Перейти к содержанию

Делика 6G72, АКПП. Из старой - новую с элементами тюнинга. Перебираю ВСЕ.


Рекомендуемые сообщения

После мониторинга наличия и цен на оригинальные деликовские гитары (света и поворотников) с автосветом и кнопкой омывателя фар (супер эксид), я опечаленый поперся на разбор и взял гитару от паджеро 2 за 1000 р. - буду пробовать из двух мутить одну :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 650
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новости с полей :-)

Таки пришла "втулка в сборе" которая MR151969 - обошлась в Эмексе 1250 р. ждал месяц.

Ита-а-ак, главная интрига .... какой же там сальник .... а...А...А... страсти накаляются .... а сальник там ТОЛСТЫЙ ... ура... даже не хухры мухры а целый NOK.

post-14353-0-17699700-1414405491_thumb.jpg post-14353-0-96351100-1414405496_thumb.jpg post-14353-0-31205300-1414405503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь за "световую" гитару.

Проблема как мне видится довольно распространенная, ломается внутри пластиковая деталь, которая фиксирует саму рукоятку внутри перекючателя.

У меня гитара с омывателем фар и автосветом, вещи не особо нужные, но упрозднять их не хотелось. Поиски именно такой гитары результатов не дали, лишь несколько вариантов по 4000 р. проскочили, и то продавец не уверен что там есть вышеупомянутые приблуды.

Надеялся что подойдет от Паджерика, но где то на просторах нащего форума встретил утверждение, что нет не подходит - расстроился.

Начал искать пересечения по каталогам, почемуто пересечение привело к RVR и Libero, но на разборках на вид они оказались абсолютно другими.

Но на той же разборке на глаза попала гитара от Пыжа второго. Вот она на корпусе нашей гитары:

post-14353-0-89838400-1414406296_thumb.jpg

Крепеж один в один, разъемы на задней части один в один, только нет автосвета и омывателя.

post-14353-0-10003400-1414406439_thumb.jpg

Но как я уже говорил, я не хотел упразднять омыватель и автосвет, поэтому я разобрал обе гитары на предмет совместимости потрохов (слева Пыж, справа Делика):

post-14353-0-67504900-1414406717_thumb.jpg post-14353-0-30134900-1414406725_thumb.jpg

Как видим очень много общего.

В общем замена неисправной обведенной детали прошла успешно, все подошло, чуть чуть пришлось подточить напильником (если приложиль Пыжевкую детальу и Деликовскую сразу будет видно где нужно подточить). Все работает, даже мягче чем до того :-) Цена вопроса 1000 р. против 4000 р.

post-14353-0-72409000-1414406976_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло смс что пришли мои верхние новые оригинальные рычажочки :-) завтра побегу забирать. Ух как я эти железяки люблю и обожаю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил рычаги от Димы vol., парень молодец упаковал так что транспортники даже царапинки не оставили :-)
post-14353-0-86159600-1414491618_thumb.jpg
Жаль только, что процесс приобретения (заказа и доставки) растянулся на месяц. Теперь уже прохладно и под машиной качественно :-) не полазить.

Парни вопрос, ну хоть убейте, вылетело из головы.
Вот на фото золотник рулевой рейки (червяк).
post-14353-0-64196800-1414492057_thumb.jpg
Канавка (обвел красным) там никакого уплотнительного кольца не стояло? Блин, не помню. Вроде нет...
Кто разбирал золотник? Развейте сомнения.

 

Отвечаю сам - там ничего не стояло.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему переднего кардана поднятую тут http://www.delicaclu...ost__p__550725:

Приобрел я таки передний кардан от Pajero 2, 1998 г.в., 6G74, АКПП. Как я и расчитывал: передняя часть по крепежу и центровке отлично подходит к нашему редуктору:

post-14353-0-05216500-1414573150_thumb.jpg

Задняя шлицевая часть один в один наша:

post-14353-0-49866000-1414573216_thumb.jpg

Даже толщина самого кардана одинакова:

post-14353-0-24070300-1414573319_thumb.jpg post-14353-0-71742700-1414573367_thumb.jpg

Крестовины стоят помассивнее нашей, соответственно сами вилки чуть шире.

Длина нашего 62 см, Пыжиковского 89 см.

post-14353-0-54792600-1414573482_thumb.jpg

Итак вердикт:

- заменить крестовины;

- отрезать 27 см;

- отбаллансировать.

И .... забыть что такое пыльник ШРУС на кардане :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил индикатор часового типа, решил измерить биение нового тормозного диска Brembo:

Соорудил такую приблуду:

post-14353-0-03045000-1414574026_thumb.jpg

И расстроился. Помню в коробке с дисками лежала бумага, что мол нормальное биение 0,10 мм или меньше. На просторах интернета ситают нормальным 0,04-0,05 мм. У меня один 0,11 другой 0,13;

Тешу себя тем, что гайку основную на ступице еще требуемым усилием не протягивал. В общем замеры будут еще. После установки ступиц. Если результат будет прежний - придется снова ступицы разбирать и поворачивать диск, добиваясь нормального биения. А как зае устану, проточу их к чертям :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фрезеровщику диски отдавал. Он выводил в параллель четыре плоскости - две тормозные, прилегающую к ступице и прилегающую к диску колеса! Биение тогда исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фрезеровщику диски отдавал

Вот это грамотный подход...

Жаль что мы живем в целом краевом центре, а нихрена в городе не имеем. Искал я нормального токаря днем с огнем :-) либо все занятые, либо думают что у меня миллион в кармане и я их счастливый шанс поправить шаткое финансовое положение :-) В общем с фрезеровщиками такая же беда.

Я вот в отпуск собираюсь, так придется на своем горбу карданы (оба) тащить в Москву (или Воронеж) для балансировки и укорачивания... С этим у нас тоже беда :-) Технический абгрейд застрял гдето в районе МКАД :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется на своем горбу карданы (оба) тащить в Москву (или Воронеж) для балансировки и укорачивания

Это што за адъ? Есть же умельцы поближе -- спроси кого из Омска, Новосиба, Красноярска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не такой уж ад :-) Я все равно в отпуск к Матери намылился в Воронеж. Всяко два раза в поезд занести - два раза вынести :-) что в Воронеже, что в "поближе" :-) Зато время будет гора, неспеша пройдусь по конторам, посмотрю чем дышат, на каком оборудовании трудятся и приму решение. Уже несколько контор взял на карандаш. Цена балансировки в среднем 2200 р., укорачивание 3000 р. В поезд посадят - там встретят. Не ад, а рай :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Мск корпуса коробок для центровки отверстий валов отправляют в Красноярск или Иркутск, не помню, а тут кардан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск тоже мало! Заводов нет почти. Карачаровский был у гаража, так под Ашаны и Леруа распилили. Токаря и Фрезеры по гаражам сидят. Есть форум по металлообработке - Чипмейкер! Там их есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кардан делали в Еврокардане - вроде все у них на уровне, да и народ адекватный, да и произв. площадка внушает - на заводе сидят.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Еврокардан на примете, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил на свои места верхние рычаги, усилители крепления верхних рычагов, нижние рычаги, ступицы.

Протянул ступицы сначала моментом 196 нм, провернул два-три оборота, ослабил в ноль, снова затянул моментом 35 нм, отвернул на 30 градусов.

В результате биение левой ступицы практически ноль (0,00 ступица; 0,01 тормозной диск), правая ступица хуже (0,02 ступица; 0,08 тормозной диск).

В принципе я удовлетворен. Фоток не делал, так как в гараже "сумерки", погода хеновая света нет, заканчивал под светом фонарика :-)

 

Собрал рулевую рейку (собирал в нормальном гараже есть фотки):

Берем верхний (малый) сальник "червяка"

post-14353-0-79968000-1415011511_thumb.jpg

Впресовываем его на место (что бы не повредить новый сальник я использую в качестве подладки старые сальники):

post-14353-0-37202700-1415011693_thumb.jpg post-14353-0-80681000-1415011698_thumb.jpg

Берем золотник и одеваем на него новые кольца из оригинального ремкомплекта:

post-14353-0-00727700-1415011814_thumb.jpg

Берем торсион и одеваем на него золотник, стопорим стопорным кольцом (положением ошибиться нельзя, там паз и штифт):

post-14353-0-92250800-1415011945_thumb.jpg post-14353-0-66008600-1415011952_thumb.jpg

Берем верхний роликовый подшипник червяка и впресовываем его на место. У подшипника одна сторона плоская, другая полукруглая, я ставил в положении как на фото. Как его ставить "по букварю" не нашел (ЗЫ позже разбирая для эксперимента контрактную рейку обратил внимание на положение этого подшипника, он стоит наоборот, округлой поверхностью к сальнику.... но разница мне кажется невелика, так как моя рейка уже третью зиму живет нормально и при таком положении подшипника):

post-14353-0-56576400-1415012017_thumb.jpg

Вставляем "червяка" в корпус, предварительно смазав кромки сальника литолом и венчаем это все вторым сальником червяка. С вертикальным валом пока закончим:

post-14353-0-70880900-1415012460_thumb.jpg post-14353-0-06996000-1415012507_thumb.jpg post-14353-0-01117600-1415012517_thumb.jpg

Берем горизонтальный вал (рейку) и одеваем на нее большой толстый сальник, как на фото (все также смазываем кромки литолом, а железо декстроном):

post-14353-0-78541000-1415012618_thumb.jpg

И загоняем его вместе с валом в корпус рейки до упора.

post-14353-0-12500400-1415012795_thumb.jpg

Далее, с левого конца рейки одеваем втулку с малым толстым сальником, скошенной частью вперед:

post-14353-0-84501300-1415012925_thumb.jpg

Далее одеваем шайбу со стопорной проволокой и все это дело стопорим.

С горизонтальным валом закончили.

Далее впресовываем на место игольчатый подшипник "червяка":

post-14353-0-88573400-1415013136_thumb.jpg

После этого смазываем зубчатую часть рейки смазкой и прикручиваем к рейке нашего "червяка":

post-14353-0-64308200-1415013276_thumb.jpg

С обратной стороны одеваем на "червяка" подшипник и садим его на место родной гайкой:

post-14353-0-85444300-1415013365_thumb.jpg

Далее смазываем смазкой обратную зубцам часть рейки и устанавливаем на место поджим с пружной. Поджимаем все это гайкой:

post-14353-0-92919700-1415013435_thumb.jpg

Усилие 15 нм и отвернуть на 30 градусов. Тут нам поможет небольшое приспособление:

post-14353-0-94620400-1415013625_thumb.jpg post-14353-0-37642900-1415013634_thumb.jpg

на которое уже можно одеть динамометрический ключ.

Не забываем застопорить все это контрогайкой.

Ставим на место трубки используя новые резиновые колечки.

Все. Рулевая рейка готова:

post-14353-0-99528700-1415013826_thumb.jpg

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание, в коробке с потрохами от рейки осталась одна неиспользованная деталь (лишняя :-))
post-14353-0-65324500-1415014106_thumb.jpg
По всему какое то стопорное кольцо. Или я по запарке закинул его в коробку с "реечными" потрохами или в моей рейке не хватает одного стопорного кольца :-) Но я ума не приложу где бы оно могло там стоять. Диаметр этого кольца примерно 40 мм. Никто его не узнает?

Отвечаю сам - эта деталь не от рейки .... откуда не знаю пока ... поиски продолжаются :-)

Прошло два года, машинка бегает, откуда деталь так и не известно :-)

Прошло три года, машина бегает, не ломается, откуда деталь так и не выяснил :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо не с вертикального вала рулевой - это точно, я там такого не встречал. Хороший отчет по рулевой, можно в пакетик с твоими сальниками вкладывать, как руководство :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж хорошее руководство :-) и детали экономит :-)

А серьезно, пол ночи спать не мог, все думал откуда эта фиговина. Я в ту пору когда разбирал рейку (год назад :-)) попутно разбирал еще стартер и генератор. Еще их не собирал - мож откуда то от туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро годик можно праздновать!

ленточку перерезать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... откуда эта фиговина. Я разбирал стартер и генератор. Еще их не собирал - мож откуда то от туда?

Совсем недавно "перетрахивал" :27: (как любит говорить батько :30: Лукашенко) генератор - такого девайса там нет. Сто пудов :25: . В ближайших планах (7 - 10 дней) "перетрахнуть" :27: контрактный стартёр. По результатам - отпишусь. Там такое колечко может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, вот спасибо, круг сужается :-)

 

@D-mitriy, Да у ж не скоро, а вот пару дней назад был :-) Я в конце октября первую гайку открутил :-)

Ленточку буду резать перед спуском "на воду" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера примерял свои колеса 31х10,5/R15 на литье 7JJ ET-15:

Рычаги, все углы штатные (не считая усилитель под верхним рычагом металл 3 мм) лифта никакого нет:

post-14353-0-06953800-1415308785_thumb.jpg

На таких дисках:

post-14353-0-15620500-1415308792_thumb.jpg

Положение колеса относительно арки (колесо наполовину вывернуто, подвеска сжата до штатных упоров):

post-14353-0-43372900-1415308798_thumb.jpg

Зазор 1-2 мм. Это при максимально вывернутом касторе и загнутом ребре на подкрылке.

Так что даже под 31 колесики, без лифта надо чутка подпиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по локерочкам чутка шоркать будет. Саш, а что за усилитель под верхний рычаг, может мне тоже такой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е, не будет - у меня есть фен строительный :-)

Усилители такие:

post-14353-0-00997900-1415356423_thumb.jpg

Сталь 3 мм. Размеров нету, делал по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...