Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

          Всем доброго времени суток.

 

          В 2013 году я создал эту тему в помощь себе :-) да, себе ... Задача ставилась ни много ни мало перебрать автомобиль полностью, попутно лишая его врожденных болячек и привнося в него дополнительные улучшения. Хоть я и отношу себя к Японовладельцам "с бородой", некоторую опаску остаться один на один с возможными проблемами я все же ощущал.

          Поэтому большое, просто огромное СПАСИБО всем тем кто откликнулся и участвовал в этой вакханалии :-) Мы это сделали!!

          Уже 2018 год, больше двух лет прошло как авто спущен "на воду", все внесенные изменения описанные в это теме проверены и обкатаны, так что теперь эту тему можно использовать как самоучитель для новичков, а в некоторых вопросах и старичков :-)

          Вот так выглядит то, что получилось:

 

5ae302013e1d6_.thumb.JPG.76545fe2cb340ee9024327d134d92ca8.JPG 5a6d3523cfdf8_MitsubishiDelica.thumb.JPG.350c9ae50325b3e930d001949bf79883.JPG 5a6d3521da7a2_MitsubishiDelica.thumb.JPG.743deb373e7200e623bfab7642b3680d.JPG 5a6d352516c98_MitsubishiDelica.thumb.JPG.a2af65c5523fded96097fd2483d115c9.JPG 5a6d3520b6c08_MitsubishiDelica.thumb.JPG.bc7dd5bfe0d90dfb3a535ad7db83576c.JPG 

 

          Напомню что это Mitsubishi Delica 1994 года выпуска, кузов PF6W (удлиненная), двигатель 6G72, 4WD, АКПП (V4AW3), Super Exceed, Diff Lock Pajero II, пары 5.285 Pajero II, ковка 16х8 дюймов ET-4, резина 265/70.

 

          Основное в общих чертах:

 

          В передней подвеске нет ни одной проставки для лифта, под данные колеса дорабатывались только арки, места крепления верхних рычагов усилены. В задней подвеске кроме усиленных пружин (+50 мм) использовались проставки под пружины (+30 мм), проставки под отбойники моста, удлинители амортизаторов, удлиненные линки от Tpyota Prado, доработанная тяга панара от Pаjero II с усилением крепления к кузову. Обе подвески на жестких газовых амортизаторах Kayaba внедорожной серии Gas-A-Just. Задний мост получил надежную жесткую пневматическую блокировку от Pajero II с комплектом адаптации, а оба редуктора главные пары с передаточным числом 5,285 от Pаjero II. В автомобиль установлен двигатель 2002 г.в. от рестайла, полностью алюминиевый утолщенный радиатор и предпусковой подогреватель. Сапуны всех агрегатов выведены на высоту более метра. Передний карданный вал с двумя крестовинами от Pajero II без ШРУС.

 

          Более подробно и с ссылками на места в теме, пользуйтесь, пожалуйста:

   
1. С машины демонтированы: ДВС, АКПП с РК, карданные валы, вся передняя подвеска, торпеда с проводкой и блоками, бак, передний и задний отопители, крылья, подножки, кондиционер из под брюха, передний люк, все из подкапотного пространства, задний мост с рычагами, панарой, пружинами.
2. ДВС и навесное отмыты и подготовлены к переборке, но в связи с нехваткой времени ДВС пока подсобран обратно и законсервирован. Установлен контрактный ДВС 2002 г.в. рестайловый с навесным. Для адаптации пришлось заменить маховик здесь и стартер, а так же перенести датчик температуры ДВС (влияющий на работу АКПП) со старого двигателя на новый. Двигатель получил автономный подогреватель и фильтр увеличенного размера.

  • замена масляного фильтра на фильтр увеличенного объема здесь;
  • ставим подогреватель ДВС Бинар 5S на место адсорбера здесь.

3. Кузов. Все днище очищено и прокрашено. Передние лонжероны пролиты "коктейлем". Морда проварена, промазана шовным герметиком. Подрезаны арки. Спереди и сзади установлены Питерские подкрылки. Изготовлены крепления под брызговики и сами брызговики. Маски фар и поворотников окрашены черной матовой краской, заменены отражатели. Затонировал передний люк и "прозрачную крышу".

  • состав коктейля для проливки лонжеронов здесь;
  • подрезка передних арок здесь;
  • передние туманки (в бампере дорестайла) здесь;
  • брызговики на новый лад здесь;
  • замена ручки сдвижной двери на металлическую здесь.

4. Задний отопитель перебран, в нем заменены радиатор и уплотнения. Установлен обратно на автомобиль.

  • разборка заднего отопителя здесь;
  • переборка электродвигателя нагнетателя, замена щеток, смазка здесь;
  • обработка сервоприводов силиконом здесь;
  • сборка заднего отопителя, проверка герметичности контрактного радиатора здесь.

5. АКПП с РК приобретены контрактные. Промыт поддон АКПП. Заменены все входные и выходные сальники. Заменен фильтр масляный, установлена резиновая прокладка под поддон. Проверена работа соленоидов. Выведены сапуны. Обслужены датчики. Установлены на автомобиль.

6. Топливный бак приобретен контрактный, рестайловый, перебран, проверен, окрашен, стыки защиты и корпуса промазаны шовным герметиком, установлен новый фильтр подъема топлива, новая прокладка под корпус бензонасоса, врезан забор топлива для подогревателя, постоянно корродирующие трубки на выходе из бака обтянуты термоусадкой. Установлен на автомобиль.

  • отличия рестайлового и дорестайлового бака здесь, здесь и здесь;
  • врезка трубки забора топлива для подогревателя ДВС здесь;
  • проверка работоспособности ДУТ и термистора здесь;
  • внешний вид готового бака с проложенными магистралями здесь.

7. Лючок в кузове для доступа к бензонасосу. Изготовление завершено успешно.

  • разметка и резка отверстия, размеры деталей лючка здесь;
  • направляющая сиденья делится на три части здесь;
  • итоговый результат здесь.

8. Выхлоп. Удален катализатор, вварена флейта. Проварен глушитель и крепления трассы. Изготовлены новые хомуты тепловых экранов. Все окрашено термостойкой силиконовой краской (до первого запуска :-)). Установлено на автомобиль. Удален последний (задний) глушитель, выхлоп выведен вправо перед задним колесом.

  • удаление катализатора, изготовление флейты здесь;
  • вывод выхлопа в бок здесь;
  • перевариваем гофру здесь.

9. Передний отопитель. Проверил все сервоприводы. Заменил уплотнения на стыках, заменил уплотнение заслонки улица-салон. Заменил радиатор на контрактный. Продул радиатор кондера. Установил на автомобиль.

  • вид на отопитель со снятой торпедой здесь.

10. Передний карданный вал. Приобретен контрактный от Паджеро с двумя крестовинами (без ШРУС), заменил крестовины, укоротил, отбалансировал. Установлен на автомобиль.

  • чуть-чуть теории эдесь;
  • перечень подходящих Паджер - доноров здесь;
  • детальное сравнение карданов Паджеро и Делика здесь;
  • фото с готовым карданом здесь;
  • на автомобиле здесь.

11. Задний карданный вал. Заменил крестовины, покрасил, прошпринцевал, отбалансировал. Установил на автомобиль.

  • замена крестовин карданного вала здесь.

12. Усилитель крепления верхнего переднего рычага. Изготовлены по месту, установлены.

  • насадка на пресс для гибки листов здесь;
  • вид в процессе изготовления здесь и здесь;
  • вид установленного на автомобиль здесь.

13. Рулевая рейка. Перебрана, заменены подшипники и сальники, установлены на автомобиль с новыми пыльниками, рулевыми тягами и наконечниками.

  • теория по ремкомплектам здесь, втулка в сборе здесь;
  • процесс переборки рулевой рейки здесь;
  • пыльники, тяги и наконечники здесь.

14. Передняя ось и подвеска. Установлены новые подшипники ступиц, сальники, сайлентблоки, тормозные диски, новые верхние рычаги+шаровые, нижние шаровые, развальные болты, колодки, амортизаторы, линки. Перебраны суппорта. Все установлено на автомобиль.

  • спец ключ для сборки ступиц своими руками здесь, размеры ключа здесь;
  • проверка биения тормозного диска здесь;
  • подвеска в почти сборе, зазор между 31-м колесом и кузовом без лифта здесь;
  • переборка передних суппортов здесь;
  • как промыть и заменить смазку в наружных не разборных ШРУСах здесь;
  • амортизаторы и линки здесь;
  • привода на авто здесь;
  • сборка переднего редуктора здесь;
  • замена резины на силикон в вакуумном приводе подключения переднего моста здесь.

15. Панель приборов, торпеда, салон. Демонтирована полностью. Удалены все Японческие и Русские "сопли", переподключена сигнализация, пространство пола под панелью очищено и окрашено, закатано вибропластом 3 мм. Устранены мелкие неисправности. Установлены дополнительные указатели температуры ДВС, масла, АКПП, давления масла ДВС. Панель установлена обратно. Разжился панелями под дерево.

  • ремонт кулисы, замена вечно перетирающихся проводов кнопки овердрайва здесь;
  • ремонт световой гитары, совместимость с Паджеро здесь;
  • указатели температуры ДВС, масла, АКПП, дасления масла ДВС здесь;
  • цифровой вольтметр здесь;
  • бардачок вместо подушки безопасности здесь;
  • ручки хром здесь;
  • камера заднего хода и навигация (вариант);
  • USB зарядки для мобильных устройств (вариант);
  • переделка ТВ приставки с 220 на 12 вольт здесь;
  • 19-ти дюймовый монитор в салон здесь;
  • переводим "люстру" на светодиоды здесь;
  • заменяем "мокрый" кренометр на "сухой" здесь;
  • указатель номера передачи АКПП здесь;
  • переводим указатель режимов АКПП на светодиоды здесь;
  • центральная консоль с бардачком от рестайла здесь.

16. Коротенький :-) подсчет бабла на январь 2015 года здесь.

  • полный подсчет расходов здесь.

17. Система охлаждения. Приобретен утолщенный, полностью алюминиевый радиатор. Установлен на авто. Пока установлена вязкостная муфта и родной вентилятор.

  • покупка радиатора, его номер здесь.

18. Колеса. Автомобиль переведен на 16 колеса. Приобретены легкие диски Rays Power Volk 8.0 R16 ЕТ-4 под новую резину.

  • расчет-обоснование применения колес 265/75R16 здесь;
  • в итоге поставил колеса эти;
  • зимняя резина (муки выбора и результат) здесь.

19. Задний мост и подвеска. Мост собран из двух Паджериковских (5,285 LSD и 4,875 DIFF LOCK) и булочного чулка. Перебраны суппорта, заменены тормозные диски и колодки. Установлен на автомобиль. Заменены все подшипники, в том числе в редукторе, сальники. Изготовлены новые проставки под пружины, отбойники. Удален колдун. Изготовлена и установлена регулируемая панара. Установлены усиленные пружины TrustAuto TA TI 001R пруток 16,5 мм., прогрессивный виток.

  • общие виды редуктора, полуосей и чулка здесь;
  • вариант подгонки чулка из под 21 полуосей под 81 и 82 полуоси здесь;
  • регулировка заднего редуктора здесь;
  • электрическая схема штатного подключения пневмоблокировки Паджеро 2 здесь;
  • сборка полуосей здесь;
  • прокладка воздуховода блокировки и проводки датчика блокировки здесь;
  • задние суппорта переборка здесь;
  • мой вариант расположения элементов управления блокировкой моста здесь;
  • удлиненные линки номера здесь;
  • удлинение тормозных шлангов на 40 мм. здесь;
  • амортизаторы ухо-шток Kayaba Gas-a-Just (чертеж удлинителя) здесь;
  • цельносваная удлиненная панара здесь.

20. Запасное колесо. Удалено штатное крепление, установлено крепление запасного колеса TLC 100 и полноразмерная запаска 31 дюйм. здесь.

 

Пока я владею этим замечательным автомобилем, тему буду дополнять...

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Добавил фото с козырьком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первую очередь, прежде чем приступить к разбору ДВС замерил компрессию в цилиндрах и давление масла ДВС.

По букварю давление масла для 6G72 составляет:

- при 1000 об/мин - от 2,0 до 3,0 Бар (кгс/см2);

- при 3000 об/мин - от 3,0 до 4,0 Бар (кгс/см2).

Результаты замеров на полностью прогретом двигателе (масло ZIC 10W-40):

- при 1000 об/мин - 2,0 кгс/см2;

- при 3000 об/мин - 5,0 кгс/см2;

- открытие редукционного клапана (6000 об/мин) - 5,3 кгс/см2.

Компрессия по букварю минимум 8,7 Бар (кгс/см2), а норма 11,8 Бар (кгс/см2) при скорости вращения КВ от 205 до 400 об/мин.

Замерял два раза. Первый раз начинал с цилиндра № 1, второй раз начинал с последнего цилиндра. Вращал стартером с полностью зарженной АКБ 6ст95, по 8 оборотов КВ, с выкрученными свечами и полностью открытой ДЗ..

Замер №1: цил.1 - 12 кгс/см2; цил.2 - 13 кгс/см2; цил.3 - 11 кгс/см2; цил.4 - 11,5 кгс/см2; цил.5 - 12 кгс/см2; цил.6 - 12,5 кгс/см2.

Замер №2: цил.6 - 12,5 кгс/см2; цил.5 - 12,2 кгс/см2; цил.4 - 12,2 кгс/см2; цил.3 - 12 кгс/см2; цил.2 - 13 кгс/см2; цил.1 - 12 кгс/см2.

На первый взгляд неплохо (хотя при переборке надо присмотреться к цилиндрам 3 и 4). Принял решение не связываться с контрактником, а перебрать свой двигатель. Учитывая то, что кроме плохого зимнего пуска и недолгого сизения при начале движения, после долгой работы на холостых, за двигателем косяков не числилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@V@SYA, спасибо земляк, ой как они понадобятся :-) Жена вроде обещала не выгонять :-)

 

Ну разбираем - значит разбираем. Где? Снял блок комнату, света нет, вошла с зазором в сантиметров 10 (естественно без багажника), выпросил у брата сатовский набор ключей (в дополнение к своим нажитым). Кой че прикупил и понеслась.

 

С кенгурином, фарами и решеткой расстались быстро, еще перед снятием впускного коллектора для замера компрессии, что бы легче было до гаек тянуться :-). Провода центральных туманок отреал нафиг, задолбали - надо, наконец, разъемы герметичные купить, что бы можно было при съеме кенгурина отсоединять.

post-14353-0-80607300-1384306716_thumb.jpg

А вот как выглядит двигатель на этой стадии. Собственно до такого состояния его необходимо разбирать каждый раз при обычной замене свечей :-) или бронепроводов. Так что на этих вещах не экономим, что бы реже заниматься гайкокручением и чаще баранковращением :-)

Кстати, маленький секрет, что бы не сливать антифриз при замене свечей, перед снятием впускного коллектора отсоедините от него дросельную заслонку и оставьте на двигателе как на фото ниже.

post-14353-0-72798600-1384307017_thumb.jpg

А вот ниша под правой фарой, делаю заметку в уме, может сюда подогреватель поставить?

post-14353-0-00149500-1384307143_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял бампер. Вижу "улитку" - это как раз то, через что наш двигатель получает так необходимый ему воздух.

post-14353-0-16563300-1384308656_thumb.jpg

Смотрим внимательнее и видим некоторое количество, так противопоказанной нашему двигателю, грязи, которая стремится попасть внутрь.

post-14353-0-25861100-1384309034_thumb.jpg

Отмечу, что прям пипец по ГОВНАМ я не лазаю и бродов ОГОГОшних и ЭГЕГЕшних не преодалеваю, и все грязеотбойные щитки и подкрылки у меня в наличи и на своих местах. Отсюда вывод и заметка в мозг - шноркель не роскошь, а НЕОБХОДИМОСТЬ. Включил в план :-)

 

Далее. Вентилятор с вяскомуфтой и кожухом, вентиляторы кондера и оба радиатора, а так же поперечина над радиатором и замком капота, все долой. Генератор, приводные ремни, плиту крепления навесного так же все снимаю. Это не интересно, там все просто. видишь болт - крутишь, открутил - наживляешь на старые места что бы потом не забыть что куда. После этих процедур получаем такой вид:

post-14353-0-24394400-1384309564_thumb.jpg

Вот крупнее:

post-14353-0-19595300-1384309648_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все снятые железки кузова осмотри на предмет трещин, пошатай рамки фар вперед-назад - должны мертво стоять, если шатаются, то где то трещина. внизу поперечная балка, там где входят в нее лонжероны тоже имеет привычку трескаться. на фото справа (по ходу движения слева) внизу следы потеков чего?

у меня ещё пришлось переделывать крепление-поддон аккумулятора (железную часть, пластиковый поддон сгнил, заменил его самоделкой) тоже там были трещины

 

это всё написал чтобы

что бы реже заниматься гайкокручением и чаще баранковращением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото справа (по ходу движения слева) внизу следы потеков чего?

Это расширительный бачек тек :-) уже новый стоит.

 

Продолжу далее.

Вот крупным планом помпа.

post-14353-0-44107900-1384326944_thumb.jpg

Знаю, что для многих будет открытием, но помпа приводится во вращение ремнем ГРМ, многие думают, что на ней стоит вентилятор охлаждения двигателя :-)

Но меня смущает другое - на ней (помпе) следы тойже самой глины, а значит мучающий меня вопрос герметизации привода ГРМ актуален. Буду думать и решать, но позже :-)

Снимаем патрубки охлаждения, корпус термостата, шкиф и кожухи привода ГРМ.

И вот привод ГРМ во всей красе:

post-14353-0-97852100-1384328243_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее снимаю компрессор кондиционера, клапанные крышки, помпу. Тут все просто. Ломать - не строить :-)

post-14353-0-60169300-1384328866_thumb.jpg

Все кондерные трубки заматываю тряпками, чтобы туда ниче не попало.

Весь ГРМ в сильном налете от угаревшего масла.

post-14353-0-74519200-1384329293_thumb.jpg post-14353-0-73434500-1384329303_thumb.jpg

Сальники свечных колодцев на герметике, клапанные крышки на герметике. Мастера блин .... Вот как хреново за кем то машину донашивать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю головы, предварительно открутив от них выпуск (сами коллектора выпускные оставил на головах) и всю мелочевку по кругу. Тут и пригодился, выпрошенный ранее сатовский набор, с его мелкими трещеточками и карданчиками. Снять аллюминиевый патрубок системы охлаждения, соединяющий две головы сзади - это еще тот цирк. Верхние болты крепления патрубков откручивал мелкой трещеткой сверху, вставляя ее между головой и кузовом, а нижние болты откручивал снизу, от автомата, нагородив целую кучу удлинителей. Ставить назад надо вдвоем, что бы кто то сверху головку направлял. Получилось так:

post-14353-0-21019400-1384329840_thumb.jpg

В горшках очень много нагара , ржа на зеркале цилиндра, металл желтый, но очень хороший заводской хон, по виду (обзаведусь нутромером - буду знать точно).

post-14353-0-19754100-1384330308_thumb.jpg

Далее, откручиваю стартер, разъединяю двигатель и автомат, трубочки всякие (по мелочи), вобщем готовлю блок к изъятию. Берем его двумя парами рук и вытаскиваем на пол, плюс еще одна пара рук и блок лежит у меня в другом гараже. Не удержался и сразу снял поддон, а там говно... Столько нагара я еще не видел:

post-14353-0-44600400-1384330846_thumb.jpg

Ну да ладно, прорвемся, больше в тот момент меня интересовал коленвал ...

Честно говоря уже начинал думать о контрактнике. Потому фотать не стал ... Но, сняв корпус маслянного насоса, маховик, отсоединил шатуны и вынув коленвал - остыл. Колено в нормальном состоянии (конечно еще буду промерять), все вкладыши номинального размера, матовые, кроме одного ... вот этого:

post-14353-0-07429300-1384331412_thumb.jpg

Хорошо колено не задрал. Думается это яркий пример несвоевременной замены масла и маслянного фильтра (кусок гавна, минуя засранный фильтр, через редукционный клапан, прямиком попал на вкладыш). Вот бы вылезло в пару тысяч от дома :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машина стоит без двигателя и под капотом пусто, грех не воспользоваться ситуацией и не вымыть все накопленное за 20-лет.

post-14353-0-88267800-1384332047_thumb.jpg

Ну, а раз мыть - то мыть. Снял крылья.

post-14353-0-80907100-1384332216_thumb.jpg post-14353-0-86934900-1384332226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось чисто - можно и по пивку :-)

post-14353-0-74332900-1384332377_thumb.jpg

Дальше разборка голов. Первый косяк - порванный в хлам маслосъемный колпачек (стати NOK):

post-14353-0-90645700-1384332612_thumb.jpg

На роликах коромысел следы маслянного голодания, неужели это моя любовь к пониженным оборотам?!

post-14353-0-17258000-1384332784_thumb.jpg

Постели распредвалов без задиров, износ на глаз в норме (нутромер позже внесет ясности):

post-14353-0-92522700-1384332925_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее разборка всего двигателя до болтика. Отмывание. Сушка. Покрытие тонким слоем моторного масла. И на полочку ... пусть ждет своей очереди.

Таким поршень был:

post-14353-0-91264200-1384333749_thumb.jpg

Таким он стал:

post-14353-0-05847400-1384333793_thumb.jpg

Очень помогал Проформ 1000 и Профитом 1000. Но осторожно, его долгий контакт с аллюминием недопустим.

Поршневые кольца никакие. Маслосъемные залегшие наглухо, все поршневые маслосливные отверстия прочищал сверлом!!! Верхнее компрессионное кольцо пытался сломать - не смог, оно МЯГКОЕ, гнется и не ломается. РАЗВЕ ОНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КАЛЕНЫМ??? Нижнее компрессионное при приложении усилия лопнуло сразу на три части :-) А верхнее перегибал несколько раз плоскогубцами пока не сломал.

Далее "химичим" голову, получается как новая :-)

post-14353-0-58137500-1384334196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь займись усилением кузова, Крепление верхних рычагов (крабов) и крепление задних продольныхрычагов держащие мост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же поступаем и с клапанами, коленом, ГРМ, блоком и т.д.

Один нюанс. На выпускных клапанах был очень твердый беловатый налет с обратной стороны тарелок. Очень хорошо с ним справилась ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины). Заливал ею клапана на ночь. Заливайте только тарелку, а то кислота смывает с ножки клапана износостойкое покрытие :-) Цена опыта - один клапан (смыл покрытие на ножке - придется заменить). Получаем такую красоту:

post-14353-0-49292900-1384334584_thumb.jpg post-14353-0-30348100-1384334629_thumb.jpg post-14353-0-62061000-1384334683_thumb.jpg

 

займись усилением кузова

Спасибо. Уже думал, да и на форуме есть способы. Буду усиливать ... места действительно слабые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом слежу за темой, особенно будет интересна гидроизаляция.

Хотел завести бензинку, но две вещи отталкиают - страшно спать (угореть) и заглохнуть в броде.

С первым проще - дизельный фен в салон, а вот со вторым? Учитывая дотошный подход автора к теме надеюсь увидеть грамотное решение проблемы.

 

 

ниша под правой фарой, делаю заметку в уме, может сюда подогреватель поставить?

Учти, Вебасто туда не лезет, а Эбершпехер вполне - у меня там и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чистоты:

post-14353-0-57811000-1384334927_thumb.jpg post-14353-0-86210800-1384334996_thumb.jpg

А вот что я вытащил из рубашки охлаждения головки, когда то это было резиновым кольцом :-)

post-14353-0-07929900-1384335132_thumb.jpg

Кстати, из рубашки блока я в прямом смысле ВЫКОВЫРЯЛ не хилую кучку осадка (накипи, или средства для устранения течей, такие сухие продаются). Рубашка охлаждения по обеим сторонам блока была забита более чем на треть!!! Представляю что творится в радиаторах печек и в основном. Там наверное "ковырять" поздно - придется менять радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти, Вебасто туда не лезет, а Эбершпехер вполне - у меня там и стоит.

Я вот Бинар прикупил :-) На вид меньше Вебасты, но больше Шпрехера :-) Примерял, вроде норм.

И спасибо за доверие, за надежду, она как говорится - умирает последней :-) Ржу.

Все решаемо, все сделаем, но потом. Решающую роль в скорости исполнения задуманного будет играть высвобождение денежных средств из семейного бюджета :-) За пару лет справлюсь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,профаи и шамонит тебе в помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем пришла пора навесного, а именно стартера и генератора, остальное пока не трогаю. Если генератор был узнаваем, то стартер представлял собой бесформенный объект из грязи и масла. Ну как я и говорил Проформ 1000 рулит (надо у них денег за рекламу попросить :-)) Получилось так:

post-14353-0-06397600-1384336640_thumb.jpg

Плюсовые щетки стартера износились сильнее. Их одозначно менять. С минусовыми подумаю.

post-14353-0-85938200-1384336762_thumb.jpg

Генератор не фотографировал. Там оба подшипника под замену (еще живые, но уж коль разобрал). И в генераторе была глина, много глины.

Подумалась мне мысль :-) В свое время я покупал жене Nissan March 4ВД, так вот там привод задних колес - электрический, а для питания этого привода на двигателе висел второй генератор. Интерес в том, что он (генератор) с водяным охлаждением!!! Сделал пометку в мозг :-) Наити на разборе подобный и заэкспериментировать его :-) Если без вариантов, то попробовать хотябы поменять местами насос ГУР и генератор, что бы повыше был.

@offroadexpress, спасибо.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензовые мотор в этом плане у митсу более пригодые к ремонту чем дизеля.Головки похожие как на 64моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, таким образом, имеем двигатель "на полочках" ждущий основательной промерки по букварю.

Ну и по аналогии с двигателем ставлю машину на подпорки, снимаю переднюю подвеску и несу в другой гараж на дефектовку и т.п.

Получилась вот такая кучка :-)

post-14353-0-65822100-1384337747_thumb.jpg

И первые непонятки:

post-14353-0-53808900-1384337896_thumb.jpg

Зачем сточен болт. Я подумал что не выходил развал и для этого сдвинули шаровую на рычаге немного наружу, но отверстия в рычаге оказались круглыми (не элипсом). Значит шаровая на своем месте. Рычаг не родной? Шаровая не родная? Ни на рычаге ни на шаровой нет опознавательных знаков, на пыльнике шаровой заветного NOK тоже нет... Вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензовые мотор в этом плане у митсу более пригодые к ремонту чем дизеля.Головки похожие как на 64моторе.

Так оно так, но вот по головкам есть нюанс. Постели распредвалов здесь не съемные (читай не ремонтопригодные), то есть если выявится предельная выработка постель-распредвал, их ремонт сделает их золотыми :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбираю кучку дальше.

Возникли сомнения в необходимости вакуумной муфты, подключающей правую полуось к дифференциалу. По плану будут ставиться механические хабы. То есть, правый хаб по сути будет дублировать муфту (или она его :-))

Вот так муфта выглядит:

post-14353-0-04556800-1384338862_thumb.jpg post-14353-0-38750500-1384339018_thumb.jpg

Решил муфту заварить, вилку упразднить :-)

Сразу разочарую противников хабов, которые говорят что толку от них ноль, потому что при отключенном 4ВД крутятся только привода и хабы по сути своей лепту не вносят. Вы ПРАВЫ, но НЕ СОВСЕМ. При отключенном 4ВД, и соответственно отключенном правом приводе. Крутятся оба привода и ... все сателиты в диффренциале обкатываются по планетарке. Я молчу про износ пыльников приводов. Тут износом осей сателитов попахивает. Ведь не даром считается на супер селекте основным положение 4ВД (при нем сателиты не вращаются). А если сюда добавить масло в редукторе, да за борт -30 температуру, вот тут и экономия горючки вспомниться.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По практике ИМХО надежность хабов уступает надежности штатного привода.

Видимо оттого, что снаружи авто на них летит куча гадости. И стоят они как два контрактных моста (хорошие).

Это к тому, что при таком решении надежность не повысится а стоимость и геморрой увеличится.

Ехал тут никого не трогал, влетел на 120 в глуубокую лужу, понесло в отбойник, на автомате включил 4ВД и дополнительная пара гребных винтов помогла выплыть :) А былибы хабы выключены? 50/50 мог вляпаться.

На мой вкус лучший хаб - это заглушка от булки :) никто еще не сломал :)

Даже на Емеле на Северный полюс они стояли.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...