Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

Не возражаете, если я вернусь к своему головняку?

Вчера почитал один номер "за рублём" :driver:, летний, то ли за этот год, то ли за прошлый. Там оценивали эффективность езды с кондёром и без (с открытыми окнами), на бензинке и дизеле, со всякими замерами и графиками.Дизель при включённом кондее дал более ощутимую прибавку в расходе, чем бензинка.Если провести аналогию по отношению к Делике, то это далеко не "пресловутый 1 литр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Shadow from Omsk, вроде опытный автомобилист, а всё как нигилист из классики - лишь бы опровергнуть ;)

Если ты объективных причин видишь всего 1 или 2, то давайте вообще прекращать весь этот пустой флуд в этой и так уже не маленькой теме, т.к. всё равно каждый останется при своём мнении. Просто не поленись прочесть эту тему сначала. Выборка достаточно репрезентативна: народу отписалось много. Посмотри, что пишут про расход зимой и летом. Помимо температуры, циклов прогрева, самое главное зимой – это включение полного привода. Полный привод однозначно увеличивает расход! Если не веришь теории, поверь практике. Я владелец делики с 7-ми летним стажем, езжу в городе и преимущественно по асфальту, но зимой полный включаю и это реально отжирает топливо и даже не 1 литр, а больше! И это при том, что носиться зимой, как я это делаю сейчас, не получается. Т.е. стиль езды зимой уравновешивается из-за тяжёлых дорожных условий и снижения скорости потока. Следуя твоей логике, что включение полного привода на расход не влияет, он должен лично у меня снизиться! А реально он вырастает на 3-5 л (это, правда, с учетом температурного фактора)! Ты только представь, что двигателю приходится крутить не только задний кардан, но и подключившийся "потребитель крутящего момента" в виде переднего кардана с редуктором, всеми шестерёнками и двумя колёсами-ластиками.! Ты что никогда не замечал, как делика с включенным полным приводом врёт со светофора? На заднем приводе ты такое не сделаешь. Думаешь, крутить все 4 колеса тебе сила святого духа помогает? Или всё-таки скачок оборотов и топливо, интенсивнее сгорающее в горшках?

Про стиль езды и обгоны я вообще молчу, даже спорить с тобой не хочу. Это САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ фактор увеличения расхода топлива. Если плясать от классического "тошнильщика", то стиль езды может увеличивать от него расход и на 1 литр, и на 3, и на 50% и более! У тебя стиль вождения привязан к трассе и обгонам фур – блин, на трассе все кикдауны нивелируются крейсерской скоростью на большом протяжении, поэтому этот кратковременный рывок (и соответственно скачок расхода) просто тонет в монотонном трассовом движении! Ты сам-то когда последний раз кикдаун юзал?! Мы ведём речь о стиле езды не только на трассе, но и в городе, где мы вообще-то в большинстве своём живём и большую часть пробегов осуществляем! Ты ещё скажи, что штамп: "расход в городе больше, чем на трассе" тоже враньё и неисправность автомобиля, и вообще понятие "расход в городе" идиоты ошпаренные придумали!

Я тебе расскажу про увеличение расхода на 50% и более в городе под названием Москва.

1. Эталонный водитель города. Плавное набирание скорости, заранее оценка хвоста пробки и максимальное движение накатом, выбор маршрутов по принципу: лучше проехать 15 км, но постоянно 60-80 км/час, чем 5 км с 10 светофорами и тыр-пыр. Обороты больше 2,5 тысяч не выкручиваются. Больше 3 тысяч не бывают в принципе.

На московских дорогах такие водители меня жутко раздражают. Я не говорю, что водить так - плохо, просто они не вписываются в безумное движение этого бешеного города. Обычно это овцы. Я для себя даже ввёл такую категорию водителя: "овца", хотя иногда (очень редко) встречаются и "овощи", но суть от этого не меняется. На московской дороге данный тип водителя идентифицируется мгновенно: едет не со скоростью потока, а ниже, постоянно держит огромную дистанцию перед впереди идущими автомобилями, тупит, все перед ним влезают и подрезают, может взять и не поехать на мигающий зелёный, при этом на своём тупом накате может наоборот взять и выкатиться в пробке на основной магистрали на середину перекрёстка и заблокировать тем самым выезд с прилегающей дороги, т.к. пробка стоит, а светофор уже переключился на красный. Лишние перестроения практически полностью исключены, чаще всего перемещается в среднем ряду, если дорога имеет 3 и более полосы движения. Если ряд "овцы" встал, а соседний едет - будет стоять в своём до упора. Про объезды пробок по параллельным улицам с 2-5 лишними поворотами туда сюда и через дворы вообще молчу – полностью исключены. При этом рожа всегда невозмутимая, или непонимающе-испуганная, для представительниц прекрасного пола – мёртвая хватка в руль, кресло придвинуто по максимуму вперёд, тело напряжено, взгляд "только вперёд".

Результат такой езды вне всяких сомнений экономичен, но на практике (засекал время с супругой, почти относящейся к этому классу водителей) по времени на 50% дольше на одном и том же участке дороги в одних и тех же дорожных условиях! Как это возможно - см. п.2

2. Теперь без всяких абстрактных примеров берём меня. Полная противоположность водителю из п.1. Почти всегда дистанция перед впереди идущей машиной не превышает "окно", в которое можно влезть из соседнего ряда – ибо нефиг, мы сами Шумахеры. Если ехать в Москве не так, будешь овощем, которого все и непрерывно подрезают. Естественно, если за рулём делики, то делается акцент на её вес и далеко не идеальные тормоза. Постоянные перестроения в тот ряд, в котором больше пролёт или выше скорость. Если мой ряд встаёт, соседний едет, тут же ныряю в первое возможное "окно". Делика тут рулит "нипадецки", т.к. обзор вперёд замечательный. Со светофора по возможности первый, чтобы опять же занять более удобный ряд (а не для того, чтобы кого-то "сделать"). В связи с выше озвученным постоянный кик даун. Обороты 3-4 (5 при разгоне) тысячи в таком режиме – норма. Все дворы и объездные дороги я знаю и юзаю постоянно. А там сплошные повороты, "лежачие полицейские", люди ходят, отсюда: постоянно разгон-торможение. Именно подобный стиль вождения позволяет приехать раньше, чем "овца" не на "какие-то 2 минуты", а на 50% и более быстрее. Это практика. При этом я никогда не хамлю и не еду по тротуарам, обочинам после чего надо влезать обратно в правый ряд, не лезу в наглую, когда не пускают, а ты всё равно лезешь, сам таких упёртых лезущих не люблю и часто принципиально не пускаю, приклеиваясь к корме впереди идущего, но при этом общественный транспорт и несчастных притёртых большегрузов пропускаю. Часто пропускаю людей на пешеходных переходах. Т.е. стиль очень агрессивный, но не отмороженный (по собственному разумению).

А теперь вспоминаем, что расход – это не скорость, не ветер в поле, не кислотный дождик и не положение часов на Спасской башне, а обороты двигателя. Если ты проанализируешь именно тахометр водителей пунктов 1 и 2 (представь, что сидишь штурманом и непрерывно записываешь показатели), думаю, не будешь столь категоричен в своих безусловно ложных высказываниях. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос исчерпан?

Вот это другое дело.И ещё одна маленькая деталь-я общаюсь с открытым лицом, мне нечего скрывать от единомышлинников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, Прочел, из вышеперечисленного, сделал вывод, я не поеду на мигающий зеленый, я буду тащиться свои 50-60 км/час, рожа всегда невозмутимая (принцип мой ряд правый, моя скорость 60, кому очень надо - обгонит), зимой ползаю всегда на полном приводе, летом на заднем.

 

Я овца с расходом менее 10 литров по трассе (быстрее 100км/час не езжу, ибо нет таких дорог), и 12 литров в городе с кондеем, постоянно записывающий показания, заливающий соляру только из канистр, где исключен недолив и имеющий только одного поставщика выбранного за 6 лет использования дизелей, с "ложными" высказываниями о расходе топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я овца с расходом 12 литров в городе с кондеем, постоянно записывающий показания, заливающий соляру только из канистр, где исключен недолив и имеющий только одного поставщика выбранного за 6 лет использования дизелей, с "ложными" высказываниями о расходе топлива.

:) Не переживай так, приезжай к нам, я тебе на первое время хату устрою, пару месяцев - и твой стиль вождения изменится, сам себя не узнаешь.

Заметь, я не оспаривал твои методы добычи топлива и определения расхода мерными ёмкостями, просто не надо вводить в заблуждение людей "одним-двумя факторами, влияющими на расход". То, что написал valday в той или иной мере верно. Даже багажник, установленный в своё время на крышу ТАЗ 21043 увеличил на литр расход топлива на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не поеду. Был я в Москве, зело не понравилось. Методы добычи у меня просты - приезжаю на АЗС, и беру за один раз 200-300 литров ДТ, предупредив оператора что заливаюсь в емкости, а не в бак. Это позволяет не париться с недоливом, ибо оператор понимает, что сделать контроль дело пары телефонных звонков, а недолив будет обнаружен.

 

Да и примелькался я давно на АЗС, уже не делают попыток обмануть. На счет багажника - закончим мне его варить - поставлю, замеряю. В городе и по трассе.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, хороший междусабойчик получился.

Чтож, поищем-поспрашаем в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут как раз мы и выводим истину, как мерять, что лить, как ездить, как считать расход. просто для кого то на 31 тапках, с багажником и люстрой да шмурдяком в салоне на сотню-другую киллограммов резво стартуя со светофоров 20 литров соляры на 100км нормально, а для кого то в стоке 13 литров соляры на сотку уже криминал.

 

На самом деле, тут все относительно и нужно постоянно сверять для какой машины опубликован расход. Одно дело, когда пользуют говнолаз с шумахером за рулем в режиме маршрутки, и другое когда пенсионегр (как я) еле ползает никуда не спеша.

 

На счет включения кондея на дизеле - я свои наблюдения уже озвучил.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тогда за себя, про свою машинку..

Итак накатал я 390 км за день (3 раза матался в другой город), из них получается 180-190 км трасса, остальное город, т.е. в среднем 50/50 - город/трасса.. Движение по городу - утро, обед, вечер, т.е. в часы наибольшей загруженности.. израсходовал около 40 литров топлива, т.е. расход близок к 10-11 литрам.

- Кондей почти не пользовался

- динамика езды немного больше средней, но обороты до 3000 обычно (больше редко кручу)

- обвесов и багажников на крыще нет, в салоне комплект зимней резины и мелочёвка (ну я почти 100 кг)

- резина шоссейка 265/70-15 (почти 30", но шире чем 10,5") приспушеная до 1,9 перед, 1,7 зад (теперь 2,4 перед, 2,0 зад - посмотрим на расход)

Машина приподнята малость, но не думаю что значительно прибавилось лобового сопротивления

- ну сопки на трассе, а это педальку в пол при подъёме (частенько пользую при этом О/Д - выкл на акпп), т.к. внизу приходтся снижать скорость до 40-50 в среднем.

- тнвд стоит немного рано (жестковато работает на оборотах 1300-2000)

- минут 10 был включен полный привод по городу, т.к. забыл выключить после преодоления лежачего фонарного столба (отгородили, чтоб не ездили). На заднем не получилось, колёса шлифовали асвальт..

- распылители свежие и тнвд проверен.

- тормоза не подтормаживают, накат замечательный

- свет по трассе - да

- заливаю сам канистрой с мерной шкалой

Собственно Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал 2 года назад было 270 тысяч сейчс 339. расход по трассе 11-12 по городу 13-14. Немног гонит масло в задней части двигателя не видно где.Везет нрмально зимой бльше -20 может и не завестись если не прогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток.

Замаялся с поиском умелого мастера дизелиста или толкового сервиса (вот те и город с большим населением-центр), буду благодарен за совет. Расход перевалил за 20литров по городу,трасса около 15, что же будет зимой...Насчёт основной части расхода при прогреве согласен полностью, а вот кондей и прочее,не в такой мере.

Спасибо за ответ : ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: может ли горная местность в сочетании с горным разряженным воздухом + раздолбанные гравийные дороги (максимальная скорость 40 км) + соляра худшего качества чем больших городах увеличить расход топлива с 15 до 30 литров. В связи с чем собственно вопрос возник: дело в том что я только недавно вернулся с большой земли с нормальными дорогами (ездил на остров Ольхон что на Байкале) и расход топлива у меня больше 15 не поднимался. До отпуска и после него расход колеблется от 22 до 30 литров. Я на ней не гоняю, стиль вождения спокойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильные горы, плохая саляра, то вполне реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход топлива у меня по трассе 10 л на шоссейной резине

на 31-й (mudовая) 15 л на 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а я тут недавеча распылители поменял, необходимости сильной не было, ну недержали 2 распылителя давление, плохо распыляли, кстати при опресовке разобрал распылители и почистил очиститлем карбюраторным и зубочистками, стли хорошо распылять, звук мотора изменился но не надолго, после замены распылителей машина поехала чуть иначе, но расход какой был , такой и остался, опрессовывали сами на работе сделали всё хорошо, прокладки все под форсунками поменял, 3 часа работы и 5200рублей за распылители с прокладками, только ничего особо не изменилось, есть мысль что не помешает проверить тнвд на стенде

расход от 9 до 15

Изменено пользователем vmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот небольшая информация для обладателей ЭФИшных ТНВД по расходу топлива. http://forum.autodata.ru/6/4344/0.htm?a=stdforum_view&o=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапер привет по твоему написанному сайту на счет расхода топлива с EFI ЧТО ТО НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапер привет по твоему написанному сайту на счет расхода топлива с EFI ЧТО ТО НИ ЧЕГО НЕ НАШЕЛ .

Ну как не нашел ? А это ( Ха Ха а должно быть 750 , крышку верхнюю сдвинули , проверено.в таком режиме машина зверь но и жрет как слон листву. Кати к нам) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообще машина саляру жрет как БЫК ПОМОИ. Расход где-то 23-25 на сотню по городу, по трассе при 80-90 км в час 15-17. Я в ауте! Фильтра ВСЕ поменяны, стиль езды щадящий, резина пилигриммовская (размер как у родной только тяжелей), заводится с пол тыка и на горячую и на холодную, дыма нет. Форсы регулировал 2 мес назад на 130 открытие иглы. Две не отсекали и одна ссала. Промыли, отрегулировали. После регулировки ни расход ни динамика не изменились. Иной раз такое чувство что на холодную прет лучше, но не факт - чисто мое субъективное ощущение. Пару раз показалось что на полном тапке начали обороты падать как буд-то топлива не хватает, но опять таки не факт, может показалось. Перепроверить пока не могу - связки на ноге порвал. Кто, что подскажет?

РС. Год назад расход по городу был в пределах 13 по трассе 8-10 при 80-90 км/ч. Аппаратура механическая. ПОМОГИТЕ советом кто может! Про канистру с бензином не надо, доброжелателей и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь:давл.турбины, перепуск. клапан турбины, корректор по наддуву.

Почисти:сетки на входе-выходе ТНВД.

Отрегулируй:угол впрыска, зазоры в клапанах.

Заглуши ЕГР.

Надеюсь цикловую не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю голосом: турбина в порядке, ЕГР заглушен, сетка чистая, зазоры в норме. Угол впрыска не проверял потому, как не знаю каким образом проверить - не сталкивался с этим. Цикловую не трогали все с заводскими настройками - опломбировано. Аппаратуру не трогал, почему должен был сбиться угол впрыска? Что-то внутренне подсказывает - это наверное давление топливоподкачивающего насоса упало, работает на одном плунжере? Какие будут еще предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то внутренне подсказывает - это наверное давление топливоподкачивающего насоса упало, работает на одном плунжере? Какие будут еще предположения?

Что бы проверить воткни доп насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Мазда-Бонго Френди ставил, он все равно не нагнетает нужного давления в корпусе и патрубки топливные раздувает и рвет либо срывает. Его хорошо ставить когда топливный фильтр меняешь, чтобы не мучиться с лягушкой. Я вот тут подумал, что раз внутрикорпусное (первоначальное) давление низкое, то тогда и автомат опережения впрыска правильно работать не будет - может поэтому и динамики нет и расход прет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полковник, у меня такой же расход, правда резина 31. Поменял распылители-снизился на 2 литра. Поехал на копм. диагностику-все указывает на ТНВД т.е. неправильный угол впрыска.На этой недели загоню в сервис и перетрясу ТНВД-плунжера и сальник после этого выставят правильно УОВ и надеюсь на уменьшение расхода до нормы( с учетом 31 резины). Как сделаю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...