Jump to content
HARU

Зубчатый венец маховика

Recommended Posts

Проблемма такова

Настало время ремонтировать.

Порылся на нашем форуме и других по аналогичной проблеме. Информация разбросана по разным темам.

Есть 2 варианта решения

1. Снять венец и повернуть на 90 градусов относительно маховика.

2. Снять венец и перевернуть его на другую сторону отностительно маховика, Замем снять фаску по краю болгаркой.

 

Вопросы

- какой вариант правильнее?

- можно ли на маховик МКПП поставить венец с автоматной пластины с АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если геометрические размеры венца одинаковы, и есть маховик с АКПП, то почему нет? Зубчатый венец на маховике с АКПП однозначно снимается, греем, затем сбиваем. Сам это узнал к сожалению поздно, был проинформирован что венец приварен, купил маховик, а оказалось зря выкинул 5 тыс за б/у. Перелицовывать гораздо правильнее/эффективнее, чем крутить на 90 градусов, а заходную фаску, перелицевав, снять на нормальном наждаке, и делов-то.

 

С уважением,

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

венцы должны быть одинаковые на МКПП и АКПП. Сам и переворачивал венец (надо потом делать заходные фаски на каждом зубе) и сдвигал на 90 градусов. Греть только надо равномерно и хорошо. Но проще с разборки взять нормальный венец, имхо.

Edited by degolovin

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика, поставил год назад вместо АКПП - маховик на механику на разборке хрен найдешь.

А автоматный венец остался - он в идеале.

Вот я и думаю - то ли перевернуть родной, то ли снять с автоматной шайбы и поставить на маховик.

Подойдут-не-подойдут пока не знаю - т.к. пока езжу, займусь в суб.-воскр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должны быть одинаковые! Ведь стартеры не различаются механика - автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было.

Почему разные стартеры... я же езжу, стартер не менял... и не только я езжу еще несколько форумчан из Иркутска и все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже стартер от автомата купил и не подошол. Маховик где то валялся под снегом в Якутске , сам в КНР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Венци зубчатые одинаковые,коробка-автомат,даже от 4д 56 подойдет.Разные маховики. Так что сбивай один и ставь другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

был у меня маховик с 4м40 мех ТНВД решил поставить его на ЭФИ - не подошел. Отдал токарю он снял с контрактного венец, проточил его и поставил на ЭФИ-шний. 2 года полет нормальный. Думаю что на мех. коробку так же можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую в праздники добраться до гаража, и посчитать, есть и тот и тот комплект, холодно только блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кирпиче с 4д56 АКПП и МКПП стартеры одинаковые, точно, проверено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья Пилоты, подскажите нужно очень! Венцы с АКПП и МКП взаимозаменяемы или нет? Ну что же вы, мужчины? Реально оч нужно, неужели не кто не обладает такой информацией?

Edited by Punker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Начал прокручивать стартер при запуске, издавая характерный звук. Думал стартер. Зная цену ремонта и стоимость запчастей, 50% стоимости контрактного, заказал последний. Ставим, стартер сам крутится, двигатель не прокручивает. Первая мысль: стартер не подходит, хотя по посадочным местам и внешне один в один. Снимаем, смотрим в окошко на венец, а зубья сильно сточены. По ходу надо менять или "переворачивать" венец. А вопрос в следующем: почему старый стартер схватывает периодически, а новый нет? По идеи бендикс нового стартера не сточен и должен заходить в зацепление лучше старого. Мастер говорит, что все дело в равномерном износе бендикса и венца. Мне это не понятно: как сточенные зубцы старого бендикса, пусть равномерно сточенные с зубцами венца, но все же сточенные, зацепляют его, а новый бендикс нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Burney, Начнем с того, что второй стартер не НОВЫЙ, а Б.У., а следовательно нельзя считать его исправным, вполне вероятно, что он довольно долго лежал на японской помойке складе, прежде чем попал к тебе. Смазка то там есть? Или ты не разбирая и не смазывая стартер просто его запихнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартер, предварительно, был разобран, смазан. По словам мастера он в идеале. Сейчас встала реальная дилема: тот или не тот стартер, замена венца, ремонт венца, путем поворота, как описывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Burney, и на втягивающем пятаки чистили? Чистили в сервисе или самостоятельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдавал в сервис, очень надежному мастеру. Не первый год его знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

HARU , Игорь привет ! Венец разверни и не заморачивайся , сделай заходы в нем маленькой болгаркой , звоню 0 , или у тебя номер другой ??? Давай свой новый номер !!!

Edited by Evgeny Baikal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже болгарочкой подправлял зубья

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOZAR , отлично , получилось , думаю не сложный процесс ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Burney,у тебя просто скорее всего огромная выработка всего в одном месте на венце

У меня тоже жрало бендикс,менял втягивающее в сервисе с переборкой стартера.

Неделю радовался потом как раньше

Заводилась когда захочет,можно было маслать минут по пять-десять

И один прекрасный день наступил ,когда я приехал к гаражу и больше стартер уже венец не схватил

Снял стартер и увидел огромную выработку именно в одном месте,ну и края по всему венцу сточенные

 

Причину понял сразу что за хрень,а в сервисе не раскусили.

Ну думаю диагноз ясен,но ехать же нужно

Думаю как движок чуть прокрутить?И взял отвертку по мощнее и чуть крутанул вискомуфту ,там где пластина с четырьмя гайками к шкиву прикручивается.

Подходишь с капоту и слевой стороны, вставляешь отвертку под одну из гаек и немного вверх её приподнимаешь,прокручиваешь коленвал короче ремнями вискомуфты.

 

Тогда инета у меня не было и было это лет восемь назад,подсказать было не кому.......

Мучался пару месяцев пока шла запчасть,пластина в сборе где венец стоит.

Денег было немного поэтому выбирал более дешевый привоз,но дольше везли

 

Удачи короче!!!

Edited by АЛЕКСЕЙ222

Share this post


Link to post
Share on other sites

HOZAR , отлично , получилось , думаю не сложный процесс ! :)

нудный только) я и на бендиксе насечки подправил, ато часто на гарячую клац-клац а незаводится( теперь норм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это не вариант постоянно крутить коленвал в любом месте ( в -30 с ветром и ) , в этом случае требуется ремонт или замена венца , он изнашивается в двух местах , на 180 град , у меня это было ,теперь стартер новый через год опять по тихому начинается , другой венец буду ставить завтра , старый столько крови попил слов нет , не хочется опять бендекс терять .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Burney,у тебя просто скорее всего огромная выработка всего в одном месте на венце

Выработку венца я вижу при снятом стартере. Мне не понятно, почему котрактный стартер не зацепляет. Дело либо в стартере или, как говорит мастер в неравномерной выработке. Типа старый бендикс снашивался равномерно с венцом, поэтому и цепляет. а новый нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×