Перейти к содержанию

Газы в системе охлаждения!


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!!!Создаю новую тему так как в поиске нечего не нашел что мне бы помогло.Начну с самого начала.Зимы у нас холодные и долгие и поэтому было принято решение добавить в систему охлаждения радиаторы кондиционеров,все прошло успешно и в салоне воцарилась жара.Через пару недель при движении в подъем стрелка температуры двигателя зашкалила,нечего сверх естественного так как радиатор был закрыт картонкой и на улице потеплело,остановился,машину не глушил,достал картонку,темпер пришел в норму и я двинулся дальше.Прошло пару недель,машина стоит всегда в теплом гараже,а тут я решил оставить ее под окном так как температура на улице была -15 вообщем не холодно,простояла 6 часов,вышел,завелась без проблем,прогрелась а печки дуют холодным,поехал,темпер ползет в верх,долил в расширитель литр антифриза не более ,поехал,печки заработали все нормализовалось.Прошла неделя я оставляю ее снова под окном,на улице -12,через три часа выхожу,завожу,прогрелась и тут началось,печки холодным дуют в расширителе норма,при движении темпер ползет в верх,из бочка выкидывает антифриз,патрубки на радиатор что идут при закрытом бочке каменные не продавить,да и антифриз из зеленого цвета в почти черный превратился,превратился не сразу а постепенно с момента включения в систему охлаждения радиаторов кондиционеров,но масленой пленки в нем нет.Добрался до гаража,глушу двигатель в бачке еще секунды 3 чет булькает, одеваю на расширитель презерватив он надувается,вообщем то ясно газы в системе охладения,Прежде чем снимать голову было проверено,ТЕРМОСТАТ,ЗАМЕНЕНА ПОМПА,РАДИАТОР ОСНОВНОЙ ПРОВЕРЕН,ПАТРУБКИ НА РАССЛОЕНИЕ ПРОВЕРЕНЫ,В МАСЛО ОХЛАЖДАЙКА НЕ ПОПАДАЕТ.Снял головку,не на форкамерах не на перегородках между клапанами,вообщем нигде трещин найдено не было,проверили на плоскость, головка не поведенная.В запасе была головка в сборе с рабочего движка,также проверенная и было принято решение поставить ее так сказать чтобы уже на верочку,прокладка оригинал.Собирал соблюдая все нюансы,ключ динамометрический,тянул по книге в три приема,собрал,завелась с пол тычка,мотор шепчет,НО толь вот проблема не исчезла вообще,как было так и осталось,презик дуеца,пока стот на холостых печки работают,темпер в норме,как только начинаешь движение,500-600 метров проезжаешь,темпер ползет в верх,печки начинают дуть холодным,при этом когда начинаю жмакать нижний патрубок радиатора,ощущение что там воздух и он полупустой как минимум.Мотор глушишь в расширителе булькает.Снял снова голову,по отпечатку прокладки видно что все отлично прилегает и обжимается,негде не пробивает.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧТО ЭТО И КАК МНЕ ЕЁ ПОБЕДИТЬ!!!!! Заранее всем СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Головки опресовывали? Как на трещины проверяди?

 

Выхлоп чистый? Турбина не течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух с пластмассового болта системы охлаждения спускаете после замены ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка снята с рабочего двигателя на котором проблем не было никаких,опресовать возможности нет в нашем городе,проверяли визуально с лупой,воздух спускал,антифриз бежит без воздуха

 

А каким образом турбина может влиять на происходящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, бывают трещины в цилиндрах... Надо подать сжатый воздух в свечное отверстие, посмотреть, - где-нибудь, да вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом турбина может влиять на происходящее?

Предположу, что через неплотности системы охлаждения турбины в ОЖ могут попадать газы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с турбиной интересно, об этом я не думал,а вот интересно было ли такое у когонибуть с турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить обратно только штатные печки и проверить. Есть думка, что побежали по-тихому кондейские радиаторы, создавая воздушную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую отключить и сделать как было.Но почему тогда презик дуеца и темпер ползет,в расшерителе после того как заглушиш булькает,я так понимаю при воздушной пробке проблема только с печкками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, с лупой под форкамеру не влезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ока прав, лично я если был перегрев или чужая голова всегда везу на опресовку это очень важно, а про то что с головкой проблем не было, я на это особо не полагаюсь, возвраты мне не нужны и разбирать по несколько раз желания нет. Потом, на ключе в конце какой момент затяжки? должно быть не менее 16 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен опрессовать былобы прекрасно но негде.Скажите вот с турбиной это может быть связано и как..А вот еще один момент вспомнил,после запуска двигателя с расширительного бочка меньше чем через минуту начинает идти белый дымок,раньше такого не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже трещину в форкамере подозреваю

 

бошку на опрессовку, через печки может подсасывать воздух, но никак не давить его в систему

 

турбину-бы уже заклинило, если-б она в охлаждение давила. у них у турбин песец от перегрева быстро приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimanA183AA, Пилишь из дерева болванку в размер поверхности головки. Доска должна быть не меньше 30ки. Берешь камеру от камаза, распарываешь её и через это хозяйство скручиваешь голову с дубиной. проделываешь отверстия в дубине в районе каналов охлаждения так, чтобы на каждую полость было по 2 отверстия. Последовательно с прикрученной дубиной подаешь в каналы жидкость с красителем под давлением в 15-20 атмосфер выпуская сначала воздух, потом продувая канал от жидкости. Откручиваешь дубину и проверяешь камеры сгорания ( в том числе и за выпускными клапанами камеры на подтеки красителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут ключевая фраза:

 

патрубки на радиатор что идут при закрытом бочке каменные не продавить

 

 

Штатная пробка должна держать давление не более 0.9 кг/см2. Иначе, будет завоздушивание основного радиатора и прекращение циркуляции через него. Попробуй ездить без пробки. Ну в бачке пузыри есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бочке однозначно никаких пузырей нет,газу даешь видно как антифриз циркулирует но пузырей нет,двигатель глушишь чет булькает секунды 2-3,раньше такого небыло точно,а вот после того как заведешь с расширителя начинает идти белый дымок или пар это незнаю,дымок этот как выяснил попадает через шлаг который идет с верхнего бочка радиатора на расширитель.Вот на завоздушивание основного радиатора похоже,когда темпер полсти в верх начинает, залажу под капот начинаю жмакать нижний патрубок радиатора а в нем чуствую что воздух там в перемешку с антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую опрессовать сам как написал dragon, жду 14 числа,привезут прокладку под головку,самалет у нас летает блин раз в неделю,ремонты растягиваються на месяца.буду собирать обратно,есть турбина новая вот думаю стоит менять или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно газы. Какой нафиг пар с антифриза сразу же после заводки???? Секёт у тебя где то и начинать нужно с головы (может прокладка?????), причём срочно!!!!

 

Газами у тебя и печку воздушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, а охладитель на егр присутствует?

если ДА - моргни один раз, если НЕТ, то два раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все это происходит только на ходу,на холостых и на оборотах в 2000т.в течении 10 мин печки работают,темпер в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь про охладитель. Вопрос актуальный. По году выпуска и рестайл - охладитель должен присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не могу понять что это за зверь и где стоит,на впускном колекторе у меня стоит клапан егр,он заглушен,и водушные заслонки к ним 2 трубки вакумные поддходят,больше нечего нет,где его искать то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке что выложил N181, охлодитель под номером 12444 я так понимаю,такого у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...