Перейти к содержанию

Генератор выдает 60 вольт. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте!! В существующих темах ничего подобного ни нашел, поэтому создал новую. В общем дело такое - Пропала зарядка АКБ. Замерял мультиметром прямо на АКБ. Напряжение 12,2 вольта. На щетках на "+" тоже самое - 12,2. А вот на основном плюсе генератора на выходе получилось 58-60 вольт на холостых. На оборотах 30-32 вольта. В чем дело? Куда лезть смотреть? Я так понимаю у меня встроенный регулятор напряжения? Может он сгорел? Как его проверить не снимая генератор? Можно ли вместо него любой другой регулятор напряжения внешний приколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса тока в сказках, сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть. Цена вопроса не более 1000руб.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой можно, но надо старый ампутировать и проводки от щётки в наружу вывести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сымай геныча, меняй РН и ДМ. на форуме все есть.

Он же там так по идиётски стоит! :22: Только через верх вытаскивать, вниз не вылазит! Правый капот снимать, сидение. Ну раз других вариантов нет...придется курочить машину по тихой! Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,4д56 он такой.еще и в масле весь будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камсс-сервис, Впервые слышу (читаю) что бы через вверх снимали. Всегда снизу ампутировал.

 

Сиденье-"капот", снять 5 минут.

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Камсс-сервис, У тебя где-то отвалился + с клеммы генератора. Попробуй другим проводом соединить + аккумы с + генератора. Напряжение упадет и зарядка появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал снизу, натяжка да сверху, капотину снять-10 мин делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo,

@Камсс-сервис, отвалился + с клеммы генератора. Попробуй соединить + аккумы с + генератора.

вот тут не понял! Это как? Напрямую чтоли? прям на клему АКБ? так там же 60 вольт с генератора идет! У меня АКБ не взорвется? Или ты имеешь в виду + который тонкий, на щетках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, напрямую клемма + генератора на клемму + акумумулятора. Именно такая схема и используется на твоем авто, а если показывает разное напряжение, значит этот провод у тебя оборван и именно из-за этого такое большое напряжение на генераторе. На некоторых машинах у меня измерения доходили и до 80 В :)

 

Провод на генератор идет через предохранитель (у меня на 100А), возможно проблема в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, ОК! Спасибо большое за совет! Сейчас пойду попробую! Заодно и новый огнетушитель испытаю, если что то пойдет не так! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель на 100А проблема в нем

А где он стоит? Не тот ли что в ящике вместе с АКБ? У меня их там 2 и оба целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да около АКБ! у меня другая проблема((( лампочка на панели горит,а зарядка идет но плохая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wadia, похоже что щётки на последнем дыхании... У меня на днях фигня получилась с генычем... Пропала зарядка, так как времени свободного небыло самому поковырятся, то поехал к электрику, сняли геныч, проверили на стенде- всё отлично, просто ремень расслоился, ну мастеровой поставил гену на место и поменял ремень... Через пару дней заметил пропажу зарядки изредка, на холостых оборотах фары тускнели и музыка замолкала, полез к генератору, а там натяжителя нет. Нашёл на разборке подходящий болт натяжителя с квадратной железкой через которую фиксируется генератор с верху, натянул ремень, начал закручивать верхний болтик в генератор, а там цука, резьба сорвана, мастер затягивал видимо до дури и сорвал и мне нифига не сказал, подобрал болт подлиньше и насквозь с гайкой закрутил. Поставил на всякий случай приборчик, который напряжение показывает, щас всё под контролем, при езде показывает 13,5- 14вольт, на холостых 13....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот регулятор то я с щетками новый ставил, и приборчик тоже стоит)))

 

еще такой вопрос. может генератора не хватать на 2 аккамулятора по 85???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаза какая-то на генераторе отвалена. Может быть непропай, может диод навернуться или могут отгнить его ножки. Вобщем надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а генератор то не слабоват для 2х АКБ по 85А??? я заметил что когда зарядишь АКБ то зарядку показывает норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих кузовах бывают схемы с 1 аккумом и с двумя. Генератор при этом один и тот же. Так что все в норме.

У меня тоже 2 аккума висит, генератор 90 А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то отвалился + с клеммы генератора.

Спасибо большущее за дельный совет!! Так и получилось! :30: Начал проверять всю проводку от + генератора, а она вся коловая. Изоляция кусками отваливается. На массу КЗ было. Короче решил все выдрать с корнями и проложить по новой. Предохранители АКБ тоже не контачили. Точнее один окислился. Этот элемент тоже решил заменить на более надежный. Купил Камазовские плавкие вставки на 90 ампер вместе с их корпусом. 125 рублей всего стоит. Смонтировал, за изолировал. Завел - зарядка 14,4-14,6 на холостых. на оборотах тоже особо не изменилась. Включил обе печки, дальний свет, туманки - упало до 13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500. Хочу еще тумблерок вывести на возбуждение генератора, чтоб выключать в глубоких лужах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,2 на холостых и 13,4 на оборотах 1200-1500

Мало. РР не косячит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если ставить внешний РР, то стоит приглядеться к этим http://www.12v.ru/si...0054049124.html Трёхуровневые, 13,8-14,2-14,6В. На нескольких машинах разных пробовал, работают отлично.

Привет! Какой лучше реле регулятор брать? Из 6 эти РР.Подскажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...