Перейти к содержанию

Двигатель 4G63 не греется.


Dinamit80

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте одноклубники! При прогреве двигателя , даже в тёплом боксе, двигатель не прогревается до темпиратуры открытия термостата. Если стоять в пробках, темпиратура падает и в салоне , конечно, холодает. Если постоянно ездить, то в салоне тепло. Термостат новый на 82°. Подскажите пожалуйста, как исправить это дело? Хочется тепла... :–)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в расширительный бачок газы не идут? Жидкость не бурлит? Если бурлит, то пробита прокладка головки (или головка гнутая) и вода циркулировать не будет. (у меня такое было на газели).

Работу термостата можно проверить, щупай трубки, радиатор на счет прогрева. При рабочем термостате - работает сначала малый круг. То есть прогревается до 82 гр и далее приоткрывает патрубок на радиатор, тогда верх радиатора теплый или горячий. Низ уже холодный или теплый, зависит от температуры на улице. При большом теплом потоке исправный термостат то закроет, то откроет, или висит полуоткрытый. Патрубок на радиатор и его верхний бачок - теплые. отвод на малый круг тоже. Если сразу с начала работы двигателя радиатор нагревается - термостат работает не правильно. И гоняет по большому кругу. Термостат сложно, но можно поставить не правильно. Кстати новый - не факт что рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газы в расширительный бачек не идут. При наборе оборотов патрубок (трогал верхний) надувается. При сбросе оборотов патрубок сдувается. Т.е. ,я так понимаю, это работа помпы. Если пробита прокладка , то патрубок должен быть постоянно надутым. Термостат рабочий, кипятили. Если бы термостат был неисправен, двигатель перегревался бы. Но в данном случае он даже не прогревается до 82°...

Изменено пользователем Dinamit80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен сильно патрубок надуваться. Сними пробку с расширительного бачка. И погазуй. Заодно щупай патрубки. Также потрогай головку. если вода идет только в радиатор - что-то не так с термостатом. Если головка горячая, а вода холодная - стоит воздушный пузырь. Надо понять его причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор печки шомполить,нет норм тока ож Стрелка температуры чуть ниже середины?Это норм.Патрубки вход и выход печки щупать ,насколько горячие и поменять крышку на расширительеом бачке,или трещина в нём самом.Давление должно быть постоянно в системе,патрубок твердый верхний на радиатор должен быть,заглушить ,подожлать,,давление все раво должно оставаться.в системе,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Но почему, когда я еду, стрелка на середине и в машине тепло, а когда стоишь стрелка падает и в машине холодает? Примерно как у дизельных двигателей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибится .......везкомуфта на карлсоне исправна???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора натянут норм?Он и помпу крурит и вопрос то, какая температура за бортом?Печка задняя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вот выше то же правильно Попробуй газету свернуть в трубочку и остановить вертак ,газетой подтормаживай лопасти,должен остановиться полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу ошибится .......везкомуфта на карлсоне исправна???

Да, исправна...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора натянут норм?Он и помпу крурит и вопрос то, какая температура за бортом?Печка задняя есть?

Ремень натянут, печка задняя есть, температура –7. Но, прогревал в тёплом боксе минут 30 и до открытия термостата дело так и не дошло. :–) Сейчас ехал домой, в машине очень тепло. Но утром, стоя в пробке двигатель остывает. При этом термостат закрыт(нижний патрубок холодный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,вот выше то же правильно Попробуй газету свернуть в трубочку и остановить вертак ,газетой подтормаживай лопасти,должен остановиться полностью

Я пальцем останавливаю. Работает исправно. Когда запускаю двигатель, лопасти как будто жестко прикручены к муфте. И двигатель работает шумно из–за лопастей, гоняющих воздух. Проходит около минуты, муфта отключается и двигатель работает тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат может и раньше открываться. Прогревай машину и следи за стрелкой, при каком её положении станет ощутимо тёплым верхний патрубок.

После слива-залива ОЖ развоздушить систему тоже не так просто и быстро. С прокачной пробки уже течёт, а задняя печка холодная. Газанёшь - теплее. Потом в один момент уровень ОЖ в бачке просаживается и начинает греть.

У меня и развоздушенная полностью на холостых греет не очень. Чувствуется, что помпе производительности не хватает на ХХ. Газанешь и всё нормально, тепло пошло. Думаю насосы ставить на каждую печку.

Если вентилятор рукой останавливаешь, это не говорит о том, что работает исправно. Скорее даже наоборот... У меня вот муфта мёртвая, даже в мороз, если дать под хвост, температура чуть выше середины поднимается, печки кипятком дуют.

ИМХО - термостат рано открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удели внимание,крышке радиатора,или расширительного бачка,там как правили 2 варианта, 0,9 и 1,1 ,сверь с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и я довыпендривался...

Стал мотор долго прогреваться, стрелка до середины не доходит. На холодной открыл капот, завёл, щупаю патрубки. Сначала, как и должно быть, начал нагреваться выход на печки. Жду. И почти сразу тепло пошло в верхний патрубок и бачок радиатора. Ну ясно - привет термостату. Жду ещё, подлез рукой аккуратно (шоб в ремни ладонь не угодила) к нижнему патрубку радиатора, а он ледяной. Ждал, ждал его потепления - так и не дождался, поехал по делам не далеко. Проехал буквально пару минут, потом минут 20 работы на ХХ, ещё пару минут езды. Стрелка миллиметров 5 не доходит до середины, если не больше. В салоне тепло, обе печки греют. Открыл капот, полез к нижнему патрубку - ледяной! И это примерно после 40-50 минут работы мотора...

Муфта мёртвая, радиатор 16мм и ему 13 лет (родной ещё), снаружи мухи-пух-пыль, но немного, на улице лишь минус 3.

Вот что это? Просто мотор не такой гревучий? Но летом то и дело под красную стрелка лезла...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй термостат, а чтобы летом не перегревать, то советую и радиатор сменить на новый, твой внутри забит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй термостат

Заказал, завтра придёт. Плюс ещё электровентили и прочее...

советую и радиатор сменить на новый

Забронировал. :27: SAT от 4М40, толщина 25мм. Будем испытывать, ценник вкусный - 2340.

Да и грелась летом она только в жару и под нагрузкой, это типа прицеп и 5 человек по 100 кг в салоне... Но это всё равно не порядок, понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, вопрос - термостат только резиновым колечком герметизируется? Достаточно этого или герметик не помешает?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я довыпендривался...

Стал мотор долго прогреваться, стрелка до середины не доходит. На холодной открыл капот, завёл, щупаю патрубки. Сначала, как и должно быть, начал нагреваться выход на печки. Жду. И почти сразу тепло пошло в верхний патрубок и бачок радиатора. Ну ясно - привет термостату. Жду ещё, подлез рукой аккуратно (шоб в ремни ладонь не угодила) к нижнему патрубку радиатора, а он ледяной. Ждал, ждал его потепления - так и не дождался, поехал по делам не далеко. Проехал буквально пару минут, потом минут 20 работы на ХХ, ещё пару минут езды. Стрелка миллиметров 5 не доходит до середины, если не больше. В салоне тепло, обе печки греют. Открыл капот, полез к нижнему патрубку - ледяной! И это примерно после 40-50 минут работы мотора...

.

 

Та же проблема. Термостат новый стоит на 82градуса. Что делать не пойму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, почему менять то?! Ледянной патрубок внизу как раз говорит о том, что циркуляции через радиатор нету, работает малый круг из печек и расширительного бачка. Они и должны быть горячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а почему мотор долго прогревается? Должно ведь быть наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не помню направление потока антифриза на 63-64 моторе, но если двигун не греется , однозначно термос заклинил в открытом состоянии. Закрытый термос вскипятит двигун и в сильный морозище несмотря на работающую печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не помню направление потока антифриза на 63-64 моторе, но если двигун не греется , однозначно термос заклинил в открытом состоянии. Закрытый термос вскипятит двигун и в сильный морозище несмотря на работающую печку.

Да, но как я писал выше, термостат новый и рабочий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то 4 термоса на БМВ поменял новых пока не купил у дилера оригинал, так и имел секас. Часть из термосов была wahler , причем маркировка на всех была разная и оригинал был тоже кстати wahler, только с дополнительным лого от БМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...