Перейти к содержанию

Небольшой провал тяги на 2-й передаче 4G64, механика


mikka

Рекомендуемые сообщения

Снять трапецию дворников быстрее

Господь с тобой. Не делал я этого. Первый раз только конструкцию свою заводил по частям туда. Точнее - двумя частями: свечник с переходником завёл в колодец, держу вверху колодца, потом завожу удлинитель со вторым переходником, защёлкиваю и опускаю уже до конца. Хотя, может быть, и в последний раз так делал, не помню, потому шо на автомате уже всё делаю. Провод сл свечой тоже нормально выходит.

К чему лишние телодвижения в виде разборки трапеции? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то умудрился промахнуться, обнаружил, что купил свечи без помехоподавления NGK 6234 (BK5E-11), а не те, что по каталогу идут NGK 6953 BKR5E-11, т.е. с помехоподавлением. Старые именно эти NGK BKR5E-11. Пофиг разница ?

 

PS После понял почему так получилось, смотрел перед покупкой азиатский каталог для своей машинки, а не японский...

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Поменял фильтр, провода, свечи. Эффект малозаметен с т.з. тяги. Стала работать ровнее немного. Область небольшого проседания по тяге как-то расширилась что-ли. Куда дальше копать? Бензонасос? Как-то его можно проверить, что бы более уверенно дать приговор?

 

PS Кстати свечки меняются не так уж и сложно, снял пару воздущных патрубков и все, трапеция дворников не мешает. Свечная головка и стандартный удлинитель на полдюймовый квадрат сделали свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то его можно проверить

Манометром.

стандартный удлинитель

Вот что это за стандартный удлинитель? Там есть стандарт по квадратам, а по длине все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что это за стандартный удлинитель?
ну хз, мож он и не стандартный. Вот на этой картинке он слева сверху. Длину точно не скажу, ~12 см

post-12767-0-24389900-1396288602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этой картинке он слева сверху.

Вооо! У меня либо длиннее, либо короче, потому и выёживался. Надо докупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, спасибо. Не спорю, меняю, конечно, машинка не так давно, что-то учусь сам делать, в сервис не наездишься, но и в тесном холодном гараже не все нормально сделать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос я бы поменял

кстати, а такой симптом - заводится на холодную не с полтычка, а через 2 секунды прокрутки, это, все же, не к бензонасосу претензия? Забить на такую мелочь или разбираться с зажиганием?

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, у нас такие симптомы были началом конца бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу продолжить темку. Что сделано: заменены возд. фильтр, свечи, провода, и, наконец, бензонасос! В итоге, эффект минимален!((( Но, определенно машина работает ровнее, заводится быстрее. Но, расход не уменьшился (~18л по городу). Тяга слабая. Провал, о котором говорил в начале, как-то более размыт и не стабилен, но иногда присутствует. Ощущается так, как будто плавно приотпускаешь педаль газа при разгоне, или подтормаживаешь. Куда копать, коллеги?

 

PS Поставил всем известный бошевский насос, ставил в гараже, снял полностью бак, был вполне чист, стал еще чище, заменил фильтр-сеточку на всякий. Без приколов не обошлось, пришлось бегать по гаражам - срочно искать разъем бензонасоса и паяльник, т.к. мой бензонасос выглядел так (причем на нем символ митсубиси):

post-12767-0-26675700-1397289919_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, А у тебя не с китайского ли завода Мицубиси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikka, А у тебя не с китайского ли завода Мицубиси?

ага, с тяньваньского тока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой форсунки, лямбда зонд проверяй. Катализатор есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой форсунки

Тоже думаю об этом... Как реализовать, ничего не сломав?

лямбда зонд проверяй

Ну прям как у меня всё...

Катализатор

При пробеге 167 с копейками тыщ может умереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Необычное завершение истории. Надеюсь, завершение))

Вчера обнаружил что клинит передний левый тормоз - диск стал сильно греться. Хорошо, что это недавняя история, т.к. после замены свечей (NGK, кстати, написано Made in Japan - с экзиста), проводов, фильтра, а затем и бензонасоса, были постепенные улучшения в работе. Но спустя день два от бензонасоса ситуация стала деградировать. Вот теперь тормозной поршень оказался заклинившим. Спасибо Джину, сегодня все разобрали, заменили поршень, колодки, обработали правый тоже. Машина поехала совсем иначе. Надеюсь, диск не пострадал, пока вроде не вибрирует при торможении.

Теперь буду следить дальше за поведением, динамикой, расходом - может пока этим и ограничимся.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все ж не ограничилось. Иногда машина едет боле-мене нормально. А иногда подтупливает. Опять замечаю на второй передаче - разгоняешься, но как будто кто-то (не я 8-) тапку приотпускает немного. Куда копать дальше? Катализатор? Датчики? Диагностируют ли как-то датчики, а то менять наобум недешево...

Подскажите, знатоки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всю тему не читал , но зажигание , форсунки , подсос воздуха приходит в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новый прикол.

После замены насоса с машиной всё хорошо, тяга в норме, расход тоже (с прицепом по грунтовкам/пробкам/трассе(110-120) 11,5 на сотню).

Но вот в субботу пришлось притопить до 150-ти и несколько км так проехать. В машине было четверо, ни вещей, ничего, набрала скорость легко, под педалью запас, придавил и скорость ещё подросла. Обошёл пачку фур, свалил с левого ряда, скинул накатом и мотор заглох, будто зажигание выключили! Завелась тут же, как ни в чём не бывало. Попробовал ещё раз притопить. Опять лёгкий, уверенный разгон, скидываю накатом - глохнет! И снова легко заводится, ровно работает. Дальше ехал опять 110-120, всё путём. Выезжая на МКАД, придавил на 2-3-4-й передачах и нарочно затягивал переключения - не глохла.

Больше не экспериментировал, в штатных режимах никаких нареканий.

Вот что такое? Кудой рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после движения на передаче и при закрытом дросселе мотор глохнет, то хреново работает клапан холостого хода, тот, который обороты на ХХ регулирует.

Просто смазать шток не всегда помогает, вернее, там смазка специальная применяется, ВДшкой не брызгать, лучше чуть силиконовой капнуть или брызнуть.

Я правильно понял, что "накатом" в данном случае - это на нейтралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, правильно понял. На нейтралке. После торможения двигателем всё нормально. При перегазовках тоже нормально. Именно на высокой скорости чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй после движения на полном дросселе не сразу бросать педаль газа до конца, например, сбросить газ и сделать небольшую перегазовку.

Если поможет - то клапан ХХ, живой, но не сразу открывается до нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ХХ

По опыту, полученному на других машинах, если он не успевает открываться, то это особенно заметно при сбросе газа на небольших оборотах, а этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Кто подскажет как правильно выставить и по каким меткам распределитель на 4G64.?

Изменено пользователем Бусиковод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...