Перейти к содержанию

Не греет салонная печка, воздух дует а холодный


BobbyJR

Рекомендуемые сообщения

как пришла (1,5 месяца назад) проверял вроде работало..

 

а вчера надо было и тут вот..

водительская печка греет всё нормально..

а салонная, нет.. дует но не греет,холодные воздух идёт.

 

вот думаю может воздух где там? засел.. или ещё идеи?

 

спасибо всем за помощь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ответ нашёл сам..

 

теплый воздух дует только в ноги. Сверху дует холодный.

 

 

странно когда искал поиском ничего не смог найти.. нашёл когда пешклм пошёл по всем темам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

а чего нашёл то!? у меня такая же беда, только и снизу и сверху холодным дует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там конструктивно сделано так. Теплый воздух только вниз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь насос от газели и будет тебе счастье(греть будет горячее чем передняя)-проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за насос где находится?переделки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На печках хоть на передней, хоть на задней стоит внутри заслонка перекрывающаа радиатор печки. Когда двигаешь ручку Холодный, ( для включения кондея и на лето ) на панели приборов. Заслонка эта закрывает радиатор и воздух идет мимо радиатора. Скорее всего тросик который двигает эту заслонку неоткрывает. У меня эта заслонка отсоеденена и подвязана пружинкой. а на входе печки поставлен краник от нашемарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня435,Обычный насос от ГАЗели.Ставиться в разрез между шлангами перед печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заглянуть под днище, со стороны японского водителя, то можно увидеть заднюю печку, а на задней печке можно увидеть небольшую крышечку, а на крышечке - шурупчики, а выкрутив шурупчики и сняв крышечку можно увидеть привода заслонок и "тросики"

60f69f03b8c8c5aed8bfc180d312a21e.png

86268 вот эта крышечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь шланги около задней печки если оба горячии то смотри внутри печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система обогрева задних пассажиров и патрубки для Mitsubishi Delica star wagon/van P35W (HSRXT7)

Период производства: 1993...1997; комплектация: HSRXT7 (JASPER/ACTIVE WORLD(97M-),4FA/T)

78010d8067cc925bdfddede570abe175.png

кто нибудь здесь видит верхние воздуховоды?

вот и я не вижу...

делайте выводы сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги горячие оба...а в салоне чуть теплый воздух...

+ еще одна проблема прибор температуры ож показывает чуть выше второй палочки...толь мотор не греется(что мало вероятно) толь термостат по большому кругу работает (тоже как то не верится) толь датчику капец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как писал N181 снимай нижнию крышку скидовай тросики идвигай заслонки вручную.Скорей всего даже мжно услышать как они хлопаю при закрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летом снимал полностью печку.У меня пол радиатора было забито сверх ,а прошлой зимой промывал радиатор из нутри на форуме гдето написан как самому промыт шас дует горячи воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А если системы обогрева пасажиров отродясь небыло, поставить от донора сложно буит или нет? А то пасажирам холодно в ноги сейчас, зимой походу аще придёццо горячительно евозить чобы не околели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри как у него сделана печка задняя, проще некуда и эфективно:

http://dinoevo.de/gallery/progress/, там где то описание есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Ы Чувак реально живёт в тачке с постоянным апрэйдом оной.

 

P.s. Точно так же и думал сделать, но хочется покрасивше, что бы закрыто всё было и с воздуховодами. Есть печка в сборе от Опеля старого, по габаритам влезает под диван, думаю что то получится :) Кстати описания по установке не нашол, мот искал плохо, но в принципе суть понятна. Но млин Такая модернизация Делики заслуживает особого уважения, у автора это смысл жизни наверное, ибо будь это просто увлечение, где брать стока свободно времени что бы этим заниматься просто не представляю.

Изменено пользователем Vectravod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку.

Ы Чувак реально живёт в тачке с постоянным апрэйдом оной.

 

P.s. Точно так же и думал сделать, но хочется покрасивше, что бы закрыто всё было и с воздуховодами. Есть печка в сборе от Опеля старого, по габаритам влезает под диван, думаю что то получится :) Кстати описания по установке не нашол, мот искал плохо, но в принципе суть понятна. Но млин Такая модернизация Делики заслуживает особого уважения, у автора это смысл жизни наверное, ибо будь это просто увлечение, где брать стока свободно времени что бы этим заниматься просто не представляю.

 

Внимательно просмотрев страничку нашол таки http://dinoevo.de/20...hot-water-tank/ Но там всё в комплексе, Дизельный подогреватель охлаждающей жидкости + горячей воды, как гриццо делать так делать . Но если я правильно понял схему, подогреватель ОЖ и горячей воды если он не нужен, убираем и остаётся только обогреватель салона.

Изменено пользователем Vectravod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня обратки холодные и соответственно печки чуть тёплые,даже передняя с радиатором кондея,не могу понять что именно,если помпа то и мотор как то должен реагировать,а он не греется больше положенного,завоздушить не могла,где давление потерялось может кто знает. Газелевский насос не предлагать,это крайняя мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть предлагаю, кстати антифриз давно менял??? Герметик не сыпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметиками вообще не пользуюсь,был в опыт по замене радиатора на зил 130 когда только химия в продаже появилась,тосол менял 2 года назад,хотя можно ещё попробовать,цвет не нравится,но прошлой осенью подключил радиатор кондея передний к системе обогрева и в машину пришла "африка",даже в морозы за двадцать заднюю печку редко включал,а тут нечего не делал,систему не воздушил,вот и вопрос что кончилось,помпа или отъело грязь и забило систему,но ещё раз повторюсь мотор не греется. Может у кого такое было,хочется немного упростить поиск причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цвет поменялся, значит что то он отъел, мот грязью или ржавчиной забило проток гдето. Попробуй слить, промыть и обратно залить. Минимум затрат по моему :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пощупай трубки на тройнике - который из двигателя на печки выходит - если горячий, то последовательно по трубкам проверять, если и там теплый, то щупай радиатор возможно термостат заело и греет радиатор.

 

я себе переделал обе печки - запитал оба кондиционера на печку,( в передней печке засунул радиатор от газели, хотел сначала кондишку восстанавливать) заднюю сейчас переделал на радиатор кондиционера подключил печку последовательно, теперь со всех печек дует горячий воздух (сильно горячий )

а про помпу от газели зря говоришь что край - весьма полезная штука для наших машин, родная помпа не спраляеться с такой длинной магистралью (для наших зим актуально), у меня стояла сначала перед тройником на печки, при включении её очень сильно изменялась температура, теперь я поставил на ее место помпу от автономки бинар, но думаю газелевскую тоже поставить принудительно на заднюю печку (там тоньше трубки, меньше антифриза проходит)

 

кстати если вдруг уровень антифриза упал - печки сразу остывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если температура двигателя не рабочая( от 50 до 70 градусов ) то печки соответственно не будут греть как положено. Ну, а если двигун нормально нагревается, как ему и положено, а печки не греют, то нужно проверить прохождение жидкости по трубкам и радиаторам, может придется разбирать и чистить. У меня был случай. На ВАЗ 2109 шланг кторый подходит от двигателя к печке был разного диаметра и соединен посредине трубкой.А чтобы он был поплотней на трубку намотали изоленту и потом затянули хомутами. Так вот современем эта изолента слезла с трубки внутрь шланга и перекрыла проход жидкости. При этом печка тоже грела еле-еле.Все перерыл.А когда снял этот шланг и разъединил его, чуть не ох...л. Заменил этот шланг и стлало ташкент. А еще уменя было в прошлую зиму, Тоже подключил оба радиатора кондишина паралельно печкам, было просто ништяк. А потом вдруг перестали греть и двигун не грелся. Думал, что термостат накрылся. Снял, проверил, рабочий. А в радиаторе было такое давление , что шланги руками не прдавишь. Я выкрутил свечи накаливания и подал поочереди в цилиндры воздух 6атм.Так вот при подаче во второй цилиндр в горловине радиатора такие бульбы .В итоге заменил головку блока. Сейчас нет прблем. В машине как и прежде ташкент. С уважением Юрий!

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...