михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 По просьбе уважаемых одноклубников раскажу как я ставил Делику на раму от Тойоты-Сурф. Только прошу тапочками не кидаться и сильно не пинать, т.к я книги никогда не писал, а это почти вся моя жизнь и все что с этим связано. Речь пойдет о самодельном автомобиле. Ну для начала немного предистории: Самоделками я занимаюсь с самого детства ( наверно первый шаг к этому хобби сделал, когда еще в 1967г. меня моя матушка привела в Дом пионеров в кружок умелые руки ). С этих пор я собственно и занимаюсь самоделками. Были всякие и очень много. Но всегда была одна мечта сделать своими руками самодельный автомобиль. В то далекое прошлое купить машину было просто не возможно. А я всегда мечтал иметь именно микроавтобус. Делал разные машины, но все они имели именно вагонную компоновку. Первую серьезную машину сделал в 1990г. На базе Жигулей ВАЗ 2101 ( тогда можно было только на этой базе делать самоделки). Все запчасти были жигулевские. Кузов металлический ( из жигулевских панелей) на самодельной раме. Тогда я еще не очень-то разбирался во всех тонкостях самодельного автоконструирования. Много было переделано заново. Но я не собирался отступать. Для изготовления ушло долгих пять лет ( дней и ночей) Но оно того стоило. Когда я первый раз выехал на этой машине, все думали, что это иномарка. Но тогда иномарок и в помине не было ( особенно у нас) Машина была заднеприводная. Перед тяжелый, зад легкий. При малейшем снегопаде ехать было не возможно. Тогда я задумался : как сделать два ведущих моста? Опыт езды на Уазике ( головастике) у меня уже был. Но на жигулевской базе не было таких передних мостов. А уазовский слишком большой. Тогда пришлось изготовить самодельный передний мост. Этом мост у меня до сих пор лежит ( классный получился) Поставил его на вторую машину. Вторая машина была уже по серьезней. Кузов полностью изготовлен из стеклопластика. На пространственной раме. Эту машину я делал очень долго.с 1992 по 2000г. Поездил два года и начал переделывать. 20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy 14 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 узнаются очертания нынешнего кирпича) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Когда увидел первый раз Делику.1985г. То просто влюбился в эту машину. Это-же мечта всей моеи жизни. Почему в нашем машиностроении до сих пор нет такого класса автомобиля? Купил Делику 1985г. На раме с двигателем 2.0 Стало у меня два микроавтобуса. Я и Делику любил и самоделку не мог оставить.Поэтому Делика пошла как образец для творческих дел. Начал мудрить с самоделкой. В итоге получился не плохой автомобильчик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan 137 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Ну давай продолжай, тебе ещё много чего нужно сказать! Изменено 11 Января 2014 пользователем ruslan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Но эксперименты не прекратились. А тут по случаю мне предложили перевернутый Сурф. И процесс пошел.Вообщем заново всю машину переделал, начиная с самого низа. Получилось так: И панель приборов тоже самодельная. Вообщем-то не плохо получилось. Вся ходовка и двигатель стоял от Тойоты Сурф. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Но поездив два года понял, что нужно-бы колеса побольше поставить, а чтобы их поставить нужно переделать все колесные арки. И рама была приварена. Вообщем подумал, подумал. И решил делать новую машину. Начал конечно-же с купленной заново рамы. Вот первые примерки кузова от L-300 ( т.к я уже говорил, что мне нравится именно этот тип кузова) Для этого был также приобретен старенький кузов от L-300 с правым рулем. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ким 9 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Очень интересно продолжение как самодельный микрик дальше сроился и его жизнь , а на фото оочень симпотишный , и ещё похож на ниссан ларго . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Но т.к на этом кузове лонжероны приварены, а мне нужно было именно установить его на раму, то пришлось переваривать весь низ кузова. База Сурфовской рамы 2600мм. а Деликовской 2200мм. Поэтому, чтобы не портить раму, пришлось удлиннять кузов. И подгонять отрезанную заднюю часть кузова. С правой стороны вырезал дверной проем и вварил крепления для двери. Так оно получилось Затен заварил задние стойки И начался дальнейший процесс. А этот проем сделан для ремонта двигателя Процесс наружной отделки. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ким 9 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Даааа интересный авто получился !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 А так я делал передний бампер. И боковые накладки. А это средние стойки. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Festool in action! 42 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 @михалыч алт, благодарю, +, ждем продолжения )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshik.u 7 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZlat 11 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Получается длиннобазный рамный кирпичик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 А это изготовление заднего спойлера. Изготовление заднего борта. Проба на открывание. А это механизм открывания. Задний борт с запаской поднимается одной левой ( без нагрузки) Получается длиннобазный рамный кирпичик Да, только с начинкой от Сурфа и движкой 1KZ. А это мое художество. Моторный отсек. Это электронный ( цифровой) щиток приборов.от Тойоты Марк-2 А это линзы Хелла Вот примерно так получилось Это панель приборов Вид сзади. И спереди. А это как открывается задок. Вот две мои красавицы. Мои дудочки. ( гудят как на паровозе) Такой-вот получился передок. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Не судите строго. Что получилось, то и получилось. Может у кого лучше получится. Обращайтесь если есть вопросы. С удовольствием отвечу! Доброго времени. Можно вопросик задать? Крепление боковой двери с правой стороны переделано из левого или взято от леворульки? От леворульки с частичной переделкой. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZlat 11 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leshik.u 7 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Извините , а ручку ручного тормоза куда поставили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) И какое интересно теперь имя у этого чудо-экземпляра? И как показал себя в действии? Имя у нее так и осталось( как в 1990г.поставил на учет) ГЛОРИЯ. Документы остались старые.Иные самособранные. А раньше в техпаспорте было написано Самодельный автомобиль Глория. А в действии с Деликой не сравнить. На порядок выше по всем показателям. Изменено 11 Января 2014 пользователем михалыч алт 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy 14 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 а для чего нужны спортивные замки для капота? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Извините , а ручку ручного тормоза куда поставили? А ручка ручного тормоза теперь НОЖНАЯ. а для чего нужны спортивные замки для капота? Это так бутафория. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy 14 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 фсе понял) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 226 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Ну если больше вопросов нет, тогда всем спокойной ночи ( пошел спать). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 40 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 Нет слов..., супер!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
citrovod 90 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 спасибо за отчет! сам строю катера, а на машины пока не созрел... респект и уважуxa! на такую работу приятно посмотреть!!!огромный труд!!! вопросов много, но надо формировать, так что буду задавать чуть позже! удачи вам и машинам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oka859 118 Жалоба Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Красава!!!! Хотел задать вопрос,как на учет ставили,да ответ появился сам собой. Хочу опять кирпича, сегодня ездил посмотрел... дрова. придется тыщ за 250 искать. Изменено 11 Января 2014 пользователем oka859 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах