Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что корейцы выполнили своё обещание - воткнули полный привод на Гранд Старекс. http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?carCd1=RV005 Что бросилось в глаза по-сравнению с Пятачком? Более мощный дизель - 175 л.с. 2500 кубиков против 2200 у дизеля Мицы. Задний мост ЛСД и система стабилизации в базе ( у Мицы - дорогущая опция). Русифицированный "интерфейс" (как не старался клуб Д:5 - у Пятачка смогли только на аглицкии перевести, да и то не все функции. Кто японского не знает, сильно мучаются )):. Сиденья Старекса раскладываются в ровную кровать. У Пятачка - ступенька. Запчасти - ну, тут и так всё понятно...(Мица на недосягаемой высоте). И цена: Пятачок в приличном состоянии - 1 300 000. Старекс, ПОКА 1500000. Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С каждым годом всё больше и больше уважаю как идёт развитие Корейского автопрома,даже первый Старекс старались улучшить и зделали шире и на кручение кузов получше чем на Булке. ИМХО намного лучше чем Д5, Д5 по честному вообще не как из кросовера раздули не понять что, если у Кирпича и Булки не было конкурентов в плане трансмисии, то Д5 все ранние завоевания потерял,и по трансмисии не чем не лучше канкурентов а по кузову вообще промалчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит в Москве новый будет 1.570.000р.

Но старые движки были говно,думаю здесь те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых дизелях они знатно покопались: вон сколько изменений. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=131001 Видать, учли старые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда H1 искал(год назад или чуть более), то сказали мне, что полный привод на них опция и в Россию такие поставлять даже не планируют...

перед там какой-то с кнопки подключаемый, типа околозаводской тюнинг...был тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, типа околозаводской тюнинг...был тогда

Это было раньше, но и тогда ставилась коробка с раздаткой как на теракане и паджеро 4 , там просто электросервопривод. Сейчас зто уже не поделка с непойми каким подрамником.

По поводу официальных поставок в Россию, серый импорт это никогда не останавливало. Одно только печалит - это категория Д , но и эта проблема серыми дилерами решается, путем уменьшения количества мест в таможеных документах и ПТС соответственно, жертвуется задний диван.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что для ММС это будет хорошим уроком и в ближайшем будущем они смогут что-либо противопоставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, зачем? Надеешся на японское качество? время глобализации в разгаре, кризис, борьба за снижение себестоимости... .

Пора в завтра без предрассудков, купил Новый авто, укатал и выбросил ))

Можно поздравить друг друга с успешным камланием )

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю не из рекламы качество корейцев.

Когда дизайн можно продать так дорого, это чистой воды маркетинг.

Поэтому езжу на японцах и надеюсь, что будут интересные для нас модели, не обязательно у ММС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, врядли. Кризис+экологические требования+требования безопасности+идеология потребления победившая в западном обществе (хотя и в нашем наверное уже тоже) мне кажется просто не оставляют шансов на то, что будет сделано что-то подобное нашим нынешним машинам :( К сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММС это будет хорошим уроком и в ближайшем будущем они смогут что-либо противопоставить.

Забудь, http://www.interfax.ru/world/txt/329107 Всё энергозатратное производство уходит из Японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис+экологические требования+требования безопасности+идеология потребления

 

Идеология тут причем?

Просто маркетинг победил инженеров.

Булки и Паджеры тоже в обществе потребления делались.

Просто потребитель видимо был поразборчивей.

 

Я лично ни на Д5 ни на корейцев пересаживатся не планирую..если совсем рученки выкрутят посмотрю в сторону америкосов - там еще помнят, что такое машинки из железа, а не из переработанного экологического картона :) и f*ck fuel economy!!

 

От современного еврокарейского мусора меня плющщит, в очередные снегопады выдергивал пару тачек форд и кию - мужики предложили давай вытолкнем - ага, крылья гнутся, капот тапорщится, машина на месте. А из форда я евошный крюк для буксировки выдрал (разогнул) и не заметил даже :) дама все огорчалась, как я типа огрызок достану..а нефиг огрызки покупать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеология при том, что очень сильно сместился акцент с добротных вещей, которые прослужат не один год и подлежат ремонту к вещам одноразовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что если бы наше государство так сильно не жадничало и "огрызки" бы стоили процентов так на 40 дешевле, то мы бы очень "огрызками" довольны были и с удовольствием бы их покупали...и не предъявляли бы им требования по качеству как к машинам более дорогой ценовой категории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит следующая Делика должна быть гибридной и с безвоздушными шинами :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2015 Мицы, пока, только собираются провести рестайлинг Пятачка. Исходя из способа рестайлинга Булки, можно предполагать, что это будет светодиодная оптика (потребует другую радиаторную решётку) и разные опции по салону. Не более.

 

Клуб Пятачков рассматривал :driver: Старекса. Сошлись на том, что он :32: тесный...http://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151387104-p196.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что нельзя купить новый кирпичек или булку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство пересевших с Делики на Старекса, говорят что это жалкое подобие.

Доводы только типа: поновей, левый руль, дизайн посовременней, модели моторов посвежей.

А то что 3х летка уже цветет, а 5 летка со сквозными дырами винят Лужкова.

 

Одно время во Владе все маршрутки стали корейцами(типа свежие, да с левым рулем), народ помучился-помучился и вернули япошек, хрен с ним с рулем, зато машинки работают.

 

Так, что покупая современный картонный айпод на колесиках мы сами подстегиваем производителей шлепать ЭТО, купили за 1,5млн значит купят и за 1,8млн.

Вроде технологии улучшаются, дешевеют , электроника становится все более доступной, а цены всё растут и растут.

Скоро будем одноразовые( допустим расчитанные на 1 год) машины покупать за эти 1,5-2млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, к сожалению так :( и да, покупают. Потому что "не хотят заморачиваться". Это тоже тенденция в обществе - нежелание думать и работать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вам подешевле - Саньенг УРодиус с новой мордой и названием Ставик

всего 1.2 ляма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,почти за эти деньги можно Тoyota Venza взять, куда лучше, может даже OUTa.

 

Блин такая сумма, а выбрать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@джин, смотря для чего. Для путешествий по дорогам с семьей, отличный вариант старекс

http://grand-starex.com/catalog/hyundai-grand-starex-hyonde-grand-stareks-no1402

Ну а если по направлениям, то извините )) стройте сами, раз не хватает адреналина и выбираете "экстрим",- получайте по полной программе, надеясь лишь на себя )).

Анализ покупок на форуме показывает, что приобретаются в первую очередь стоковые машины (булка), строятся и обживаются под себя, для длительной комфортной эксплуатации. На "Боевые" авто спроса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на пятачке что за дизель 2,2? Не PSAйный ли это мотор, полученный во время дружбы с ними? Его ставили на С-Кроссер и 4008 (или как там). Это же Фордовская Пума, нынче Глобал Пума. Мотор шустрый и экономичный, но шумноват, вибронагружен, тяги снизу откровенно мало и самое главное - надёжность под вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...