Jump to content
dragon

Бензонасос на бензобулке

Recommended Posts

После поездки по Российской глубинке, а вернее даже на обратном пути после 5000км на непойми каком бензине, двигун перестал раскручиваться выше 4000об. Ну знамо дело, эту байду мы проходили и на ближайшей заправке вливаем свежего бензина под горло и 50 грамм моторного масла для облегчения жизни насоса. На этом бензине дошел до Москвы и позабыв мытарства встал на ТТК через 3 дня после приезда.

Реанимировав насос и добравшись до дома был изучен вопрос с оригинальным насосом. Выяснилось, что эта байда стоит от 300 евро из эмиратов до 1кило бакса из германии. Жуть-кошмар и жаба приказывает достать из бака образец. Вынутый образец оказался на 5мм длиннее тазовского, который у меня был в установке для промывки инжектора. Все идентично: крепеж фильтра, конфигурация и в том числе разъем. Решение не мыть и реанимировать старый насос пришло сразу. Очень не хочицо в мухасранске снимать бак из-за бензонасоса. Решено искать подобный насос. Но ТАЗ это таз а Ипонец - это другая песня. Поехал с образцом по автомагазькам с иномарочными запчастями, там все не добрые, посылают покупать за штукарь баксов ибо у них только толще и длиннее (извращенцы). Плюнул пошел в тазомагазин и к продавцам. На прилавке 6 штук подобных насосов. Выбрал сименс для 1.6 ВАЗа и 2.5 ГАЗа, за 1200рублей. Размер оказался полностью идентичным. Продавец сказал, что их часто берут для бензиновых Чирокезов и других иномобилей. А вот с сеткой труба. Митцубисяшная сетка фильтра смотрит в другую сторону и от нашемарок не подходит. Пришлось мыть очистителем карбюратора и продувать потом сжатым воздухом старую сетку.

Вобщем итог. 1200р + 90р очиститель и в машине новый бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для надежности адо бак еще промыть ,тк можно быстро упароть и самый фирменный насос,в свое время лет 10 назад с батеной машиной пришлось натрахаться после систематического убивания насосов из-за грязного бака.Залил гдето говна так потом немогли избавится пока бак не помыли.Правда научился ремонтпровать насосы от самой поганой системы к-jetronik ?чисто механическая работала на давлении не менее 5 атм ставилась на мерсы ауди ,бмв,вольво и т д .Щас конечно современные работают на 2.5-3атм с ними проще вазовский насос и все пучком да и стоит недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил хундаевский в Москве купил за 1600 р. Все подошло, как родное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю! на бензобулку PD4W подходит насос от вазовской десятки. Ставил какой то Орловский за 950 рублей =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Savevil

Скажи номер насоса пожалуйста..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос ставим на бензобулку BOSCH 580 453 453 (ВАЗ 2110) - 1,5тыс.руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы уверены, что производительность насосов одинаковая и он не будет "беднить"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vol, Волговский дешевле и поставить прямо в магистраль можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пелетон: Судя по форуму ставят и не жалуются

А есть примеры, что что-то не так при эксплуатации BOSCH 580 453 453 на Деликах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shadow from Omsk, в какую магистраль? Этот встает на штатное место в бензобак, полностью аналогичен родному по размерам, креплению и подключению.

Люди ездят, не жалуются. У Дамира (Хатабыча) такой насос стоит и старый такой же стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vol, а волговский прямо в разрез шлангов, даже в бак лазить не надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shadow from Omsk, это называется колхоз! :hooligan: ИМХО, он не зря в баке стоит, ему так проще закачивать и закреплен он там надежней...

Share this post


Link to post
Share on other sites

vol, ну а магистральный крепится куда угодно, там крепление в комплекте. Кстати, все что не оригинал - то колхоз :) Я ж не против 2110, просто волговский довольно испытанный девайс, да и поставить его легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, а кто знает - с 2.5 лтр бензобулки подойдет на 3-х литровую бензонасос? А то бензобак валяется в гараже - то ли выкинуть то ли оставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

NIKO 71, если с 2,4 бензобулки, то такой же бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во спасибо, значит не зря хранил бак :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос ставим на бензобулку BOSCH 580 453 453 (ВАЗ 2110) - 1,5тыс.руб.

как раз такой по совету одноклубников на днях поставил- полетела,как самолёт, и насос подошёл один в один- сетка,разъём, (повезло, что лючок из салона прорезан был, бак снимать не пришлось)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и мне пришла пара менять бензонасос на бензобулке ,как тут уже обсуждалось вроде народ ставит bosch и всё в порядке, в сервисе предлагают на выбор с оговоркой что этот 31111-37300 Hyundai/Kia -3000р он получше но можно и бошовский за 2700р на экзисте и вроде как 1500р в автозапчастях . там вроде давление должно быть соответствующее никто не ставил от хундай ? ещё задумываюсь над б/у оригинал без пробега по рф У кого какой опыт был? а ещё у бошовского вроде как сеточки нет в комплекте,у хундай есть

Edited by Виталий.М

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил на кирпич от паджеро эволюшин, пуля в пулю. Подразумеваю, что от других ммс должны подходить.

ЗЫ. Не знаю как у всех, но у нас интересовался ради интереса в лада сервисе, бошевский стоит 5 килорублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

от десятки ваз любой по деньгам от 500р,я на хундай за 750 выбрал тоже ненецкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

от десятки ваз любой по деньгам от 500р,я на хундай за 750 выбрал тоже ненецкий

у старекса на бензине вроде 2.4 объём ,у вас вроде дизель значит 2.4 или 2.5 ,а у дэлики 3.0 это не играет роль? тягу нормальную и всё такое...

Edited by Виталий.М

Share this post


Link to post
Share on other sites

, У Миши есть и бензин. К слову о производительности и давлении. Все насосы имеют давление в стену более 4 атмосфер, но это не нужно. По производительности тоже запас более, чем от максимальной потребности мотора ( ну 20 литров сожрет за час мотор, а насос на таз качает 1.2 литра в минуту - более 60 литров в час.)

Рабочее давление у бензинок создается регулятором, всё, что свыше нормы накачано сливается по обратке в бак.

При это даже новый насос можно угробить за неделю. Погружные насосы охлаждаются и смазываются топливом. Если ездить неделю на резерве , подливая из бутылки в бак, через неделю что денсо, что бошу сименсу придет трындец. А если ещё и пообсохнуть несколько раз ему дать на горячую - то и быстрее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос глупый можно?

Я так понял, чтобы подобраться к насосу, надо снимать бак? Лючка нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на булке - да

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dragon, понял, спасибо!

Но ещё есть глупые вопросы... Топливопроводы на быстросъёмах? Вообще операция геморройная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×