Перейти к содержанию

Как снять панель с кирпича Р35W


vitalliko

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подскажите новичку,как снять панель??? Дело в том что печка работает на всю, обороты меняются по мере их переключения. Но теплый воздух почти не дует, а из задней печки идет холодный воздух. Вот я думаю может в панели радиатор просто почистить надо? А чтоб его достать панель надо снять.(((, а как снимать не знаю. И почему из задней холодный воздух дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы добраться до передней-скидывай торпеду, потом откручиваешь корпус печки, корпус там скреплен зажимами.

холодный воздух -забиты радиаторы печек, либо войлок на охладителе кондюка. печки можно мыть не снимая, но нужно тепло, и вентиляция, тема есть на форуме о промывке радиаторов на кирпиче. у меня так же было. пока не промылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже морально настраиваюсь на такую процедуру - снятие панели. И тоже из-за неудовлетворительного потока тёплого воздуха, да и стёкла затягивает. Если всё-таки соберусь, то в выходные начну. Планирую за один день управиться, но не уверен. Ткните, если есть фото отчёт на эту тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tema70rus запасись сразу паралоном и клеем, машинки старые, уплотнители на стыках по новой сразу проклеешь, снятие в принципе не сложно но плин неудобно особенно когда торпеду вытаскивать, одному можно но муторно. откручиваешь 4 болта перед лобовым, по низу крепелния торпеды, отручиваешь крепление панели управление отопитель-кондюк, магнитолу, можно бардак скинуть, под рулевой колонкой расцепляешь по моему 3 или 4 разъема. тока это, тама два разъема одинаковых, пометь их маркером чтобы не перепутать. еще бы ПП снял так как там сиги на нее цепляют. но это от вариантов кто как ставил сигу. вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл два дня назад радиатор передней печки, не снимая ее в сборе, только радиатор. :)

Снимаешь бардачек, за ним блок переднего кондюка (его тоже не помешает почистить), соединяющие гофры долой. С левой стороны на корпусе печки есть небольшая пластиковая накладка, размером с 2 пачки сигарет на 2 саморезах. Открути ее и увидишь радиатор печки и трубки, уходящие вниз под днище. Болгарка в помощь - пили их, потом шлангом нарастишь (шланг на 16). Мыл лимонной кислотой, 4 раза заливал по полчаса, после шлангом под напором в обе стороны. Ну в плане промывки - кто на что горазд. Я выбрал наиболее щадящий способ.

Сказать что результатом доволен - не сказать ничего. Я в Шоке!!! Жара!

Заодно посмотри регулировку тросов управления заслонками отопителя..

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хирурги блин)))))) все бы вам пилить........ по лету данные операции делать надо))))

http://www.delicaclu..._20#entry434520

Совершенно верно!!! пилить не нужно. И летом лучше, это факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему по ссылке выше, и понял, что у меня тепло... А должно быть очень тепло ((( У нас похоже действует пословица про жареного петуха... Пока совсем не похолодало, надо суетится с печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про холодный воздух задней печки. Поставь температуру на полную, обдув включи сверху, если холодный, переведи обдув в ноги и проверь. Если в ноги дует горячим воздухом, значит у тебя такая же модификация как и у меня, с юга японии. Я сам пока еще туда не залез и не разобрался как переделать чтобы всё по-человечески было, но знаю точно, что это не так просто. У многих такая фигня с задней печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теплом и дует только снизу. Сверху холодом дует кондюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По задней печке, смотрите еще стыки между кузовом и блоком отопителя и блоком отопителя и блоком кондера. от времени и наших "дорог" они рассыпаются. я нынче на своей поменял эти уплотнения, дуть начало ошутимо горячее. Что касаемо воздуховодов то задняя печь дует ТОЛЬКО в ноги!!!! все остальное-кондюк.

ЗЫ также провеяйте заслонки на них также от времени разваливаются уплотнители.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал создать тему "как снять панель" но посмотрев где она прикручена вопрос отпал.

Там всё просто если присмотреться. 1раз за час печку снял, 2раз 40минут и печка на столе.

ставил 3часа, проблема с проводами и их расположением.

Кстакти у супер эксида печка почти в 2 раза толше эксида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! у меня от прошлых хозяев у печки трубки пиленые, очень удобно доставать радиатор, трубки правда тонкие я в них пружины вставил чтоб когда хомутом затягиваешь их не сдавливало.радиатор печки какойто тонкий, на жульке и то толще.свою промыл тоже лимонной кислотой в горячей воде, теплее стало.ещё врезал в систему помпу от газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял панель сегодня, не так уж и просто это сделать, добрался до радиатора кондея, вытащил его и ужаснулся, такого я не видел никогда . Он как будто специально утрамбован грязью, открутил его, и собрал (без него) дуть стало бешено, думаю так на зиму и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял панель сегодня, не так уж и просто это сделать, добрался до радиатора кондея, вытащил его и ужаснулся, такого я не видел никогда . Он как будто специально утрамбован грязью, открутил его, и собрал (без него) дуть стало бешено, думаю так на зиму и оставить.

Если радиатор кондея без надобности, то лучше через него охлаждайку подать. ( будет ваще ништяк ) У меня так и сделано. Мозги и ногти на ногах плавятся от жары. :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радиатор кондея откл.,и все таки родного не хватает,впереди,может вправду,попытаться его обратно поставить,и запитать антифриз через него?

Просто впереди условно тепло,а зад вообще холодным дует ,если включить!,правда сам не разбирался в чем причина за два года после приобретении авто!

Как понял по ранее описанным темам,лучше после чистки зад.печки,радиатор поставить новый,учитывая год выпуска авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор кондея без надобности, то лучше через него охлаждайку подать. ( будет ваще ништяк ) У меня так и сделано. Мозги и ногти на ногах плавятся от жары. :33::driver:

 

Это конечно здорово, но даже думать страшно как вытащить радиатор печки, да еще и подключить к радиатору кондея...(второе конечно проще.))))) еще блин и холодильник очень мешает, а как его снять, мозгов не хватило додуматься...

Изменено пользователем vitalliko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно здорово, но даже думать страшно как вытащить радиатор печки, да еще и подключить к радиатору кондея...(второе конечно проще.))))) еще блин и холодильник очень мешает, а как его снять, мозгов не хватило додуматься...

Радиатор кондея находится в корпусе под панелью ( под бардачком). Для того что-бы его снять не нужно снимать саму печку. Нужно снять только корпус входной заслонки ( рециркуляции воздуха) и сам корпус радиатора кондея. ( лучше конечно снять панель приборов, и поперечину крепления панели ввиде трубы). Тогда подлезть можно хоть куда.Радиатор кондея нужно вытащить из корпуса, промыть и почистить снаружи. Отсоединить клапан от трубки. ( вообще лучше отпилить трубки болгаркой, для того чтобы надеть потом на них шланги). И подсоединить ПАРАЛЕЛЬНО !!! радиатору основной печки через тройнички. И обязательно на входе печки поставить краник. И будет тебе счастье! :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лень меня одалела. Короче пришёл я в субботу в гараж, с целью снять панель. Сначала решил снять кондей и посмотреть чё с ним: забитый грязью напроч!!!! Потом стал прицельваться к снятью панели, и вот тут то меня лень и одалела - отпилил трубки на радиаторе и достал его - 5 мин. делов. Поставил радиатор на патрубки, получилось классно. Всё промыл, прочистил - результатом доволен как пряник!!!! Ноги обжигает!!! Теперь буду прицеливаться на задний отопитель и кондей......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лень меня одалела. Короче пришёл я в субботу в гараж, с целью снять панель. Сначала решил снять кондей и посмотреть чё с ним: забитый грязью напроч!!!! Потом стал прицельваться к снятью панели, и вот тут то меня лень и одалела - отпилил трубки на радиаторе и достал его - 5 мин. делов. Поставил радиатор на патрубки, получилось классно. Всё промыл, прочистил - результатом доволен как пряник!!!! Ноги обжигает!!! Теперь буду прицеливаться на задний отопитель и кондей......

Я три зимы так уже отъездил. В салоне ташкент, просто кайф. Когда встал вопрос ремонтировать неисправный кондиционер для лета, или сделать тепло для зимы. То я выбрал второе. Ведь я не в африке живу. Лето короткое, а зима длинная и ХОЛОДНАЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, возможно я неправильно изъяснился... Я не подключал радиатор кондея к печке, на патрубки я поставил отпиленный радиатор отопителя... Кондей буду заправлять к лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...