Перейти к содержанию

Нужна подсказка по замене корпуса термостата


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане. Мой сосед по гаражу решил поменять цепь ГРМ. Изучил всю возможную литературу, со всем разобрался, кроме снятия корпуса термостата. У соседа нет интернета (возраст 68 лет). Дети в другом городе. Пожалуйста опишите подробно последовательность снятия данного агрегата. Просто хочу помочь человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие термостата - это одна из самых простых процедур на 4М40. Никакой книги и интернета не надо. Если даже эта процедура вызывает затруднения, то цепь ГРМ лучше не трогать вообще... и даже не думать в её сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение, но меня (соседа) интересует в какой последовательности снимается термостат. Если Вы знаете то просто напишите как Вы это делали. А менять или не менять цепь ГРМ, пусть он сам решает. Еще раз прошу всех, если знаете, если ВАМ не трудно, подскажите как это сделать не по книге(книга у него есть), а как Вы сами это делали. Заранее всем ответившим большое человеческое спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снять интеркулер, снять воздушный патрубок турбины.

2. Слить с радиатора антифриз. Для этого в радиаторе есть специальный крантик, на нижнем бачке со стороны генератора. Когда его откручиваешь, антифриз начинает течь из трубочки, которая одновременно является нижней правой опорой радиатора. На эту трубку можно натянуть шланчик (хоть она и несильно торчит) и опустить его в чистую пятилитрвую бутылку из-под воды.

3. Теперь можно снимать термостат и его корпус.

4. Уплотнительные колечки под трубками ОЖ и под корпусом термостата - одноразовые, подлежат замене.

5. Собирать в обратной последовательности, при установке термостата смотреть, чтобы воздушный клапаночек на его краешке был направлен точно вверх и совпадал с меткой.

post-7679-0-16538700-1398427473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Снять интеркулер, снять воздушный патрубок турбины.

2. Слить с радиатора антифриз. Для этого в радиаторе есть специальный крантик, на нижнем бачке со стороны генератора. Когда его откручиваешь, антифриз начинает течь из трубочки, которая одновременно является нижней правой опорой радиатора. На эту трубку можно натянуть шланчик (хоть она и несильно торчит) и опустить его в чистую пятилитрвую бутылку из-под воды.

3. Теперь можно снимать термостат и его корпус.

4. Уплотнительные колечки под трубками ОЖ и под корпусом термостата - одноразовые, подлежат замене.

5. Собирать в обратной последовательности, при установке термостата смотреть, чтобы воздушный клапаночек на его краешке был направлен точно вверх и совпадал с меткой.

post-7679-0-16538700-1398427473_thumb.jpg

Еще раз спасибо, но если можно то подробно распишите п.3, а именно : какую трубку выдергивать первой, какую второй и т.д. Руки у него (соседа) есть, сам менял что-то там в ТНВД, в раздаточной коробке. А вот тут, ну не знаю я почему, встал в тупик, может возраст, может еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге написано, что снятие деталей производится в порядке номеров на рисунке.

Я сам лично корпус термостата не снимал (не знаю, для чего его нужно менять), снимал только термостат, что бы отревизировать его.

В книге никаких подробных инструкций нет, т.е. либо это очень легко, либо одно из двух... :28:

 

P.S. Вообще, у меня сложилось впечатление, что эти трубки не на резьбе держатся, а просто вставлены за счёт вот этих самых одноразовых уплотнительных колец (видимо, поэтому они и одноразовые).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге написано, что снятие деталей производится в порядке номеров на рисунке.

Я сам лично корпус термостата не снимал (не знаю, для чего его нужно менять), снимал только термостат, что бы отревизировать его.

В книге никаких подробных инструкций нет, т.е. либо это очень легко, либо одно из двух... :28:

 

P.S. Вообще, у меня сложилось впечатление, что эти трубки не на резьбе держатся, а просто вставлены за счёт вот этих самых одноразовых уплотнительных колец (видимо, поэтому они и одноразовые).

Как я понял с его слов, он открутил трубку от турбины, открутил два болта крепления термостата, а когда начал вытаскивать одну трубку у него не получилось, т.к. то ли блок мешает, то ли другая трубка. Вот поэтому и интересует вопрос как практически снять сей агрегат, кто-то же снимал его САМ. Но, тем не менее, спасибо что откликнулись!

А к остальным уастникам форума еще раз обращаюсь, пожалуйста кто снимал сей чудный агрегат, напишите последовательность сего действа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73,

Дабы не быть в своем лице "испорченным телефоном", вопрос.

Можешь сам посмотреть, своими глазами, что именно у "соседа" не получается. Т.к. в съеме корпуса термостата ничего "мудреного" нет.

 

И еще нескромный вопрос, а машинка то у " соседа" какая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73,

Дабы не быть в своем лице "испорченным телефоном", вопрос.

Можешь сам посмотреть, своими глазами, что именно у "соседа" не получается. Т.к. в съеме корпуса термостата ничего "мудреного" нет.

 

И еще нескромный вопрос, а машинка то у " соседа" какая???

Данные его машины указаны в моем аккаунте. Сосед пока ничего не снимал, ждет заказанных запчастей. С его слов : сначала будет окручивать трубку от турбины, затем болты крепления к лобовине, затем надо снимать трубки,но одна из них Г-образная, а вторая идет откуда-то сзади вдоль головки двигателя. Внимание вопрос - Какую трубку выдергивать первой и в каком направлении,или может наоборот - в каком направлении тянуть корпус термостата чтобы из него вышла трубка. Вот собственно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это станет понятно после откручивания двух винтов крепления корпуса термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73,

Уважаемый, еще раз:

@Антон 73,

Дабы не быть в своем лице "испорченным телефоном", вопрос.

Можешь сам посмотреть, своими глазами, что именно у "соседа" не получается?

Изменено пользователем PETER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73,

Уважаемый, еще раз:

В гараже встречаемся не часто. По телефону сказал что не получается выдернуть перепускную трубку ( от блока трубка откручена 1 болт). Еще раз повторюсь - если снимали то опишите последовательность, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за чипсами и в партер.

Ибо рассказывать, одному, который расскажет другому.... Многократный испорченный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за чипсами и в партер.

Ибо рассказывать, одному, который расскажет другому.... Многократный испорченный телефон.

А я и не собирался никому и ничего рассказывать и пересказывать. Предполагалось распечатать грамотный ответ на поставленный вопрос, чтобы человек имел его перед глазами при выполнении работ, только и всего. Не хотите помочь советом - не надо, как и не нужно вести эту переписку - ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73, не стоит лезть в бутылку, тебе всего лишь, намекали на принцип испорченного телефона. Ибо очень сложно понять о чем говорит человек.... Хоть бы фото выложил, да стрелками отметил.... Гадать на кофейной гуще при ремонте мотора довольно смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все снято и ни чего ни мешает подлезть к корпусу термостата

1. Снимаем хомут патрубка радиатора и снимаем его

2. Откручиваем трубку охлаждения турбины (ключ на 17)

3. Откручиваем 2 болта крепления корпуса термостата (ключ на 12)

4. Откручиваем болт крепления патрубка к головке (ключ на 14)

5. Ни снимая патрубков ВСТАВЛЯЕМ монтировку между корпусом термостата и головкой и потихонечку расшатывая отодвигаем корпус от головки тем самым выйдет Г-образный патрубок из головки он просто вставляется туда на резиновом кольце и потом снимаем корпус потянув на себя с обводной трубки тк трубка которая подходит сзади корпуса термостата длинная то ее можно чуть чуть отгибать ни боясь поломать Она точно так же вставляется в корпус на резиновом кольце

 

вот фото для наглядности

 

post-451-0-16147800-1399359834_thumb.jpg

 

Уплотнительные колечки по умной книжке надо менять на новые но по практике снимал их раза три и ни разу небыло проблем ни разу ни менядл их на новые. Можно для подстраховки промазать герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в заволялось еще фото со снятым корпусом термостата правда там нет и головки не видно куда Г-образный патрубок вставляется

 

post-451-0-81727200-1399360562_thumb.jpg

 

На фото видно сам патрубок подходящий с задней стороны корпуса и уплотнительное резиновое колечко вот его то можно и ни менять на новое а просто промазать герметиком тк купить их в магазине не купишь а под заказ ждать долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в заволялось еще фото со снятым корпусом термостата правда там нет и головки не видно куда Г-образный патрубок вставляется

 

post-451-0-81727200-1399360562_thumb.jpg

 

На фото видно сам патрубок подходящий с задней стороны корпуса и уплотнительное резиновое колечко вот его то можно и ни менять на новое а просто промазать герметиком тк купить их в магазине не купишь а под заказ ждать долго

ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Коротко, ясно,по существу и очень наглядно !!! Еще раз спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73, да не за что! Обращайся если что! Чем смогу помогу! Сам ни люблю когда спрашивают люди а им наши "умники" начинают сыпать кучу вопросов да еще и в поиск отправляют :-) Эх чую меня щас забанят за такое :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@Антон 73, Вот и славненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон 73,было бы еще за что! Если что обращайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...