Перейти к содержанию

Не греет салонная печка, воздух дует а холодный


BobbyJR

Рекомендуемые сообщения

В 06.02.2015 в 18:26, dr.Feelgood написал:

И обязательно краны а то летом сваришься!

Ну не совсем обязательно, переключаешь вентиляцию на внутри салона и тепло из печки практически не тянет, ну а общей вентиляцией окошки и жабры заведуют :rolleyes:. Хотя по хорошему в подобном случае надо отдельный короб выводить для выброса тепла за борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@серыйеж А зачем отдельный короб? Кран-то проще поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , кран это в случае паралельного подключения, а в случае последовательного из системы охлаждения исключится некий объём ОЖ (я его не считал). Но именно этого объёма как раз летом  системе и не хватает для полноценного охлаждения двигателя. Вполне допускаю, что это из-за моей защиты...

защита.jpg

Вон за подножками места сколько :rolleyes:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Ничего не исключится. Объем жидкости в системе охлаждения будет одинаковый. Что при параллельном, что при последовательном подключении. При параллельном включении радиатора лучше тем, что нагнетаемый вентилятором воздух не остужает первый радиатор. А при последовательном включении первый радиатор остывает. И во второй поступает уже охлажденная жидкость. Тем самым получается не эффективная работа двух радиаторов. Я пробовал оба варианта. Параллельное включение ЛУЧШЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2018 в 14:41, михалыч алт написал:

@Lekar Все делается просто. Если кондей не работает, то вместо испарителя ( лично у меня сейчас так сделано) ставится радиатор печки от Газели. От как раз по размеру испарителя. Выкидываешь испаритель и ставишь радиатор от Газели. Соединять ПАРАЛЕЛЬНО!  И обязательно на входе в печку краник. Хотя можно использовать испаритель кондея. Удалив при этом клапан. На предыдущей Делике было так сделано.  В салоне печка переделывается по такому-же принципу. Жара в салоне сил нет.

У тебя то самоделка и при необходимости влезет любой радиатор. А в штатную систему вместо испарителя радик от газели влезет? И как удалить клапан со штатного испарителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В передний контур радиатор от газели ставится легко.У меня даже где то тема есть,конкретно про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stinger написал:

В передний контур радиатор от газели ставится легко.У меня даже где то тема есть,конкретно про это.

То есть вытаскиваю испаритель.ставлю на его место радиатор печки от газели (какой именно газели) и соединять параллельно или последовательно? Что то мнения разделяются...на сто советуют последовательно. и нужна ли доп.помпа или родной хватит?

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединяем ПАРАЛЛЕЛЬНО,все остальное верно,испаритель вытаскиваем,радиатор вставляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт , тогда скажу по-другому. При паралельном подключении при закрытом кране на испаритель кондея объём охлаждаемой ОЖ исключается из теплообменного процесса, при этом естественно в системе охлаждения этот объём присутствует. Только он не нагревается от блока и не охлаждается вентилятором или печкой. Начинает работать только при открытом кране - так? Как радиатор отопления в углу гаража с закрытой обраткой ))).

7 часов назад, михалыч алт написал:

 А при последовательном включении первый радиатор остывает. И во второй поступает уже охлажденная жидкость. Тем самым получается не эффективная работа двух радиаторов. Я пробовал оба варианта. Параллельное включение ЛУЧШЕ!

Реально измерял температуру выходного воздуха, какая продолжительность в каких режимах или чисто по ощущениям? ИМХО отличия незначительные, хотя на практике не пробовал. Попробую обосновать своё мнение: - 

при последовательном включении первый радиатор остывает - согласен на 100%, во второй поступает охлаждённая жидкость - согласен на 100%,  НО!!! Оба радиатора находятся в одной трубе, второй обдувается уже не холодным водухом из воздухозаборника, а горячим с температурой не выше, чем температура ОЖ поступающая во второй радиатор и горячий воздух проходя второй радиатор догревается т.к. он всё равно холоднее второго радиатора. На выходе получаем двухступенчатый подогрев. При параллельном то же самое, но температура второго радиатора такая же как и первого, значит воздух на выходе должен быть горячее. Вот тут то вроде и получается что параллельное подключение лучше.  Т.к. радиаторы одинаковые, вентилятор одинаковый, теплоотдача одинаковая значит выходное тепло зависит только от температуры охлаждайки.

Однако, если последовательное подключение менее эффективно по теплоотдаче чем параллельное, значит при параллельном подключени при равных условиях установившегося теплового равновесия у охлаждайки отбирается большее количества тепла, следовательно рабочая температура охлаждайки при этом будет ниже. Двигатель же греет охлаждайку одинаково. Получаем при последовательном подключении отбор тепла хуже, но выше температура ОЖ, при параллельном отбор тепла лучше, но ниже температура ОЖ. Как то так...

 Ну и вообще я пытался рассказать про летний режим эксплуатации smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж  всембы хорошо в твоих рассуждениях. Но есть кучу но.

Радиатор кондиционера стоит раньше и он грубо толще, а значит он будет нагревать сильнее воздух чем основной печки. Следовательно с основного при параллельном включении отбираться будет мало тепла.  Реально если он ещё и подзабит то он не работает.   Можно вообще без него. У меня на хайлюксе потек, я его отключил и на одном радиаторе от кондиционера Ташкент получал. Но там вместе с заслонкой ещё и краник тросиком приводился штатно.

При пследовательном включении забитый радиатор печки вообще сводит на нет подключение дополнительного радиатора, поэтому и кричат что только паралельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM У меня да самоделка. Но панель приборов и печка от Делики. И корпус испарителя родной ( Деликовский). Все туда входит без проблем.

И если нужно сделать из испарителя радиатор для обогрева, то болгаркой отрезаешь трубки и клапан. Оставив при этом концы по 25-30мм. для шлангов. Причем трубка которая была от клапана имеет меньший диаметр. Поэтому нужно делать переходник с 12мм на 16мм. Подача должна быть большего диаметра, обратка меньшего. Радиатор ( испаритель) обязательно промыть бензином от остатков компрессорного масла. Можно горячей водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. на выходных,наверно, займусь с родным испарителем мудрить буду

 

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж Сереж ты сам все рассказал. Только учти, что родной ( деликовский) радиатор печки очень часто забит ( машинки-то не молодые). И не работает в полную силу. При последовательном включении часть  нагретой жидкости не будет проходить в сотах радиатора. И эффективность естественно будет падать. При паралельном подключении такого  не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM  У меня лежит снятый ( переделанный испаритель). Могу сфотать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ,@михалыч алт  мужики!!! Вы серьёзно??? Что значит  забит, подзабит радиатор (испаритель)? Вы сами то себе верите? Если у вас хватило смелости полезть подключать испаритель в систему охлаждения, то я не знаю кем надо быть, что бы оставить их забитыми. Всё равно что сходить в сортир и задницу не вытиратьsmile134.gif.

 Ну и надо помнить, что испаритель забивается только при работе кондея, потому что на нём при этом выпадает конденсат на который затем налипает пыль. При работе испарителя в качестве печки пыль на соты не налипает. Промывку системы и отдельно радиаторов ни кто не отменял. Ну и ни кто не мешает воткнуть под фару кусок поролона.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж основной печки подзабит. Начинают лезть подключать испаритель либо потому что основной не греет либо течет. И забит он не снаружи, а внутри. Оба писали про жижу, а не про воздух. И не надо сразу писать. А лучше прочитать несколько раз, чтоб мысль дошла. Ни я, ни Михалыч не писали про забитый радиатор кондиционера, а оба писали про родной печки.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт написал:

@Андрюха E123MM  У меня лежит снятый ( переделанный испаритель). Могу сфотать. 

это будет очень хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четно говоря сама печка дует горячим воздухом, по городу хватает.. а вот по трассе из-за высохших резинок на дверных картах в районе стекла и тех по которым стекло поднимается, температура в салоне долго не задерживается.. впереди примерно +8-10, а по городу +20-25 при -30 на улице..

резинки дефицит,да еще ценник конский,поэтому и мыслю с испарителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все резинки на передние двери от портера подходят. И стоят не дорого

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван175 написал:

Все резинки на передние двери от портера подходят. И стоят не дорого

 

сбросьте номерки пожалуйста. потому что тут где я живу слово портер означает разновидность пива, но никак не автомобиль (то есть запчасти днем с огнем не сыщешь). как то заказывал резинку на сдвижное окно-так она с Кореи пошла в Питер в магазин откуда заказывал,а только потом ко мне- итого около 30 дней ждал и всего с доставкой за 1 резинку 2500руб отсыпал..так то совсем не бюджетно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM Сфотаю. 

На дверной проем можно поставить уплотнители от Жигулей ( классики). У самого на Делике стояли Жигулевские. Цена одного уплотнителя  150р.  Правда они пока новые, немного туго закрываются двери. Но потом прихлопываются и все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM Температура в салоне зависит не только от высохших резинок. Но и от температуры самого двигателя. Если она меньше 80гр. То печка работать не будет в полную мощность. А так-же от забитого радиатора печки, перегнутых шлангах. И даже от отсутствия в дверях полиэтиленовой прокладки под картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт написал:

@Андрюха E123MM Сфотаю. 

На дверной проем можно поставить уплотнители от Жигулей ( классики). У самого на Делике стояли Жигулевские. Цена одного уплотнителя  150р.  Правда они пока новые, немного туго закрываются двери. Но потом прихлопываются и все нормально.

на самом проеме от жиги и стоят, я говорю про резинки именно стекол (резинка, которая в рамке стоит - по ней стекло ходит вверх-вниз, и нет резинки которая прижимает стекло, стоит на дверной карте крепится через металлическую пластину -чтоб оно не болталось, то есть при открытом стекле-оно трясется). а полиэтелена на дверях нет-они у меня в шумке в 3 слоя.

двигатель накрыт и картонкой радиатор прикрыт-температура рабочая.печку промывали-но уже давненько.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2018 в 16:52, Андрюха E123MM написал:

сбросьте номерки пожалуйста. потому что тут где я живу слово портер означает разновидность пива, но никак не автомобиль (то есть запчасти днем с огнем не сыщешь). как то заказывал резинку на сдвижное окно-так она с Кореи пошла в Питер в магазин откуда заказывал,а только потом ко мне- итого около 30 дней ждал и всего с доставкой за 1 резинку 2500руб отсыпал..так то совсем не бюджетно

82115-4B100

Уплотнитель стекла двери
 
Изменено пользователем Иван175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...