Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После этого отрегулировать натяжение тросика ручника.

 

А вот как регулировать натяжение тросика я так и не понял :24: только на днях менял себе задние диски и регулировал колодки ручника, а по тросам ничего не ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уточнение - гайка в салоне, под кожухом ручника.

Метод регулировки - тянем за рычаг бытовым "безменом" (простейший динамометр) с необходимым усилием (пересчитав указанные в букваре Н в кг) и считаем щелчки. Сверяемся с букварем, регулируем, чтобы было так, как написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...гайка в салоне, под кожухом ручника. ...

У меня там две гайки (собственно гайка и контрогайка). Чтобы регулировать, нужно снять кожух с ручки ручника. Снимается просто. Сперва надо снять рукоятку (просто стягиваем её с усилием). Потом открутить два винтика, крепящих кожух к полу салона. Снять кожух. Собирается также легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает!

Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает!

Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15.

Руслан, перегрев тормозухи, такаяже фигня бывает и у меня на булке, единственный вариант: разбираться с направляющими, подзакисшими целиндрами, чтоб всё ходило идеально, ну и соответственно можно поискать инфу по какимнибудь тюненым тормозухам (жидкостям) для спорта - а они есть (с более высокой температурой закипания).

А так это нормальная ситуация, всё у тебя как и у всех при шальной езде и перегреве, но доработав чуть по вышенаписанному мной, немного должно получиться улучшить ситуацию, ну и колодки получше брать - я на все машины стал ставить АКЕБОНО, разница существенная, что у меня на делике, что у жены на аутлендере.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, а раньше какие использовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал: Blue Print, TRW, Kashiyama, розовые те которые народ у Джина берёт, тоже пробовал, очень понравился - Aisin, но Akebono нравиться больше всех :30:!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю начать с колодок. Потому что я менял супорта и напрляющие, ставил хорошие, а вот с колодками-решил сэкономить, и поставил бу, но непротёртые..... Хотя задние барабанные колодки менял на новые, а зад у меня неидёт юзом! приэтом при резком нажатии на педаль тормоза(принципиально сегодня хотел пустить юзом авто) а хрен угодал! Такаяже история, вночале гаситься авто, а потом всё, покатилась и педаль коловая! Но на шитке незагорелась лампочка что нет вакума. И опять запах фереда.... Мож реально жидкость закипает? Но тогда у меня бы педаль проволилась!? а тут нефига, ощущение что вакума нет!.....

Буду поочерёдно менять железки, и всётаки докапаюсь до истены!

Начну с колодок, потом вакум, потом насос вакума, жидкость, потом главный тормозной......Всеровно найду где собака зарыта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит так кардинально? Если подозрения на вакуум, достаточно вставить вакуметр в магистраль и на усилитель. А уж потом ковырять все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил настаящий вакумометр, С вакумом у меня всё нормально(вакума даже больше чем положенно)

Жду колодки (заказал Akebono как и мне посоветовали) и заодно жидкость поменяю. А там посмотрим будет ли от этого толк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт праильно. Вакуума много не бывает. бывает абсолютный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, на каком кирпичике у переднего суппорта поршень диаметром 60мм: P25W или P35W?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмтри 482 сообщение в этой теме и дальше. Может чем поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще незнаю чтоб был разный поршень на кирпиче! Диски разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта двух моделей.2211 и 2212 поршня соответственно 57 и 60мм. Видел бы ты меня когда я обнаружил на своем кирпиче два разных суппорта. Кстати скобы одиноковы для обоих. Разницы в тормозном усилии не заметил. Вернусь домой поищу инфу более подробно. Я тут выкладывал и на форуме что в подписи. Счас тяжко с телепона пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я думаю что у тебя все таки ГТЦ косячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ГТЦ нормуль.

Если такой расклад с супортами... то я менял супорта, и ставил от Р25V супорта, то у неё родные диски меньше моих.... может и супорта меньше....

Timofey у 25 и 35 кузова одинаковые супорта! однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, после Челябинска поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки врёт калдун . вчера его посадил на пружину и опять камаз на хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, Вариантов у Вас море.

1.Забить и гонять без пружины.

2. Заменить колдун

3. Поставить тройник

4 Снять колдун, почистить, посмотреть что не так, замеить изношенные детали, поставить обратно, убедиться что все равно не работает, Забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт праильно. Долгими зимними вечерами будет чем заняться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...