Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сейчас позвонил знакомому по запчастям. Аналог и нет смысла искать. Оригинал меньше 2$ стоит. Ток неделю едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ddol13 написал:

Только снятие двигла или секрет какой есть?

можно поменять,коробку снимать,хорошая бита и трещетка и молоток.Двиг задомкратить что бы можно было подлезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venvent интересная мысль. Коробку я скидывал. Это легче, чем двигатель скидывать. Нужно полазить под капотом, примериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и короб не отстёгивать а просто слить масло и отвязать балку. Короб повиснет и потянет мотор. А там пытаться уже что-то сделать.

Только мне кажется хреновасто все это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без снятия мотора не пробовал, так получилось что менял со снятием ГБЦ, после обрыва ремня.

Откручиваются хреново, ударной отверткой не получилось, бита раскрошилась. В итоге открутил зубилом.

Резинку заказал оригинальную, она не дорогая, да и китайских много, благо этот мотор китайцы до сих пор делают.

 

Но эту крышку посадил и на герметик, буквально погладил герметиком, что бы он вовнутрь не попал.

Крышка не только крышка, но и упор для распредвала.

Винты М8 выкинул, поставил болтики М8 под ключ 6мм, от салазок сидений Жигулей, что ли...

В таком варианте крышку потом можно снять накидным ключиком без выноса мозга и снятия двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин так голова снималась на снятом моторе? Мне просто пришла мысль, а что, если стянуть только голову, не снимая двигла. Признаюсь честно, колдовать с двиглом я сам не собирался. Не хватает знаний. Планировал просто пойти в помощь своему мотористу. Вот и подумал, может дешевле будет только голову снять.

И спасибо. Теперь я хоть знаю, что это за заглушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venvent коробка снята, а двигатель поддамкрачен? Чисто на подушках болты отпускались? Насколько с телефона увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробку сбросите,поймете насколько домкратить.Бита есть хорошая в старом форсовском наборе.От нее зависит все,срывать рывком.Крепление двигаеля не трогать,просто приподнять зад за маховик, что бы подлезть.До кучи поменяйте потшибник в маховике и сцепл ЗАДНИЙ САЛЬНИК  В КОРОБАСЕ МЕНЯЙ СРАЗУ НА ОРИГИНАЛ-ОН ПОПАДОС НА КОРОБКУ!!!!ИХ НЕТ(КОРОБОК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venvent понял. Спасибо. За подшипник маховика не скажу. А по коробасу относительно недавно все поменяно:сальник, диск, корзина, выжимной. Подвывал выжимной и подтекало масло из коробки. Махнул все разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит какие пины замкнуть на обд чтобы чек отморгал ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ddol13 написал:

@Кулибин так голова снималась на снятом моторе? Мне просто пришла мысль, а что, если стянуть только голову, не снимая двигла...........

 

Не, ГБЦ снималась без снятия двигателя.

Но это возня с заменой прокладки ГБЦ и прочего. Болты ГБЦ многоразовые.

Зато  можно не напрягаясь маслосъемные колпачки поменять до кучи)

 

Наверное имеет смысл приурочить к регламентным работам по замене ремня ГРМ, четырех сальников и колечка на заглушке маслонасоса на лобовине двигателя, маслосъемных колпачков, ну может еще оценить состояние клапанов с седлами. Седла выпускных у нас хреново притираются, сплав уж больно приличный.

Стартер на виду тоже будет, его можно обслужить, по крайней мере освежить гайку М8 на втягивающем реле, под резинкой.

 

Из специнструмента - два болта М8х100 для стягивания шестерни ремня ГРМ с коленвала, болт или шпилька М8х200+ для взвода натяжителя ремня ГРМ, хитрый ключ для откручивания заглушки балансирного вала на маслонасосе. Я его из головки сделал, потом фото выложу.

 

И обязательно снять радиатор! Места для возни больше и нет риска обломить пароотводный штуцер на верхнем бачке.

Вентилятор с вискомуфтой плашмя не класть, только вертикально к стене ставить, иногда жидкость из муфты вытекает.

 

Вот как это выглядит со снятой ГБЦ:

IMG_20190323_202217-2.thumb.jpg.728a2be3073958971c2ce8484c4a52fa.jpg

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин здравствуйте, вообщем хлопки слышны в основном на прогретом двигателе, дёрганий нет, при хлопке только двигатель передёргивает, тяга нормальная, метки на месте, свечи, провода крышка трамблёра новые, бегунок имеет люфт примерно 2-3мм вокруг оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2019 в 23:15, Андреич написал:

Кто помнит какие пины замкнуть на обд чтобы чек отморгал ошибку?

1и4 контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

По хлопкам может самовоспламенение смеси. Это со свечами связано. С калийным числом. Попробуй свечи холоднее поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828 спасибо за ссылку. Смотрю у многих через некоторое время опять течь появляется (((

@Кулибин ГРМ я поменял недавно. Поговорил со своим мотористом. Он сказал, если бошку скинем, то и мотор откапиталим. Правда, не уверен, что готов к таким тратам. 

Пока едет это колечко, хотел спросить. У кого на низкой булке есть спойлер и парковочное зеркало? Может кто сфоткать дверь изнутри? Чтоб понимать, что там за закладные пластины такие. На сайтах разборок что-то не нашел внутрянки. А декором, пока машина будет стоять, заняться хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вопрос, на 1,2,3,4 машына едет бодро, 4 передача 80-90 км в час, на 5 больше 100 км тяжело выжать, все что розганял 120 км. Возможно у меня коробка грузовая? Какая альтернатива по коробке может быть для мотора 2.5 дизель 4d56? Или ето его нормальная скорость? . Vin  jmbjzpb5vya000306 автомобиль л400

Изменено пользователем gaz211967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андреич написал:

Разогнать можно и больше только обороты мотора бешеные.

Тахометра нету, но при скорости 110-120 обороты очкнь высокие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич У меня при скорости 120км.час. тахометр показывает 2800об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, михалыч алт написал:

@Андреич У меня при скорости 120км.час. тахометр показывает 2800об.

Что за аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич Делика с двигателем 1KZ-ТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...