Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Да за выпускным коллектором возле МКПП пробка сливная.

Я вообще сливаются сперва с шлангов печки салона а потом радиатор и блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

57 минут назад, Андреич написал:

Да за выпускным коллектором возле МКПП пробка сливная.

Я вообще сливаются сперва с шлангов печки салона а потом радиатор и блок.

Спасибо огромное, а менять как всегда залить по уровню антифриз дождаться открытия термостата долить пока не станет уровень, если завоздушится открыть пластиковый болт на трубки стравливания воздуха погазовать дождаться когда пойдёт антифриз, я прав? А с шлангов печки салона это под капотом на переднюю печку шланги которые идут?

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не заморачивался на столько. Просто открыл пробку и заливал пока уровень не появится, потом добавил ещё на пару сантиметров выше уровня и все. А потом уже проконтролировал уровень в течении ближайшего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, YURIY95 написал:

 А с шлангов печки салона это под капотом на переднюю печку шланги которые идут?

Я скидывал шланг в сомнении под водительским местом под днищем. Только оккуратно а летит во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андреич написал:

Я скидывал шланг в сомнении под водительским местом под днищем. Только оккуратно а летит во все стороны.

Это получается шланги на задний отопитель? Посоветуйте проверенный антифриз который держит 35 градусов, или же лучше взять концентрат вот терзаюсь теперь сомнениями.

Изменено пользователем YURIY95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я AGA пользовал готовый. Как то разводил концентрат и мне не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андреич написал:

Я AGA пользовал готовый. Как то разводил концентрат и мне не понравилось.

Спасибо большое за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, YURIY95 написал:

Спасибо большое за советы!

Не за что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Подскажите плз., что это за датчик и его номер?5a721bde996d0_.jpg.89ae15b1f7c8402350d47076b7773134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эду это не датчик, это термоклапан MD120694  thermo-valve,emission control

TB2CIi_zbxmpuFjSZJiXXXauVXa_!!291919397.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема замечаю такое дело- машину зимой эксплуатирую первый раз,  передняя печка греет  плохо скорее всего забит радиатор, задняя лучше машина стоит прогретая на холостых стрелка чуть ниже середины верхний патрубок радиатора горячий рука терпит а нижний холодный, поездил минут 25 так же верхний горячий но рука терпит а нижний патрубок холодный может не успевает термостат открыться, температура не растёт держится в норме подскажите что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, YURIY95 написал:

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема замечаю такое дело- машину зимой эксплуатирую первый раз,  передняя печка греет  плохо скорее всего забит радиатор, задняя лучше машина стоит прогретая на холостых стрелка чуть ниже середины верхний патрубок радиатора горячий рука терпит а нижний холодный, поездил минут 25 так же верхний горячий но рука терпит а нижний патрубок холодный может не успевает термостат открыться, температура не растёт держится в норме подскажите что может быть???

В машине!! Это нормально.

Надо долго ездить чтобы прогрелась. У меня электрические стоят вентиляторы и то хрен прогревается, а по трассе идёшь температура падает в моторе. От куда знаю спросите, стоит доп датчик на выходе с мотора. Так вот по городу в -10 скажем температура мотора максимум 79° а по трассе падает до 70° при скорости в 90км/ч. Поэтому и радиатор лобовой теплый а не горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андреич написал:

В машине!! Это нормально.

Надо долго ездить чтобы прогрелась. У меня электрические стоят вентиляторы и то хрен прогревается, а по трассе идёшь температура падает в моторе. От куда знаю спросите, стоит доп датчик на выходе с мотора. Так вот по городу в -10 скажем температура мотора максимум 79° а по трассе падает до 70° при скорости в 90км/ч. Поэтому и радиатор лобовой теплый а не горячий.

Получается поэтому термостат просто не открывается нехватает температуры,  спасибо вам большое не раз меня выручаете в советах,  тогда буду чистить радиатор  печки а то дует прохладой, спасает только задний и то пока салон согреется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его промыть надо по хорошему. Отцепить от системы и подключить помпу от газели и вердо с кипятильником и лимонной. Сперва в одну сторону гоняете потом в другую.

И антифриза я заливаю в расширитель больше уровня. Заметил что как то лобовая теплее греть начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не с кипятильником, а на плитке электрической или газовой. Ибо металл кипятильника лимонка разъедает и можно попасть под напругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, а в какой пропорции вода-лимонная кислота? и каково время промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Вопрос такой- заливает свечи в мороз, раньше не было. Винт, который трогать нельзя, выставил на прекращение закусывания дроссельной заслонки, пластиковый винт куда и сколько крутить? Кто может посмотреть на сколько шагов открыт моторчик РХХ при минусовой температуре и при нагретом двиге?  У меня в -10 градусов 92шага, при нагреве до 85 и далее стоит 18-22 шага. Температурные датчики исправны , антифриз и воздух разбег 3 градуса до старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, сегодня замигала приборка салонный свет, фары, померял напряжение 14,22в резко падает до 10в и поднимается до12 и до 14 в и это на холостом при газе как раз падает и возрастает в чем  может быть проблема в реле регуляторе или в диодном мосту кто сталкивался с такой проблемой подскажите?

ps с покупки машины не работает индикация батареи на приборки проверил проводку с фишки в рр на контакт который идёт на лампочку индикации через лампочку 21w кинул контакт на массу, лампочка на приборке загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, спасибо, практически то же самое. Кстати неделю не выключаю массу на ночь и машин заводится без проблем, стоит отключить и танцы с бубном при запуске, хотя показатели одинаковые, первая зима с такими фокусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 20:17, YURIY95 написал:

Добрый вечер, сегодня замигала приборка салонный свет, фары, померял напряжение 14,22в резко падает до 10в и поднимается до12 и до 14 в и это на холостом при газе как раз падает и возрастает в чем  может быть проблема в реле регуляторе или в диодном мосту кто сталкивался с такой проблемой подскажите?

ps с покупки машины не работает индикация батареи на приборки проверил проводку с фишки в рр на контакт который идёт на лампочку индикации через лампочку 21w кинул контакт на массу, лампочка на приборке загорелась.

Всё починил, токосъёмные кольца были с выработкой восстановили, попутно поменял регулятор, освежил пайку, собрал, напряжение в норме индикация есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, уважаемые DELICAводы. Может кто еще что может посоветовать

Была и есть проблема с холостыми оборотами. При сбрасывании газа на нейтрали обороты падают до 600-650,в течении минуты поднимаются до 850. Машину подколбашивает. РХХ поменян на новый. Трамблер,бегунок,свечи,провода,ГРМ , топивный фильтр-так же заменены новыми. Форсы чищены-тестированы(распыл отличный, объемы топлива совпадают).

Сегодня попробовал скинуть колодку ДМРВ(где то прочитал),проехал. Ну ЧЕК горит, понятно. ХХ стабильный, 1500 без провалов.

Может ДМРВ влиять на ХХ? Как проверить его?

И еще один момент. Бывает при сбросе газа просадка напряжения до 11-11,5 вольт. И сразу БК выдает ошибку 100, 102,105. Это всё по воздуху ошибки. 

Почему может быть просадка? Регулятор,мост? И могут ли быть связаны просадка,ДМРВ и обороты ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду менять,когда потеплеет,вот и отрегулирую. А мануал по регулировке и параметрам есть? Может кто поделится файликом или ссылочкой?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...