Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

Это то, что я пометил красными крестиками?

 

image.png.3b17c777f4a6927daa16a24238ec5451.png

 

Тогда уж "колитесь" до конца, по какому параметру (ом, А,V)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 час назад, yuriyxxx3 написал:

Тогда уж "колитесь" до конца, по какому параметру (ом, А,V)?

Когда реле включены, то можно измерить только напряжение. Что делает блок в другие моменты - я не выяснял. Собственно это и не нужно. В книге описана вся процедура проверки, причём свечи там стоЯт на последнем месте. 

В своё время, в первую зиму после покупки Делики, у меня также были проблемы с запуском в мороз. Думал, что свечи не работают, поставил новые - результат тот же. Оказалось, что аккумулятор был не очень живой.

В Вашем случае может быть то же самое, если свечи стояли со слишком низким сопротивлением, то аккумулятору не хватало сил, чтобы удержать напряжение при повышенном токе.

Пользуйтесь книгой - сильно упростите себе жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор в порядке, прошлую зиму отъездил  нормально, выбешивало щелканье реле при принудительном прогреве свечей (ключ в положении между "зажиг вкл" и "запуск/стартер", подпружинено). Аккумуляторы в зимнее время я раз в месяц обязательно подзаряжаю, летом раз в квартал. (вот тема интересная, вот где "копья-то" ломаются. Надо обязательно заглянуть туды.) Свечи не успевали накалиться, происходило отключение, приходилось "насильно" греть выслушивая щелканье, после пуска двигателя реле по "доброй" воле еще дощелкивало (без побуждения с моей стороны, ну про это я уже писал).

И попробуем порассуждать, если свечи и "мозги" скажем так, замкнуты проводом, то вероятнее всего "мозги" анализируют "просадку" напряжения. По мере нагревания происходит увеличение сопротивления и напряжение на свечах уменьшается. Вот где собака порылась! Вчера вечером после пуска ремни генератора попискивали пока свечи догревались (это я так оценил) минуты полторы. Сегодня с утра этого не было (сегодня теплее то всего на 4 гр). Надо наверно ремни чуток дотянуть. 

1 час назад, Тихоход написал:

Думал, что свечи не работают, поставил новые

Какие? Как понимаю, это не вчера было. Сколько отходили? Или все еще ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи "отходили" тысяч пятьдесят км.

Предлагаю Вам всё-таки провести тест по книге. Многое (если не всё) станет ясно.

Возможно три варианта схемы управления свечами. Для каждой нужны свои свечи. В книге всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2017 в 20:38, Тихоход написал:

Свечи "отходили" тысяч пятьдесят км.

Предлагаю Вам всё-таки провести тест по книге. Многое (если не всё) станет ясно.

Возможно три варианта схемы управления свечами. Для каждой нужны свои свечи. В книге всё есть.

Если имели в виду меня, то у меня итак все уже ясно. Летом  (после посещения сервиса - приговорили блок управления, по наивности поверил) поменял блок управления - ноль на выходе. Недавно поменял свечи (выше есть, их "обкакали с ног до головы"),  но на сегодня всё Ок".

Сегодня, ради "спортивного интереса" поставил блок управления снятый летом. Работает. При вкл. зажигания вкл предварительный накал, первое вкл - секунд до 10, повторное вкл зажигания -5-6 сек, третий раз - на пару секунд. На улице около 0. Напряжение на свечах в районе 9 V (так понимаю, что подается 12, "просадка"). После пуска двигателя секунд на 30 на свечи подается около 6 вольт.

Старые свечи парами соединил последовательно, на удивление они раскаляются правильно - с кончика на 1/3 - цвет светло-малиновый за 8-10 сек, подача 12 вольт, свечение такое же но за 5-6 секунд. Цвет "белым" назвать не могу. Уже писал выше, значительно выше сопротивление.

Сейчас с телефона фотки скуну на ноут, выложу "парочку" 

Ну вот, первыми прикрепились фото блока управления (это так, "до кучи")

IMG_20171125_183613.jpg

IMG_20171125_183349.jpg

Вот фото свечей, даже на фото видно, сколько длинны стержня нагревается

IMG_20171125_183822.jpgве

 

IMG_20171125_183738.jpg

Изменено пользователем yuriyxxx3
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 а вот объясни мне как может быть 1 ом сопротивление свечей на шине, если каждая свеча как ты говоришь 0,1 ом. Чтоб получить 1 ом, свечи должны быть по 4 Ома каждая и тогда они в параллели дадут тебе твой 1 ом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,1 ом в холодном виде, при нагреве сопротивление должно увеличиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar написал:

@yuriyxxx3 а вот объясни мне как может быть 1 ом сопротивление свечей на шине, если каждая свеча как ты говоришь 0,1 ом. Чтоб получить 1 ом, свечи должны быть по 4 Ома каждая и тогда они в параллели дадут тебе твой 1 ом.  

Вопрос интересный, я написал то, что увидел на своей машине. Сейчас задал вопрос выпускнику КАИ (как раз факультет что-то с этим связан). Обсудили, посчитали, сделали вывод: тестер мой "на помойку", очень похоже, что то значение, которое должно быть в теории 0,00025 Ом тестер просто не отображает и в итоге выдает "левую" инфу о наличии сопротивления в принципе.

Спасибо за наводку, надо действительно обратить внимание на пределы измерений тестера. Но отдельно по каждой свече ведь выдавал "паразит" по 0,1 Ом.

Сидел, вспоминал, а ведь мой тестр/мультиметр (D-830) после запятой больше одной цифры не хочет в принципе показывать и при измерении сопротивления индукционной катушки (860 кОм) в положении 200 и 2000 Ом, 20 и 200 кОм он выдавал ЕДИНИЦУ.

Извиняюсь за введение в заблуждение! 

Изменено пользователем yuriyxxx3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3 замкни щупы друг на друга и посмотри если кажет ерунду, а не нули, (на крайний случай 0.01-0.05 сопротивление самих щупов) то скорее неисправный, хотя может дурить из за севшей батареки. 

Если рисует единицу без всего то это нормально, означает что надо увеличить диапазон.. точно также как три нуля уменьшить.

Ну и если быть точнее, то тестер должен показать на шине 0.025 Ома. Если сопротивление свечей 0.1 ом

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar, спасибо за консультацию, "будем работать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ставьте блок управления свечами от Булки, он не проверяет сопротивление свечей, а просто подает питание на свечи на 7секунд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Devil@ написал:

Ставьте блок управления свечами от Булки, он не проверяет сопротивление свечей, а просто подает питание на свечи на 7секунд.

 

А на "Булках" какие свечи? (про вольтаж) и как быть с разъемами? или они на блоках одинаковые? (распиновка) У нас ведь машинки не свежие, побывали в разных руках, часто "кривых". У многих внесены изменения, не предусмотренные "не дальновидными" японцами. Каждый модернизирует свой авто так, как ему кажется правильным. На "выхлопе" получаем не слабый "гемор" владельцу (следующему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.На разборке берем блок управления свечами с разьемом от PD..W 4m40, так как разьемы разные. 2.Открываем электросхемы на обе модели, обрезаем родной разьем и приматываем от нового блока, провода системы егр можно не подключать(управление свечами и клапаном егр в одном блоке).

3.Убираем 1 силовое реле и ограничивающее сопротивление в металическом корпусе в ветки 6 вольт (булковский блок работает с одним реле)

Кстати у блока есть выход на индикатор спиральки на приборной панели. Попробую выложить схему.

Свечи 12 вольтовые, отверстия у блока совпадают с родным, поэтому он встает на родное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Devil@ написал:

 

Ставьте блок управления свечами от Булки, он не проверяет сопротивление свечей, а просто подает питание на свечи на 7секунд.

 

Не заморачиваясь ни на какие температуры? И при 0 и при - 25 будет только 7 сек.? И на прогретом двигателе тоже? А на булках датчик температуры не 2-х контактный? Может все же (коробас то такой зачем делали для блока управления) есть зависимость от температуры двигателя?

Я уже здесь высказывал мысль, убрать только доп. сопротивление, а свечи 11 - 12 вольтовые с саморегуляцией нагрева и не хай себе греются. Но свечи у меня новые 6-ти вольтовые, до сего дня нареканий нет, ни смотря на то, что мне про них говорили здеся. Будут "подыхать" наверно попробую эту схему реализовать (выберу самые "японистые" свечи). Тем более, что у меня стараниями "мастеров" два блока управления оказалось. Ну не выкидывать же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за схемки отдельное Спасибо! Надо распечатать да убрать до "лучших" времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Зависимость от температуры конечно же есть, иначе зачем тогда датчик температуры подключен. 2.Датчик булковский тоже двухконтактный, 1 контакт идет на панель приборов(стрелка temp) а второй на блок управления свечами накала и EGR, посути в одном датчике 2 сенсора относительно массы.

3.Вся суть замены блока - это избавиться от контроля сопротивления свечей и использовать аналоги свечей а не оригиналы!!! 

4. Проще поставить кнопку, но тогда начинаеш злоупотреблять временем прогрева и свечи быстро выходят из строя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте книжки Господа!!! Там все расписано.

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Devil@ написал:

3.Вся суть замены блока - это избавиться от контроля сопротивления свечей и использовать аналоги свечей а не оригиналы!!! 

Вопрос "в лоб": Что не нравиться в моей предполагаемой схеме? Давайте обсудим. Я далек от мысли, что подобная мысль ни у кого не возникала, думаю кто-то даже пытался её реализовать. Допускаю, что мне какая-то банальная мысль просто не приходит в голову, которая не даст реализовать этот проект. Приглашаю высказать свое мнение. Плиз!

По поводе не оригинала/аналогов. Да пусть ходят.У меня уже больше месяца стоят, новый аналог - претензий нет. До этого (взял машину с ними, больше года ездил) стоял аналог (stelloks) работали, ну а вечного ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, yuriyxxx3 написал:

Вопрос "в лоб": Что не нравиться в моей предполагаемой схеме? Давайте обсудим. Я далек от мысли, что подобная мысль ни у кого не возникала, думаю кто-то даже пытался её реализовать. Допускаю, что мне какая-то банальная мысль просто не приходит в голову, которая не даст реализовать этот проект. Приглашаю высказать свое мнение. Плиз!

По поводе не оригинала/аналогов. Да пусть ходят.У меня уже больше месяца стоят, новый аналог - претензий нет. До этого (взял машину с ними, больше года ездил) стоял аналог (stelloks) работали, ну а вечного ничего нет.

Ну почему же сразу не нравиться: Я ни кого не принуждаю, просто описал что сделал у себя, и меня вполне устраивает работа блока L400 (намного стабильнее), кстати более свежие L300 выпускались именно с блоками L400

Вот смотри, блок управления свечами L300 имеет два выносных реле, одно из которых подаёт питание на свечки через сопротивление. То есть в момент запуска холодного двигателя включается 1-е реле и подаёт на свечки 12 вольт для быстрого разогрева, после запуска включается 2-е реле и подаёт на те же свечки через сопротивление 6 вольт для стабильной работы ещё холодного двигателя. 

А вот на какое время включается второе реле зависит от датчика температуры вернее от правильности его показаний.  Минус этого блока в том что из за контроля сопротивления при неисправности одной свечи блок не даст команду на прогрев, а в блоке L400 хоть 3 свечки но будут греть!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2017 в 12:14, yuriyxxx3 написал:

Это то, что я пометил красными крестиками?

 

image.png.3b17c777f4a6927daa16a24238ec5451.png

 

Тогда уж "колитесь" до конца, по какому параметру (ом, А,V)? 

Вот по этим проводникам что крестиками помечены блок и мерит сопротивление свечек, они низкоомные и померить их сопротивление можно только омметром но ни как ни тестером, тем более мультиметром!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...