Перейти к содержанию

Проблемы с сигнализацией


KARLSON

Рекомендуемые сообщения

Имеется сигналка Tomahawk 9010

Спустя пол-года главный брелок (который с дисплеем) стал капризничать. При нажатии на кнопку открыть/закрыть, на 1 секунду загораются все фигурки на экране (которые только возможны), звучит "ти-ли-ли"...и все - результата никакого! Батарейка в порядке.

Благо есть запасной брелок без дисплея, пока пользуюсь им.

 

У кого-нибудь была подобная проблема?

 

P.S. Сигналка еще на гарантии, сегодня съездил на фирму, но к моему сожалению оказалось что на том месте снесли все здания и что-то новое строят. Куда переехали никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

именно так у меня брелок (томагавк Х5) реагировал на батарейку, показывает что она еще полная, а на самом деле села

решилось заменой батарейки

и еще погляди контакты - почисти их

 

ПС - а ставил не на жарокова выше утепова???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже показывает полную зарядку, но ты меня озадачил. Попробую купить новую батарейку.

Устанавливал в районе "Вольво центра" по Суюнбая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй купи катайскую какунить за 10 тг и проверь

а вообще про 9010 говорили что они очень надежные

свой брелок я уже разбирал пару раз - блок антены плохо пропаян был - батарейка садилась моментально а брелок часто просто не находил сигналку 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема с такой же сигналкой- автозапуск не работает: точнее пытается завестись, секунд 5 работает и так глохнет. Оказалось что была партия таких косячных сигналок. Сейчас думаю Шеркана воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня автозапуск работал нормально почти год

последнее время появилась такая же фигня - пытается завестись потом глохнет хотя заводится нормально

но это временами и ногда раза со второго третьего нормально завдоится - я списываю это на то что контроль заведенного двигателя идет с тахометра а он у меня временами отключается

появилось такое после прикуривания - посадил свой аккум на рыбалке и пришлось прикурится от жипа - вот после этого стали западать датчики (вместе с тахометром отключаются датчики температуры и топлива)

может еще та же проблемма с автозаводом исходить от генератора если контроль идет по вольтажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян твои симптомы явно указывают на батарейку Индикатору на брелке не верь

У тамагочей есть глюк в определении запущенного двигателя

Также сигналки при медленной просадке аккумулятора иногда затирают все настройки

тоды надо запрограмировать определение по давлению масла (если сигналка подключена к дачику, масла или генератора )

Если к тахометру то запрогромировать обороты тахометра

Если сигналка подключина к датчику генератора или масла и все запрограмированно правильно

а она нормально не определяет запуск то ентот глюк тоже лечится

1) Надо впаять в разрыв провада который подключается к датчику сопротивление 200-400 килоом

2) Провод к датчику расключить через реле

и будет у вас счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serj, как я описал у меня проблемма с автозаводом появилась одновременно с западанием датчиков, но если датчики - это скорее всего полхие контакты, то сигналка всетаки иногда заводит а иногда нет и это не всегда зависит работают датчики в данный момент или нет 8(

еще наблюдение - автозавод не работает чаще при понижении температуры, т.е. если поставить автозавод например через каждые два часа - то где то часов до 4-5 утра на Или она заводилась нормально а после стала глохнуть, утром часов в 8 с брелка завелась отлично

может есть еще что-то (типа отсыревания контактов)???

Насчет сброса настроек - обязательно погляжу, вобщем то разницы не заметил но аккум садился и может что-то сбросилось...

 

ПС - еще одно наблюдение - иногда не включалась с брелка при открытой двери!!! закрыл дверь - завелась 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда установщики ленятся и вообще не подключают провод контроля заведенного двигвтеля

и програмируют контроль по перепаду напряжения Тогда сигнализация вообще становиться непредсказуемой

также вход контроля заведенного двигвтеля чуствителен к выбросам и перепадам напряжения в 0,5 вольта

Когда система глючит грамотный электрик обычно ставит релюшку (тоесть к проводу на лампочку генератора

цепляют релюшку а реля уже подает напругу на сигналку) и в 90% случаев глюк пропадает

А у тебя еще и датчики глючат

Пропаяй разъемы на щитке они там часто некантачат особенно если щиток снимался сразу начинают глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба!!!

попробую - в выходные так и не добрался до настроек сигналки - сегодня погляжу

и постраюась в панель залезть поглядеть контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010

Для контроля заводки двигателя сигналка подключается либо к генератору, либо к тахометру (вобщем к месту, где появляется напряжение когда движка работает). У тебя этот контакт подведён судя по всему к другому месту, поэтому так и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема разрешилась.

Как и было указано, все дело в батарейке. Я ее исключил из списка подозреваемых, потому как в первую очередь поменял именно ее, причем купил не на базаре. Видимо попалась старая.

Теперь все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010

Я же писал что она чуствительна к перепаду в 0.5 вольта

Во время запуска происходит скачек и сигналка думает что машина завелась

реле надо впаивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба!!!

попробую - в выходные так и не добрался до настроек сигналки - сегодня погляжу

и постраюась в панель залезть поглядеть контакты

разъем прямо из платы торчит А ножки не паяются а просто завльцовываются И со временем они окисляются

Надо зачистить краюшек ножки и дорожку на плате и пропаять их

Кислотой паяльной ни в коем случае пользоваться нельзя Только канифоль и олово

Проблема очень частая у квадратной делики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем все равно все снимать 8(

тогда до пятницы потерплю - буду ломать все подряд 8)))

может Влад будет у себя на базе - там проще будет

кстати - вчера менял настройки на сигналке - сбросил на заводские настройки автозавода и поставил по новой что было

не завлеась - завелась только после измемения пункта "контроль по давлению масла/2сек"

буду смотреть дальше как будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня автозапуск работал нормально почти год

последнее время появилась такая же фигня - пытается завестись потом глохнет хотя заводится нормально

но это временами и ногда раза со второго третьего нормально завдоится - я списываю это на то что контроль заведенного двигателя идет с тахометра а он у меня временами отключается

появилось такое после прикуривания - посадил свой аккум на рыбалке и пришлось прикурится от жипа - вот после этого стали западать датчики (вместе с тахометром отключаются датчики температуры и топлива)

может еще та же проблемма с автозаводом исходить от генератора если контроль идет по вольтажу

1 в 1

я месяц или 2 не был дома и машина стояла.

приехал прикурил.

позже пришлось поменять аккум.

сейчас через раз заводится.

точнее заводится всегда, но глушит сама машину. и снова пытается завести.

иногда без проблем т.е. не глушит.

видимо придется в настройках пошарится смому т.к. сигналку ставил в Алматы а сейчас в Астане.

насколько я помню датчик выставляли по маслу.

закончу - отпишусь.

 

ЗЫ

заезжал на СТО КАПА в Астане - ребята почесали репу и сказал заехать позже и ремонт будет долгий и сложный 1-2 часа. Может они правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIDARТ, я в воскресенье буду в Астане, если не починишь, помогу, меня научили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010

В инете где-то прочитал, что машинка от автозапуска не заведется пока не поменяешь подключение к замку зажигания, поменять нужно местами провода желтый и зеленый, на зеленом напряжение не пропадает, а на желтом при старте напряжение пропадает (пример отключение мафона и других потребителей)

У меня такой же трабл, но так и не добрался вылечиться

 

Иногда и заводиться т.к. стартер успевает крутануть на горячую, а на холодную облом, покрайней мере у меня так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIDART, поробуй как я сделал - сбрось настройки автозавода и поставь "контроль по маслу/2 сек"

два дня заводится без проблем - хотя это еще конечно не срок для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIDART, поробуй как я сделал - сбрось настройки автозавода и поставь "контроль по маслу/2 сек"

два дня заводится без проблем - хотя это еще конечно не срок для проверки

Ух я вчера намучился. Искал кнопку Овердрайв. Пол панели точнее низ ее весь разобрал под рулем. Нашел позже - по проводам от блока сигнализации - ее приклеели к датчику удара :o У нас здесь уже холодно и еще час сидел мучался с Чирпами (как в книжке написано). Вроде выставляю контроль по маслу. Результат - нифига.

 

DIDARТ, я в воскресенье буду в Астане, если не починишь, помогу, меня научили...

Спасибо буду ждать. Координаты в личке. Теплее одевайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!

 

В инете где-то прочитал, что машинка от автозапуска не заведется пока не поменяешь подключение к замку зажигания, поменять нужно местами провода желтый и зеленый, на зеленом напряжение не пропадает, а на желтом при старте напряжение пропадает (пример отключение мафона и других потребителей)

У меня такой же трабл, но так и не добрался вылечиться

 

Иногда и заводиться т.к. стартер успевает крутануть на горячую, а на холодную облом, покрайней мере у меня так......

У меня тоже самое, на горячую заводит превосходно, а на холодную не хватает.

По поводу проводов попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А просто ключом то на холодную хорошо заводится? Может проблема не в сигналке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто ключом то на холодную хорошо заводится? Может проблема не в сигналке...

Отлично заводится. Сигналка крутит всего 1-2 сек. и двиглу не хватает этого на холодную. и при этом после этих 2 сек. брелок показывает, что машина завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ. Машина плохо заводится на холодную, поэтому смотри свечки, а возможно и компрессию. Брелок показывает заводку, потому что масло густое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...