Перейти к содержанию

Пятачок: начало конца? Вышел Grand Starex 4WD


KlimCD

Рекомендуемые сообщения

Увы, но в странах третьего мира с их невысокой покупательской способностью... Все достоинства Фольксвагена перекрывает цена. А уж найти экземпляр б/у не укатанным в смерть - это надо покупать в явропах по объявлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А будет ли у Старекса выносливость Делики/Спейс Гира?

В принципе, у Хундаев с техникой не всё так уж безнадёжно, как нам кажется. Два предыдущих года занимали второе место. http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2013/560985318/99/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые первые Старексы ездиют ещё и вроде как не рассыпались, более низкое качество машины и зап.частей компенсируется ценой, так что в целом если переводить на деньги выйдет не дороже эксплуатация чем у Японцев а то и дешевле, у меня переднии рычаги от Hyundai 5 лет как трудятся и расш.бачёк 3 года, замок зад.двери 3 года и всё ОК, а цена в 3 раза всреднем была дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец,ну у нас ещё копейки первые по дорогам бегают,это ни о чем не говорит же.А вот по заявлениям владельцев и людей близко знающих таковых,за 5 лет Хундаи до дыр прогнивают,даже в объявлениях на это ссылки есть.

Отдельные запчасти да,спору нет,прилаженные вместо оригинальных бегают с переменным успехом на наших машинках.Но это горорит не о том,что они замечательные,а о том,что у нас денег на оригинал или не хватает,или их жалко.Ведь не от хорошей жизни начали кто от нундая,кто китайские бачки,рычаги и т.п. ставить.

Правильно сказал @KlimCD,при наличии достаточного количества денег выбор между Хёндэ (прим. модератора)и фольксвагеном был бы очевиден,я так думаю.

Посему,если уж встанет делема о смене авто,даже и не знаю в какую сторону начинать мыслить.Тут ещё наши крючкотворы с каждым днем жизнь нам пытаются улучшить.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,сегодня видел на улице этот самый грандстарекс,правда 2вд,но мысль в голову пришла:с такой геометрией ему 4вд как собаке 5 нога,удорожание первоночальное,на обслуживание,ну и кушать он меньше врят ли буде,чтобы не обещали хундаёвцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и у Volkswagen геометрическая проходимость не чем не лучше Старекса, качество многих запчастей не чем не хуже оригинала, и поставил я их не от жадности и ставлю всё оригинал, просто бачёк оригинал уж больно не любит лишних телодвижений рядом с ним и новый я тоже ломал, замок сосед в Казахстане поставил ещё в 2003г. и он работает до сих.пор., а рычаги оригинал я в Казахстане не нашол (Экзиста там нет, миром запчастей правит барахолка) и Хундаевские рычаги у меня нареканий не вызывают. И в Volkswagen я разочировался после покупки жене Тура, так что не щитаю его уж сильно лучше Старекса, Старекс страдает плохой прокраской скрытых полостей, а зачастую просто грунт без краски, и если брать машину с салона и убить пару недель на профессиональную антикор обработку то и проездиет она не чем не хуже других марок, и не забываем что у Булок лонжероны тоже в труху высыпаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геометрия о ведового мультика поинтереснее будет, а уж по комфорту сранэкс и рядом не стоял, но оба они так, на еврошашлыкинг сгонять.

лонжероны, да, гниют, но при гораздо более лохматом возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панамерика только на механике бывает.автомата нет в принцыпе.и цена у VW не шуточная.

повседневная эксплуатация корейца раза в 2 дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Бусик чисто для отдыха и лёгкого бездорожья, и его однокласники конкуренты не блещут какими нибудь лучшими показателями, да может по качеству и т.д он где то и хуже, но он и один из самых дешовых, а запчасти навернека подешевле конкурентов. Да все эти новые Бусы 4вд. полу меры и Делика по большому счёту тоже, пока из новья остался наверное лиш один вариант ТЛК-70серии, те что с лавками в салоне, туда без проблем поместится весь салон Булки и машина подлежит любому тюнингу, но вход через заднюю дверь :24: и цена :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о надёжности корейцев...

Друг перед НГ взял нового КИА Спортаж. Ща пробега ещё 1000 км нет, а при начале движения на холодной машине сзади раздаётся скрежет, будто колодки подклинивают. В субботу погонит в сервис к официалам...

 

А полный привод я б взял и полумерный, если он на том же Старексе или однокласснике. Я если еду на дачу с семейством, то еду с прицепом, а с ним на заднем приводе, зимой, не всегда уверенно себя чувствую на последних 20 км... Но это я, это мои требования, а они у всех свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка. Вброшу и я свои жалкие... на еврошашлыкинг я бы поехал на тойота ноах... там и кузов не гниет, и расход небольшой и надежность за несколько модтфикаций доказана с лучшей стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на еврошашлыкинг я бы поехал на тойота ноах... и расход небольшой

polkan Уж больно он небольшой. Пятачёк значительно крупнее. А вот жрёт по-взрослому: 11 трасса, 16 город (20 зимой на полном). post-2610-0-47566900-1390533037_thumb.jpg Опять же клиренс 17 см. У Гранд Старекса 22 см у заднеприводного. У Полноприводника, пока, никто не замерял. Хотя он и подрос на 4,5 см.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ноах в предыдущем кузове(в профиле есть), но 2ВД. Расход наааамного меньше.

Трасса лето: близко 9,0-9,2, далеко ( типа Ирк-Мск) - 8,6. Город: - лето 12,5-13, зима 13-14

 

Как то так...

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б сейчас завалялся лям-полтора, купил бы булку, как Navi, с пробегом 20-40 тыс под себя с аукциона в лобовую таможню,

Прикупил бы к ней контрактный 6G74 (100тыр) c косой и АКП Айсин без GDI свой 72-й мотор бы продал и получил бы на выходе мега аппарат с расходом как у Ноаха,

реальной мощщой 208 кабыл (по докам бы осталось 170), и уложился бы в лям-лям сто..

 

Причем этой машине будет пофиг, 30-е колеса крутить или 35-е.

74-й оочень приятный в вождении мотор, какой-то беспредельный по ощущениям, 72-й по сравнению с ним не тянет совсем.

 

Расход 10-11 по трассе, ресурс (судя по машинам, котороые я видел, далеко за 500)..на мой век хватит, тем более Делика у меня - не разьездная машина, для этого Паджеры есть.

 

И с каким Старексом это можно сравнить? :)

 

По комфорту и управляемости стандартная Делика без колхоза меня очень устраивает, а длиннобазка по устойчивости многим современным фору даст.

Просто по физике.

 

Даже Вьетнамец, который очень любит понастальгировать о всяких фольксах и маздах, чего взял? Вторую Делику :)

Показательно..

 

Ничего плохого про Хюндай говорить не буду, но запчасти мне не нравятся - металл плохой. Из-за этого чуть не улетел както (сломалась тяга)

А пузотерка I30 стоит во дворе - ничего металлисеского в ней нет по-моему..пластик один, да и то, японскому даже древнему уступает.

 

Так что акромя дизайна у современных тачил нет для меня плюсов. Но это опять же не про Хюндай. Ужастик еще тот.

Д5 внешне нравится, но покупать не буду - убью я ее, жалко :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акромя дизайна у современных тачил нет для меня плюсов

Присоединяюсь. Что можно было выжать из АВТОМОБИЛЯ, выжали уже лет 10-15 назад, нынче из нас только бабки выжимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят - нефига ругать корею! Было 2 корейца соната5 и элантра.все по 200 тыщ откатали..Японцы тоже ломаются!;то чтр сейчас машины на 5 лет полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д5 внешне нравится

Craig Антон, если бы знал, КАК я ЗАВИДУЮ людям, кому нравится дизайн Пятачка.... post-2610-0-64192300-1390635759_thumb.jpg Меня, просто, выворачивает на изнанку, как посмотрю на эту "обрубок морды бегемота" вид сбоку. Сзади вообще ничем в потоке не выделяется. citrovod Володя, кстати, заявленный ММС срок службы Пятачка - те же 5 лет. :-( японцы идут в ногу, в этом плане, со всеми производителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 Сейчас на вскидку не вспомню, но кажется, он намного :32: дороже Пятачка... Ну, и, как со всеми америкосами, нефтяная скважина должна идти в комплекте :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, сбоку похоже, как на старый Шаран прилепили накладку из фар Митсу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК я ЗАВИДУЮ людям, кому нравится дизайн Пятачка

 

Ну хреново сфоткать - проблем нету

 

Кто их них - унылый слоник, и так видно..на мой взгляд у Мицу плюс в дизайне - они не как у всех, а у Хундяя наоборот серое большинство.

Но вкус фломастеров обсуждать..

 

48735_13564_add_9.jpeg

 

3234.jpg

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. приборка и торпедо имеют дизайн дешевых рисовозок. огромные пластиковые хромнакладки с закосом на "ОГРЕСИВНЫЙ ДЕЗАЕН" выглядят жалко. 8 шпилек колес и нотки американского стайла на машине японского производителя выглядят неубедительно... мое мнение: в России не приживется, для коммерции будут брать транспортеры и портеры а для дома-семьи - старексы и грандкараваны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, +1. Подготовленная д5 - не оторвать глаз :) но жалко ее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig Этот Пятачёк продавался ещё с более жирным набором опций: кенгурин, подножки, рейлинги. post-2610-0-42183400-1390664656_thumb.jpg Вот только повторить этот тюнинг-комплект не возьмётся ни один российский владелец Пятачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет приятеля нет. Самый брутальный из Делик - кубик. Сложно сравнивать. Поставьте кубика и булку, увидите огромную разницу. Время не стоит, идёт вперёд. Нельзя быть категоричным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...