Перейти к содержанию

Замена 4М40 EFI на 4М40


Рекомендуемые сообщения

Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.

НО возникают следующие проблемы.

1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.

2. Поднятие оборотов при включение кондера. 3. Управление свечами накала.

4. Не будет работать тахометр.

 

Кто-нибудь уже менял насос?????

 

Проблемы 2,3,4 не такие важные и их довольно просто можно решить.

 

Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.

 

Кто, что думает по данному поводу. Продать машину и купить с обычным насосом не предлогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.

НО возникают следующие проблемы.

1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.

2. Поднятие оборотов при включение кондера. 3. Управление свечами накала.

4. Не будет работать тахометр.

 

Кто-нибудь уже менял насос?????

 

Проблемы 2,3,4 не такие важные и их довольно просто можно решить.

 

Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.

 

Кто, что думает по данному поводу. Продать машину и купить с обычным насосом не предлогать.

ИМХО, но твердое - объём переделок будет стоить дороже, чем один раз _ПОЛНОСТЬЮ_ сделать топливную + EGR, пусть и EFI.

Плюс несколько возросший расход (EFI управляет лучше, нежели механика, потому и родилась...) и меньшая мощность (вроде, 125 кобыл против 140).

Зато, если сделаешь, станешь специалистом по даунгрейду :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Neofeet

Если делать EFI

ТО Датчик положения дросельной заслонки 350$ + верхняя крышка насоса 350$ + перебрать насос 280$ = 980$ - это при условии, что ничего не сломается и не потребуется замена плунжерной пары.

 

Если переделывать то насос 300$, откапиталить 50$. - Установить можно самому, проблемы со свечами и кондером тоже можно сделать в домашних условиях. Остается вопрос с КОРОБКОЙ будет работать или нет?

 

to Befs

Почему не получится?

 

Разговаривал с СТО-шниками, кто говорит что будет работать, кто-то, что не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается вопрос с КОРОБКОЙ будет работать или нет?

 

Разговаривал с СТО-шниками, кто говорит что будет работать, кто-то, что не будет работать.

 

Их слушать не надо.

Коробка у тебя другая, и старый блок управления не подойдет, у тебя проводов, если я не ошибаюсь, больше.

В идеале вытащищ лампу ЧЕКенджин и поедешь, при плохом раскладе, не вовремя будет переключатся.

 

А вобще проще не напрягаться по деньгам и по нервам :tease: , а замазать явно видные недостатки, и продать :uga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Neofeet

Если делать EFI

ТО Датчик положения дросельной заслонки 350$ + верхняя крышка насоса 350$ + перебрать насос 280$ = 980$ - это при условии, что ничего не сломается и не потребуется замена плунжерной пары.

 

Если переделывать то насос 300$, откапиталить 50$. - Установить можно самому, проблемы со свечами и кондером тоже можно сделать в домашних условиях. Остается вопрос с КОРОБКОЙ будет работать или нет?

 

Ну тогда вопрос встречный - у тебя сейчас есть тросики газа и управления коробкой на ТНВД? Или электронное всё?

Моей коробке-автомату (при чисто механическом ТНВД) нужны сигналы с датчика положения рычага газа, этого троса и еще концевик кикдауна, но он у меня отключен... Плюс отдельные коробочные мозги...

А тебе до кучи нужен будет какой-нибудь автомат прогрева (в EFI - просто программа...), система управления EGR, СОЛИДНЫЕ изменения в проводке, что-либо еще, сейчас не приходящее в голову, но что обязательно "вылезет" потом, и... ВРЕМЯ - ресурс неоцениваемый :shades:

 

Что-то дешевая у тебя получается капиталка "простого" насоса... где такая дешевая раздача? ;) В Москве меньше, чем 150$ + запчасти вроде нет... А EFI-шный можно и насчет контрактного подумать.

 

Понимаешь, EFI-шный ты считаешь пусть много, но с гарантированным результатом, а перевод на "механику" - в очках сильно финансово розовых, и с итоговым результатом (даже если всё получится!), заведомо худшим (расход, динамика).

 

P.S. Если всё же сделаешь - отпишись. Интересна... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что все чудесно и просто, дешево.

 

Мне интересно узнать кто-нибудь переделывал насос или нет.

 

 

1. Тросик газа и тросик идущий на автомат стоят уменя возле насоса, как и на обычном.

 

2. Егр впринципе не нужен.

 

3. C автоматом прогрева тоже можно будет, что нибудь придумать.

 

 

 

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА, ЧТО БУДЕТ С КОРОБКОЙ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опустим всю эту байду про ЕГР и автомат прогрева,раз эти вопросы второстепенны. Поговорим о АКПП,начнем с марок коробок стоящих на 4М40 и 4М40EFI там стоят V4AW3-5 иV4A51-2 соответственно,обои полностью с электронным управлением,различаются алгоритмом управления и передаточным числом(это не маловажно,числа на эфишном расчитаны на большую мощность,то есть тихоходней)блок управления стоит на обоих ИНВЕКС-2 и помоему(90%уверен)одинаков абсолютно,смотрел специально и на простом ТНВД и электронном,блоки управления с виду одни и те же.Но опять же встает вопрос о датчиках,коих на том и том ТНВД уйма и все отличаются друг от друга.как с ними быть?Поспрашивал своих друзей мастеров,сам тоже имею не малый опыт в этом и могу посоветовать лишь одно,надо делать ТНВД электронный,так будет проще и дешевле в ходе дальнейшей эксплуатации.Могу помочь с запчастями и переборкой ТНВД и намного дешевле,чем в Алмате.

P.S.Когда был в Алмате,слышал от наших,что кто то перекинул ТНВД,но дальнейшая история не известна,помоему АНДР(компьютерщик)говорил....Также говорил,что тупая стала машинка............ :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to LeoLex

Спасибо, что доходчиво объяснил beer

По поводу коробки, если правильно смотрел то стоит V4AW3-5

Если делать машину надо ехать :driver: в Тараз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to LeoLex

Спасибо, что доходчиво объяснил beer

По поводу коробки, если правильно смотрел то стоит V4AW3-5

Если делать машину надо ехать :driver: в Тараз?

Да не за что......нет если эфишный мотор,то стоит 5 модель коробки.Насчет ехать в Тараз,тоже не надо этого делать,завтра поищу верхнюю часть ТНВД,кажись была у чела одного,недорого кстати,а перебрать смогу 7 или 14 сентября,буду в Алмате,если что позвоню,если скинешь свои телефоны в личку.

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос перебирать наверное пока не надо, когда проверяли его на стенде укладывался в нормы.

Насчет крышки пока неуверен, что она нерабочая, узнай пожлуйста скока стоит.

Есть подозрение, что накрылся датчик положения дз (проверить нормально немогу так, как нет данных).

Завтра поеду поменяю распылители, потом посмотрю, что будет.

 

Похорошему бы сделать нормальную диагностикуи после этого решить, что делать с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Похорошему бы сделать нормальную диагностикуи после этого решить, что делать с машиной.

 

Ну вот, а то всё - резать! РЕЗАТЬ! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос перебирать наверное пока не надо, когда проверяли его на стенде укладывался в нормы.

Насчет крышки пока неуверен, что она нерабочая, узнай пожлуйста скока стоит.

Есть подозрение, что накрылся датчик положения дз (проверить нормально немогу так, как нет данных).

Завтра поеду поменяю распылители, потом посмотрю, что будет.

 

Похорошему бы сделать нормальную диагностикуи после этого решить, что делать с машиной.

Млин ты что соседнии ветки не читаешь??? :rolleyes:Форумские тусовки деликовки зайди,там тема про комп диагностику есть...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:no-no:

Про комптьютерную диагнностику на бош центре сказали, что их комп моежт только коды ошибок считать :excl:

Там же проверяли насос на стенде. Тут же сказали давай мы тебе все поменяем если не поможет, будем менять дальше.

 

В других местах был сразу послан в сад при упоминании про EFI.

 

Если конкретно то на: эльфе -не подходя к машине сказали верхняя крышка

на гагарина-кихтенко -не подходя к машине проблемы с электроникой

в более мелких сто примерно тоже.

 

Я буду оооооочень рад если, знающий человек сможет продиагностировать сканером мой пепелац. Кстати он показыавет показания датчиков или только расшифровывает ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находит ошибки,расшифровывает их(русифицирован)потом сбрасывает кода на ноль,потом чек ещё выдает.. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta, тестер в руках держал когда-нить? Это не подкол, реальный вопрос. Если да, то многое сам можешь проверить. Еще до приезда LeoLex, полнее будет информация, проще диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Befs

Тестер в руках держал :P

Опыт по проверки датчикоа есть достаточный.

Чтобы проверять датчики нужны исходные данные, параметры датчиков - таковых неимею.

 

2 LeoLex

Если чек выдает это хорошо :-)

Тестер может показывать показания датчиков, как на бензиках (температура ож, угол поворота дз, угол опережения и т.д)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta, какие нужны данные, чтобы проверить тот же датчик положения акселератора? Проверяй, показывает ли основное сопротивление (3-10кОм в любом случае будет норма, это ведь делитель), и главное, ползунок на обрывы или увеличение сопротивления больше номинала , оно должно плавно меняться от примерно номинала основного сопротивления до примерно нуля. Плюс на ефишных машинах есть выключатель-датчик педаль типа не нажата, проблема проверить? Датчик кикдауна есть? Вызывает сомнение датчик температуры ОЖ? Так скинь с него клемму, и посмотри реакцию двигателя. Остальные датчики - включается-выключается. Если все в порядке, я бы попробовал (на вскидку, по схемам нет времени лазить) включить кондер, но, питание кондера отключить на нем, или наоборот, попробовать найти управление холостыми при включении кондера и его отключить, короче, мысль локализовать проблему, откуда лезет, понять как в конце концов регулируются холостые при включенном кондере, должен же быть какой-то исполнительный механизм, селеноид или вакуумник, и он ведь элементарно может подклинивать, сомневаюсь, что сканер это покажет.

Имхо, сканер может помочь, и, думаю, поможет, потому что будет не просто сканер, а сканер с LeoLexом, ну а не будь LeoLexа, как тогда ? На СТО никто не будет возиться с машиной, умничать, искать какие-то непонятки, к них задача деньги заработать как можно больше за более короткое время, проще навскидку поставить диагноз (отфутболить), а если диагноз неверен - это твои проблемы будут, поставят следующий. Или будут менять все подряд. Поверь, кроме очень редких случаев (помер или глючит комп) все обычно гораздо проще. Имеется в виду электрика.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Befs

 

Спасибо, что написал как проверить датчик я его примерно так и проверял об этом есть отчет здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172

 

Регулирования обороов двигателя, производится полностью автоматически в верхней крышке насоса стоит шаговый двигатель. Нету ни клапанов, не исполнительных мезанизмов. При включении кондера ЭБУ дает сигнал и обороты увеличиваются, также при прогреве. Второй датчик полностью отпущенной педали я проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mishyta, еще раз прочитал ту тему.

Так и не понял, проверил ли ты нормально хотя бы датчик положения акселератора. Я писал, провалов быть не должно. Почему я именно об этом датчике, потому что в зависимости от него у тебя горит или не горит чек. Может компу не нравится его положение, а может и сам датчик. Чтобы уйти раз и навсегда от него, отсоедини его и подключи тестер между корпусом и сигнальным и раз десять плавно акселератор от начала до конца, сопротивление должно меняться от десятков ом до почти номинала (если у тебя было 4.6кОм, то примерно до этого значения). Еще лучше этот датчик снять и проверку делать на столе, потому что из-за возможности регулировки положения этого датчика у тебя может не быть нормального начала или конца его работы. В любом положении бегунка сопротивление не должно быть больше твоего номинала. Если раз десять проверок показали, что все ОК - забыли про этот датчик. Так же проверить еще раз на нем выключатель, опять таки на столе, в самом начале сопротивление не должно быть десятки ом, должно быть единицы ом! Поверили - забыли.

Что касается нет тяги до 2000, а как нет, ващще не едет, или после 2000 динамика лучше? Может, это субъективно? Есть с чем сравнить?

По логике, если нет тяги и нет особого дыма - мало топлива. Почему?

Холостой ход. Шаговый двигатель - это и есть исполнительный механизм. Давай попробуем опять логически. Проблему ХХ , грубо, могут вызывать две причины, со стороны ТНВД и со стороны управления. Как определиться? Я, может, скажу ахинею, но я бы попробовал разорвать связь комп - шаговый двигатель. ХХ все равно плавают? С некоторыми сомнениями, но я бы сказал, что причина - ТНВД, а это уже легче. Если пропала трабла с отключенным шаговым - можно говорить о компе, но тут тоже сложно, у него может быть, и, скорее всего, есть обратная связь от двигателя, какой-нить датчик оборотов двигателя, от тахометра, например, если в этой цепи проблемы, то обороты тоже могут плавать?

Может, я все не о том написал, но, блин, хочется помочь как-то, давай, Mishyta, удачи тебе в этом непростом деле. А там и подмога прибудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хотелось бы реанимировать тему :-)

 

Если подойти к вопросу о переделки чисто теоретически:

1. Если коробка стоит старого образца AISIN 30-40 LE, и блок управления у коробки стоит отдельно от основного эбу который управляет двигателем. (наверное вся проводка на коробку идет такая-же, как и на обычном ТНВД)

2. От ТНВД к коробке поступают сигналы только с двух датчиков (или это не так?): датчик полжения педали газа и концевик кик дауна (проводку с этих датчиков можно прокинуть до блока управления коробкой с ТНВД)

 

Возникает вопрос почему машина может начать тупить после переделки насоса? Поправте пожалуйста если написал ерундУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...