Jump to content
Alex_Nakhodka

Мигающая лампочка А/Т

Recommended Posts

вот решил поделиться опытом в решении проблемы описанной в этой ветке: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showforum=14

 

вкратце... при езде в жару иногда начинала мигать лампочка А/Т и автомат в режиме D ехал только на 3-й передаче и не переключался сам...

 

в выше указанной ветке описывал решение, но оно оказалось ошибочным, вернее скорее всего совпадением а не лечением...

вобщем лампочка начала снова мигать и автомат переходил в аварийный режим, задолбало меня это и решил снова проверить код ошибки, получил снова тот же 32, но как оказалось из-за своей не внимательности в первый раз смотрел коды на другой автомат, а на моем это код указывает на неисправность датчика частоты вращения выходного вала АКПП (не путать с датчиком скорости! )

полез под машину, снял этот датчик, попытался измерить его сопротивление... показания прыгали от 580 до ~1600 Ом...

поехал на разборку, купил этот датчик за 100 р. там же его заменил, на что потребовалось 3 минуты и усё... проблема решена, все работает.... а самое главное, заметил, что машина стала ехать легче и расход уменьшился (50л на 480км против ~70л на 480км, за городом ! ) хотя может снова совпадение, но приятное :)

вобщем вот, может кому поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже замигала (точнее постоянно горела) лампочка А/Т. Сегодня поднимался в горы, когда загорелась А/Т отстановился и перезапустил двиг, лампочка погасла Повторялось это дважды.

Может быть такое, что у меня такая же проблема как утебя, и где находится этот датчик? И как продигостировать коробку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего у тебя мало масла в автомате... при подъеме в гору его просто не хватает и начинают пробуксовывать корзины и масло нагревается... вот и горит лампочка А/Т... это перегрев автомата !!! если горит постоянно.... если аварийный режим то должна мигать... и датчик тут не причеим

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с лампочко A/T тоже была проблема, когда ехал на 2 скорости, обороты были примерно около 2000 начинала мигать лампочка. Правда конечно гемора еще кучу с коробкой было (скорости туда сюда сами переключались). Решилась проблема заменой датчика "ТПС"(его по разному называют) на топливном насосе (спасибо Ingeneru-у).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите в чем может быть проблема. Иногда начинает на холостых мигать лампа A/T. Как только касаешся гашетки мигать перестает. Автомат работает нормально. во время езды если обороты не падают меньше 800 лампочка не мигает. Масло в норме. Такое повторяется не всегда. раз в две-три недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите в чем может быть проблема. Иногда начинает на холостых мигать лампа A/T. Как только касаешся гашетки мигать перестает. Автомат работает нормально. во время езды если обороты не падают меньше 800 лампочка не мигает. Масло в норме. Такое повторяется не всегда. раз в две-три недели.

 

Тут три возможные причины:

 

1. Мало масла проверь уровень масла на заведенном прогретом двигателе в положении "N" АКПП на ровной поверхности уровень должен быть по середине между метками "HOT".

2. Гдето переломался проводок и при малых оборотах присутствует плохой контакт

3. Выходит из строя масленный насос АКПП из за этого на холостых создается малое давление о чем и сигнализирует лампочка давление так же может быть ниже домустимого из-за забитости сеточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лампочка А/Т горит постоянно, но в пол-накала. А на трассе после движения со скоростью 100 км/ч более 30 мин. начинает моргать в полную силу. При этом ощущаются подёргивания и плавает стрелка тахометра! Что-бы это могло быть? В городе вроде всё идеально, но А/Т всё-равно горит (в пол-накала).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех, вот и у мну она заморгала((( реально всё настроение себе убил по этому поводу(((((

Ездил сегодня загород. Начала моргать символика А/Т коробка ведёт себя странно.. включает на 4-ую и сразу падает на 3-ю и такая дребедень целый день.

Прочитал ветку, толком ничего не понял.. что делать? как что протестировать? надеюсь и верю в чудо, но А/Т не перестаёт моргать:((( помогите победить..или я попал ещё и на коробку????? :УЖОС:

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую всех, вот и у мну она заморгала((( реально всё настроение себе убил по этому поводу(((((

Ездил сегодня загород. Начала моргать символика А/Т коробка ведёт себя странно.. включает на 4-ую и сразу падает на 3-ю и такая дребедень целый день.

Прочитал ветку, толком ничего не понял.. что делать? как что протестировать? надеюсь и верю в чудо, но А/Т не перестаёт моргать:((( помогите победить..или я попал ещё и на коробку????? :УЖОС:

Заранее благодарен.

up

Share this post


Link to post
Share on other sites
up

Неисправность устранили.

Причина: Оторванный проводок на датчике двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неисправность устранили.

Причина: Оторванный проводок на датчике двигателя.

 

это что за датчик такой - двигателя????? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
это что за датчик такой - двигателя????? :blink:

завтра сфоткаю покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Ещё одна причина мигания лампочки на холостых оборотах СЛАБАЯ НАТЯЖКА ремня генератора. После того как подтянул моргать перестала :hooligan: Вот так вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
завтра сфоткаю покажу.

 

 

а кагда у тебя зафтра?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая проблема.... Перестал работать спидометр, замигала лампа А/Т и 4-я скорость не включается... Тахометр работает. Лампа А/Т сначала загорается, потом гаснет как и раньше и мигает с набором скорости. Коробка переключается нормально, кроме 4-й передачи. Где этот датчик скорости стоит? Может в нём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик скорости расположен на раздатке, с левой её стороны. Я когда пытался снять с него разъём, свернул сам датчик, так что поаккуратнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Есть проблемы с АКПП (до этого ездил только на МКПП)

- расход 20 - 25 л. в городе.

- не было 4 педарачи или врубалась на 110 км. при 3200 - 3500 об. Вчера решил данную проблемму - оборвался проводок на соленойде 4 передачи, разобрал промыл все работает. Теперь переключение происходит при плавном разгоне 1>2 при 10 - 15 км., 2>3 при 30 - 40 км., 3>4 при 50 км. Обороты выше 1800 не повышаются. Машинка поехала заметно легче. Жду снижения расхода.

Вопрос 1 - переключение с 3 на 4 при 50 км. не рано?

 

Вопрос 3 - снизится ли расход с появлением 4 передачи?

до этого скорость по городу была не выше 70 км.

 

- постоянно горит лампа А/Т

Вопрос 3 - где находиться датчик А/Т? смотрел на такой же машинке, у меня его там нет, какая коробка у меня установить не смог, индетификационных табличек нет, есть только цифры отлитые на корпусе коробки 3 71. Облазил всю коробку, все трубки, радиатор - нет датчика!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите по 3 вопросу очень надо достала лампа А/Т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не знаю в гараже воляется гидромуфта в сборе завтра посмотрю и отпешусь Если конечно не кто меня не опередит.

 

По другим вопросам которые тебя интересовали по первому вопросу думаю что переключение на 4ю передачу при 50 км. рановасто т.к. как правило это происходит в диапозоне от 70 до 80 км.

 

По второму вопросу расход однозначно снизится

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже замигала (точнее постоянно горела) лампочка А/Т. Сегодня поднимался в горы, когда загорелась А/Т отстановился и перезапустил двиг, лампочка погасла Повторялось это дважды.

Может быть такое, что у меня такая же проблема как утебя, и где находится этот датчик? И как продигостировать коробку?

Была такаяже проблема думал проблемы с коробкой,а оказалось датчик на топливном насосе(таблетка)обломились провода около фишки.Поменял датчик и все пропало,только немогу понять причем тут датчик на топливном насосе и лампочка А/Т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал все вышеописанное, проблема вкратце: в холодную погоду иногда начинает мигать A/T, чуть сбрасываю или добавляю акселератором - перестает, зависит напрямую от холода на улице и второе: в любую погоду прыгает с 3 на 4 и обратно. Вопрос: связаны ли эти два факта между собой и как решить. Если можно при указании датчиков поподробнее описывать их местонахождение. У нас в "деревне" таких машин парочку на всю и проблему решать трудновато.

 

Сегодня присмотрелся и прислушался тщательнее. Похоже, что передачи не прыгают с 3 на 4, а при движении на 3 или на 4, прыгают обороты, т.е. при движении на 80 кмч обороты то 2400 то 2100.

Edited by Vadim_S.-Pb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и второй вопрос, немного оффтопик, когда купил машину мигал квадратик на индикаторе суперселекта, при включении блокировки горит постоянно, вопрос вот в чем: он так и должен мигать на 2WD и 4WD или это тоже какая то несиправность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vadim_S.-Pb, желтый квадратик на пиктограме раздатки (индикатор блокировки межосевого дифа)- 1.мигает значет выбран режим блокировки, но еще не заблокировалось (надо проехадь вперед немного): 2. горит постоянно - диф заблокировался. В режиме раздатки 2Н и 4Н данный индикатор мигать и гореть не должен! Только в 4НLc и 4LLc.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если он все такие мигает, что делать? Я год назад купил машину, предыдущий хозяин сказал, что у него тоже мигала, никаких проблем пока всвязи с этим не возникало, но все равно не очень приятно, может кто знает как решаеца данная проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была как-то проблема с мигающей лампой А/Т. Решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки. Из-за этого и скорости могут прыгать. Ну а лампа на индикаторе суперселекта скорее всего мигает из-за обрыва проводов датчика. Обсмотри внимательно раздатку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×