Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Только что, Андреич написал:

Это что за Кузов такой?

 

2 минуты назад, Андреич написал:

Это что за Кузов такой?

 

EA9D2F7F-3884-4B35-A3AD-D42E8AD627D0.png

4D76C2BD-ECC7-4A12-A67C-81B1ECFD0AA0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Ddol13 написал:

@Андреич У него грузовой на рессорах.

@gaz211967 Что-то мне кажется, что выкинув один лист рессор ни о какой езде с грузом 800-900 кг уже можно не говорить. По логике при загрузке как-раз и должно стать мягко. А пустым или с парой человек и будет скакать.

800-900 кг, я прикинул как 7 человек и несколько сумок например на море с семьей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня булка с рессорами. Но с такой загрузкой, под тонну, на ней как раз таки и комфортнее всего передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй аморты. Чтобы гасили вертикальное раскачивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AMiGO написал:

У меня булка с рессорами. Но с такой загрузкой, под тонну, на ней как раз таки и комфортнее всего передвигаться.

Такая полная загрузка будет редко, но ето максималка. В основном езжу сам, или с двумя- тремя людьми. Вес под 300 кг, не более. Как выйти На то, чтоб было комфортно ездить с весом 300 кг и максималка 800 не была для подвески критичной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3 листа, но так как это полный привод, то они сверху моста расположены. А у тебя наоборот, снизу. Если выкинешь лист, не получится ли, что при такой загрузке, будет цеплять колесами за арки?

0_IMG_20190328_140649.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается надо на тонких листах рессору и чтобы их много было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгает или раскачивается?

Проверять амортизаторы ,   а что бы было помягче на пустой и малой загрузке - убирать лист и ставить пневмобаллоны.

Но это не совсем бюджетно.

Рессоры и малый вес - всегда компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кулибин написал:

Прыгает или раскачивается?

Проверять амортизаторы ,   а что бы было помягче на пустой и малой загрузке - убирать лист и ставить пневмобаллоны.

Но это не совсем бюджетно.

Рессоры и малый вес - всегда компромисс.

Прыгает. На незначительных кочках или при переезде лежачего полицейского, задний ряд пассажиров активно подлетает вверх.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья недоприводные,кому кондей надо,создал тему в интерьере и аксс,долго все собирал,в нашей холодине решил не морочить голову установкой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/39543-кондей-на-леворукую-булку/&tab=comments#comment-773423

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет вообщем начались проблемы в один прекрассный день завёл машину и услышал хлопки в глушитель неровную работу двигателя после очередной заправки,  выйхал на улицу нажал на газ и поехал машину на низах при газе начало дёргать, проехав метров 100 всё пришло в норму, но неровная работа и хлопки остались наладил работу лямбды, поменял свечи, броне провода почистил крышку трамблёра заправился 95ым на другой заправке дал просраться по трасе на 95, но тряска не прикратилась, на холостую двигатель работает не ровно хлопки в глушитель при хлопке двигатель детонирует его передёргивает незнаю куда копать прошу помощи советом!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для начала снять крышку трамблера, бегунок не должен иметь значительного люфта вокруг своей оси.

2. Смотреть фазы ГРМ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин Спасибо грм поменян 5000км  назад, всё было хорошо, ремень и  комплектующии строго оригинал думаете мог перескочить? кстати тяга у мотора хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый ночи всем,посоветуйте какое масло наливать в редуктор?и какую брать присадку?не люблю гула.... всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андреич написал:

От гула присадка не поможет

какое масло лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, YURIY95 написал:

@Кулибин Спасибо грм поменян 5000км  назад, всё было хорошо, ремень и  комплектующии строго оригинал думаете мог перескочить? кстати тяга у мотора хорошая.

Хлопки на малых оборотах - это или искра не вовремя, либо смесь сильно не в норме.

Хлопки и дерготня на холодную или на горячую? Или всегда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане. Нужен совет. Обнаружил каждый раз после парковки по капле масла на земле. Как появилось возможность, залез под машину. Весь двигатель сзади и коробас загажены маслом. Уровень падает не критично, но неприятно. Так вот. Попытался определить течь. Визуально течет из-под какой-то заглушки. 

5ca900cc72a21_1.thumb.jpg.d608adaf443adbadef2836fa989fac76.jpg5ca900f78a16b_1.thumb.png.b79c72a372b3392fd372783014cf5ca9.png

голова1.png

Изменено пользователем Ddol13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как-то картинки продублировались(((. Так вот в чем вопрос. Что это за заглушка (вроде номера 01291 и 01202 на картинке)? Нафига она у нас есть? И как заменить ее прокладку? Только снятие двигла или секрет какой есть?

Да, забыл, двигло 4G63

Изменено пользователем Ddol13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее через снятие мотора. Потому как там стоят винты закерненые и откручивать их ударной отверткой. Там резиновое колечко.

Тоже сопливит. Только вот никак не назрею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Спасибо. Тоже был уверен, что через снятие. Но надежда маленькая была, что обойдусь малой кровью 

Кстати, был удивлен двум винтам в потай, еще и под крест. Думал показалось, а оказывается зрение не обмануло. Странное решение их применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там много странного. Ставить будешь бери кольца супер качества проверенные. Не знаю как оригинал будет. Но то что продают маслостойкое говно кругом это сто процентов. Не хватило на пол года потекло. И проблема скорее из-за температур в том месте так как самое горячее место. Резина просто становится пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич так а если каким герметиком ещё там промазать? Не поможет? Проверенных колечек я не найду. Максимум через номер оригинал заказать. Пол года совсем ерунда. Скидывать мотор 2 раза в год та ещё перспектива. Но постоянно доливать недешёвое масло и засирать асфальт - тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...