Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Ощущение такое, что как-будто маслом диски смазали. Давишь на педаль как раньше, а машина едет дальше.

Если сильнее надавить, то машина тормозит. Если сильно нажать, то колёса блокируются.

Или одно колесо :confused:

 

Колодки покупал 2 месяца назад все 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может колодки такие? И кто менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорта нормально двигаются, не клинит их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может колодки такие? И кто менял.

Колодки вроде когда притёрлись, нормально всё было. Тормозила машина, всё ок.

Меняли на сервисе под моим присмотром. Когда меняли один палец (или как это называют, что надо выкручивать, чтоб супорт поднять) не хотел выкручиваться, чем его только не поливали. Но победили мы его 1:0.

 

Суппорта нормально двигаются, не клинит их?

Да вроде нет.

 

А что будет если один суппорт подклинит, то остальные 3 должны же прижать диски? Я прально думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorenya

Судя по всему разговор про передние колодки, а как тебе их меняли ?

Когда я меняю свои то использую преспособу для сжатия целиндра супорта, при этом надо стравливать тормозную жидкость через винт для прокачьки, иначе ежели манжет не новый на целиндре супорта то может тормозуху выдовить , немного но этого хватит чтобы колодки начали скользить. А потом надо прокочать тормоза полностью, дабы выгнать воздух вдруг попал и уравновесить внутреннее довление в системе.

(Добавление)

Кстати , пока тебе отмачивали винт тот что супорт фиксирует, могли и диск заляпать, и не забудь смазать направляющюю супорта, смазкой не замерзающей зимой .

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garre_kiv

Разговор не только про передние колодки. Про все 4.

Когда меняли, то просто отверткой отвели суппорта, вытащили старые колодки и поставили новые. Пока болт мыли, жидкость попала на диск, но после этого испарилась. Жидкость была что-то типа для промывки карбюраторов.

Если направляющие литолом смазать, то нормально будет или надо спецсмазки искать?

(простите за дурацкий вопрос, но все же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литолом ни в коем случае не мазать

 

для таких деталей спеч смазка идет

я брал sct тюбик с медной пастой, с температурами рабочими до 1200 градусов помоему. А от левых смазок резинки могут разбухнуть и клинить супорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorenya

Там используется спец смазка, не агресивная к резине и с широким температурным интервалом. Извени марку не помню.

У меня отверткой не отожмеш поршень супорта, исправно работает обратный клапан в главном тормозном целиндре и в разгрузочьном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже проблемка:confused: поменял вчерась передние колодки и началось следующее: тормоза немного ватные, а если на ходу нажать на педаль раза три-четыре, загорается красная сигнальная лампа на панели, педаль встает колом, а эффективность тормозов резко снижается. Через несколько секунд педаль плавно опускается, все приходит в первоначальное положение. Целиндры на колосах прокачали, не помогло. Что это может быть? :insane:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может суппорта клинит? Направляющие в них? У меня было такое, после отмачивания направляющих и замены колодок, через некоторое время разбухла резинка на одной направляющей. Я её выкинул тогда совсем...

Кстати потом, я проверил оставшиеся 3 колеса. На втором переднем резинка в номе (смазка та-же, так что это не из-за неё) Задние колеса-чума. Еле выдрал направляющие.

Почистил, помазал той-же смазкой. Пока все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопервых, новые колодки должни притереться, в зависимости от "кривизны" дисков, это может занять от 200-300 до 1000 км.

и в этот период тормоза будут не "очень"

 

загорание лампы после 5 "качков" говорит о том что вакум исчерпал свои возможности и пока он не востановится тормоза практически остаются без усилителя. Это типично для турбо-дизельных машин, так как вакум создается не разряжением впускного колектора а насосом, а его производительность не безгранична.

 

Так что вообще совет, не "качать" тормозами без особой нужны подрят много.... паузы выдерживайть стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я вот тоже думаю, нужно поездить, посмотреть, как дальше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В умной книжке написано, что смазка из ремкомплекта оранжевая... Где её искать? Что за смазка?

 

Помнится на СТО стопорный палец обычным литолом смазывали... Мож в этом и проблема?

 

А вот для элементов стояночного тормоза есть марка смазки SAE J310, NLGI #1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта смазка идёт вместе с рем комплектом:(. Отдельно - не встречал). Действительно она оранжевая ( использую для смазки направляющих только её, проблем с закисанием нет).

(Добавление)

И прокачай ещё раз тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew28, что за ремкомплект такой? Как называется? Где обычно продаётся и почём? Что в состав входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по заказу привозили клиенты для ремонта своих машин. В состав рем комплекта входят: уплотнение цилиндра ( кольцо), пЫЛЬНИК ЦИЛИНДРА, пыльники направляющих, колечко направляющей, смазка ( та самая). Один на мой задний лежит в гараже. Завтра посмотрю номер, если есть или сфотаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на немцев пару раз покупал ремкомплекты, там тоже были пыльник и уплотнение на поршень, пыльники на направляющие, а вот смазки небыло никогда.

Да смазка эта свободно в магазинах сейчас продается. Тюбик большой, на всю жизнь хватит. Я завтра в сервисе спрошу, как называется, если не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew28

Roxer

Жду с нетерпением. Хочется до холодов этот вопрос решить. А то у меня отапливаемого гаража нету :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, каюсь. ЗАБЫЛ ПОСМОТРЕТЬ. Сегодня целый день воевал с ДЖЕДАЕМ.1:0 Мы выигрываем :) . Набью себе шишку, чтоб завтра не забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Roxer

Жду с нетерпением. Хочется до холодов этот вопрос решить. А то у меня отапливаемого гаража нету

Не успел я сегодня заехать в сервис, теперь до понедельника... Я решил что важнее переобуться в зимнюю резину, а так-как на шиномонтаже все под запись, то я подождал, и пацаны меня между двумя записанными машинами успели переобуть (не отказали постоянному клиенту ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что входит в ремкомплект заднего тормозного цилиндра ( номер от времени так затёрся, что прочитать не смог:eek :)

post-1-1141863802_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче был я на сервисе, мажут напраляющие они специальной оригинальной смазкой по 20 уё за тюбик. Единственное что я на ней вычитал, енто слово LITHIUM. Кастроловских смазок они не знают, пользуются кастроловской только для подшипников (зеленая). Сказали, что для направляющих, пойдет от безисходности, смазка для ШРУСов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorenya

Ну что там с тормозами-то? Есть какие нибудь подвижки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я только с очередной командировки вернулся с Усть-Каменогорска. Интересный город. Посмотрел хоть как 2 речьки сливаются вместе :)

 

Причина пока мной не найдена. На неделе поеду в сервис к Бороде. Говорят, что спецы там ваще класс. Вот за одно легенду и проверим...

 

С тормозами пока странная вещь.

Бывает, что тормозишь - всё Ок. Бывает, что снова то же ощущение "масла на дисках".

 

Да ещё эти таможенники хотят пошлину на ввоз машин из "страны восходящего слонца" поднять. Короче ваще беда :cry2:

 

Да, ещё.

Раньше я это не проверял, но вот ещё что. Недавно просто попробывал педаль тормоза прожать до упора - прожалась. Это при заведённом двигателе и остановленноё, есс-но машине. Скажите, это норма или мне лучше тормозной парашют покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего воздух в системе

если продавилась

похоже хватанул воздуха когда менял колодки

 

прокачай, а лучше замени жидкость

если не менял еще

ее нужно менять каждые 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×