Перейти к содержанию

Цельный передний мост на кирпича.


Frits_

Рекомендуемые сообщения

Я точно знаю, здесь наверняка обсуждали тему прикручивания на кирпич цельного переднего моста от какого нибудь внедорожника! Но почему то поиском найти ничего не могу... Хочется посмотреть, чего получается из такой идеи лифта! Помогите найти темку, если она существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого глумления над "кирпичиком" я такого не видел здесь., ребята над булкой такое вытворяли мост вкатывали уазовские военный поищи лучше там и фото отчет был :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, зачем извращаться над машиной! Делика и так неплохой внедорожник. А в классе микробусов - вооще непревзойдённый. Хочется повысить проходимость - лифтуй, ставь большую зубастую резину, можно немного увеличить мощьность двигателя и, уверяю тебя - удивишся её возможностями. А так - делать из делики какого то монстра, это уже совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделайте мостов на перед! Делика Кирпич едет гораздо лучше на независемой подвеске! Лучше зделать грамотную броню на перёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frits_

А зачем это надо?

Может просто тогда взять полноценный джип?

А так, где-то видел отчет по мосту на перед, но на другом форуме, не помню где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были где то фотки установки Делики на раму от Сурфа, но описания не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью пробивали дорогу по тайге на 2х кирпичах проехали половину 5км за 6 часов дальше не смогли не хватает делики блокировки переднего моста. Пришлось вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же логике - давайте вкорячим Делике гусеницы или воздушную подушку. У каждого аппарата - своя зона задач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие плюсы в этом мосту ?

ИМХО независимая подвеска получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот уже давно вынашиваю идею о раме на свой кирпич. Есть у меня рама от уаза буханки. Но пока только идея...

 

Мосты крепче и надёжнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раму и двигатель можно побольше впиндюрить... Товарищ с микроба переделал старый литайс басик на раму от грузовика и двигатель поменял 2С на 1G, правда до моста в перёд ещё не решился. А на Камчатке точно знаю, на данный момент строится Хайс на мостах, он это дело в свою очередь увидел на Ельгранде, там же на камчатке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уаза буханки.

 

Мосты крепче и надёжнее

:27: :27: :27: Да ладно! И дрыгатель с КПП тоже очегь надёжны!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/11577-%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d0%bb%d1%8b%d1%87-%d0%b0%d0%bb%d1%82/

вот у него на раме от Сюрфа, но там так всё серьёзно, что лучше невниать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот наоборот с буханки на кирпича пересел и не жалею!Да батон кандовей,меньше элементов в подвеске и прочее...но на нем езда это работа,а я от нее устал)построю делику к след чухломе и сравню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кузов от Делики установлен на раму от Сурфа. Но вместе с этим и мосты, двигатель 1KZ с автоматом и раздаткой и вся электроника тоже от Сурфа. Кузов удлинен на 40 см.( потому,что двигатель с коробкой длиньше. и задний кардан получался очень короткий. Да и раму не захотел портить. ) Поэтому пришлось кузов удлинять. Так вот передняя независимая подвеска работает прекрасно, и не нужен цельный мост. А вообще не стоит делать то, что я замутил. Это слишком долгая и очень дорогая работа. Лучше действительно купить джипа. :24::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:27: :27: :27: Да ладно! И дрыгатель с КПП тоже очегь надёжны!?

Я имел ввиду что уазовский мост крепкий в случае удара об пень или какое бревно или ещё что.....нет пыльников которые боятся механических воздействий, нет ШРУСов которые боятся жёстких блокировок, больших углов, и больших колёс. Я сам пересел на делику после бухантера. Делику жалко с разгона в говна засаживать, а вот уаз это сила! Там главное разгон побольше, да руль держать покрепче, на уазеге снизу отрывать нечего. А ездить по асфальту и по лайтовому бездору лучше на делике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе, но в переднем мосту внутри шара разве не ШРУС? А так то да на уазах двиг не тянет (в сравнении с дизелем), приходится ходом ездить.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе, но в переднем мосту внутри шара разве не ШРУС? А так то да на уазах двиг не тянет (в сравнении с дизелем), приходится ходом ездить.

Совершенно верно, там что-то похожее на на ШРУС, но очень крепкая вешь! Нормально настроенный уазовский карбюрный мотор прёт не хуже дизеля, у меня был УМЗ421 (2.9л.) - вешь! Малооборотистый и тяговитый на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сравнивать только с патриком, его двигатель мне не понравился, не тянет и прожорливый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сознательно по передней подвеске не заморачиваюсь,

ставлю оригиналные рычаги, 31" колеса,

при необходимости увеличения колес - замена ГП и грамотный лифт в будущем.

Изучил все темы касаемо этого,

под 31" резину не хочу даже лифт делать,

чтоб центр масс не поднимать.

А оригинальные рычаги даже с моей эксплуатацией проходят не менее 200тыщ.!

Вот сзади конечно хочется мне артикуляцию улучшить...

Delica, она и по серьезному бездорожью не хуже буханки пойдет.

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica, она и по серьезному бездорожью не хуже буханки пойдет.

 

Да ладно, парни! нет такой Буханки которая на 32\11.5 колёсах меня смогла бы сделать в любом понимание транспортного средства! Будь то бездор,трасса, или город! Единственно что в сравнение с буханкой- так у неё места в салоне побольше, и всё!!!

Всё можно переделать в буханке, но место водилы ещё никто несмог переделать... :12:

 

 

У нас в городе есть человек, он (так скажем) фанат уазов, у него есть заряженая буханка(33 тапочки, адекватный лифт, 3л. мерсовский мотор, весь салон в рифлёнке, все сиденья от иномарки, електро уселитель руля, кароче конфетка) и он мне предлогал обмен-я отказался.

Ещё у него есть Хантер, весь переделаный под Ралли(весь пластиковый, само собой каркас безопастности и т.д.) На этом уазе он хочет попедить в ралли-рейде "Золото кагана" посмотрим что у него получиться, но уаз "бешанный" реально быстро скочет по грунтовым дорогам! У нас в Астрахани и Волгограде ещё его никто недогнал его.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня буханка.всю вылезал .ал-м отделал.движок мммм конфетка был збер на нее поставил все дела да же перекрасил в камере.вот га.....но все равно через 2 года зацвела сабака.мосты .карданы раздатка коробка движок все не ..........короче вы поняли неееее ... деля благодарная машина .буханка да по бездорожью хороша но после каждой полноценной поездки на охоту со сье..ем от егерей ее приходилось чинить долго .зап части пипец не о чем какие не ставь все равно не ходят.каждый выбирает сам на чем ездить и каждый выбирает сам сколько ему е..ся с зтой машинай . делика рулит точно :driver: :driver: :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, зачем извращаться над машиной! Делика и так неплохой внедорожник. А в классе микробусов - вооще непревзойдённый. Хочется повысить проходимость - лифтуй, ставь большую зубастую резину, можно немного увеличить мощьность двигателя и, уверяю тебя - удивишся её возможностями. А так - делать из делики какого то монстра, это уже совсем другая тема.

 

 

 

38a.ru/show/partners/bajkalmotorshou-2009/224#

ВЛАДЕЛЕЦ: Дмитрий ЛЕВШИН

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Приобретен в 2008 году. В апреле того же года принято решение сделать из него полноценный экспедиционник для путешествий, рыбалки, охоты.

СПИСОК ДОРАБОТОК: Интегрирована рама LC-78, мосты LC-78, пневмоблокировка заднего моста, амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью, пружины Kilen усиленные, коробка Full time от мотора 1KZ, раздатка от LC-78 через изготовленную переходную пластину, карданы: передний HiAce обрезан, задний LC-78 обрезан, бензобак от LC-105, двигатель 3L затурбирован, турбина 2L, топливная аппаратура вперемешку от 2LT+1KZ, переделана система выхлопа и система подачи воздуха, интегрирован в стойку кузова шноркель, изготовлены силовые бамперы, экспедиционный багажник и лестница, резина Goodrich 305/70-16, обрезана «юбка» по периметру, переделаны колесные арки, установлены дополнительные усилители, врезан люк 1100х68 см.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 600000 руб.

 

Да чисто энциклопедический интерес))) Увидел вот хайс-кукурузера и задался вопросом... Ведь интересно, кто какие эксперименты проводил...

post-2109-0-81070500-1389347386_thumb.jpg

Изменено пользователем Frits_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, А где фотки твоего аппарата посмотреть можно? Может есть фоточки, как процесс шёл, когда на раму ставил? Интересно очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно, чтоб интегрировать мост и чтоб машина не развалилась от трешин нужно и интегрировать раму, а это +ещё по цене одна делика а если ещё и всё документально оформить уже Кукурузер хороший вылазиит, поэтому и нет интузиастов, сам задумываюсь взять раму от Паджеро 2 чтоб двигатель АКПП и раздатка родные остались и все запчасти Митсу и вкорячить её, переварив под неё только кузов, не трогая рамы, останавливает-нужен сварщик от бога, геморой с оформлением чтоб официально(на случай возможных ДТП). Мысль из головы пока не выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...