Перейти к содержанию

4М40 троит, дымит, дурно пахнет


Рекомендуемые сообщения

Что-то неправильно сделали. Разный момент затяжки болтов. А может и прокладка, если ставили не оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

голова стоит новая. менялась 2-3месяца назад..

А голова случайно не из за трещины менялась? Ремонт ты сам производил, или сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет - обратись в этот же сервис, пусть сделают диагностику, они бысрей выяснят причину, скорей всего они давали гарантию на выполненую работу. Без диагностики, точной причины не установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ним я больше не поеду. Они неадекваты ИМХО !!!

сказал им:" Проверьте везде масло и жидкости" сказали что всё поменяли, а когда мост закрутило мне в другом сервисе сказали(показали) что он был сухой!!! вот так вот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому не отхожу от машины, даже если целый день на ремонт уходит.... Доверя, но проверяй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Знаю,что подобные темы создавались,но все таки,хочу спросить,так как в каждом случае есть какие то отличия.Началось еще летом 2009 года,при включении кондера начинала дымить,потом как то пришло в норму.Зимой после пуска на холоде,приходилось какое то время поднимать обороты педалью газа,иначе завелась и заглохла,чуть погазовал,дальше нормально работает,но при езде,когда машина на скорости,при сбрасывании оборотов глохла часто.Этим летом опять при включении кондера,дымление и падение холостых оборотов,на ходу таких проблем нет,но стоило на скорости и с кондером нажать на тормоз,на светофоре допустим,дым,и падение оборотов.Потом и без кондера,так же при остановке и на скорости дым и падение холостых,потом резко все пропало,три месяца осени проездил и забыл об этом.Сейчас снова началось,теперь и без включенной коробки автомат,дымит и подергивается на холостых,при чем,резко может выравнятся и работать нормально.На скорости дыма нет,идет отлично,но при медленном маниврировании ,парковка и т.д,дымит,трясется двигатель очень сильно.Подскажите,кто что знает или сталкивался.На горячем двигателе заводится нормально.Как и холодный,чуть поработает,даже стрелка еще не пошевелится температуры,начинает дымить и дергатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dgexs, почему дымит не скажу ( а скорее всего тоже из-за нехватки воздуха), а всё остальное похоже на клапан ХХ и каналы ХХ в дроссельной заслонке. Снять, проверить, почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol ,если не трудно напиши подробней ,где и что это конкретно,сам я туда не лазил никогда,не было надобности.на сто только после нового года,да и там тоже ,кто аппаратуру контрактную сразу,кто что,а без машины ну никак сейчас.с уважением евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dgexs, подробней не напишу, не видел как оно на 4м40. Бензинка у меня, но симптомы похожие!

Думаю, кто-нибудь из дизелистов напишет: где клапан ХХ, как работает и как проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, не путай человека, ежели не знаешь.

 

Dgexs, У дизеля нету клапана ХХ, равно как и дросельной заслонки (у большества механических ТНВД), обороты регулируются только подачей топлива. Скорее всего в вашем случае неисправен клапан роста оборотов под нагрузкой, при включении кондиционера. Проверить просто - на ТНВД где тросик педали газа приходит на сектор подачи топлива - есть рычаг, который должен иметь зазор в 2.5мм от рычага газа. Схема там проста - при включении кондея, электровакуумный клапан сдвигает рычаг, который в свою очередь тянет сектор подачи топлива, имитируя нажатие на педаль газа. Т.е. просто чуть добавляет оборотов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извиняйте... :hooligan: с дизелем не знаком!

Если есть ХХ, то должен быть клапан ХХ, который поднимает обороты под нагрузкой ну или что-то похожее. А воздух то как добавляется если дросельной заслонки нет? Нее :rolleyes: , правда интересно!

 

ПЫС: Хм, странно...А в каталоге ММС (по 4м40) написано : THROTTLE BODY ASSY. Насколько понимаю, переводится как "дроссельная заслонка в сборе". И сервоклапаны на ней нарисованы, видимо они за ХХ и отвечают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть ХХ, то должен быть клапан ХХ,

 

Ну нету тут клапана :) нету дроссельной заслонки не нужен и клапан, впускной коллектор все время полностью открыт. На бензинке качественное регулирование смеси, на дизеле количественное, это обусловлено разным принципом работы. Поэтому на бензинке педаль газа управляет открытием дроссельной заслонки (количеством воздуха поступающего в цилиндры, а количество топлива подбирает компьютер управляя временем открытия форсунок, основываясь на показаниях MAF или MAP или по оборотам и показаниям лямбда-зонда, чтобы выдерживать соотношение 14,7:1 иначе бензин просто не будет гореть), а когда педаль полностью отпущена нужен обходной канал, причем управляемый, для ускорения х.х. в нужный момент (при прогреве или работе кондиционера, или вентиляторов охлаждения, или ГУРа).

А на классическом дизеле через двигатель все время прокачивается максимально возможный объем воздуха, а тросик газа управляет рычагом подачи топлива ТНВД -- т.е. количеством подаваемого топлива. Поэтому клапан холостого хода просто не нужен. Х.х. задается с помощью болта который является упором рычага газа, чем больше или меньше он вывернут -- тем больше или меньше открыт рычаг подачи топлива. Так же и происходит переход на ускоренный холостой ход при включении кондиционера срабатывает вакуумный клапан с электрическим управлением, который тянет тягой рычаг подачи топлива в сторону увеличения. И так же работает автомат прогрева -- при холодном двигателе он отклоняет рычаг подачи топлива в большую сторону своим рычагом, а по мере прогрева отпускает его (ну либо ручной газ вообще, обычный тросик которым просто фиксируется педаль газа в нужном положении).

Дроссель это более широкое понятие нежели клапан-бабочка на бензинке :)

Да, на современных дизелях бывают дроссельные заслонки, но они служат другим целям -- уменьшают шум на впуске, и делают мягкими запуск и остановку двигателя... управляет ими компьютер.

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня совсем не работает прогрев,после заводки обороты очень низкие,где то 400,потом только поднимаются.От чего зависит этот режим прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от автомата прогрева. На большенстве а/м старше 7 лет из четвертых-пятых рук он не будет работать. Его можно починить, как правило там клинит термостат. Через него же идет регулировка оборотов при включении компрессора кондиционера. Так что гораздо правильнее будет снять ТНВД, отдефектовать и заменить неисправные детали. Тогда машинка перестанет мучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.Это может влиять на тряску и дымность при холостых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже схожая проблема началась с приходом минусовой температуры. Утром заводится,как испуганная и через несколько секунд начинает работать с резким и коротким перебоем,как будто один цилиндр не участвует,(белоато-синеватая дымность),но стоит добавить обороты до 1300-1500 то прогревается практически без проблем.Минут 5 и ровная работа ДВС.ЕГР-заглушен толстым паранитом.Хелп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через него же идет регулировка оборотов при включении компрессора кондиционера.

Несовсем. Они рядом стоят, но их рычаги независимы друг от друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С устройством дизеля разобрался более-менее :wacko: Почитал литературу....

Заслонки нет, воздух не регулируется , только турбиной добавляется... Будем знать! :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, чего опять не так? :unsure:

Воздух турбиной нагнетается ведь..., чем быстрее крутится тем больше воздуха...

Еще и охлаждается в интеркуллере, чтобы больше влезло...

Но все зависит от кол-ва топлива, которое распределяет ТНВД по форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня схожая проблема как у топикстартера на холодную после снятия и постановки головы + замена цепи. Криворукие мастера, которые этим занимались, так и не исправили. В общем проблема была с метками и не правильным углом опережения впрыска. Правильные мастера всё исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема как писал Dgexs тоже обороты сначала 400 а потом после прогрева возрастали а решилась эта проблема так снимал для замены сальника ТНВД и где стоит автомат прогрева хорошенько пролил маслом промывкой которая осталась после смены масла дал постоять потом когда все пропиталось просто щеточкой куда смог подлесть почистил ещераз промазал и все поставил щас автомат прогрева работает а раньше был видать закисший так как замечал реньше регулярно, что рычажок автомата прогрева не касался рычажка газа, сейчас все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, в эту тему пишу или нет.. Суть в следующем. В феврале прошлого года поменял коренной сальник. В декабре того же года при убытии с рыбалки увидел шлейф сизого дыма, остановился - из выхлопной часто капает масло, задница вся в каплях масла. Доехал до дома (70км)уровень чуть-чуть касается щупа. Снял с компрессора подводящую гофру - вытекло со стакан масла. Поменял турбину. При кратковременном поднятии оборотов до 2800 начинает работать(старая оказывается не работала)без видимых симптомов. За городом проверил в движении под нагрузкой в горку - при 3000 опять появился сизый дым, при небольших (от 1500 до 2200)вообще никаких симптомов. Съездил не насилуя двиг на 200 км - под машиной со стороны коренного на корзине маслом забрызгано и соответственно при остановке скапывает и появились подтёки из-под маслозаливной. Компрессию не мерял, но при -10 без разогрева свечами завелась. Взял газовый счётчи от плиты, замерял 21-22 литра на хх - больше чем хорошо.Предполагаю:Расход масла под нагрузкой может дать 1.функциональная часть: направляющая клапана - маслосъёмный колпачёк. На хх незначительное давление картерных газов, на оборотах вырастает. 2. Опять же турбокомпрессор (поставил контрактный) со стороны турбины через уплотнение (опять же при оборотах внутрикартерное давление увеличивается, создавая препятстви для свободного слива масла с турбокомпрессора от подшипников скольжения, да ещё плюс само давления масла двигателя увеличивается при оборотах и в турбе появляется область повышенного давления). Может у кого ещё какие-нибудь мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...