Перейти к содержанию

Свечи накала


Рекомендуемые сообщения

так я с вами согласен, да можно и так, но после пуска нет помощи в воспламенении и двигатель будет менее стабилен какое-то время. А оставив оба реле, но убрав дополнительный резистор мы догреваем свечи, но уже 12 вольтами. Отсюда более стабильная работа двигателя после запуска. Поэтому и предполагаю использование свечей саморегулирующих нагрев.

Принудительно прогреть свечи возможно, положение ключа между II - ым положение ключа и положением "стартер"/пуск. Подпружинено, приходится принудительно удерживать ключ. Получается "пульсирующий" подогрев.

Может у кого-то есть в наличии свечи 11 - 12 вольтовые, в запасниках, измерьте сопротивление! Желательно с функцией контроля нагрева/самоконтроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не силен в электронике, и не могу представить, каким образом на потребителе под напряжением можно замерить сопротивление. Скорее "прописан" некий алгоритм просчитывающий необходимые параметры по "просадке" напряжения (прямая либо обратная зависимость сопротивления от степени нагрева, а может еще какая).

А зачем два проводника на блок идут со свечей? Не достаточно перемычки на блоке при одном проводнике? 

Изменено пользователем yuriyxxx3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Devil@ написал:

  Минус этого блока в том что из за контроля сопротивления при неисправности одной свечи блок не даст команду на прогрев, а в блоке L400 хоть 3 свечки но будут греть!!!

 

 

 

У меня одной нет -сломана (4)

Хочу сказать - Это плюс !!!! В L400

реле даёт возможность завести на трёх , при плюсовой температуре , в минусовой тяжко , вебаста помогает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установлен ППП (предпусковой подогреватель/догреватель) "нахрен" вообще свечи зимой нужны? По опыту использования ППП на другой марке, после его работы свечи не работают практически - двигатель прогрет и при включении зажигания сразу же гаснет индикатор работы свечей. Я им начинаю пользоваться при переходе на минус температуры "за бортом". Подходишь к машине - она готова к поездке, салон прогрет, запуск, стрелка тахометра опустилась после скачка во время пуска и вперед. Там у меня не вебаста, а Эбершпехер (нордик Д912). И вообще ППП изумительная вещь! Ни тебе "холодных" пусков, ни ожидания хотя бы какого-то прогрева двигателя и салона. Да и аккумулятору полегче зимой, только если поездка после его работы около часа (по инструкции не менее цикла работы ППП). Чуть больше внимания аккумулятору приходиться уделять. Я даже летом раз в квартал подзаряжаю или дозаряжаю (как ближе для слуха), зимой стараюсь раз в месяц. Аккумулятор 100-ка не "впитывает" больше 10 Ач (где-то 7-8 часа за три - четыре. подзаряжаю слабым током - 3 - 3,5 А с повышением напряжения до 16,2V, благо зарядных сейчас на любой вкус. надо учитывать, что просто поддержание напряжения на клеммах тоже чего-то "стоит" для себя определил в 0,25-0,5 Ач, это же "сотка").  

На Делике у меня эл. котел стоит. Если есть поблизости розетка, то запускается как и вторая машина (свечи сразу же - щелчком- предупреждают о выключении (вторым щелчком, сразу же за первым). Как-то так. Но розетки бывают крайне редко, что плохо. Приходится минут по десять - пятнадцать пританцовывать вокруг машины (в салоне-то холодно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как и обещал информация про свечи накала Masuma,  на сегодня работают без нареканий. Зима в этом году "мягкая", но перед Рождеством было под - 25 и как раз случился ночной выезд (в 2 часа ночи пускался), запустился нормально (три прогрева свечей и запуск).

Так-что работает  Masuma. Лично у меня к ней претензий нет (на сегодняшний день). Будет другая информация - обязательно отпишусь (ну и при нормальной работе, через месяц/другой отпишусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/14/2017 at 3:37 PM, yuriyxxx3 said:

Не заморачиваясь ни на какие температуры? И при 0 и при - 25 будет только 7 сек.? И на прогретом двигателе тоже? А на булках датчик температуры не 2-х контактный? Может все же (коробас то такой зачем делали для блока управления) есть зависимость от температуры двигателя?

Я уже здесь высказывал мысль, убрать только доп. сопротивление, а свечи 11 - 12 вольтовые с саморегуляцией нагрева и не хай себе греются. Но свечи у меня новые 6-ти вольтовые, до сего дня нареканий нет, ни смотря на то, что мне про них говорили здеся. Будут "подыхать" наверно попробую эту схему реализовать (выберу самые "японистые" свечи). Тем более, что у меня стараниями "мастеров" два блока управления оказалось. Ну не выкидывать же!

а свечи 11 - 12 вольтовые с саморегуляцией нагрева и не хай себе греются.

 

а что за свечи, можно номерок ?

стоит кнопка от старого владельца, так вот по ходу перегреваю свои.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Somat написал:

а что за свечи, можно номерок ?

Когда искал/подбирал свечи,  натыкался на информацию о свечах с саморегуляцией нагрева. Сам не пользовал такие, это были размышления вслух.

Свои свечи можешь перегреть подавая (12 вольт - напряжение аккумулятора) очень длительное время (свыше 10-15 секунд) до запуска двигателя, если за бортом 0 - 5 гр., либо после запуска подавая на 6-ти вольтовые свечи напряжение бортовой сети. Энто я так понимаю, сейчас нас поправят.

Вот кратко о свечах. 

 

Металлический нагревательный наконечник свечи состоит из двух спиралей: нагревательной и регулировочной. Первая нужна для быстрого нагрева наконечника, а вторая защищает свечу от чрезмерного перегрева. Это происходит благодаря увеличению электрического сопротивления регулировочной спирали при повышении температуры.

Пространство между нагревательной трубкой и спиралями заполняется изолирующим наполнителем, который выполняет две функции – защиты спирали от механических воздействий и эффективной передачи тепла. Свечи накаливания с металлической спиралью могут нагреваться до 1 000°С.

Оригинальные номера производителей (OEM):

Производитель Оригинальный номер
MITSUBISHI MD092392, MD082832, MD070194
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Производитель Номер запчасти
ASHIKA 01-05-501, CP06
BERU GV898, 0100226183
BLUE PRINT ADC41801
BOSCH F005X12922
BREMI 25012
DELPHI HDS270
DENSO DG-301
ERA 886055
FAE 74169
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5715001
HIDRIA 13721703, H1703
HKT CP-06
JAPANPARTS CP06, CE-501
JAPKO CP06, 01501
KAGER 65-2015
KAISHIN 39086
KAVO PARTS IGP-4001
LUCAS DIESEL LP044
MAGNETI MARELLI 062407301312, 062900072304
MASUMA XM-324
MDR MGP-6501
MEYLE 32-148600002
NPS M571I04
STANDARD W564
STELLOX 201009-SX
VALEO 345149
Применимость детали к автомобилям:
Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
HYUNDAI
Хундай
GRACE

P
2.5 D
1994/12  -
2000/03
D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель
задний
автобус
фургон
HYUNDAI
Хундай
H100 GRACE

P
2.5 D
1994/12  -
2000/03
D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель
задний
автобус
фургон
HYUNDAI
Хундай
H100

P
2.5 D
1994/12  -
2000/03
D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель
задний
автобус
фургон
HYUNDAI
Хундай
H 150

P
2.5 D
1994/12  -
2000/03
D4BA 78 л.с. 2.5 л. Дизель
задний
автобус
фургон
MITSUBISHI
Мицубиси
DELICA
LO3P/G
L02P
2.3 D
L038P
1983/04  -
1986/10
4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель
задний
автобус
MITSUBISHI
Мицубиси
ETERNA III
E1A
1.8 Turbo-D
E14A
1984/06  -
1990/04
4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
MITSUBISHI
Мицубиси
ETERNA IV
E3A
1.8 Turbo-D
E34A
1987/12  -
1992/10
4D65T 75 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
хэтчбек
MITSUBISHI
Мицубиси
GALANT II
A16 
A16V
2.3 Turbo-D
A167
A167V
1980/09  -
1984/05
4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель
задний
седан
универсал
MITSUBISHI
Мицубиси
GALANTII
A16 
A16V
2.3 Turbo-D
A167
A167V
1980/09  -
1984/05
4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель
задний
седан
универсал
MITSUBISHI
Мицубиси
GALANT III
E1A
1.8 Turbo-D
E14A
1984/06  -
1990/04
4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
MITSUBISHI
Мицубиси
GALANTIII
E1A
1.8 Turbo-D
E14A
1984/06  -
1990/04
4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
MITSUBISHI
Мицубиси
GALANT IV
E3A
1.8 Turbo-D
E34A
1987/12  -
1992/10
4D65T 75 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
хэтчбек
MITSUBISHI
Мицубиси
GALANTIV
E3A
1.8 Turbo-D
E34A
1987/12  -
1992/10
4D65T 75 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
хэтчбек
MITSUBISHI
Мицубиси
L300 EXPRESS
L03P
SA
SB
SC
SD
SE
2.3 D
L038P
L068P
1983/09  -
1986/10
4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель
задний
фургон
MITSUBISHI
Мицубиси
L 300
L03P 
LO3P/G
L02P
2.3 D
L038P
L038P
L068P
1983/04  -
1986/10
4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель
задний
автобус
фургон
MITSUBISHI
Мицубиси
L300 STAR
LO3P/G
L02P
SA
SB
SC
SD
SE
2.3 D
L038P
1983/04  -
1986/10
4D55 68 л.с. 2.3 л. Дизель
задний
автобус
MITSUBISHI
Мицубиси
MONTERO  
L04G
2.3 TD
L043G
L048G
1982/12  -
1986/04
4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель
полный
Вездеход открытый
MITSUBISHI
Мицубиси
PAJERO I CANVAS TOP
L04G
2.3 TD
L043G
L048G
1982/12  -
1986/04
4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель
полный
Вездеход открытый
MITSUBISHI
Мицубиси
PAJEROSHOGUNII
L04G
2.3 TD
L043G
L048G
1982/12  -
1986/04
4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель
полный
Вездеход открытый
MITSUBISHI
Мицубиси
PAJEROSHOGUN I
L04G
2.3 TD
L043G
L048G
1982/12  -
1986/04
4D55T 84 л.с. 2.3 л. Дизель
полный
Вездеход открытый
MITSUBISHI
Мицубиси
SIGMA III
E1A
1.8 Turbo-D
E14A
1984/06  -
1990/04
4D65T 82 л.с. 1.8 л. Дизель
передний
седан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как и обещал информация про свечи накала Masuma. Зимний сезон закончился, но свечи накала Masuma, сцуко, работают ни смотря ни на что. Хотя осенью "здеся" говорили, что это полное "Г". На сегодня (07.05.2018) работают без нареканий. Тут одно из двух: либо свечи не такое "г" как про них говорилось, либо я "счастливый", достались все четыре после госяпонскойприемки (шутка). Да нормальные свечи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Неумолимо приближается период испытания наших Кирпичей (ну и других авто, естественно) холодами, актуальным становится вопрос холодного пуска. Продолжаю информировать заинтересованных о работе свечей накала. На сегодняшний день к свечам по прежнему нет претензий (к предыдущему комментарию + чуть более 20 000 км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

30.11.2019 - свечи работают без нареканий. Пробег за 50 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2019 в 03:41, yuriyxxx3 написал:

30.11.2019 - свечи работают без нареканий. Пробег за 50 000.

Masuma 50000km,  мне кажется она вам проплатила ,  не у кого не ходят , а тут фигасссе)))

По 300₽ за свечу и... , вуаля на такой пробег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи Champion CH 607 были взяты по причине того, что на предыдущих таких же свечах наконечник под угрозой прогара (заложены  в ЗИП). Сколько они отходили-неизвестно, приобретал авто уже с ними в 2013, сколь на них предыдущий хозяин откатал-не знаю. я сменил их осенью 2018г. не смотря на одинаковый артикул-они различаются, сейчас уже вторая зима на них, в -19 с брелка.

3530da12a6b5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ray написал:

Masuma 50000km,  мне кажется она вам проплатила ,  не у кого не ходят , а тут фигасссе)))

По 300₽ за свечу и... , вуаля на такой пробег 

Шесть лет назад поставил свечки самые дешёвые какие нашёл,по 180р...до сих пор работают.
Уже и сам побаиваюсь что вроде как перебор...пора им и вроде и помереть.Прикупил ещё комплект в запас,но пока ездию на старых.

В прошлом годе выворачивал и сравнивал по накалу с новыми...криминала не заметил.

Так что 50000 пробега это не показатель...да и цена тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кострома21 Значит правильно работает блок управления свечами. А это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , не только блок управления свечами, но ещё и топливная аппаратура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ Ну да. И топливная конечно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я 6-ти вольтовую релюшку вообще отцепил...

Она дает подкал свечей пока двигатель не прогреется и второй контакт датчика температуры не разрешит блоку управления отключить подогрев. ( подогрев служит для поддержания устойчивой работы холодного двигателя и предотвращения попадания несгоревшего топлива в атмосферу, в более поздней генерации мотора, после 93г  ,на 11вольтовой схеме свечей накала, эту функцию выполняет автомат прогрева)

12 вольт вполне достаточно, для запуска двигателя зимой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Champion CH 607 , спустя 4 год, умерла первая свеча, в продаже аналогичных не нашел... засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далёкие девяностые,когда была проблема с запчастями, один товарищ ставил себе на делику 93 года, свечи от Террано тд-27... Помню он новую планку только сделал- от терранчика свечи чуть короче... 

Вот только не помню на какое напряжение свечи были... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...