Перейти к содержанию

Небольшой провал тяги на 2-й передаче 4G64, механика


mikka

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!

Заметил странную штуку - иногда при разгоне на 2-й передаче происходит мимолетный провал тяги в районе 2000-2500 об, при этом обороты явно не падают. Просто как бы притупливает машинка, итак не резва особо... Похоже по ощущениям на проскальзывание сцепления, но оное бы везде скользило, так думается...

Куда копать?? Что проверить?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее дело в свечах? Или еще куда глядеть?

Что смущает, предположу, что если свечи кривят, то могло бы быть иначе - троить, на любых оборотах/передачах проявлять потери тяги. Тут же как-то проблемка локализуется по симптомам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть провал только на 2 передаче. Провал наверняка есть на всех передачах при резком нажатии газа при максимальной нагрузке на двигатель. Т.е проверь в этом же диапазоне оборотов на других передачах, наверняка тоже будет провал. У меня подобное было, примерно в том же диапазоне оборотов, но более явно это проявлялось при тапке в пол на 5 передаче. Оказался на издыхани бензанасос. Но свечи и провода поменять нужно по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с подобной проблемой. Поменял свечи - 0 эмоций. Поменял провода, крышку трамблёра и бегунок, контакты на крышке и бегунке обгоревшие были. Вроде живее стала, уже порадовался, но прошла неделя и батя (он на ней в основном ездит) опять говорит, что подтупливает. Склоняемся к бензонасосу. Но ведь крутится мотор! Или всё же он?

 

Да! И ещё стала по долгу заводиться, крутить долго приходится, но когда заведётся - работает ровно. Всё же бензонасос?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 100% низкая производительновть бензонасоса, менять, сеточка и фильтр тоже под замену.

 

2. Ежели из-за старых свечей попробивало провода, а так и происходит обычно (открыть капот ночью и погазовать, будет видно) - провода менять вместе со свечами, одновременно, иначе толку будет мало.

 

3. Вуздушный фильтр под замену обязательно, не важно, "сыпется пыль из него" или нет.

 

4. Аккумулятор обязательно снять, пару циклов разрядки, зарядить и проверить в простое на саморазряд (КЗ) и нагрузочной вилкой на мощность. Если старше трех лет - сразу лучше купить новый.

 

5. Скинуть ремни с навесного и проверить как крутятся шкивы ГУР, генератора, кондея. Например при включенном, или выключенном но подклинивающем компрессоре кондея тоже такое "падение" присутствует.

 

6. Слить из бака соляру и залить 95-й бензин.

 

Пункты 1-4 и 6 делать сразу все вместе, одномоментно.

Т.к. если свечи говно - то попробивало провода скорее всего, и новые свечи быстро придут в негодность.

Если батарейка накрылась, то замена проводов и свечей - пустая трата времени и денег, если силы тока не хватает, то новые провода быстро пробьются.

Ну и фильтры, понятно, только менять, причем все сразу желательно, иначе, если воздухан забит - сетку хоть заменяйся, равно как и наоборот)))

Касается в принципе всех бензинок, если динамика падает.

 

UPD @Максс, батарейку меняй. процентов 80 бед с высоковольтной электрикой - дохлые батарейки)

 

PS все вышеуказанное можно и нужно делать, не дожидаясь провалов мощности, а "следуя регламентам ТО, рекомендованным производителем, учитывая возраст, пробег и условия эксплуатации ТС, а так же качество применяемых расходных материалов и запасных частей" (с)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, спасибо.

Из списка исключаю всё, т.к. всё новое, всё крутится, ничего не подклинивает. Провода менял потому, что просто уже имеют слишком большое сопротивление, но не пробиты. Проверял водой на трамблёр на работающем моторе. 95-м бензином комплект свечей убили - красный нагар с выжженными токопроводящими дорожками. На 92-м полёт более чем нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили бензонасос Бошевский и комплект свечей NGK. Не попали на яму/подъёмник, что бы поменять насос. Ограничились заменой свечей, старые вроде живые, но для верности поменяли. Машина снова ожила, 5-ю с холостых тянет, работает ровно. Завтрашний холодный старт покажет, что к чему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял водой на трамблёр на работающем моторе.

Молодец, так держать)

 

95-м бензином комплект свечей убили

Что за ересь? На 95-м езжу круглый год. Угол опережения 5 градусов (по-моему) выставь, как положено.

 

Ограничились заменой свечей, старые вроде живые, но для верности поменяли. Машина снова ожила

Опять молодец) Два поста вверх ты вроде уже менял свечи.

Как лучше по-твоему: с трудом заводиться, тупить при разгоне, раз в две недели менять свечи и раз в пол-года - провода, либо выкинуть сдохшую батарейку и года на три-четыре забыть обо всех проблемах разом?

 

Еще раз, из-за низкой силы тока:

1. насос плохо качает, мотор тупит.

2. плохая искра, свечи засираются и выходят из строя

3. сопротивление свечи растет - пробивает провод

4. п.п. 2,3 динамики мотору не добавляют и ресурс батарейки не увеличивают.

5. лично у меня бывало, что киротило батарейку после полугода эксплуатации. Раз было - пять дней прожила. На Салаир скаталась, и сразу в утиль. Так что новое - не значит исправное. Проверяй аккумулятор.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, из-за низкой силы тока:

А ничего, что генератор дает 90А?

Я вообще 3000км без батарейки на 1 конденсаторе в 1Ф проехал и никаких проблем с тягой не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, по порядку.

Машину взяли год назад, всё поменяли, кроме проводов, трамблёр б/ушный поставили. Начали ездить, заливали 95-й. Проехали тысяч 10-12, поехал я на ней с женой и ребёнком в Мордовию, к родственникам жены. Ехал с прицепом, почуял, что свечам кирдык - в натяг тупит, на высоких оборотах вроде ничего. Приехал, раскидал, прозвонил провода - не звонятся почти. Свечи в красном нагаре и с выжженными дорожками. В Саранске нашлись только Бриск, на коробке наша машина и мотор указаны. Поставил - работает отлично! Но провальчик на холодную остался, пока забил.

Перешёл на 92-й, на динамике и расходе никак не сказалось.

Неделю назад полез менять провода, крышку трамблёра и бегунок. Вскрыл трамблёр - контакты крышки и бегунка обгоревшие. Решил, что помимо проводов ещё и зазор на свечах большой. Вывернул - свечи хорошие, зазор большой - увеличился! Подогнул, ввернул на место. Машина ожила, но не на долго.

Сегодня опять залез, свечи поменял. Снова ожила, поглядим на сколько хватит.

АКБ новая, ей месяц или 2, в мороз маслает без выжима сцепления на ура. К ней точно претензий нету.

А ничего, что генератор дает 90А? Я вообще 3000км без батарейки на 1 конденсаторе в 1Ф проехал и никаких проблем с тягой не испытывал.

+100500!

Батарейка на запуск влияет, но на тягу при исправном генераторе - как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробивает что из проводов или трамблера, катушки, хорошо видно в полной темноте в сырую погоду. Нужно открыть капот и погазовывая все осмотреть. Косвенно об издыхании б/насоса можно судить по тому, что при повышении температуры на улице (градусав от 10 и больше), движок будет сильнее подтупливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что генератор дает 90А?

И половина от этой цифры (даже больше!) может тратиться на поддержание штанов старой батарейки)

 

 

 

Я вообще 3000км без батарейки на 1 конденсаторе в 1Ф проехал
Охотно верю, у самого есть опыт). однако кондер 1ф и 90-я батарейка с парой замкнутых банок - это потребители очень разные. аккум умеет просадить ток в сети)

 

+100500! Батарейка на запуск влияет, но на тягу при исправном генераторе - как?
Напрямую! ЖРЕТЪ ТОКЪ.

Гена на 2000 об\мин 90А не даст, конечно, а неисправная батарейка - мощный потребитель.

1. Просаживается ток в бортсети - плохо работает высоковольтная электрика.

2. Мотору физически труднее крутить гену, когда он под нагрузкой в виде хреновой батарейки.

 

Короче, господа, мысль моя проста. Все проблемы с электрикой начинаются с "севших батареек".

 

UPD И да, чуть не забыл про МАССУ. Плохая масса может доставить едва ли не больше проблем, чем батарейка с замкнутыми банками.

АКБ новая, ей месяц или 2, в мороз маслает
Массу смотри. Проще всего так: берешь толстый многожильный провод и соединяешь минусовую клемму, двигатель, генератор и кузов. БОЛТАМИ, не соплями. Разница бывает сразу ощутима невооруженным глазом.

Можно спорить со мной сколько угодно, но факт останется фактом. Без решения проблемы аккумулятора и надежной массы, все движения по замене трамблеров, свечей, проводов, форсунок, насосов - ни о чем. Кстати, при низкой силе тока в бортсети многие резистивные датчики херню начинают показывать, форсунки не так открываются, и т.д. и т.п. Можно много чего надиагностировать и наремонтировать.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на бензиновой делике нет коректора угла опережения зажигания в зависимости от оборотов ? На таких оборотах ездиш не часто, может выроботка в узле и ступенька образовалась, переодически подклинивает, или угол позновато выставлен и коректора уже не хватает ?

 

Да в нагрузку, на бензиновом движке от качества конденсатора на трамблере очень многое зависит и запуск движка и расход и тяга на приличных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на бензиновой делике нет коректора угла опережения зажигания в зависимости от оборотов ?

Нету. Я ставлю 5+-2гр на холостых и смотрю, чтобы на 3000об\мин не выходил за пределы 12гр

от качества конденсатора на трамблере очень многое зависит и запуск движка и расход и тяга на приличных оборотах.

+1. А качество его работы напрямую зависит от того, хороша ли масса на моторе)

 

UPD еще одна возможная причина - клапан обратки на рейке спереди. из-за его неправильной работы, в рейке может возникать низкое давление и отсюда провал тяги при росте оборотов. клапан регулиурется вакуумом впускного коллектора: при росте оборотов, возникающее разряжение "прикрывает" клапан, чтобы давление в рейке не падало. нет вакуума - нет подпора на клапане, и когда расход через форсунки увеличивается - давление в рейке падает. Проверить/заменить клапан обратки и найти вакуум при его отсутствии (т.е. исключить подсос воздуха во впускной тракт).

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может выроботка в узле и ступенька образовалась

Зажигание бесконтактное, нечему вырабатываться из того, что ты имеешь в виду.

Массу смотри.

Повторяю - даже в мороз -20, не выжимая сцепления - маслает на ура, при плохой массе на двигателе так будет?

При замыкании банок АКБ на Газеле проехал больше 100 км и потери тяги не ощущал. Диодный мосто потом поменял вместе с батарейкой и всё. Да и чуять плохую массу Газель меня научила. Как и УАЗик, и Волга...

А вот про клапан - спасибо. Тоже иногда по долгу стартером маслать приходится. Как его проверить?

 

И ещё. Когда забивается сетка или косячит бензонасос, обычно тупление происходит на высоких оборотах. Почему же на наших машинах страдает средний диапазон оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Я ставлю 5+-2гр на холостых и смотрю, чтобы на 3000об\мин не выходил за пределы 12гр:

Ну может конкретно у тебя нету, а так есть. Чтобы зажигание выставить (читаем книжку) под капотом есть контакт отключения коррекции.

И половина от этой цифры (даже больше!) может тратиться на поддержание штанов старой батарейки)

40А ? Даже если 2 банки осыпятся, во первых машина уже не будет заводиться, а во вторых - гена за пару часов поездки вскипятит оставшиеся так, что батарейка будет мертвой и ток через нее не пойдет.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, у меня как было летом: глушишь горячую, стоит минут 10-20, или долго на ХХ поработает, потом километра 3 тупит по чёрному. После замены свечей ситуация улучшилась, но едва заметно. Когда жара спала, вроде всё нормализовалось. Бензин подкипал?

@dragon, я такого не говорил)))) А на L400 и правда вакуумного корректора нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Зачем вакуумный корректор, есть датчики, мозги сами высчитывают когда на катушку импульс подать. Диапазон коррекции в градусах можно оценить по контактору на бегунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, фирштейн, вот зачем такой контакт широкий на бегунке.

С регулятором-то что? Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его проверить?

Манометром. Проще всего врезаться в магистраль снизу у бака, где шланги на хомутах.

Давление должно на не заведенной оставаться около 2.5 очков. Второй клапан в бензонасосе. Если насос нормальный и новый - тогда остается только регулятьр. Но это всё можно проверить, качаешь воздух в сторону бака - не должен идти. В сторону двигла - давление будет расти до 2.5-3 атмосфер, потом услышишь пшик и топливо из магистрали польется в обратку.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Проще только за деньги на сервисе. Только смотри, чтобы сервисмен понимал, что он делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...