Перейти к содержанию

Погасли фары, всё остальное работает.


Xtorry

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Столкнулся с таким непонятным моментом: завёл колесницу, через минуту тухнут фары- не работает, ни ближний, ни дальний свет. Всё остальное, т.е. габариты, аварийка и проч.- в норме. Переборка предохранителей результатов не принесла- так и поехал без света. Через минут десять езды, свет снова появился.

Так вот, уважаемые, форумчане! Хотелось бы узнать, что это за глюк такой был, и как избежать его на будущее....

"Покурив" форум- ответа для себя так и не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри подрулевой переключатель там ползунок с контактами может глючить и пайка от платы бывает отпадывает

у меня гасли габариты и подсветка приборов,несколько раз перепаивал,потом поменял сам переклюяатель

Изменено пользователем Корн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В прошлый раз проблема разрешилась сама собой- так и не понял в чём дело. Спустя ровно год- тот же трабл. Даже и не знаю, где смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая-же беда и у меня месяц назад погасли фары, потом восстановился ближний свет, дальний пропал. Позавчера пропал и ближний, кратко временно загоралась зарядка аккума. Дребежит реле под капотом. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме вышел из строя под рулевой переключатель. Если будет время схожу в гараж посмотрю, выходные не было времени и схемы под руко :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Столкнулся с таким непонятным моментом: завёл колесницу, через минуту тухнут фары- не работает, ни ближний, ни дальний свет. Всё остальное, т.е. габариты, аварийка и проч.- в норме. Переборка предохранителей результатов не принесла- так и поехал без света. Через минут десять езды, свет снова появился.

Так вот, уважаемые, форумчане! Хотелось бы узнать, что это за глюк такой был, и как избежать его на будущее....

"Покурив" форум- ответа для себя так и не нашёл.

Согласно схеме электрооборудования причиной неприятностей вполне может быть замок зажигания. В следующий раз, когда "трабл" проявится попробуй аккуратно пошевелить на небольшой угол ключ в замке. Если поможет - дело в изношенных контактах замка. Рекомендую поменять в этом случае контактную группу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно схеме электрооборудования причиной неприятностей вполне может быть замок зажигания. В следующий раз, когда "трабл" проявится попробуй аккуратно пошевелить на небольшой угол ключ в замке. Если поможет - дело в изношенных контактах замка. Рекомендую поменять в этом случае контактную группу.

Спасибо, за совет. Вот только сегодня загнал к электрикам- жду результат "вскрытия"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе нашел праблема и сделал свой машин :33: , как где-то уже писали есть место соеденение под правой фарой в жгуте. Распотрошил, нашел, сгнил провод, от влажности в жгуте.Там присоиденялся провод от генератора, прозвонился тестером. Про паял, под термо кембрик и все под изоленту. По осени как то подмигивала зарядка аккума. Вот и все проблемы. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5407-0-86640600-1421768342_thumb.jpgвот так провод прогнил post-5407-0-57139400-1421768386_thumb.jpgпришлось снять фару post-5407-0-35671100-1421768416_thumb.jpg пропаял и натянул термо кембрик post-5407-0-83906800-1421768439_thumb.jpgзаизолировал изолентой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так провод прогнил

Как происходит процесс коррозии/"гниения"?

Я прохожий, но меня всегда бесит обилие изоленты на проводах.

В данном случае, нужно было термоусадка под диаметр провода, изолентой просто скрепить пучек проводов вместе, чтобы не болталось.

 

В твоем случае, через 1 год эта порнография наберет воды и все сгниет опять. Клей на изоленте подсыхает в жестких условиях и образуются щели в изоляции, туда проникает вода и грязь. Если бы небыло изоленты, то все высохло бы, а под изолентой оно хуже сохнет. Дальше думаю все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треть фото это и есть ваша так называемая темоусадка,

Да. Если подбирать правильно диаметр трубки к проводу, то сидит на проводе почти как родная изоляция.

Вот тут http://electricvdome.ru/instrument-electrica/termousadochnaja-trubka.html все описано, как провода скрутить/паять, как уложить и т.д.

 

 

Изолировать изолентой в салоне можно и нужно, а вот в таких местах как вы, только на термоусадочные трубки или гильзы.

 

Ваша ошибка, что вы весь пучок замотали наглухо изолентой. Теперь туда вода будет попадать, а испаряться она будет от туда с очень большой неохотой (трудностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, за информацию, принято к сведениям. Впреть будем исполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Проблему решил- был прогнивший провод в толстом жгуте (фото выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Случилась и у меня подобная проблема. Габариты работают, а ближний и дальний не всегда. При включении ближнего или дальнего, или моргания слышно гудение релюхи под капотом, при этом и габариты гаснут. Но происходит это не всегда, заметил, что при холодах свет реже включается, а когда поездишь, то могут заработать (если не вкючились сразу, то выключаю, с гудящей релюхой не езжу). Правда тут один день были дожди, и ближний включился, но при попытке моргнуть даже габариты перестали работать, проехал 100 км по трассе, постоял минут 20, а когда завёл, то свет появился.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя , нет управляющего + , под правым подкрылком в правом крыле проверь жгут !!!!! Есть там больное место ,

По хорошему надо все трести , Есть вероятность вспыхнуть ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тоже такая байда-пропадал и появлялся весь свет. Указанный выше пучок совершенно нормален. Проблема была в странных предохранителях- проводках около аккумулятора. Их там в колодке три штуки, кажется. Пошевелил- нашел. Выдернул все, зачистил/обжал-подогнул контакты на лапках проводов и воткнул обратно. Там же находится пластмасовая "мыльница" с проводами, заметил, что сильно греется- отгнивали провода на клеммах- исправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш соклубник приезжал ко мне с этой проблемой , у него потух совсем , все прозвонил , обнаружилась проблема !!!!!

Удар легкий был в правое крыло (он в это не участвовал )

Время дало о себе знать - окисление ,сгнил ,.

Там пучок проходит через кузов - железо передавило , визуально повреждений нет. Вскрыл а там сюрьпрайссссссс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно под правым? Вот что у меня справа уходит

 

post-14882-0-09031400-1458048591_thumb.jpg

Жгут проводов под правой фарой в моторном отсеке.

 

post-14882-0-97727200-1458048591_thumb.jpg

Оно же. Вот те 4 провода, которые уходят под крыло.

 

post-14882-0-68627200-1458048592_thumb.jpg

вот жгут провод под блоком релюх, часть уходит в салон, а часть вверх в моторном остается и там на двигатель уходит.

 

На японках и европейках одинаковые схемы? У меня европейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстегни правый поворотник возле фары , у тебя пучёк проводов -между крылом и кузовом должен идти в салон ?!?!?!? Кузов и воздухазаборник

Четыре провода - эт габарит и поворотник крыла

У знакомового была европейка.

На панеле изменение есть ? Когда включаешь с габаритов на ближний ? Панель тускнеет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14882-0-89605100-1458063276_thumb.jpg

Вот что справа. Провода только на габариты и поворотник.

 

post-14882-0-94920600-1458063277_thumb.jpg

Вот что слева. Я так понимаю это тот самый жгут, который идет из подкапота в салон. Кстати приходит он в салон из под крыла через резиновое кольцо-уплотнитель.

 

Да панель тухнет, но не полностью и даже помаргивает в такт треску реле.

Изменено пользователем MVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifDSC_0186.JPG

Вот что справа. Провода только на габариты и поворотник.

 

attachicon.gifDSC_0187.JPG

Вот что слева. Я так понимаю это тот самый жгут, который идет из подкапота в салон. Кстати приходит он в салон из под крыла через резиновое кольцо-уплотнитель.Я тебе давно пытался обьяснить где копать .

 

Да панель тухнет, но не полностью и даже помаргивает в такт треску реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстёгиваешь коробочку от кузова -и один болт , и снимай чешую .

Только перед разбором под капотом помой нормально и омотри визуально !!!!!!!!!

Если я не прав -пошли все на хз !!!!!!!!!!!

Если тебе конечно охота в пыльной проводке лазить , дело твое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...