Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня весь день варил подкрылки латал дыры, восстанавливал гниль на ланджеронах,  поддомкрачивал колеса по очереди начиная с водительского и по часовой стрелки, суть проблемы такова что теперь перестал закрываться капот,  пробывал регулировать резинки подушки капота,  морду как будто повело, то есть как бы просела,доехал до дома думал может вернётся в исходное состояние но нет не закрывается , замок рабочий  проверял, просто язык на капоте недожимает сам замок , подскажите как теперь поступать, что делать ?

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня весь день варил подкрылки латал дыры, восстанавливал гниль на ланджеронах,  поддомкрачивал колеса по очереди начиная с водительского и по часовой стрелки, суть проблемы такова что теперь перестал закрываться капот,  пробывал регулировать резинки подушки капота,  морду как будто повело, то есть как бы просела,доехал до дома думал может вернётся в исходное состояние но нет не закрывается , замок рабочий  проверял, просто язык на капоте недожимает сам замок , подскажите как теперь поступать, что делать ?

Либо поднять замок. Либо подтянуть вниз защелку на капоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо поднять замок. Либо подтянуть вниз защелку на капоте.

Да, тоже думаю поднять замок. Но вот вопрос и что же так постоянно будет поддомкратил колесо с открыты капотом и всё опять заного настройка поднятие замка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота капота регулируется резиновыми подушками, стоящими по бокам. Их пробовал крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если капот на одном уровне с крыльями, то резиновый упоры не помогут. Потому-как если их закрутить, то капот будет ниже крыльев. А это не гуд. Возьми обычный гвоздодер, вставь его в скобу. Подложи под гвоздодер досточку. И аккуратненько потяни скобу вниз. Смотри не перестарайся.  :27::28::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высота капота регулируется резиновыми подушками, стоящими по бокам. Их пробовал крутить?

Да, их в первую очередь крутил, капот сильно низко садится не вариант)

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если капот на одном уровне с крыльями, то резиновый упоры не помогут. Потому-как если их закрутить, то капот будет ниже крыльев. А это не гуд. Возьми обычный гвоздодер, вставь его в скобу. Подложи под гвоздодер досточку. И аккуратненько потяни скобу вниз. Смотри не перестарайся.  :27::28::33:

Спасибо, вообщем снял решётку и увидел это слабенькое крепление замка, в итоге всё крепление на саплях после прежнего хозяина, ещё и лопнул телевизор как раз в тех местах где и держится само крепление, теперь заварю телевизор, чуть вытяну замок и буду надеяться что всё благополучно закроется :27:  :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие друзья, вообщем всё приплыл... Видно я такой очень везучий, дело в том что выпал с рук ключ на 10 ну выпал да выпал... а выпал он никуда-то а именно на + генератора и на массу быстрый коротыш музыка затихла зажигание небыло включенно, ну думаю предохранитель, проверил нет, открыл крышку предохранителей в моторном отсеке итог сгорел предохранитель абс 50А- абс у меня нет, визуально всё ещё раз проверил поставил тонкого жука на 5 ампер накидываю массу на аккумулятор искрит опять выбило предохранитель абс ну думаю понятно, снял аккумулятор давай двигать смотреть нашёл перетёртый провод с фишкой коротил на массу заизолировал, на второй день начал распускать косу проводки  в проблемных на вид местах тоже несколько потёртых окисленных проводов, провод +, на магнитолу тоже плавленный заизолировал, итог вобщем таков не работает магнитола, индикатор открытых дверей только на заведённой, а самое главное что на провод который идёт на + генератора при подключении аккумулятора стаёт минусом, ищу третий день это кз уже мыслей не остаётся, а косу всю распускать так неохото, вобщем друзья не пинайте может подкините совет где что я упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно вылетел диодный мост в генераторе. Отсоедини генератор. Попробуй проверить питание на проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно вылетел диодный мост в генераторе. Отсоедини генератор. Попробуй проверить питание на проводах.

Генератор отсоединён, на плюсовом на генератор при повороте ключа короткое 20ом на массу, если подсоединить + на аккумулятор и замерить минус от аккумулятора на массу то 12 вольт прибор  показавает, два дня ищу это кз на массу никак не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно. + на генератор прикручен на генератор толстым проводом через предохранитель напрямую.

Если ты об обмотке возбуждения то там фишка 2х контактная один контакт на замок зажигания - это обмотка возбуждения, а на втором сначала - (от этого лампа горит) а когда генератор начнёт крутиться на нём (кажись белый провод) появляется +12 и лампа гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно. + на генератор прикручен на генератор толстым проводом через предохранитель напрямую.

Если ты об обмотке возбуждения то там фишка 2х контактная один контакт на замок зажигания - это обмотка возбуждения, а на втором сначала - (от этого лампа горит) а когда генератор начнёт крутиться на нём (кажись белый провод) появляется +12 и лампа гаснет.

На плюсовой на генератор приходит плюс с аккумулятора на прямую судя по схеме, в итоге имею не работает печка, подсветка салона, магнитола, подключал контрольку гнул проводку как мог, пока изменения нет, вот как раз бы если бы на белом толстом проводе не было +12 то кз не произошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за помощь, итак справился с недугом, в итоге найдено много потёртых проводов которые коротили на массу и при кз ключа об генератор доплавились и видимо поэтому сгорел предохранитель абс( абса у меня нет), был неисправен предохранитель на 100А в коробке предохранителей, как я это понял итог: сажусь цешкой (тестером) звонится как рабочий и на вид целый а при подключении батареи и как только начинает проходить ток через какое то время уходит в обрыв, то есть только разобрав его и понял что пластинка лопнула прям в нижней левой стороне, заменил проверил завёл зарядка 13,50 в всё работает, ток покоя 3.2mA,  ещё проблемы не горят контрольные лампы уровня масла и батареи снял фишку с генератора и к выводу L подключил лампу на 21w и на массу контрольки загорелись как я понял надо менять регулятор? и ещё вентилятор заднего отопителя начинает работать как только повернёшь ключ зажигания во включено, грешу может реле залипает, старый хозяин просто снимал фишку. Продолжаем ремонтировать дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мои проблемы были тоже от генератора, снял, разобрал, обмотки статора звонятся на железо, щёток нет, одно кольцо протерто, заменил гену, лампочки акб и ат загорелись как положено, заводишь, тухнут, зарядка 14.04 - 14.4, провалы в тяге пропали, но вот интересная вещь, пока не сменил гену, грешил на МАФ и взял попробовать другой, но от японки 2.4, говорят перла с ним на ура, так вот с ним разгоняется до 65, блокируется бублик и дальше затуп, до кикдауна, снова набор нормальный до60-65, а со своим МАФ всё ровно, что за хрень, на вид крышки фильтра идентичны, фишка подходит, на старой гене с ипонским МАФ разгонялась только до 60, думаю разница прошивок, кто что скажет? Да вот тут у соседей подглядел, сопротивление машины 3 МоМ отлично, 2 МоМ есть вампир, менее2 проблемы серьёзные с проводкой, замер производят между отсоединенными от АКБ клеммами. у себя не мерял, только сегодня вычитал. у меня утечка 0.35 А с подключенной магнитолой и 0.15 с отключенной, при выключенном зажигании, преды выдрал все, остался стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

!

Спасибо, а где такие схемы скачать? а то из легионовской книги нето)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а где такие схемы скачать? а то из легионовской книги нето)

Почему в Легионовской книге не то? Там вполне нормальные схемы. Просто они сразу на несколько модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мои проблемы были тоже от генератора, снял, разобрал, обмотки статора звонятся на железо, щёток нет, одно кольцо протерто, заменил гену, лампочки акб и ат загорелись как положено, заводишь, тухнут, зарядка 14.04 - 14.4, провалы в тяге пропали, но вот интересная вещь, пока не сменил гену, грешил на МАФ и взял попробовать другой, но от японки 2.4, говорят перла с ним на ура, так вот с ним разгоняется до 65, блокируется бублик и дальше затуп, до кикдауна, снова набор нормальный до60-65, а со своим МАФ всё ровно, что за хрень, на вид крышки фильтра идентичны, фишка подходит, на старой гене с ипонским МАФ разгонялась только до 60, думаю разница прошивок, кто что скажет? Да вот тут у соседей подглядел, сопротивление машины 3 МоМ отлично, 2 МоМ есть вампир, менее2 проблемы серьёзные с проводкой, замер производят между отсоединенными от АКБ клеммами. у себя не мерял, только сегодня вычитал. у меня утечка 0.35 А с подключенной магнитолой и 0.15 с отключенной, при выключенном зажигании, преды выдрал все, остался стартер.

Вот у меня тоже провал в оборотах когда включаю ближний и ещё сильнее провал если включить дальний это на холостых, странное сопротивление 3МОм, пологаю такое сопротивление может быть только если отключить все фишки, реле, итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Легионовской книге не то? Там вполне нормальные схемы. Просто они сразу на несколько модификаций.

Несколько обобщённые варианты схем на булку, легче когда разрисованны конкретные узлы)), но и они хороши когда никаких нет))

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова добрый Вам день. Быть может кто-то подскажет. Насколько сложно скинуть коробас на 2WD 4g63 МКПП для замены кита сцепления (выжимной, корзина, диск). Честно говоря, всегда свои машины ремонтировал сам. Но вот в двигло и коробку лазить не приходилось (тем более на заднем приводе). В книге все по дизелям. Думаю в бензинке как-то по другому. Признаюсь, жаба душит за снятие установку 100 зелени отдавать.

И еще вопросик. У нас впереди ведь торсион стоит. Правда, что регулируя его, можно немного приподнять машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложного со сцеплением нет. Все как у всех машин. Снимай сам и не бойся. Торсионами, да, можно приподнять перед. Сзади можно поставить дополнительные пружины ( к рессорам). И будет тебе счастье. :27:  :driver:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья, подскажите номерок втулки кулисы кпп, и пыльника очень нужно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Случилось так, что последний месяц езжу исключительно на Митсу и смог оценить расход топлива в разных режимах и при разных нагрузках.

Режим трасса, в машине 2 взрослых, 2 ребёнка (3 и 5 лет), некоторое количество сумок, на хвосте прицеп весом около 600 кг, трасса Ленинградка с затычными даже в 5 утра Солнечногорском и Клином, множеством населённых пунктов и фур, скорости 80-120, потом 60 км платника М-11 со скоростями 110-130, потом с него на козью тропу и 40 км говноасфальта со скоростями 70-90 - расход 11,1.

В деревне грунтовки (20-60 км/ч, местами 80-90), обучение жены вождению (тронулись, вторая, остановились и так постоянно несколько дней) - расход 13,3.

Домой ехал один и налегке (дети с женой остались в деревне), без платников, без гонок, спидометр максимум 130 один раз показал, 5-ю нигде почти не вынимал. Так 380 км, плюс на следующий день по Мск около 100 км - расход 9,5.

В выходные поехал в другую деревню. Перед этим 100 км по Мск, 160-180 лупил по Новой риге 100 км без малого, там по местности накатал ещё 200 с копейками по местным дорогам и не спеша - расход 12,5.

Это при конченом нагревателе в лямбда-зонде и постоянно горящем чеке (сапожник без сапог).

Указатель уровня показывает полную хрень. Бак грушевидной формы, стрелка не привязана к объёму, она привязана к высоте положения поплавка в баке, а из-за такой формы до середины своего хода поплавок опустится по израсходовании литров 20-25 из 66-ти.

Лампа у меня загоралась, и то в полнакала, после 500-520 км по трассе, при этом входило литров 55-56 в бак, а стрелка ложилась на ноль километров за 100 до этого. Видимо, за зажигание лампы отвечает не пара контактов, а терморезистор, как в Дэу. Снимал насос при установке топливозаборника подогревателя, а туда не посмотрел...

 

Кстати. На холодную стучат компенсаторы. Прогреется и тишина. А вот после 100 км на оборотах 5-6 тыщ на холодную компенсаторов не слышно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...