Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

в какую цену диски тормозные с учетом доставки обошлись ?

3640 р. за пару.

 

Номера не забывай писать

Прости, исправился :-)

 

Посадил сегодня шаровые (оригиналы) в нижние рычаги. Сели как надо и ограничителем в "дырочку" попали. А то старые http://www.delicaclu...post__p__466576 в дырочку не попадали :-)

Момент затяжки 81 нм.

 

Вообще динамометрический ключ - "вещь".

То недотянешь, то вот еще чуть чуть.... и опачки... сверло...экстрактор :-) А тут написал японец 81 нм - значит 81 нм и не надо лоб морщить.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотри спецзначки типа "на герметик", "смажь маслом", "на фиксатор резьбы" - а то момента не хватит, раскрутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще учти, как и любой измерительный инструмент, динамометрический ключь должен проходить переодическую поверку иначе его ценнось, как измерительного инструмента, очень резко снижается.

Тебе еще ремкомплект от корейца не пришел на рейку, интересен боковой сальник который во втулке, идентичен ли родному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е, ремкомплект везут наверное обозом :-) до сих пор не пришел, дата стоит 25 го. Мне тоже очень интересно - из трех комплектов то я рейку соберу или нет :-)

Ключа у меня два: трещеточный и стрелочный + надлежащее хранение = ценность резко повышается :-) Поверять их, наверное дешевле новый купить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверять их, наверное дешевле новый купить

Угадай сколько должен показать ключь с 10л баклашкой воды на расстоянии 1м от оси вращения ))))

Трещеточный надо обязательно хранить с распущенной ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ключу - идете в хабаровский цсм, в отдел механических измерений, и просите просто посмотреть ключ для личного использования, за шоколадку думаю не откажут:) там дел на пол минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с распущенной ручкой.
так и есть :-)
идете в хабаровский цсм
спасибо, как нибудь попробую.

ЗЫ: зашел на их сайт, если динамометрический ключ отнести к динамометру общего назначения с пределом до 20 кгс, то поверка всего 509 р. :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел обоз :-) с корейскими ремкомплектами рейки - теперь у меня три узких маленьких сальника :-) печалька...

Буду думать где брать широкий.

 

По подшипникам:

post-14353-0-47525700-1411810375_thumb.jpg

Слева на право: родной, из корейского комплекта и KOYO 60012RS за 151 р.

Все размеры один в один.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печалька

Сколько стоил самый дорогой из двух ремкомплектов?

Надо кооперироваться и пробовать отдельно заказать партию толстых сальников из темы про неоригинальные сальники.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, один 923 р., второй 626 р. + оригинальный 3800 р. + подшипник 151 р. + игольчатый подшипник 375 р. = 5875 р. Рулевая - золотая получается :-) И цель при этом не достигнута - я зол, опечален, расстроен, и т.д. После 10-го числа скорее всего займусь вопросом о заказе сальников (толстых) россыпью, о результатах естественно сообщу. А пока, для полноты картины, возможно еще закажу вот эту "втулку в сборе", по картинке она идет с сальником....обвел красным:

post-14353-0-39456400-1411858404_thumb.jpg

 

И еще, вопрос к знатокам:

Что это за шайба (подчеркнул зеленым)? Я в коробке с деталями от рейки такой не нашел, может кто на пальцах объяснит как оно выглядит, или фотка какая есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за шайба

Скорее всего это проволочное стопорное кольцо, просто так изображено.

Если будешь сальник заказывать, я в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядишь скоро еще Boxer420 присоединится ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что понял обитая на различных форумах (в т.ч. и нашем), то что людей организовать при НЕИЗВЕСТНЫХ исходных очень сложно, и чем их (людей) нужно больше, тем невыполнимей становится задача (или растягивается во времени на долгие месяцы). А потом, когда цена оказывается отличной от предполагаемой, или качество хромает или еще что, виноватым сразу делают организатора. Вспомни тему про китайские блоки... А товарисчи, которые себя в грудь кулаком лупят и руку тянут - потом деньги платят последними и со скрипом... Конечно далеко не все такие (никого конкретно не имею в виду), но прецеденты были, есть и будут. Поэтому считаю более правильным и быстрым путь заказа в одного, когда деньги заранее не с кого собирать не надо, а риск и ответственность лежит только перед самим собой. При не удаче только я потеряю время и деньги, но сохраню нервы. А в случае успеха смогу предложить конкретные позиции с ИЗВЕСТНЫМИ исходными (цена, качество, наличие и т.п.). Сразу желающих станет больше, а риск и ответственность будут лежать непосредственно на каждом, но уже имеющем отношение со мной, а за себя я спокоен :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, один 923 р., второй 626 р. + оригинальный 3800 р. + подшипник 151 р. + игольчатый подшипник 375 р. = 5875 р. Рулевая - золотая получается :-) И цель при этом не достигнута - я зол, опечален, расстроен, и т.д. После 10-го числа скорее всего займусь вопросом о заказе сальников (толстых) россыпью, о результатах естественно сообщу. А пока, для полноты картины, возможно еще закажу вот эту "втулку в сборе", по картинке она идет с сальником....обвел красным:

post-14353-0-39456400-1411858404_thumb.jpg

 

И еще, вопрос к знатокам:

Что это за шайба (подчеркнул зеленым)? Я в коробке с деталями от рейки такой не нашел, может кто на пальцах объяснит как оно выглядит, или фотка какая есть?

Обрати внимание на старый сальник,он состоит из двух частей.Я тоже мучелся в поисках широкого сальника.Пост №163

http://www.delicaclu...и/page__st__160

Посматри здесь,по размерам если рейка разобрана (он тут есть,находил.)

http://rti-baltika.ru/katalog/?cat_page=1&order_by=size&order=asc

Изменено пользователем DELIKA12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DELIKA12345, Это все понятно, из за этого и весь сыр бор. РТИ-Балтика работают только оптом. Ну да ладно - разберемся :-)

 

Вчера, пролил передние лонжероны сверху и снизу коктейлем (800 гр. керосина + 1,5 литра нигрола+1 кг. пуш сала). Нагрел до 60-80 градусов и захерачил шприцом во все имеющиеся отверстия в лонжеронах. При этом излишки вытекали через дренажные отверстия, но вытекло на так много. На клеенке под машиной на вид не больше литра, значит еще 2-2,5 литра осталось там. Потом посмотрим как вся эта бадяга отработает :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

S.Т.А.L.К.Е.R. ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! Смотрю, читаю....да ты же новую, улучшенную Делику собираешь!!!!! Послепослерестайл! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CAPATOV :-) Спасибо, за комплимент, конечно, но... Послепослерестайл немного откладывается, но он обязательно будет :-) Жизнь вносит свои коррективы и мне до весны кровь из носу надо машину поставить на ход + рождение второго ребенока на зиму намечается. А финансы не резиновые. Кроме того сейчас я в процессе приобретения запчастей передней подвески, а по моей вере - это только оригинал, поэтому затраты колосальные (для меня). По этому, многое из задуманного переносится на неопределенный срок. Позже как мухи белые полетят сделаю отчет что реально сделал за этот год, что не получилось, что получится, но позже и т.п. Дам расклад по деньгам (некоторых интересует "цена удовольствия").

 

@Ser-Bat, пришли сальники, еще не видел, на днях заберу с почты - отпишусь.

 

ЗЫ: Октябрь убил на приборку, печку и кондер. Промыл испаритель, заменил радиатор печки на контрактный, проклеил все стыки воздуховодов новым уплотнителем, разобрал мотор нагнетателя вычистил и смазал, проверил все сервоприводы заслонок, проверил всю подпанельную проводку, все разъемы, убрал кучу "соплей" японца и двух предыдущих русских хозяев, переподключил сигналку, так что без снятия панели хрен до нее доберешься, перебрал блок предохранителей (подогнул все зажимы для предохранителей, что бы контакт был лучше и не грелись), закатал подпанельное пространство вибропластом 3 мм, а сбоков еще и теплоизоляцией, установил печку и кондер, собрал панель. Выяснилось что провода кнопки овердрайва на кулисе перетерты в двух местах, замотаны изолентой и уже не раз. Сломан подрулевой переключатель света и поворотников (маленькая внутренная деталька треснула). Буду ремонтировать, как еще не знаю, но гитара в сборе в Хабаровске 4000 р., во Владике от 2500 р.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, как и обещал замуту с сальниками замутил :-)

Вот:

post-14353-0-26331800-1414048499_thumb.jpg post-14353-0-96288400-1414048510_thumb.jpg

Сверху вниз - сальники из корейских комплектов, сальники "замутеные :-)", сальники оригинальные.

Сходство высокое, размеры совпадают, производитель TCS (по инфе от поставщика качество норм. типа Япония+Тайвань, многие говорят что на специализированных "реечных" сервисах их используют, но официальной инфы в интернете я не нашел), на ощупь чуть жоще оригинальных и почти одинаковы с корейскими.

В общем родился такой вот комплект:

post-14353-0-86508500-1414048574_thumb.jpg post-14353-0-84527500-1414048598_thumb.jpg

В комплекте два сальника вертикального вала (червяка) и два ТОЛСТЫХ двойных сальника горизонтального вала (рейки).

 

Продажа здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28893-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%80%d1%83%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9/

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, или я дурак или лыжи не едут, но нигде не могу найти упоминание о вот таком переключателе на задней панели БУ климатом. На что он влияет?

post-14353-0-54842300-1414056207_thumb.jpg post-14353-0-33177800-1414056220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант восстановления кулисы АКПП:

Немного истории. Досталась мне кулиса (рычаг переключения АКПП) перемотанная изолентой, хорошо не синей :-)

post-14353-0-15830500-1414056793_thumb.jpg

Все бы не плохо, но глаза мозолила, а на жаре изолента "плыла" и ручка начинала проворачиваться и перемещаться вдоль своей оси. Ну наконец добрался :-)

Снял ручку целиком, вскрытие показало, что провода переломаны, оборваны и вновь замотаны изолентой в двух местах: в ручке и у основания. Как оказалось ручка на кулисе сидит (должна сидеть) на шлицах, которых в пластике и след простыл, а от продольного перемещения на торце кулисы, внутри самой ручки, под выключателем должно было стоять стопорное колечко (которого естественно не оказалось).

Что делаем... разбираем все... сдираем с кулисы ножом черное пластиковое покрытие, подковыриваем кнопку, выковыриваем выключатель, снимаем ручку с кулисы.

Берем новые подходящие провода. С выключателем поступаем так:

post-14353-0-90488500-1414057502_thumb.jpg

Дальше в ручке сверлим сквозное отверстие диаметр 4,5 мм и режем резьбу М6:

post-14353-0-44173400-1414057844_thumb.jpg

А в кулисе делаем такую проточку:

post-14353-0-62105200-1414057979_thumb.jpg

Берем черную термоусаживаемую трубку и садим ее на кулису, оставляя вход и выход для проводов свободными:

post-14353-0-05979000-1414058347_thumb.jpg

Дальше вставляем выключатель в ручку, провода просовываем под термоусадкой по кулисе и аккуратно протягивая провода садим ручку на кулису. Стопорим все это болтом подходящей длины с резьбой М6:

post-14353-0-73400600-1414058855_thumb.jpg

Выступающие края обрезаем заподлицо с ручкой. Все, кулиса готова отслужить еще лет 20-ть :-)

post-14353-0-54511600-1414059006_thumb.jpg

Убеждаемся в правильной работе согласно инструкции:

post-14353-0-63661600-1414059219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, как ты быстро нашел, значит у меня проблема была не с лыжами :-)

В общем прочитал я эти умозаключения, мало что понял, но практической пользы от этого переключателя не усмотрел - не зря я его посередине оставил :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уже раньше про него читал, купил климат от дорестаила, хотел поменять целиком, а они разные оказались, на рестаиле уже нет этого переключателя и вентиляторы кондиционера у меня не включались. Пришлось разбирать оба и кнопки местами менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...