Перейти к содержанию

снятие двигателя


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста при снятии двигателя (4м40) нужно снимать АКПП или можно так снять двигатель, а то в книге написано, что надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно снять, можно оставить.. Но снимать вместе и ставить вместе удобнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал и ставил в сборе через низ ИМХО это самый легкий способ! выдергивал вместе сбалками и передней ходовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал вынимая вперед, без АКПП. Без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Девяткин а какие могут быть подводные камни завтра самому предстоит такая процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Решил всетаки брать контрактный двигатель. Думаю снимать через низ с коробкой. Скажите, получится это сделать в гараже без ямы? Насколько надо будет задирать морду у авто? Под какие места подставлять чурки? Из навесного надо что либо снимать, Или Все вместе пролезит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, все так плохо? Снимать вместе с АКПП, ставить несколько упоров, причем несколько переменной высоты. Кузов задирать почти на метр, что бы можно было вытянуть из-под машины ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом снимали с булки товарища мотор с коробкой в сборе. Делали на улице, поднимали кузов метра на полтора, для чего соорудили раму вроде детских качелей. Но не детского размера. У себя буду доставать только мотор через верх. Вроде в теории все понял, но один хрен страшновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал завел. Вроде Все не плохо, Но показалось что газы идут в охлаждайку. Когда заметил что опять стало Два уровня масла - Понял что Дело в сальнике тнвд. Заменил сальник. И перед запуском Решил проверить свечи (когда снимал голову - свечи не выкручивал). Выкрутил свечи, 1,2 цилиндр Все гуд, 3 и 4 концов у свечей нет. И т.к нагара на месте облома небыло Понял что отламились Во время выкручивания. Отверстие чистое - Значит Или болтаются в форкамере Или упали в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и зря. После того видео надо было всю ГБЦ проверять, разобрать что бы сто раз не лазить, скорее всего свечи погибли, когда мотор начал непонятно на чем работать.

 

@degolovin, если будет сварка - сразу отрезайте от телевизора держатель фары, что по водительской стороне и обязательно снимите компрессор кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, спасибо. Телевизор после ДТП вареный уже, думаю что можно его легко отрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что свечи Сразу не выкрутил - сам виноват. Просто страшно что еще могло случиться, что еще не вылезло Но вылезит в ближайшее время. И по закону подлости - далеко от дома. Например на последнем клапане после того как седло поправили пришлось шайбу ставить не 3.45 как Стояла, а 1.82. А по книжке самый маленький размер регулировочной шайбы помойму 2.25. Всетаки под какие места чурки подставлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, чурки ДО арки, после арки, ну и в районе перекладины АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг вытаскивал через верх , через низ я представляю сколько тут гемора передний мост и двиг с коробасом скинуть на вывесе не сложно но потом это все вкорячивать придется через такую мать ,сорванные спины и т.д , да и сколько времени займет , с АРК сняли часа за 3 + - час , ставили троем , за пару часов уложились и пустили дым как говориться , завели без всех жидкостей и сразу заглушили , потом в одно лицо залил всю жижу и морду собрал еще 3-4 ч без напряга с перекурами , мне кажется так проще , я не ставил контрач , просто после покупки авто через месяцев 8 ,хреново работала решил сделать профилактику , отмыл двиг от мазуты , голову поддон снял , поменял кольца , все грм , предварительно все внутряшки паром продул , соответственно и все прокладки поменял , топливную сделал ,всю ходовку перебрал конечно по первому вложился серьезно порядком 80-100 р с аммортами , но что не сделаешь для Делки , кредиты душили , до ума довел и под себя сделал , на данный момент после рем примерно за 5 лет поменял только топливную ефи контракт , в 13 г , расходники это стандарт , но моя девочка дует слов нет . Наверно наскучил своим рассказом , может кто то подумает покупать или нет , а может кто то станет любителем этих машин !!! Конечно извиняюсь многое не в тему , ко му то пригодиться !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в декабре себе поменял а неделю назад товарищу и всё через перед без снятия карабаса!!!

Тень!!! а для чего...срезать держатель фар?!!... можно вытащить и поставить почти со всем навесным..гену лужше потом поставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, на дорестайле если не снять компрессор кондея и генератор, они будут мешать вынуть ДВС в проем между планками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на аватарке что стоит?!!! говорю же гену да а кондей ни снимал вытаскивая и ставя движку кондей сразу перед установкой вкорячил. потом чтоб с ним не танцевать...пишу только то что сам прошол...

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805,я конечно извиняюсь, но то ли из за опечаток, то ли из за отсутствия знаков препинания очень сложно понять суть вышесказанного.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчихляеш морду...снимаеш панельку с замком..радиаторы..генератор..стартер..капоту...откручиваеш все болты двигатель-карабас..подушки..их лудше полностью открутить..ставить удобней..щиток снизу где можно добраться до болтов тыквы..и лебёдочкой аккуратненько начанай тянуть м поддомкрать карабас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично снимали и ставили через верх. Ничего отрезать/варить не надо. Гену снять, кондей особо не мешает, но тоже можно снять, чтобы облегчить процесс. Разбираешь морду, снимаешь радиаторы, чуть приподнимаешь лебедочкой и выводишь вперед. А через низ действительно намного геморройней выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как откручивается двигатель от коробки? Если Можно поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, снимал через низ ДВС с АКПП и всей подвеской кроме верхних рычагов, т.е. вместе со всеми тремя балками. Если ты надеешься на чурки, то так делать не советую, я задирал кузов талью, а все вышеперечисленное ронял на рохлю и выкатывал из под кузова. Ставил так же, но подвеску собирал по месту. Завтра на рабочем компе поищу фотки, но поднимать надо высоко, чтобы рычаг раздатки вышел - чурками не выйдет.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы открутить коробку нужно....немного светы..руки...из правильного места...ну и чуток мозгов!!! а также длинный вороток с трещоткой и пьяным наконечником! Сер-Бат а рычаг вы ни пробовали открутить?!! тама 6 болтиков на 10..

и ни у каждого найдёться тали и рохли!!!

...блин...забыл о самом главном...ежли нет лебёдки то друзей в количестве 4-5 ни дрыщщей!!! и пару яшшиков пива!! и и при своевременной периодической подачи пива через часик-полтора дрыгло будет валяться на улице...жалкое и поверженное!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма универсальная инструкция. Хотелось бы всетаки по конкретней. Подскажите как быть с фрионом. Как правильно стравить? Как закупорить чтобы потом не попасть на осушитель, Или без вариантов - осушитель менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...