Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Ну это уже не стандарт и людей с толку сбивать не надо. А то многие начнут выжимать то что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 25.04.2019 в 09:25, Андреич написал:

Да там получается порядка четырех тысяч на такой скорости.

Выходит, ето нормальная скорость для етого мотора? Проблем с кпп или турбиной у меня нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт проблем не знаю. Но машины не скоростные совсем. Не знаю почему их так обидели.

Но зато штрафов меньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скорости подтверждаю, у меня
~ 3 тыс на 90 км/ч
~ 4 тыс на 120 км/ч

Я особо не парюсь на счет оборотов, у меня бензин - до 4,5 тыс кручу. Езжу до 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. У меня появилась проблема, при нажатии на педаль тормоза двигатель сбрасывает обороты, почти глохнет. Вакуумный усилитель исправен, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил5477 Может шланг от вакуумного усилителя, до коллектора порвался?

У меня было что-то подобное. Пока не заменил шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч спасибо. Так и есть на вакуумном шланге со стороны впускного коллектора появились трещины. Заменил, симптомы пропали.

Изменено пользователем Михаил5477
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил5477   Вот и хорошо. Рад был помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрёл недопривод со сломаной МКПП. Подскажите по коробке, она редкая. Из каких собрать или купить недорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите, кто знает - проблема с электикой:

Проблема: при включенном зажигании не работает приборная панель, при этом остальная электика работает: стартер крутит как обычно (но машина не  заводится), свет горит (фары, габариты, в салоне), музыка играет, печка, стеклоподъёмники, аварийка, дворники, брызгалка. Единственное что еще явно не работает - поворотники, хотя аварийка работает.

 

Случилось не сразу, ехал издалека - стоя на месте, двигатель несколько раз провалился, но не заглох. Потом заглушил, после пытался завести - без результата, обнаружил что приборка не горит. Повключал зажигание - приборка загорелась, двигатель завелся, и я приехал домой. Дальше пару дней поездил, после этого, с утра пошел заводить машину - приборка загорелась, но после попытки завести (стартер крутит) - приборка тухнет.
Сейчас иногда приборка загорается после включения зажигания, иногда нет, но стабильно не заводится, и после попытки завестить - приборка не загорается.

Изменено пользователем Павел Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Ф Ваша проблема скорее всего кроется в окислевшемся разъёме или перетёртом проводе в косе который коротит на массу, нужно хорошо осмотреть разъёмы в ногах водителя, очень любят там они окисляться, смотреть жгут проводки под радиатором и в углах, смотреть неиспользуемые разъемы около двигателя, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАМЕРИТЬ ТОК ПОКОЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня VAN спасибо, буду смотреть,

@YURIY95 спасибо, а как померять ток покоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YURIY95 спасибо за наводку, локализовал проблему - что то связанное с блоком предохранителя под ногами, слева. После отключения приборки - начал шивырять все подряд под рулём, отреагировало на блок предохранителя - стабильно включалась приборка. Открутил крепление блока, он свис немного, и проблема пропала. Конкретно в чем дело не нашел еще, но хотя бы понятно где проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилось: дело оказалось в контакте провода сингалки, где разрыв провода замка зажигания идет, на блокировку двигателя.

всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня VAN Я собирал из внутренностей коробки с двигателя 2,4 бензин. Хвостовик подходит целиком не перебирая, вторичный вал индетичный нашему, надо будет проточить первичный вал и картер нашей коробки расточить в районе шестерен 1-2 перадачи. https://www.drive2.ru/b/2148209/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил5477 Спасибо, статью прочитал. Получается первичные валы разные или только подшипники на валу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня VAN Первичные валы и подшипники  разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил коробку от волги (двигатель крайслер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По размерам входит я промерил. Первичный проточить на 15 мм под подшипник коленвала. Диск сцепления уменьшить с 225мм да нашего (примерно 200мм ). Кастом подушка кпп. Кардан от волги с токарными работами. Хвостовик моста подгоняем под размер.В итоги получаем КПП 5 т.р (б/у)+кардан 1 т.р.(б/у)+ диск и выжимной 2 т.р. (новые) + токарю 2-3 т.р.(за расточку) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...