Перейти к содержанию

самодиагностика для новичка


imilkoff

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет из Новой Зеландии. Зовут меня Иван и я тут совсем новенький. Купил Mitsubishi delica van 2007 турбовый двухлитровый дизель около года назад. Первой проблемой был фильтр DPF, сажжевый фильтр по нашему, но с этим я вроде разобрался . Сейчас у меня еще одна проблема, а точнее их буквально сегодня стало две. Первая: машину по утрам потряхивает, на холодную всегда, даже бывало глохла, и звук при езде неровный как и при работе на холостых. Вторая: сегодня загорелась лампочка двигателя и машина как будто остановилась, еле едет, тяги совсем нет. Хотел спросить знает ли кто как провести самодиагностику и узнать в чем причина самому, тутышние авто сервисы дерут нереальные деньги. Заранее спасибо всем кто сможет посоветовать хоть что то. Нашел вход для подключения к компьютеру но что и как замыкать понятия не имею.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imilkoff, судя по всему, машина Ваша выглядит так:

nissan_vanette_96635398966438015.jpg

 

А это значит, что это Nissan Vanett и спрашивать лучше в Ниссанах. По симптомам, для начала проверить свечи и клапан ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первой проблемой был фильтр DPF, сажжевый фильтр по нашему, но с этим я вроде разобрался

Похоже не разобрался... просто выкинуть его не достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в смысле накаливания? И что простите такое клапан ЕГР. Спасибо

 

А про сажевый фильтр, когда с ним была проблема мигала его кнопка на панели, в данный момент не горит

 

@imilkoff, судя по всему, машина Ваша выглядит так:

 

 

А это значит, что это Nissan Vanett и спрашивать лучше в Ниссанах. По симптомам, для начала проверить свечи и клапан ЕГР.

Здесь мне сказали, что двигатель вообще маздовский от бонго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imilkoff, читал?

http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151367058.html

 

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал, но мне это не помогло, я попытался запустить принудительную регенерацию саржевого фильтра и у меня не получилось как было указано в вашей ссылке. У меня на водительской двери наклейка, там все написано как его прочистить, но там все на японском, все что я смог понять так это 1700 оборотов и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imilkoff, думаю тебе здесь никто не поможет, т.к. активных пользователей таких авто здесь нет. Если регенерация не работает значит с системой что-то не так. Искать надо среди пользователей таких двигателей, либо в сервисах специализирующихся на подобных проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подскажите - какие контакты отвечают за включение самодиагностики ABS? Хочу считать ошибку, а еще 600 рублей за диагностику, плюс время...тратить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легионовской книге все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легионовской книге все есть.

 

первый контакт в диагностическом разъёме на массу замкнуть

Спасибо! Книжка есть, а на нее даже как-то и не надеялся :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...