Перейти к содержанию

Ура! Машина пришла с Японии, но есть вопросы, хронология жизни Делики в Киргизии.


BobbyJR

Рекомендуемые сообщения

спасибо за совет,

 

конечно никто тосол лить в японца не будет, не тот это случай :)

 

по приходу с япии ОЖ была красная, в прошлом году осенью доливал красного же концентрата, но когда отошла нижняя крепёжка бачка радиатора то пришлось ливануть стопика, потом всё равно снимал радиатор делали его, а жидкость так и осталась чуть мутная, летом клинануло крышку радиатора пока ехал по казахским степям в Россию,

ОЖ выдавливало в бачок расширительный а обратно не забирало, так и слилось литра 2, заметил тока по поднявшемуся уровню температуры, вначале думал на кондёр но потом разобрался, долил воды, сейчас ОЖ очень прозрачная, но думаю поменять полностью всю.. пока морозы ( у нас правда больше -10 не бывает) не стукнули :)

 

масло лью Кастрол (тока оно более менее настоящее тут у нас, остальное подделка) если на станции будет такаяже ОЖ залью её, если нет то что то что будет красное.. :( если получится полностью промыть то будет замечательно..

 

потом отпишусь..

 

 

завтра обещают первый мороз в -2 ночю.. утром посмотрю как заведётся и отсюда буду плясать со свечками... а то пока всё что брал хватало на сезон.. ну нет у нас в стране настоящих свечей.. нету.. в принципе.. тока палёный Китай.. все мучаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зато морозы прикольные у вас... :lol:

 

завтра обещают первый мороз в -2 ночю.. утром посмотрю как заведётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну -2 а машинка не завелась, поменял свечки и сразу с полпинка завелась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного off мне кажется тему надо переименовать а то вводит в заблуждение постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч,

 

так лучше?

 

по поводу замены ОЖ предлагают заменить красную на Жёлтый манол, немецкий, полной заменой.. стоит не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<b>25diesel</b>,

пасиб буду смотреть.. а то мне на станции выставили на обоих сторонах разное расстояние, буду думать..

 

 

по поводу замены охлаждайки кто делал полную замену, как делали?

"Автомобиль в снаряженном состоянии,измерьте расстояние между отбойником нижнего рычага и поперечиной.2WD-51mm,4WD-45mm" "Прикреплённая книга", стр.107,верхний правый угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня кажется сдохла одна реле.. не могу понять какая..

 

на что повлияло: при включении зажигания и потом его выключения, даже если ключ вытащить, оно не выключается пока тормоз не нажмёшь.. второе, ври включении зажигания, но не заводке, подача напряжения на свечи не прекращается через 10 сек как раньше, но при заводке пропадает через 3 мин как положено.

 

когда пытаешся завести с сигналки даже если машина не завелась она говорит что завелась а сама стоит свечи калит... не заведёная..

 

 

скинул клемму аккума подождал 5ть минут включаю зажигание всё нормально, стоит только завести как после того как заглушишь опять та же фигня, уже и снимал сигналку, и без неё то же самое, то есть думаю не в ней дело а в блоке накала свечей, он что то там коротит.. кто знает как он устроен? что там внутри..? думаю попробовать его отключить и посмотреть что будет... это тот который в стойке за сидением водительским.

 

просто надо узнать что менять.. всё таки сигналку или этот блок.. ставить сигналку с другой машины пока не хочу вдруг и её попалит если не она..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбери блок и погляди - могли вытечь кондеры. Если вытекли - поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот буду наверно завтра снимать.. тока вот когда скидываешь клемму а потом включаешь всё работает как надо... но после заводки.. и было как то так 2 дня ездил нормально а потом опять..

 

и ещё сигналку сам блок установили прям под приборкой, и на её провода давят провода с приборки.. думаю не коротит ли где чё.. и от искрения начинает глючить.. хотя разъёмы на сигналке вроде все хорошо прикручены..

 

 

и ещё понял с чего началось...

 

я установил подогрев фильтра, и решил вывести на панельку лампочку а чтобы новое не мутить решил задействовать ту что говорит о том что в фильтре вода.

снял разъём с фильтра и перемкнув провода лампочка загорелась.. но вместо того чтобы поставить просто реле (так сделал потом) решил поискать какой плюс или минус надо подключить к контактам чтобы лампочка загорелась.. ничего не вышло, но думаю отсюда всё и пошло.. не знаю какая где там связь но если сделал коротыша через что то.. то что то и пробило..

 

 

люди кто разбирается в схеме в блоке и его подключении. есть ли там какая связь? где искать..

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вообщем понял когда проявляется глюк..

 

если скинуть клемму аккума на час то всё становится нормально, но если завести машину холодную и дождатся отключения свечей ч\з 3 минуты,(стоит блок с саморегуляцией) то глюк сразу появляется..

отключил провод со свечей, всё работает нормально.. то есть не переклинивает.. думаю что, что то глючит в момент выключения питания свечей,

то есть возможно из за скачка напруги, что то клинит.. вопрос ЧТО? и как ЭТО лечить.. :(

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ЛЮДИ.. нужен умный Электрик который хорошо знает кирпич.

 

я себе уже всю голову поломал.. не могу понять откуда пробивает сигнал что машина завелась при включении зажигании..

все снимал всё отключал.. (всё это - Сигналка, блок накала свечей, приборка, генератор)

 

так бы ничё но аккум садится за 3 дня и низя турботаймер подключить.

 

короче помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ......может какой диод в генераторе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Генератор.

2.Датчик температуры.

3.Свечи.

4.Сигналка.

Приезжай,определимся :)

Изменено пользователем ark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за идеи тоже думал на диод., остальное проверяю заменой.

 

вопрос по генератору.

 

при выключенном зажигании на каких контактах должно быть напряжение..

 

у меня на 2х, клемме (толстый провод) и синем проводе с разъёма есть + 12.в идёт с аккумулятора.

 

при включении зажигания ток + на всех 3х проводах..

так ли должно быть или что то неправильно работает..

 

по поводу приезжай, думаю щя ещё одна революция, и ещё одна война и уже точно придётся уезжать куда нить к вам... а так пока ещё терпимо..

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да-революции там у вас зачастили что-то последнее время.

А по напруге на проводах-:

ТОЛСТЫЙ- всегда+12в.

НА ФИШКЕ:

Цвет не помню,вроде белый,сечением чуть больше-приходит +12в. при включении зажигания...

ДРУГОЙ ПРОВОД- управляет лампами на панели(теми,которые гаснут после заводки мотора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

наконец решилась моя проблема..

 

сгорела релюшка генератора которая на нём стоит. заменили на китайскую.. надеюсь проходит, других у нас тут нет.. если сгорит буду заказывать оригинал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вопрос по электрике решился, но разьём китайской чуть меньше и поэтому иногда не контачит.. но большую часть времени работает.

 

так же летом на станции при очередной замене нижних шаровых попросил провернуть торсионы, машина стала выше и мягче, и кажется шаровые живут.

уже больше 8 тык и нормально.

 

сейчас делаю железный бампер, чтобы на него вешать фапркоп, а то он висел на месте задней трубы и подножка задняя не выдержала перевозок квадрика и начала прогибатся.

 

хочу повесить зауженый гнутый типа швелера на место бампера, крепить буду на двух выходящих квадратах которые будут крепится уже к "раме" снизу упираясь в серьги рессор, а к ним уже швеллер на болтах, а к нему форкоп.

 

как сделаю фото покажу.

в планах перекинуть туда же и запаску на задний бампер, а то как подумаю если её в говнах вытаскивать надо будет лёжа брюхе, это кажись раскопки..

 

какие есть мысли как лучше закрепить бампер..

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, а там сам придумаешь, если не понравится. Правда под фаркоп надо усилить, у меня такой задачи не стояло. Квадратная труба на 80, стенка 4, лист 6, сварка, болгаринг, всё на штатные места. Под запаску крепление от Пыжика на разборке, калитка - квадрат на 60 + точенка шарнир на калитку и два опорных подшипника внутр. диам на 32.

post-9554-1288114270,18_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, не жадничай кинь нормальные фото где чего как в спецтему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Сам сейчас собираюсь делать калитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вот что получилось.

 

металл 4ка, внутри усилен, крепили на балках которые вварили в раму и верхнее крепление рессор, испвтание прошёл, машину за него подняли легко.. даже не шелохнулся. задача фаркопа таскать прицеп с квадриком.

 

post-1762-1288467357,94_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

В принципе все что делалось описал. post-9554-1290413421,12_thumb.jpg,post-9554-1290413437,11_thumb.jpg. Крайние крепления к кузову - это вертикальные толстостенные трубки, через них на штатное место вкручен болт М6-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Шаровые живут, электрику победил снова сняв генератор и заменив реле, генератор смог снять только сняв пропеллер и вытаскивал его между движком и радиатором, у всех так? снизу не смог снять никак..

 

перестал работать задний прикуриватель, кто знает у него свой предохранитель или с кем то вместе? или куда искать? спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые живут, электрику победил снова сняв генератор и заменив реле, генератор смог снять только сняв пропеллер и вытаскивал его между движком и радиатором, у всех так? снизу не смог снять никак..

 

перестал работать задний прикуриватель, кто знает у него свой предохранитель или с кем то вместе? или куда искать? спасибо..

На Булке через реле, включается с поворотом ключа зажигания. У меня глючило, потому что либо закисли контакты, либо подгорели. Смотри по схеме, скорее всего на кирпичах так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...