Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

@20SpaceGear20 тут ещё такой момент: у себя в городе я если честно побаиваюсь брать именитые бренды. Можно и нарваться на контробас. В тойотовскую движку лью mitasu. Дешевле оригинала Тойота, который подделывают только в путь. Вот сейчас решил и в митсубас его применить. Посмотрим, как переварит. Зато точно знаю, что масло японское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@20SpaceGear20 Залил Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 уже 3 тысячи полёт нормальный, но сразу предупрежу что менять его придётся к 4-5 тысячи моющие свойства хорошие быстро чернеет, если честно любое масло хорошее если оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья насчёт сканера elm327 кто нибудь юзал как он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YURIY95 написал:

@20SpaceGear20 Залил Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 уже 3 тысячи полёт нормальный, но сразу предупрежу что менять его придётся к 4-5 тысячи моющие свойства хорошие быстро чернеет, если честно любое масло хорошее если оригинал!

Перепробовал всякие масла и пришел к выводу что все из одной бочки. Единственное бочка заводская или рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от года машины. То что разъём обд2 это не говорит о том что будут читать все сканеры. Митсубиси в этом отличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, YURIY95 написал:

Друзья насчёт сканера elm327 кто нибудь юзал как он вообще?

По своему опыту скажу, что ELM327 наши машины не видит. Он работает по CAN шине или (иногда попадаются) по L line. У нас колодка формой ODB2 но диагностика идет по K линии. Протокол оригинальный mitsu1. ELM не свяжется с мозгами. ODB2 под CAN пошли с 2005 года. Себе поставил Мультитроникс VG1031GPL. В колодке перемычка между 1 и 4 контактом. Протокол первоначально ищет минуты 4-6. В настройках изменяешь источник данных скорости,оборотов,расход на ЭБУ. Провод уровня топлива на панели к датчику на GAS(кажется) и тарировать бак по инструкции. Уровень бака ДУТ. И будет счастье. Тип ошибок 2й. Описания модели мультика есть в сети и на оффсайте мультитроникса. Цена 6500 с мелочью. Мне как постоянному клиенту продали по закупу 5600.

P.S. Перепробовал кучу моделей и вариантов, подошел только этот вариант. Оригинальные сканеры стоят от 40 тыр. Есть К лайн адаптеры для ноутбука по usb.Но кому это надо, ноут на панели)))

IMG_20180922_130027_116.jpg

IMG_20180922_130039_251.jpg

Изменено пользователем ivanych66301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanych66301 Мда уж печаль, я так надеялся что будет работать но так как моя машина 95г скорее всего буду довольствоваться самодиагностикой, благодарю за разъяснение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, YURIY95 написал:

@ivanych66301 Мда уж печаль, я так надеялся что будет работать но так как моя машина 95г скорее всего буду довольствоваться самодиагностикой, благодарю за разъяснение)

А чего мультик то не нравится? Диагностика,сброс ошибок, мониторинг кучи параметров, голосовые сообщения и предупреждения. А ABS,подушки,кондей и иные удобства ELM и на новых машинах не видит. У меня 98 года аппарат стаким же дрыгателем. Доволен компиком.

Изменено пользователем ivanych66301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ivanych66301 Мультитроникс это хорошо но дороговасто, со временем подумаю присматрю нужный мультик и куплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а на сливную пробку с блока, нужно что нибудь наносить типо фиксатора или герметика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 На пробке поддона ДВС, только медное кольцо ставится. Никаких фиксаторов и герметиков не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь в попыхах неправельно сформулировал вопрос, пробка слива ож с блока двс, нужно ли что то наносить на резьбу при её закручивании, и самое главное минут 40 пролежал по машиной немогу найти сливную пробку ож с блока смотрел ближе к коробке под выпускным коллектором так и не нашёл фонарик сел, она формой шестигранной как болт или внутреннее отверстие под 6граней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как болтик, под выпускным возле коробки. Мазать ничем не надо она коническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Спасибо за помощь, нашёл всё же под грязью этот болт , открутил со стороны правого колеса прочистил радиаторы, видимо прежние хозяева не меняли никогда антифриз, было оочень много грязи и осадка, промыл лимонной кислотой передний радиатор отопителя наконец будет тепло вымылось куча грязи, теперь жду расширительный бачёк, старый начал снимать отвалился нижний штуцер, да и сам он в трещинах вообщем рассохся от старости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. Разширительный бачок не оригинал хватило мне на два года и тоже пошол трещинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Машина стоит , разобрал задний отопитель тоже буду мыть, подскажите как промыть блок? раз настолько грязный антифриз был то я думаю вся грязь ещё осталась в блоке как на наших машинах делать промывку  системы и чем, при замене ож,  боюсь что промою отопители залью антифриз и из блока грязь опять подзабьёт их, и при заливке нового антифриза все действия -залить новый антифриз в расширитель до уровня завести, дождаться открытия термостата и долить до уровня если уйдёт? на нашем двигателе возможно дождаться открытие термостата?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть блок нормально только снятый и то хлопотно. Открытия термостата ждать не реально если механический стоит вентилятор и если термостата на 82 градуса. Только в адскую жару)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, музчины!:P Давно тут не был, гляжу, все живы и здоровы, слава Богу.

Булка наша всё лето безвылазно провела в деревне, с апреля и до сих пор там, ибо папан уже второй год на пенсии, развёл там плантации всяких разных овощей, с маманом наконсервировали и звонит мне, мол приезжай на своём большом пепелаце и забирай, а то на Митсу жопа совсем на дорогу легла. Собственно, я это и раньше замечал...

Покурил темы и задумался... Из нагрузок она таскает только 6 задов, из них два детские, ну ещё прицеп на фаркопе и сумка с едой в дорогу в машине. Сильно жёсткие не надо, высокие тоже, но надо явно что-то повыше и грузоподъёмнее, чем стоковые. Вот приглядываюсь к Каябе или Масуме для полного привода, есть ещё там бренды, которым доверить можно. Отсюда вопрос: хватит ли длинны на ходе отбоя штатных амортизаторов от 2вд? Или сразу и амморты брать от 4вд? И есть ли у кого опыт общения с пружинами Масума или ещё какими? Каяба у меня на Дукато спереди стоит уже 6 лет, не сели, нагрузку держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс Если аморты нормально работают, то зачем их менять? Если они короткие, то просто удлини их и все.

udlinitel shtok.jpg

1223272863_udlinitel_zadnego_amortizatora_full_837.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт А разве на 2wd аморты ухо-шток? У меня ухо-ухо. А переходник судя по всему на шток. Возможно я не прав.

@Максс Мне родных амортов не хватило под пружины от awd. Покупал каябу газ-масло соответственно от awd. Теперь корма не проседает вообще. Быстрее резину сплющит. Только жестко стало. Скачет на кочках. При загрузке становится приятно, мягко))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс Родных амортов 100% не хватит под прожины от полного привода, сам намучился купив родные, а старый хозяин поставил пружины от 4wd и неизвестные гуглу аморты, смысла удлинять стоковые нет рабочий ход короткий,  вообщем ставить пружины и амортизаторы от 4wd и будет счастье! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял, всем спасибо!

Амморты задние на булке ухо-ухо, менять буду без жалости, ибо штатные амморты толком не держат, зад на волнах раскачивается, даже пустой, не говоря о гружёном, да с прицепом. Когда взяли машину, пробег был 143 тыщи, амморты сухие, перед мокрый и откровенно не держит. Только перед и поменяли. Поездили, поняли, что и зад тоже не работает, изношенные. Купил Каябу масляную, меняем, а на родных рядом с оригинальным номером выбит и номер этой же Каябы. Выезжаем довольные и быстро осознали, что особо-то нихерра не изменилось... Так пока и ездим...

 

Кстати, наблюдение по Каябе. На Дукато известна проблема передних аммортов. Заводские у меня продержались 75 тыщ. Потом были Boge - хватило на 3 дня. Бильштайн - работают хорошо, но в них нет ограничителя хода отбоя, стучат. Сакс хватило тыщ на 30. Гляжу по форуму, все хвалят Каябу. На Дукато 244 перед только гидравлику они делают. Взял. Да, 100 тыщ они продержали4сь, не потекли. Но! С самого начала толком не держат! Раскачку, вибрации неподрессоренных масс не гасят! Грохот, машина дряблая... 

Вот зад Каяба делает и такие, и такие. Взял газомасляные и ненарадуюсь! Мягко и не качает.

В итоге перед поменял, продавцы говорят, раз Каябу забраковал, то бери газомасляные любые, переплачивать смысла нет, вот Автомотор Франс, фабричный Китай, на свои машины ставим. И дёшево. Взял, поставил. По мягкости Каяба, по поведению - Бильштайн. Сраный безродный Китай! Езжу балдею. Где на хвалёной Каябе по разбитой волнистой дороге канал 40-50, клевая мордой, как лоурайдер, сейчас лупасю 90-100, а то и 110. Как когда-то на Бильштайне, собственно. Подвеска упругая, энергоёмкая, хоть пустой, хоть полторы тонны груза и прицеп. Дети спят спокойно. Теперь посмотрим на ресурс. Несколько поездок на Валдай сдюжили...

В общем, что-то в чисто масляных Каябах не так...

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс  номерочки можно? Год назад поставил каябу перёд масло. Морда чувствует каждую трещину в асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...