Перейти к содержанию

Несколько вопросов по кирпичу


stepler

Рекомендуемые сообщения

Просьба сильно не пинать=) Вообщем приобрел авто,теперь предстоит доводить до ума)Есть ряд вопросов:

-ставились на эти авто штатно вебасто?у меня стоит,но не подключены трубки,по словам прошлого владельца,посему хочется понять...

-не подсвечивается ни печка,ни одна кнопка на панели, так должно быть или может предохранитель какой общий есть?

-хочу поставить гену помощней,вроде на авто без кондея 75 с кондеем 90,у меня без,встанет ли родной 90ам по креплениям и прочему,может аналоги какие конкретные есть?(поиском искал все ставят разные)

-щели по низу дверей как передних,так и задних,это устранимо?или только резинки всякие?

-датчик бака барахлит,падает на 0 быстро,хотя в баке еще литров 20,однозначная замена?(бак один)

 

Буду рад любым советам,спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

-ставились на эти авто штатно вебасто?

не припомню такого

-не подсвечивается ни печка,ни одна кнопка на панели,

лампочки не пробовал менять ?

-хочу поставить гену помощней

накой ? штатного вполне достаточно при использовании с головой

-щели по низу дверей

резинки уплотнительные "Портер" "Грейс" Хюндай

-датчик бака барахлит,

вскрытие покажет

 

 

 

З.Ы прошу прощения модераторов за оверквотинг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-не подсвечивается ни печка,ни одна кнопка на панели,

лампочки не пробовал менять ?предохранитель есть с пассажирской стороны в ногах, блочек и пред. у меня такой же кирпич только 1989 года

Изменено пользователем dgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче каждая кнопка имеет свою лампочку, видимо старый хозяин не заморачивался по этому поводу.

Вебасто, НЕТ, это самостоятельная опция.

Щели, резинки меняй, им уже 20 лет, поусохли )))).

Гены хватает у меня даже с кондюком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встанет ли родной 90ам по креплениям и прочему,может аналоги какие конкретные есть?

 

 

Встанет. Без проблем.Только сначала погляди на сколько ручьев шкив на твоей - бывают на один и на два. Аналоги:- с"Грейс","Портер","Галлопер","Терракан".(корейские аналоги делик и паджер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки подсветки печки , пепельницы и приборной панели сидят на одном предохранителе. Колодка предохранителей в ногах водителя. Над левой ногой. Там на крышечке все написано, только по аглицки. Если хоть одна горит - значит снимай панели и меняй лампочки. Это обычно самые тоненькие безцокольные.

Лампочки подсветки кнопок тоже горят, но медленно. Причем в каждую кнопку своя лампочка. Надо искать номера по каталогам и заказывать в екзисте. 2 недели и сможешь поменять.

Вебасту надо замучивать самому.

По резинкам и гене тебе ответили.

Датчик бака - беда у всех малые осттки показывать не хочет. Проблема поношенных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся=)

Гена нужен помощней т.к. планируется лебедка,а тот,что на машине гибрид из старого и нового китайского,боюсь не на долго его хватит)

Т.к. не горит вообще ни одна лампа,все же грешу на предохранитель...

 

Лампочки подсветки печки , пепельницы и приборной панели сидят на одном предохранителе. Колодка предохранителей в ногах водителя. Над левой ногой. Там на крышечке все написано, только по аглицки. Если хоть одна горит - значит снимай панели и меняй лампочки. Это обычно самые тоненькие безцокольные. Лампочки подсветки кнопок тоже горят, но медленно. Причем в каждую кнопку своя лампочка. Надо искать номера по каталогам и заказывать в екзисте. 2 недели и сможешь поменять. Вебасту надо замучивать самому. По резинкам и гене тебе ответили. Датчик бака - беда у всех малые осттки показывать не хочет. Проблема поношенных датчиков.

Спасибо!

Замена датчика решает проблему?а лампа при этом низкого уровня работает как положено?т.е. когда пусто она загорится или будет мозга делать как и датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stepler,тебе нужен не гена помощнее а нормальные аккумы и наличие головы при лебежении. Принципиально на кирпиче можно и 12ю лебёдку убить :) как 2 пальца об асфальт ,не говоря уже об аккумуляторах и генераторе.

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае нынешний гена не внушает уверенности,так что менять рано или поздно)Про лебежение в курсе,не первый год замужем так сказать)

 

Еще вопрос,у меня задние двери открываются с кнопки из салона,может быть такое что цз стоит только на них?Ключ обычный,сигналки никакой...

 

Да кстати аккум у меня стоит один и проводов под второй я вроде не наблюдал)

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ЦЗ работает с кнопки только на задние сдвижные двери и багажник. И аккум один на 100 А/Ч. Но есть модификации под два аккума. Кстати, изначально не хотела дверь багажника открываться с кнопки, вылечилось зачисткой и смазкой тяжек, были закисшие сильно. Резинки в дверях стоят в два ряда, так наружные после езды по лужам в мороз примерзли и оторвались при открытии дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть модификации под два аккума.

h-1417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я понял что леворукая версия сильно обделена ништяками(

а функция подсветки поворота при включении поворотника есть на левом руле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astronax

 

А это на выложенной фотке тупо 2 аккума запаралелены ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поддерживаю совета ставить два аккума, т.к стояли у меня два. И при выходе из строя одного( банка замкнула) неизбежно выходит втрой. В итоге выкинул два и поставил один на 105 а.ч. Сейчас ни каких проблемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter,Не то чтобы тупо, штатно так стоят.@михалыч алт,если японцы считают это нужным - не вижу препятствий для установки. Закоротившая банка - скорее всего усталось аккума либо экстремальные условия использования.Эксплуатирую в таком виде уже пятый год, аккумуляторы в прошлом году поменял в очередной раз, никаких проблем не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Я уже 12-й год эксплуатирую кирпича и ни разу не пожалел о 2-х аккумуляторах. Зато когда гена умер и времени на ремонт не было (надо было закончить объект) 10 дней ездил только на аккумуляторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, я и не спорю. Может аккумы мне достальсь не очень качественные хотя я их новые покупал ( две 60 Тюменских) Два года отъездил и все. Сейчас стоит 105 Титан. Вторая зима, проблемм нет. Зарядка в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка не зависит от того один или два аккумулятора висят, а вот ток на стартер два в 2 раза поболе могут выдать. Ну и как уже сказали с двумя есть хороший запас поездить со сдохшей зарядкой. Надо только следить за исправностью аккумуляторов, чтобы они друг друга не разряжали. Есть электронные устройства для контроля работы параллельных аккумуляторов, но так как сделано штатно надежнее я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка не зависит от того один или два аккумулятора висят, а вот ток на стартер два в 2 раза поболе могут выдать. Ну и как уже сказали с двумя есть хороший запас поездить со сдохшей зарядкой. Надо только следить за исправностью аккумуляторов, чтобы они друг друга не разряжали. Есть электронные устройства для контроля работы параллельных аккумуляторов, но так как сделано штатно надежнее я считаю.

Я имел ввиду,что зарядка у меня была и на двух и на одном аккумуляторе одна и та-же ( в пределах нормы) И естественно ни сказывается на том что один стоит или два аккума. Естественно запас хода без зарядки на двух аккумах будет больше. Но обслуживать один проще и цена меньше. Хотя каждому свое. У меня 90 Солитэ отработал 7 лет без проблемм. Тут наверное как повезет. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки в подсветку кнопок можно найти в железяке, 6 руб за штуку. сам менял себе - теперь все кнопочки светятся как надо.

На счет ЦЗ - в мороз иногда тяги открывателей еле еле ходят, то ли смазка густеет, то ли актуатор мерзнет. Лечится перебиранием, чисткой и смазкой всего механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик бака. Конечно, можно решить заменой. У меня просто отгнил контакт, который идет на лампочку минимального остатка. Тоже проблема. указатель уровня - принципиально реостат, по которому бегает бегунок. Изменение сопротивления показывает на остаток. Беда в том, что на намотка в этом месте перетирается и показания маленьких остатков, когда сопротивление большое, не происходит. Можно снять и приколхозить от какого-нибудь другого аналогичного. Я не снимал на кирпиче. Боялся болты обломать. Устройство изучал ещё на кубиковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера починил стеклоподьемники и свет в салоне :30:

Пересмотрел все предохранители,все на месте,все целые...делаю вывод,что наверное все-таки все перегорели(

Аккум тоже буду ставить не меньше сотки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...