Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Я уже объяснял раз. Если тосол попадает в поддон то его туда засасывает с блока в местах ниже мертвой точки нижней. либо он самотеком между блоком и гильзой. если мотор работает не стабильно и парит то это голова или корозия блока по месту прелигания прокладки. может ещё пропускать по направляющим. но когда верхняя часть сифонит то в расширительном бачке будут газы. все что в верху высокое давление все что в низу низкое.

Мотор работает не стабильно, в расширительном слышно как сосет, что голова без трещин сегодня проверили, ничего не нашли... что дальше делать то, как найти причину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как голову проверяли? Опресоввывали в горячей и холодной ванне или в уф лучах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как голову проверяли? Опресоввывали в горячей и холодной ванне или в уф лучах?

Не могу сказать точно, но делалось этом в мастерской. При чем не кустари.

 

Не могу сказать точно, но делалось этом в мастерской. При чем не кустари.

Мастерская конкретно по ГБЦ ,делают все по головам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Allex19rus, только приехал из сервиса, заезжал к знакомым, парни на Газеле перетряхнули мотор (УМЗ) с такими симптомами, как у тебя, опрессовали ГБЦ, собрали, заводят - пар в трубу. Мат перемат, тут подошёл умный я))), пережал шланги на обогрев дросселя, завели, то, что было, выплюнуло в глушитель и работает как ни в чём не бывало. Заглушили, скинули патрубок с дросселя, освободили шланги, шевелим заслонкой - вот он антифриз!

Короче, попробуй пережать шланги на дроссель и завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс! У человека вода в масло попадает. А тут в камеру сгорания и в глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич, блин, правда, забыл... Просто не даёт покоя разряжение в расширительном бачке...

У меня вот снова встал вопрос о крестовинах и подвесном, к майским хочу сделать, шоб в деревню ехать. Крестовины хочу брать GMB GUM-88, подвесной Tezuka. И мог ли оригинальный подвесной развалиться из-за плохоньких крестовин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс,а в чем проблема? Как ощущается потребность в замене подвисного???

 

Подвесного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришли подвесной, крестовины и сальник, в понедельник хочу поменять. Вопрос: кто чем шприцует крестовины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, вопрос про смазку, инструмент известен))) Я чё-то к синей склоняюсь, завтра-послезавтра хочу в Железяку сгонять, вот эту взять http://www.konsulavto.ru/cat/smazka/84546-smazka-dlja-krestovin-liqui-moly-400g Никто не юзал?

 

Кстати, 88-е крестовины без маслёнок оказались, поменяли на 91-е. Не послушал подсказку на форуме, повёлся на знакомого, работающего в Ёкзисте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я специальную смазку брал для крестовин но название не помню конечно, белого обычного цвета и шприцуется отлично. А синий мобил и зеленый кастрюль там не работают. Синий мобил вообще плохо шприцуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синий мобил и зеленый кастрюль там не работают

Почему?

На Газели вообще литолом шприцевал. Регулярно, каждые 2,5 тыщи, так в моих руках 300 тыщ машина прошла, только под конец подвесной поменял, и то скорее профилактически, не дожидаясь полного отрыва резинки.

Ща склоняюсь к Ликви Моли.

 

А ваще лучшее всего нигролом, но где его найти?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий мобил вообще плохо шприцуется.

Ну не знаю, я шприцевал и в -30 его, всё нормально и крестовины по 200-300ткм без проблем работают, а самое главное после серьезных водных купаний крестовины в смазке и она без воды/эмульсии.

 

лучшее всего нигролом

Ну да? Чистая минералка без присадок..... кому лучше-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая минералка без присадок.....

Да я шуткой. Понятно, что это пережиток прошлого.

 

Купил Ликви Моли, нифига она не синяя, цвет, как у обычного литола. Ну да Бог с ней, лишь бы работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял всё сегодня. Подвесной можно было не трогать. Рваным он только казался, просто резинка мягкая очень, новый едва уловимо жёстче. Крестовины уже были на подходе, смазка почти выработала свой ресурс. Новые прошприцевал, смазка попёрла со всех 4-х одновременно, сальнички надулись, чуть из-под них показалась смазка и сразу прекратил. Так на всех крестовинах. Пресс-маслёнки выставил на одном уровне для удобства в будущем. Сальник вторичного вала тоже обновил до кучи.

В итоге вибрация вроде как ушла... Разогнаться по пути домой негде было, да и даже в 10-м часу вечера в Мск трафик очень плотный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Странно! Отчёты не приходят, хотя все настроено.

По смазке я не знаю, использовал мобил 320 вроде он очень липкий и шприц его очень тяжело давил. Может шприц хрень. Ну ладно.

Нарисовалась у меня неприятная ситуация по передней подвеске. Поставил летние колёса маленькие и передок загремел весь, при торможении с правой стороны появляется стук как молоточком тук, когда сдаешь на зад нету, и когда двигаешься по гребёнке появляется дрям блям звонкий. Проверил всё, кроме зазоров в передних подшипниках ничего не нашёл.

Есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите скудоумному. Возможно ли поставить мотор 4g63 от Галанта на моего Спайс Гира. По маховику все подходит, 7 болтов как и у меня. Механика так же как и у меня, одновальный, 16 клапанов, но смущает, что он с переднего привода, а у меня задний. нет ли каких отличий и сложностей его впихнуть мне под капот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двушки одинаковые по габаритам все, различия в калекторах от размещения и навесное может чуть по другому стоять, дыры под короб стандарт может пластина отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я барабашку. Тарабанят супорта. Износ рамок скорее всего или осей. Вобщем буду думать как исправить. Новое все стоит дорого теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучает вопрос какие шины ставить. Вопрос задаю тут, так как машина специфичная, а так же вопрос не в том, какие максимально запихать.

 

Машина пришла ко мне с летними 205/75 R15, зимние 235/75 R15. Зимние - перебор, задевают на поворотах, и на кочках бывает ширкает. Прежний хозяин сказал что идеально подойдут 225/70 R15. но типоразмер дорогой получается, и он поставил 235.

 

Но это полбеды, я бы хотел оптимальный вариант между расходом топлива и проходимостью на шипах зимой. Летом, в принципе можно и цепи прикупть по грунтовке весной ездить. Мост у меня LSD.

Этой зимой на 235тых особых проблем не было с буксованием. Кстати с пробуксовками не лучше ли меньшая резина? вроде как давление больше на почву. С другой стороны часто на трассе езжу - сцепление нужно нормальное с дорогой. Но опять же не хотелось бы сжигать топливо в колеса.

По меркам на летних летом - 12 на сотню, зимой на зимних - 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой прогревы съедают расход. Зимняя у меня 225/75/16 ЕТ 35, все хорошо. Сейчас жду диски под лето, заказал с Хабаровска с 25 вылетом под 235/75/15. На большой для меня лучше, так как машина мягче гораздо идёт. Да и индекс нагрузки у маленькой резины маленький, у меня на явре 205/75/15 лопалась, может просто старость конечно резины, но сказали что по весу слабовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан благополучно пережил поездку на дачу, а это 800 км туда-обратно на скоростях до 130, чаще 100-110. Будет жить. Правда, в Митсу ехали только отец, мама, моя жена и дети, я с поклажей сзади на Дукато, т.к. в маленький прицеп всё не влезало, а большой тяжёл и велик для Митсу.

Колёсья летние у нас 205/70 R14, третий сезон пошёл - полёт нормальный.

Теперь надо делать систему выпуска... Никто ещё не сталкивался? Менять надо ФСЁ, только приёмная труба ещё жива и нейтрализатор, но его точно вырезать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...