Перейти к содержанию

Небольшой провал тяги на 2-й передаче 4G64, механика


mikka

Рекомендуемые сообщения

Приехал отец с работы, говорит нормально всё.

Про абсорбер тема есть? Про его исключение. Искал - не нашёл... Мож новую открыть?

 

ЗЫ: в баке обнаружились две шайбы 10-ки, сгнили почти в труху. При этом насос был ещё родной, значит 99%, что бак не снимали. Бензин в баке был рыжим... Как они тудой попасть могли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про его исключение.

Каждое действие должно быть чем-то мотивировано.

ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него проще и надёжней.

Адсорбер - часть системы вентиляции бака.

Дело в том, что бенз очень классно испаряется)

Перед Адсорбером есть электроклапан. На ХХ он закрыт. Как только ты педальку тронул - клапан открывается, пары бензина через осушитель идут во впускной тракт.

Другая часть этой системы - крышка бензобака. Она работает как обратный клапан на впуск в бак. Когда бензин в баке вырабатывается, от полного до пустого бака, возникает разряжение сильное.

 

Итого, имеем:

если не работает крышка заливной горловины - при выработке бензина бак "схлопывается". Причем в самом прямом смысле. Случаев сколько угодно, на разных машинах.

если поломался клапан адсорбера (поломался, а не отключили, как не нужную деталь, потому как никто в здравом уме вентиляцию бака не трогает), то есть вариант, что бак ебнет при отвинчивании крышки бензобака, из-за падения давления, бенз быстренько вскипит и выплеснется на открывающего. Тоже полно случаев, и в некоторых из них фигурировали торчащие изо рта зажженные окурки.

 

В связи с этим у меня возникает резонный вопрос: а ПДД ты так же легко игнорируешь, как технику безопасности при обращении с ГСМ?

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C,Ты не верно представляешь себе работу системы вентиляции.

1 Наверху бака избыток воздуха и паров доходит до перепускного одностороннего клапана, который открывается на 0.2 атм. Далее пары/воздух свободно двигаются до угольного фильтра где на фильтре улавливаются , а оставшийся воздух спокойно летит дальше (трубка вниз) , электро клапанов никаких по пути нет воздух через бачок вентиляции проходит абсолютно свободно, а небольшой избыток давления в баке - это норма (обусловленная описанными выше клапанами сверху бака).

Далее , в верхней зоне бачка вентиляции - где больше всего паров стоит отвод - к нему подключена трубка вот он - через клапан и идет на впускной коллектор. MPI открывает клапан, учитывая при этом этот воздух, который не прошел через MAF

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без него проще и надёжней

Без него у тебя летом в жару рядом с машиной будет пахнуть, как от перевернувшегося бензовоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C,Ты не верно представляешь себе работу системы вентиляции.

Я представляю себе верно) просто чуть-чуть упростил, для наглядности, с реальными примерами.

Когда чел хочет выкинуть адсорбер, ты думаешь, его волнуют такие тонкие материи?

 

А то, о чем ты написал - он поймет постепенно, например, когда дойдет до выбора способов подключения дополнительного бака)))

 

Пока у меня руки не дошли до установки проточного подогревателя ОЖ, я тоже с трудом представлял все ньюансы работы системы охлаждения.

Каталоги, мануалы, бумага, карандаш и трое суток времени исправили эту ситуацию)

 

Просто одно дело - охлаждайка завоздушится и забулькает, или пых от паров бензина. Человек эту разницу должен четко уяснить.

Тормоза, рулевое и топливо - детям не игрушки.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю себе верно

Да ладно

если поломался клапан адсорбера , то есть вариант, что бак ебнет

Нету таких вариантов.

Клапан идет только на впуск, адсорбер живет своей жизнью.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим у меня возникает резонный вопрос: а ПДД ты так же легко игнорируешь, как технику безопасности при обращении с ГСМ?

Конечно! Я вообще не знаю, что такое ПДД, техника безопасности и ГСМ. Права мне подарили, диплом тоже. Где ж мне знать всё это?

Я ожидал конструктивного диалога, какой ведёт @dragon, а не язвы в каждом посте. Будь проще, смени тон.

 

@dragon, я почему спрашиваю: время от времени начинает пахнуть бензином со стороны абсорбера. Крышка бака не родная, от Ауди, такая досталась от предхоза.

 

И как всё же правильно: аДсорбер или аБсорбер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно
Будь проще, смени тон.

 

Столица, чо уж там)

Мне тоже приятно, парни, поболтать с вами)

 

@Максс, аДсорбер. Крышку обязательно смени на родную.

@dragon, действительно, ты прав, у нас клапана нет. а на схемах нарисован... наверное клапаны с электрических заслонок начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Ты сними батарейку за ней фильтр, может там подтекать. Либо шланги под капотом. Адсорбер пахнуть не должен, трубка от него идет в сторону бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схемах нарисован.

На схемах есть клапан, только он не электро, а MR342687 , этот 2х ходовой клапан, работает обратным (чтобы в бак через него не сосало, плюс дает небольшое давление в баке, открывается на 0.2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аДсорбер. Крышку обязательно смени на родную.

Да, полез по тырнету, выяснил, шо аДсорбер. Крышки есть Masuma - пойдёт?

Ты сними батарейку за ней фильтр, может там подтекать. Либо шланги под капотом.

Вроде сухо всё, смотрели.

 

Так что по исключению адсорбера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по исключению адсорбера?

Я уже всё ответил, считаю затею бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ясно, тоже уже к этому склоняюсь. По крышке подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крышке есть клапан, у меня она не родная от хонды какой то , на заправке упала в грязь и забилась, после чего накрылся бензонасос, машина начала тупить после чего просто встала, пока не открутил крышку она не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам прокатился на машине, правда не далеко. Заводится с полтыка, низ очень уверенный, трогается с места задирая нос, даже не пытаясь заглохнуть, при том, что газовать я не приучен, трогаюсь почти на холостых всегда (инструктор в технаре меня паралитиком звал, хотя я ни разу не глох на занятиях), тронуться со второй - не вопрос. Тяга в середине ровная, без намёка на провал. И чего я не ожидал - оживление после 3-х тысяч! Всегда думал, что мотор больше низовой, а ему просто каши мало было...

Вот теперь можно сказать, что машина действительно ожила. Уверенные низы и середина, бодрый верх - ездить стало ещё приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, напиши, пожалуйста, как изменился расход горючки. Какой бензонасос поставил? сам я пока заготовил свечи да провода на замену, начну с этого. Правда, что-то не уверен, что сам свечки успешно перекину - как то неудобно к ним подлезать.

Батарейку поменял как раз недавно. До бензонасоса, надеюсь, не дойдет, но посмотрим... В принципе, бак год назад снимали, сеточку меняли, говорили, что грязи вроде немного было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, расход пока не поняли, но похоже, что немного сократился. Бензонасос Бош от ТАЗиков, 1700 с копейками отдали.

Свечи у нас менять, конечно, не удобно, но терпимо. Если есть хороший набор инструмента, с переходниками и удлинителями, то справишься. У меня набор Force, там 3 размера квадратов. Свечник под большой квадрат, удлинителей под него 2 - один короток, второй наоборот. Нужной длинны есть в среднем размере. Беру переходник с большого на средний, им соединяю свечник и удлинитель, получается чуть ниже клапанной крышки - трескотню не одеть, да и средняя с дурацким шарниром... Хорошо, что неизвестно как в этот набор попал переходник со среднего квадрата на большой, его на удлинитель и в него большую трескотню. Ща уже на автомате эту конструкцию собираю: свечник на 16 -> переходник с большого на средний -> средний удлинитель -> переходник со среднего на большой -> большая трескотня.

Для удобства я сначала снимаю патрубок забора воздуха над радиатором - два болта под ключ на 10, из соединения вынимаем пошатывая.

Потом воздуховод от фильтра к дросселю. Справа по ходу движения ослабляем хомут под ключ на 10 (если не стоит иного) и выворачиваем болт на 13 крепления к клапанной крышке (ахтунг! - там шайба, втулочка и резиновая подушка, не потеряй!). На дросселе ослабляем верхний хомут под ключ на 10. Воздуховод извлекается в сторону воздушного фильтра.

Сразу снимай все высоковольтные провода, даже если их не менять. Их потом перепутать трудно - все разной длинны и на крышке трамблёра всё подписано.

Первая свеча выворачивается без проблем. Над вторым колодцем висит мотор дворников, без трещотки, шевеля, вся конструкция опускается в колодец, потом трескотню одеваем. Третья тоже отворачивается более-менее. Четвёртая самая не удобная: отводим в сторону жгут проводки, освободив его из проволочных зажимов, мнём пальцами патрубок печки или заводим сзади него конструкцию из переходников и удлинителей. Собственно, я во все колодцы сначала опускаю конструкцию, потом уже трещотку накидываю.

Отворачиваем свечи, но не до конца! Если свечник без резинки внутри, как у меня, то достать их удобно проводом 1-го цилиндра - он самый короткий. Если вывернуть свечу до конца, то она падает в колодце и подцепить её проводом нереально. Я обычно срываю, делаю 5-7 оборотов, дальше одеваю наконечник и им докручиваю до конца, вынимаю. Ставлю тоже им, наживляю, оборот-два и если свеча наживилась, то колпак отщёлкивается, а свеча остаётся на месте - дальше ключом.

Ну и всё в обратной последовательности собираем.

Сейчас на всё уходит минут 15, от силы 20.

Как-то так. Хотел в двух словах... :27:

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел в двух словах...

 

Спасибо большое)) твой опыт будет оч полезен. Как раз и у мя форс набор, похоже там есть все эти переходнички

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже там есть все эти переходнички
Хорошо, что неизвестно как в этот набор попал переходник со среднего квадрата на большой

Такой точно есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой точно есть?

пока не уверен, нужно провести ревизию)) но скорее нет, там не было железок на средний квадрат, тока на большой и маленький. Мой форс 4821R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой форс 4821R

Посмотрел - нет там такого.

У меня набор 41421.

Повторяю: переходник со среднего на большой не из этого комплекта, случайно залетел, он даже не Форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Снять трапецию дворников быстрее, чем иметь секас с заменой свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...