Перейти к содержанию

впускной коллектор на турбо от атмосферника


oka859

Рекомендуемые сообщения

Решил заменить впускной коллектор на своем кирпиче. Выбор пал на коллектор от атмосферника. Теоретически мотор должен добавить мощности и начать дышать полегче, за счет большего количества воздуха подаваемого в цилиндры. + возможно уменьшится расход. Так ли это, или я что-то упустил. у меня 4Д56Т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, на турбо малый объем компенсируется наддувом. Вряд ли что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего бы ему станет легче дышать?если клапана больше поставить то да будет дышатся хорошо.а коллектор в принципе не меняется вот его если полернуть внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot,

Наддув Эффективным средством повышения мощности и гибкости работы дизеля является турбонаддув. Он позволяет подать в цилиндры дополнительное количество воздуха и соответственно увеличить подачу топлива на рабочем цикле, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Давление выхлопных газов дизеля в 1,5-2 раза выше, чем у бензинового мотора, что позволяет турбокомпрессору обеспечить эффективный наддув с самых низких оборотов, избежав свойственного бензиновым турбомоторам провала - "турбоямы". Отсутствие дроссельной заслонки в дизеле позволяет обеспечить эффективное наполнение цилиндров на всех оборотах без применения сложной схемы управления турбокомпрессором. На многих автомобилях устанавливается промежуточный охладитель наддуваемого воздуха - интеркулер, позволяющий поднять массовое наполнение цилиндров и на 15-20 % увеличить мощность. Такие устройства применяются на Opel'e Mantarey 3/1 TD, Isuzu Trooper 2.8, Mitsubishi Pajero 2.5 TD, 2.8 TD и других. Турбонаддув, помимо всего прочего служит для внедорожника средством повышения "высотности" двигателя - в высокогорных районах, где атмосферному дизелю не хватает воздуха, наддув оптимизирует сгорание и позволяет уменьшить жесткость работы и потерю мощности. В то же время турбодизель имеет и некоторые недостатки, связанные в основном с надежностью работы турбокомпрессора. Так ресурс турбокомпрессора существенно меньше ресурса двигателя и не превышает обычно 150 тыс. км. Турбокомпрессор предъявляет жесткие требования к качеству моторного масла. Неисправный агрегат может полностью вывести из строя сам двигатель. Кроме того, собственный ресурс турбодизеля несколько ниже такого же атмосферного дизеля из-за большой степени форсирования.

коллектора разные, на атмосфернике более большего объема Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это то я знаю .просто :ну вот ты установил коллектор с ресивером от атмо и все.турба надовила воздуха туда сколько положено (0,6-0,8 грубо) а через клапана больше не пойдет чем они могут пропустить

 

по мне самый лучший вариант в смысле дешего и сердито это куллер поставить и мощща будет

Изменено пользователем hobbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне самый лучший вариант в смысле дешего и сердито это куллер поставить и мощща будет
а после куллер воткнуть. есть хундаевские, 12.000 стоит новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить кулер и добавить давление турбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,кстати у тебя в подписи l200 была .а ты не расматривал вариант мотор от эльки в дельку запихать?там же 136 коней.или воошпе от последнего паджеро спорт там 178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hobbot, 1) 4д56 с эльки в сборе стоит 250.000 2) мозги и всякая остольная фигня с эльки - 50.000. 3) не влезит он в делику. 4) элька намного веселей кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменьшен коллектор на турбовой машинке для уменьшения эффекта "турбоямы" (небольшой провал мощности при увеличении оборотов по причине сжатия объёма воздуха за турбиной)

уменьшение проходного сечения впускного коллектора не влияет на количество проходимого воздуха, влияет только на его скорость...

кстати в выпускном коллекторе ещё более узкое место есть...но оно выполнено для увеличения скорости потока воздуха перед лопатками турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt,толковый ответ. Вопрос, 4д56 делики аналогичен 4д56 паджеро. На пыже стоит кулер, провала нет. впринципе на делике нужно колектор поменять на пыжевский,то можно воткнуть кулер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбояма у Паджерика есть...он как бы чуть задумывается перед резким ускорением...правда немного сглаживается из за увеличенной мощности из за интеркулера...

можно и кулер поставить...

только ТНВД лучше не подстроаивать...

возможно будет повреждение поршней от недостатка охлаждения...

вот если ещё и поршни поменять тогда можно и топлива добавить...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "турбоямы" Вы что собрались в гонках участие принимать??? :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я принимаю участие... :driver: в джип триале...

делика там даже в стандарте очень неплохо на фоне конкурентов выглядит...

только кулер пока не внедрил...времени не хватает... :28:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, Для "джип-триала" 1.5 сек. думаю никакой роли не сыграет :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает, что запас мощности нужен для преодоления препятствия...

осенью у меня с неработающей турбиной не хватило мощности, чтоб взять короткий, но резкий подъём...

после Стандарта, класс Экстрим там на лебёдках поднимались...

пришлось объехать, получив штрафные минуты,

в результате взяли только второе место...а было бы первое...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то про "турбояму" в 1.5 сек. :27: а так вот пример -

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, тут вопрос по делу задан, флудить не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859,На Ваш вопрос уже дан 100% ответ, а это маленькое отклонение от темы, но опять же имеет отношение к Вашему вопросу. :27: Ещё для увеличения "мощи" советую выкинуть штатную систему глушителей и поставить один прямоток. Вот это заметно добавит мощи пихлу в отличии от замены впускного коллектора. (звук прямотока на дизеле не такой громкий как на бензинке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...