Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

@Андреич ну просто надо знать, что можно ставить, а что нет. Contitech уж точно на ГРМ лучше не ставить , да и Gates тоже.

Из проверенных ремни ГРМ  Sun, сальники NOK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 часов назад, Ddol13 написал:

@Сергей99 Да, как-то в свободном доступе книги нет. Раньше скачивал бесплатно. У меня есть. Но, думаю, почтовый клиент такой объем не пропустит. Но нужно понимать, что в книге ничего по двигателю и топливной системе не будет. Она по дизелям (2,8 и 2,5). Так что только ходовка, электрика, кузовщина.

P.S. А так твои симптомы действительно похожи на слабое давление в топливной рампе.

@Arno102 прошу прощения. А что у нас стоит за аккумом? Я всегда свято верил, что у нас все (сетка, насос, фильтр) находится в бензобаке.

Так я мануал и ищу как и что снимается на машине чтоб не накосячить. Двигатель есть в другой книге вроде по Л300, но и она нигде не скачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vol написал:

ГРМ  Sun, сальники NOK

Ремень оригинал я наигрался уже. Сальники тоже. Вот посмотрю как там нок будет. Менял с пол года назад на колене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андреич оригиналы тоже разные бывают. Главное - купи Японию, а не Таиланд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ddol13 написал:

@Сергей99 мануал

Попробуй скачать. Потом напиши, получилось или нет.

Да, все отлично! А по Л300 нет книги? Там вроде как наш двигатель есть 63-ий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей99 Рад что помог. По Л300 не раздобыл, к сожалению.

Я доступ закрою от греха по дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vol написал:

Главное - купи Японию, а не Таиланд!

В наших магах только кот в мешке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю может кому поможет такой лайфхак. Сделан по причине когда купил машину былмертвый а 50% ДМРВ и к томуже чужой для мозгов. Вылетал чек, машина троила и не ехала, при отключении его машина начинала ехать лучше но обороты были 1,100-1,200. Нашел аналог дмрв с разборки но получилось так что у старого дмрв выходное отверстие было овальное и труба переходная не подходила на приобретенное дмрв. В наличии на разборках нет наших патрубков пришлось покумекать и выходить из ситуации своей выдумкой. На фотографиях все видно.

SAVE_20200204_242044.jpg

SAVE_20200204_242028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овальный-на 4g 64,может и от 72 го.63 й не коректно едет с ним.Есть родной у меня патрубок и блок, цыферки какие на нем?На вид вроде родной поставил дмрф

Изменено пользователем venvent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol  на Contitech все машины у меня выпущены и не по разу.Ни одного косяка,а машин больше десяти!Гетц и логан не в счет)gmb два ролика брак подряд-свист через пять минут,больше не беру их

гараж2.jpg

гараж.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, venvent написал:

овальный-на 4g 64,может и от 72 го.63 й не коректно едет с ним.Есть родной у меня патрубок и блок, цыферки какие на нем?На вид вроде родной поставил дмрф

Не не родной, от митсы но по аналогу, могу сфоткать попозже покажу что приобрел. Единственное что непонятно изза насоса или само дмрв что ща стоит обороты примерно до 500 падают и ровно стоят, газонешь 900 и по чутку в 500 опять спускает обороты на прогретой. Но может и 900 стоять держать, едет и разгон так сказать очень хороший.

Изменено пользователем Сергей99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@venvent ну ты же читал выше , что на контитек  срезало зубья на 30тык на таком же двигателе что и у тебя.

Я себе точно не поставлю такой , ибо кроилово всегда ведет к попадалову)

А на каком пробеге меняешь ремень ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своём общении с импортом обычно минимум хватало на 60тыс.км с учётом попадания масла на ремни, после появлялись трещенки. 

Ставил всяких производителей так как работаю на сто, последние годы даже знакомые перестали себе ставить не ориг. Клиенту понятное дело что захочет. 

Поверьте это не призыв. Я устал каждый год почти лезть в мотор. То одно потекло то другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте что хотите, я лишь посоветовал проверенный вариант, на котором сам катаюсь (второй уже такой, первый прошел 90тык состояние норма) и отправляю одноклубникам на все моторы аж с 2011г.

Оригинал на 4g63 будет скорее таиланд , за дорого же не будете заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, venvent написал:

овальный-на 4g 64,может и от 72 го.63 й не коректно едет с ним.Есть родной у меня патрубок и блок, цыферки какие на нем?На вид вроде родной поставил дмрф

455 дмрв я поставил, фотку немогу вставить, сайт почемуто ругается при вставке фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андреич написал:

На прогретом на моём тоже до 500 падали. 

Чем то вылечил падения? Если можно опиши плз что делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей99 написал:

Чем то вылечил падения?

Я не лечил, меня и так устраивало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2020 в 06:24, Андреич написал:

Кончился сегодня трос сцепления. Ктото менял сам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил машину уже запасной лежал, вот интересно муторное это дело? Просто я даже не смог увидить ухо на педали где крепится он, там что всё на ощупь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сергей99 написал:

на ощупь делать

Ну можно снять панель с панели что под рулём крепится и будет обзор. 

Все рано не очень удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Кто-нибудь, возможно, помнит, сколько у вас на 2wd выхаживает подвесной? У меня рекорд месяцев восемь. Я вот думаю, это нормально или запчасти фигового качества. Даже на год не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ddol13 написал:

Даже на год не хватает.

Я свой полностью разбирал, подшипник смазывал и закрывал. 

Состояние не могу сейчас проверить. Но это было лет пять назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...