Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я понял про какой ты выключатель.

Теоретически то на то и выходит, просто вставляешь щуп и ищем момент разрыва питания или определенное напряжение.

Но надо проверить по хорошему.

По крайней мере я выставлял напрежение и результат был очень хороший.

Я так думаю на расход топлива тоже влияет информация положения заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера машина не завелась с первого раза, а с раза эдак 12-го.

На ХХ потрясывало двигатель и стрелка была в районе 900 об/мин. При нажатии на акселератор стрелка падает почти до 0 об/мин и начинает двигатель захлёбываясь глохнуть. Ах, да, ещё как будто выстрелы слышны, только непонятно в выпуск или впуск стреляет. Если очень-очень плавно немного надавить на педаль, то стрелка подымается нормально.

Утром сегодня то же самое было. На 4ой попытке пошёл выкрутил свечу. Сухая. Скинул с обратки шланг и вставил на выход из клапана бутылку. Пару раз попробовал завести - бутылка сухая. (В баке литров 40-45 было)

Стартер крутит несколько секунд, потом выключаю, слышу как 1 сек после этого бензонасос работает, потом он тоже выключается. Видимо связан со стартером через реле.

Когда завелась машина и поработала немного, всё стало нормально, даже спустя несколько часов после работы заводится нормально, а вот за ночь видимо бензин уходит из системы топливной.

Вчера 700 км по трассе проехал всё норм было с ускорением и работой двигателя. 

Два вопроса у меня. Уходит топливо из системы - кто виновник? (на клапан в насосе подозрение)

Насос в обход реле как запитать, что бы перед стартом его включить, подождать немного и попробовать завести машину.

Никаких симптомов перед этим не было, просто внезапно утром не завелась с первого раза.

Насос родной стоит. Бак покупал б/у но вроде как с небольшим пробегом. Кроме клапана в насосе есть подозреваемые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@192 cm, Поставь тумблер в колодку реле бензонасоса и играйся сколько угодно. Скорее всего клапан мозги парит.

Если созреешь на замену насоса, можно поставить бош от 2110

Изменено пользователем Mihey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@192 cm, Поставь тумблер в колодку реле бензонасоса и играйся сколько угодно. Скорее всего клапан мозги парит.

Если созреешь на замену насоса, можно поставить бош от 2110

Тоже поставил от 10. ... проблем нет вообще, давит хорошо...  Чистил бак предыдущие засрали его так, что мама не горюй, крышку намазали герметиком в три слоя видимо.. излишки в бак попадали.. Когда достали сетка была похожа как будто её облепили черви беложелтые.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла беда, которую ждали, но надеялись что не скоро.. 

 

Полетела МКПП 5ст...

пром валу хана, часть зубов стерло уже сильно...  Подскажите где найти можно контракт коробку ну или разбор по ней. ...

Мотор 4g63 2L  Поиск по известным инет ресурсам пока ничего не дал((  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь но не понял из чего выбирать..  У меня ККП на палке, двигло на 2 литра бенз.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь но не понял из чего выбирать..  У меня ККП на палке, двигло на 2 литра бенз.. 

А если так?

http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%EC%E5%F5%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0+%EF%E5%F0%E5%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%FF+%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7/model/mitsubishi+delica/engine/4g63/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дополнение к предыдущему посту

стояла машина на стоянке некоторое время, а я катался на другой машине и думал в чём дело может быть

вчера после работы с тестером решил к машине сходить в гости, книжка есть, начал сопротивление смотреть по датчикам... датчик температуры ОЖ (2-х контактный) показывал абы что, сегодня заказал утром себе такой, подключил, машина сразу с первого раза завелась и на газ реагирует без захлёбываний и без попытка заглохнуть, только вот старый открутить не смог, новый так в фишке и висит и обороты прогревочные не падают, залил вэдэшкой, на выходных время может будет (и погода), попробую ещё раз поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Снова вопрос. Передние верхние рычаги(которые только в сборе) взаимозаменяемы с 4wd? Если нет, то подскажите донора сайлентов(с номерками,пожалуйста). А то на форуме мозг взорвался. То подходят с/б, то посадочные растачивать надо,то втулки точить. Кто менял на заднеприводной булке,подскажите!!!

Если взаимозаменяемы 4wd/2wd нашел рычаги в сборе по демократичной цене до 5000 рублей.

SH-39069

ST-MR376528

HY-228

HCA-1104R

5250383W

Изменено пользователем ivanych66301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номерам не скажу, но рычаги 4вд и 2вд одинаковые.

Только прутком или монтажкой повернуть ось на 180 градусов надо будет.

На 4 вд еще есть лишние кронштейны для тормозного шланга, но это ни на что не влияет.

 

Но это относится к булке/L400, у L300 рычаги другие.

Кстати, на экзисте HCA-1104R кроссируется как с Jakoparts J4935002, так и с Jakoparts 4935007.

Только 002 это на L400, а 007 - на L300.

 

L400:

6B003C94.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

L300:

6160175A.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Снял голову на своём и вот что обнаружил.

l4TrsfIFgJ0.jpg

промыло четвертый горшок

 

utvUlVzXFw0.jpg

на голове виден дитанционный прогар

GgVD_g3O9ak.jpg

на прокладке тоже видно место прогара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Принимайте в ряды недоприводных. Машинка 98-го года, с мотором 4G63, мкпп, правда комплектуха совсем барабан. 

Смотрел я форум, смотрел. Так и не нашел я тему о вопросах новичков. К тому же еще не разобрался с терминами (булка, керпич и т.д.).

С авто только начинаю разбираться, посему появилось много вопросов. Не сочтите за труд, подскажите кто что сможет (вопросы еще появятся, но первое, что необходимо):

1. Есть ли где книга по ремонту наших машин с мотором 2,0? И есть ли прога по подбору запчастей? (просто фтп серваки по ссылкам из поиска не работают уже)

2 Нашел два шланга, не подсоединенные никуда. Один из-под крышки расширительного бачка, второй из-под какой-то (вертикаль расположенной) круглой банки за расширительным бачком. Так нужно?

3. Вентилятор радиатора всегда крутится. Это норма? Я думал, он должен включаться при наборе температуры.

4 Приговорили выжимной. Подскажет кто номерки выжимного, корзины, диска сцепления? Думаю, до кучи, поменять сразу комплектом.

Не пинайте сильно, подскажите по возможности, ткните в ссылки. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что из под крышки бачка идёт на сброс давления и излишков

На экзисте есть каталоги по запчастям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Есть ли где книга по ремонту наших машин с мотором 2,0? И есть ли прога по подбору запчастей? (просто фтп серваки по ссылкам из поиска не работают уже)

2 Нашел два шланга, не подсоединенные никуда. Один из-под крышки расширительного бачка, второй из-под какой-то (вертикаль расположенной) круглой банки за расширительным бачком. Так нужно?

3. Вентилятор радиатора всегда крутится. Это норма? Я думал, он должен включаться при наборе температуры.

4 Приговорили выжимной. Подскажет кто номерки выжимного, корзины, диска сцепления? 

 

Попробую ответить по порядку:

Есть книга по L400 (это "булка"), но там только дизеля, инфу по бензиновым движкам 2,0 и 2,4 брал из книги по L300 ("кирпич"). К слову, есть еще "кубик", это ранний "кирпич".

Вот тут полезное есть: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=917 , если какие ссылки не работают - напиши. 

Прога по запчастям - www.exist.ru , потом в каталог, по VIN-номеру на www.japancats.ru

Шланг из-под пробки расширительного бачка - дренаж, никуда не подключается.

Шланг от банки, видимо от адсорбера, который улавливает пары из бензобака, надо глянуть, но не принципиально.

Вентилятор - да, крутится всегда, только вискомуфта меняет степень проскальзывания, чем горячее - тем быстрее вращается вентилятор. Ну и на холодную тоже сначала быстро, потом успокаивается.

Номерки на детальки - на exist.ru и japancats.ru по ВИН-у.

Приятель из Бреста регулярно в Москве на Экзисте заказывает железки, видимо так дешевле, чем у Батьки.

 

Вот пока так, пиши если что ;-)

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла беда, которую ждали, но надеялись что не скоро.. 

 

Полетела МКПП 5ст...

пром валу хана, часть зубов стерло уже сильно...  Подскажите где найти можно контракт коробку ну или разбор по ней. ...

Мотор 4g63 2L  Поиск по известным инет ресурсам пока ничего не дал((  

Вопрос все еще актуален(( 

 

Может у кого есть на разборе МКПП с 2,4 двигателя?  Там пром вал подходит после нескольких доработок на станке. Куплю пром вал!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос все еще актуален(( 

 

Может у кого есть на разборе МКПП с 2,4 двигателя?  Там пром вал подходит после нескольких доработок на станке. Куплю пром вал!!! 

 

 

Номера коробок у моей  R5217EJDL 

 

аналог(по внутрянке с доработками)  R5217GHDL Двигло 4g64

 

 

глухо по обоим((  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Спасибо. Немного успокоился с этими шлангами. С exist странная ситуация. Exist.by не принимает временно заказы, соответственно и цены не показывает. Exist.ru перенаправляет на exist.by. Замкнутый круг, короче. Вот и хотел найти MMC (да и про запас пригодится). Только вот по ссылке его уже нет.

За инфу по книгам спасибо. Скачал по "булке" с дизелями. Пока ознакамливаюсь. 

P.S. Думал, что оповещение о новых сообщениях приходит на почту, поэтому только прочитал, что мне ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку на заменители, втягивающее поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЯМОЗГ, Нет проблем, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!дабы не плодить новых тем,спрошу здесь,т.к. изначально моя 2 вд 4ж64,стала вести себя неприлично,хочет реагирует на газ,хочет не реагирует,расход просто огромный,что сделал,выставил дпдз 5вольт,сменил лямбда зонд, брал у vol,почистил егр ,собрал самодельную станцию из пластиковой бутылки и промыл форсы лавром,дроссельную карбклинером(что там за байпасный канал,куда нельзя брызгать и что будет, если брызнул,где находится?). Подключился через адаптер к линии к ммс ридер(демо версия) и вот что он выдаёт: напряжение дпдз 0.5-4.8в,лямбда от 0.1 до 0.9 график п-образный,угол зажигания при ВКЛ зажигания 5", на ХХ 8-12,звенят пальчики при нагрузке, раньше не было, бенз 92 лукойл.где стоит датчик детонации и кто что регулирует УОЗ?расход воздуха 44hz на ХХ,при увеличении оборотов поднимается на не помню сколько, за 200, температура воздуха всасывания меняется с прогревом,темп. ОЖ в норме,параметров коррекции нет в демо версии,жду шнурок с ftdi попробую ещё через TEKU глянуть. Ошибки пропуска зажигания и обрыва цепи форсунок пропали после промывки лавром,а вот ошибка ДАД висит и иногда ошибка по второй лямбда, но у меня её нет.Облазил весь впускной, ну нет у меня датчика абсолютного давления на нём и трубок лишних к панели,где этот зверь стоит и как он влияет на расход, я ж не в горах нахожусь? Может сканер косячит и это ошибка МАФа, или они совмещены? Стрелка вакууметра быстро прыгает с 50-65 кПа,на ХХ, это направляющие клапанов,при перегазовке падает к нулю и поднимается на 80, на оборотах стабильна 70кпа, вроде норм. Куда ещё лезть,до свапа на 4вд тяга была постоянная,без провалов,170 бегала,пятую в гору не переключал,расход был 15,что тоже много по трассе, а вот провалы сейчас откуда,что ещё открутить,заменить? Где скачать мотор дату на мой двиг? Выручайте!

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Было много тем об установке б/к. Хочу поделиться успехом(может кому пригодится). Поставил Multitronics VG1031GPL. Без бубна и плясок. Подключение по 2 варианту из инструкции. Протокол Mitsu1. Работает отлично, осталось откалибровать бак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...