна лишь замена фрикционов не является ремонтом коробки. Это все равно что на убитом коленвалу вкладыши менять.

На счет "прочности" и "умираемости" АКПП могу расказать как на моем паджеро 2 уже 5 лет умирает и все никак умиреть не может. Жижа на щупе грязная. Дрифтую на нем при любой возможности, таскаю телеги, лодки, ездим груженые в затяжные подъемы. И как не странно он еще живой. Кстати, на делике несколько раз при заводке в -45*С коробас вообще не реагировал на двигатель (жижа в автомате замерзла) и ничего, ездит еще. :driver: Просто при всех этих издевательствах над техникой за ней слежу и не допускаю серьезных поломок.

По теме: Вскрытие покажет жив пациент или умер от вскрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение "изысканий": перетащил на эвакуаторе к спецам по коробкам,- сказали, что был замят поддон и фильтр,-выправили. машина поехала по площадке. Сказали,- отрегулируешь при движении, если что не понравиться.

Поехал,- конечно на 3-ю передачу по городу переключиться не смог и ехал на второй 40-50 км/час обороты 2000. поехал несколько перекрёстков и, постояв на нейтрали не смог тронуться. Выключил двигатель. постоял 5 минут. завёл снова поехал.

Короче доехал до своей работы, (км 6)- та же история: постоял на нейтрали перед въездом на базу,- не хочет трогаться, сколько ни крути оборотов (до 4000). Ещё одно явление высветилось,- включаю заднюю, а машина как бы начинает двигаться вперёд (может конечно под наклон). выключил двиг., постоял 1 мин и опять спокойно двигается назад. И ещё слышится шум из под машины как будто что-то дребезжит хотя и не всегда.

Смотрел уровень масла пока останавливался, - выше горячей нормы (несколько раз подряд щупом проверял не верил). Вот и вопрос,- может мне просто масла налили выше нормы, а сказали что почистили фильтр и выправили поддон). денег-то взяли 1тыр...

Мож кто накидает версий куда смотреть и что регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVO, уровень масла смотреть на ЗАВЕДЕННОМ ДВС прогнав селектор через все положения и установив его в N.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла на прогретой АКПП (перегонял машину) в положении "Р" - выше верхнего уровня "HOT".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри трубки охлаждения, может у тебя охлаждения нет...трубки закольцованы...

по симптомам похоже или на сломаный маслонасос (при установке не попали в пазы и сломали его)

или на дохлый бублик...

при неисправностях самого автомата он на какой то одной передаче должен ехать,

или в крайнем случае на перегрев масла...(тогда должна загораться лампочка на панели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слива масла и доведения до нормального уровня проблема осталась: на прогретой машине ставишь на нейтраль, потом не можешь тронуться ни вперёд ни назад. Гасишь двигатель на нейтралке, тут же заводишь и нормально трогаешься.

.....???? Может электрические контакты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробовал отрегулировать пресловутый тросик:

1. на Х.Х. бобышка на тросике почти впритык к рубашке;

2.На полном нажатии педали газа расстояние 33,5мм

точнее отрегулировать не удаётся пока ввиду не полной стыковки тросика и рычага на ТНВД.

Что получилось: на прогретом двигателе и АКПП едет только вперёд, на нейтрали и даже на "R"!! посмотрел установку ручки селектора и выставил селектор по книге с положения "N" Стала туго включаться положение "Р" а назад сначала едет с трудом на "подгазовке", потом совсем не едет. И ещё заметил: накатом вперёд не едет, как-будто подтормаживает коробка. На нейтрали ,- катится нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавцу АКПП не пробовал вопрос такой задать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delhunter,коробка покупалась у меня, а мне приходила из Владивостока контрактная..

при покупке продавец (провереный) сказал, что автомат полностью исправный! у меня нет оснований ему не доверять...(не один десяток агрегатов у него брали -всегда всё работает...)

важно разобраться в проблеме!!!

если косяк в Автомате то я его поменяю...но если накосячили установщики...

по этой причине я ,по мере возможностей, сложные агрегаты устанавливаю у себя...за 13 лет работы косяк был с одним вариатором на Ниссане...пришлось поменять на нём подшипник...

Изменено пользователем vadim66nt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была бы машинка у нас...разобрались бы...почему так она работает...

я склоняюсь к косяку при установке (повреждение маслонасоса)...или к неисправности гидромуфты...

@AVO, трубки на охлаждение проверил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×